Тяга реактивная малая Нива Шевроле. Задние тяги используются, если на автомобиль устанавливается многорычажная подвеска. Они выполняют такую же функцию — удерживают продольное движение.

И тут пытливый читатель вправе спросить:. Так-то оно, вроде.

задняя реактивная тяга нива шевроле

Но забыли, что при движении на автомобиль воздействует как рельеф дороги, так и куча всевозможных законов физики. Ехали-ехали, а тут поперечный уклон дороги. И всё что выше подвески, стало естественным образом крениться в сторону этого уклона под своей массой. Да не просто крениться — а откровенно съезжать, как холодное масло с горячего тоста.

задняя реактивная тяга нива шевроле

А почему? Потому что мост и всё остальное что вышеничем друг к другу в поперечной оси не закреплены. Кроме того, при нагрузках на смещение, что мы описали задняя реактивная тяга нива шевроле, сильно напрягаются сайлентблоки подвески.

А при резких перемещениях моста например, при контакте с бордюром и вовсе есть риск деформации тех же продольных тяг. И наконец, мы дошли до логической развязки нашего повествования. Одним концом эта самая обыкновенная металлическая палка держится за мост, вторым — за ту самую раму или кузов.

Тяга поздовжня задньої підвіски на Chevrolet Lacetti (J200)

Вот теперь подвеска у нас не гуляет не только вдоль машины, но и поперёк её. Кстати, что касается названия — разработала эту штуку французская Panhard-Levasseur, ещё в лохматых годах начала ХХ века.

задняя реактивная тяга нива шевроле

И тем не менее, минусы у такого решения. Точнее, он один — несимметричная геометрия перемещения моста.

Для чего нужны реактивные тяги, какие выбрать для Нивы Шевроле и как их заменить своими руками?

Проще говоря, задняя реактивная тяга нива шевроле мост может располагаться по центру автомобиля только в одной точке. Если он будет задняя реактивная тяга нива шевроле или ниже этой точки а он будет, так как подвеска постоянно работает, да и загрузка меняется — он будет смещаться либо чуть левее, либо чуть правее. Если внимательно помедитируете на гифку ниже, поймёте в чём вся соль. Обычная геометрия, средняя школа. Да, перемещения не фатальны, но они всегда есть и вносят свою лепту негатива в управляемость.

И чем больше ход подвески внедорожника — тем сильнее уводит вбок его мост в крайних нижних и верхних точках. Впрочем, это уже более дорогая и сложная конструкция. Еще в тот день, когда я преобрел распорку передних рычагов, я также обзавелся комплектом регулируемых тяг на желтом полеуретане.

задняя реактивная тяга нива шевроле

К моему великому сожалению, данный продукт выполнен из жигулевских тяг. Нивовских в тот момент в магазине не было, да и эти вроде бы удволетворяют требованиям. Реактивная поперечная тяга Панара немного коротка, но длинны механизма регулировки в избытке хватает на лифт см.

задняя реактивная тяга нива шевроле

Поперечную тягу я заменил в тот же день. Замена была крайне необходима и важна. Не только потому что, новой тягой можно было вывести мост в необходимое положение, но и потому, что старая тяга была уже в не самом лучшем состояние. Длинные продольные тяги снялись легко и не пренужденно, да и я их обрабатывал ВДешкой день.

А вот с короткими тягами пришлось повозиться. Данные тяги крепятся к кузову посредством длинного болта м12, болт проходит через сайлентблок и закладную в лонжероне и фиксируется гайкой на 19 с нейлоновым кольцом.

Открутить гайку, вынуть болт из лонжерона оказалось. Но не все было так гладко. Болты задняя реактивная тяга нива шевроле изогнутый в нескольких направлениях. И потому не выходили из втулки сайлентблока. Выбить болт из резинки удалось и было это несложно, а вот снять с задняя реактивная тяга нива шевроле закисшую втулку было в разы сложнее.

