Для ремонта суппорта направляющие для суппортов шевроле лачетти руками нам понадобятся следующие инструменты: В моём случае на 10 и 12 мм чистая ветошь хорошая отвёртка или небольшая монтажка два небольших пакета мягкая проволока желательно помощника. Для работы он нам не нужен, а вот почистить тарань чистыми руками и поднести пиво в нужный момент пригодится в самый раз Так же в самом конце он поможет пару раз нажать педаль тормоза для прокачки тормозов, чтобы убедиться в отсутствии воздуха в системе.
Ремонт заднего суппорта Собственно, рассмотрим процесс на примере заднего суппорта Шевроле Лачетти Первым делом необходимо открыть крышку тормозного бачка, положить на горловину пакет и закрутить крышку на место Это необходимо для того, чтобы ограничить доступ воздуха в бачок. Это не даст тормозной жидкости быстро вытекать из шланга, когда мы направляющие для суппортов шевроле лачетти открутим. Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.
Щёткой по металлу очищаем всё, что можно очистить. После этого наносим проникающую смазку на болт тормозного шланга Немного ждём и ключом на 12 мм пытаемся открутить болт Если пошло, то это хорошо.
А если не пошло, то это плохо и я Вам не завидую.
Направляющая суппорта (к-кт) для Chevrolet Lacetti 2003-2013
На время ремонта этих мер будет достаточно, чтобы избежать вытекания тормозной жидкости Есть умельцы, которые пережимают тормозной шланг для этих целей, но я направляющие для суппортов шевроле лачетти делать не хочу. Кто его знает, что потом с этим шлангом случится. Лучше не рисковать. Убираем открученный болт в сторону и при этом стараемся не потерять медные уплотнительные колечки. Их две штуки Всё, суппорт отключен от системы и нам теперь необходимо снять сам цилиндр суппорта.
Для этого всё тем же ключом на 12 мм откручиваем нижний болт его крепления После этого приподнимаем цилиндр вверх. Если сильно заклинило, тогда можно помочь себе большой отвёрткой или монтажкой Вынимаем его вместе с верней направляющей.
Смотрим в отверстие, куда раньше был закручен тормозной шланг и видим заднюю направляющие для суппортов шевроле лачетти поршня При помощи чего-нибудь нам необходимо через это отверстие выдавить этот самый поршень Если совсем туго идет, тогда можно помочь немного молотком, а лучше тисками.
После того, как поршень вышел, оцениваем ситуацию. Если поршень весь в раковинах и очагах коррозии, то его лучше заменить. Если коррозия не значительна, тогда можно его полирнуть войлоком и пастой Гои. В моём случае очаги коррозии были, но новый поршень приобрести не было возможности.
Потому после небольшой полировки я его оставил служить. Вычищаем и вымываем все канавки в цилиндре Дальняя канавка — это посадочное место уплотнительной манжеты, а ближняя — пыльника После этого смазываем канавку манжеты и саму манжету смазкой для поршня.
Запчасти Chevrolet Lacetti в Новосибирске
Направляющие для суппортов шевроле лачетти необходимо смазать, чтобы избежать коррозии под манжетой. Устанавливаем манжету в цилиндр. Делается это быстро и легко. Теперь самое главное. Необходимо одеть пыльник поршня и вставить сам поршень. Для этого смазываем поршень всё той же смазкой и одеваем пыльник на поршень с задней стороны.
Снимал видео и забыл сделать фото. Поэтому вставил кадр из видео. Видно плохо, но суть, я думаю, понятна.
Часть пыльника, которая вставляется в паз цилиндра немного свисает с поршня. Теперь, при установке поршня, пыльник направляющие для суппортов шевроле лачетти в свою канавку в цилиндре. Поршень при этом можно немного вращать, чтобы одетый на него пыльник попал в свою канавку полностью.
Если пыльник немного закусило, тогда можно помочь ему попасть в паз при помощи отвёртки.
Но, аккуратно, чтобы не порвать пыльник. Сложного нет. По месту спокойно разберётесь.
Теперь под пыльник можно вогнать ещё немного смазки. Сделать это удобнее при помощи шприца.
Выдавливаем смазку в шприц Вот так смазка выходит из шприца и можно спокойно наносить смазку под пыльники Задвигаем поршень в цилиндр и лишняя смазка выдавится из-под пыльника Поршень должен идти легко и задвигаться голыми руками. Слегка подергивая вверх за поршень убеждаемся что пыльник сел на место. Полный размер вот так это выглядит Далее нужно его запресовать, с направляющие для суппортов шевроле лачетти он идет хорошо, а потом пришлось вдавливать его пластиной, а вот с другой стороны левый суппорт мне показалось что он легче вошел, короче х.
В итоге когда он будет полностью утоплен, пыльник сядет в пазики, мин. Всё, суппорта готовы идем ставить на место, ну и колодочки новые тоже куплены были еще год назад, поэтому в этот ценник я направляющие для суппортов шевроле лачетти не включал. Полный размер Итого Потратил на это целый день правда начал с обедани сколько не жалею кто спросит почему так долго, времени много ушло на отдраивание ржавчины и еще краска сохла не очень быстро Вот и всё!