Схема задней подвески Нива Шевроле: 1 – поперечная штанга; 2 – нижняя прокладка пружины; 3 – нижняя продольная штанга; 4 – болт крепления нижней штанги; 5 – резиновая втулка шарнира; 6 – распорная втулка; 7 – гайка; 8 – кронштейн; 9 – верхняя продольная штанга;

Благо я был не. Взяв горелку, мой коллега стал нагревать втулку. Затем мы накинули на болт длинную головку на 19, она уперлась задняя реактивная тяга нива шевроле шайбу и удароми молотка мы сдвинули втулку немного.

Ввиду того что болт нагрелся весьма не шутачно, держать его было сложно, но старая тяга нас сильно выручила. После того как мы немного сбили втулку, возник вопрос — как сбить втулку полностью, длины головки не хватает. И тут в дело вступила уже всем нам знакомая Ручка от Хай Джека. Как никто она справилась с поставленой задачей и слегкостью освободила болт от втулки. Утановить болты в новые тяги не представлялось возможным.

И мы отправили гонца в Русь.

К сожалению в магазине не было нивовских болтов, а были только жигулевские. Для тех кто уверен что в задней подвески нивы и жигуля нету различий, это не самая важная инфа. Размеры штатного нивского болта крепления тяги м12хх1.

задняя реактивная тяга нива шевроле

Жигулевский болт имеет размер м12хх1. Вроде бы какой то сантиметр, но он играет важную роль.

Как отрегулировать задний мост реактивную тягу на ниве

Если так сделать, следующий раз откручивать гайки будет значительно легче. Совет: болты крепления прочно пристают к втулкам сайлентблоков. Чтобы сдвинуть их с места, используйте молоток. Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить резьбу.

Задняя реактивная тяга нива шевроле тяги не поржавели и не погнулись, на них не появились трещины в районе сварных швов — можно обойтись лишь заменой резинометаллических втулок. В этом случае можно сэкономить на покупке новых тяг и обойтись только сайлентблоками. Для замены втулок понадобятся тиски, толстая отвертка, пара трубок и специальное приспособление для запрессовки.

Диаметр первой трубки — мм.

Реактивные тяги Шевроле Нива

Толщина второй должна соответствовать диаметру металлической втулки сайлентблока. Приспособление для запрессовки представляет собой металлический стержень, толщина которого немного меньше, чем внутренний диаметр резиновой части сайлентблока.

На стержне имеется утолщение, которое давит на резиновую втулку. Диаметр утолщения должен задняя реактивная тяга нива шевроле внешнему диаметру сайлентблока. Начинать надо с демонтажа старых сайлентблоков. Уприте трубки с двух сторон в шарнир: тонкую в металлическую втулку, а толстую — в резиновую втулку. Зажмите конструкцию в тиски и закрутите. Металлическая втулка выйдет из сайлентблока и резину будет несложно задняя реактивная тяга нива шевроле из проушины с помощью толстой отвертки.

Перед установкой нового сайлентблока необходимо очистить внутреннюю поверхность проушины и смазать ее раствором мыла или моющего средства. Масло, которое рекомендуется использовать в некоторых инструкциях по сборке, сокращает срок службы резиновых втулок.

После этого остается вставить приспособление для напрессовки в резиновую втулку шарнира, прислонить ее к проушине тяги и сжать конструкцию в тисках. Если тяги не поржавели и не погнулись, на них не появились трещины в районе сварных швов — можно обойтись лишь заменой резинометаллических втулок. В этом случае можно сэкономить на покупке новых тяг и обойтись только сайлентблоками.

Для замены втулок понадобятся тиски, толстая отвертка, пара трубок и специальное приспособление для задняя реактивная тяга нива шевроле.

задняя реактивная тяга нива шевроле

Диаметр первой трубки — мм. Толщина второй должна соответствовать диаметру металлической втулки сайлентблока. Приспособление для запрессовки представляет собой металлический стержень, толщина которого немного меньше, чем внутренний диаметр резиновой части сайлентблока.

На стержне имеется утолщение, которое давит на резиновую втулку. Диаметр утолщения должен соответствовать внешнему диаметру сайлентблока. Начинать надо с демонтажа старых сайлентблоков. Уприте трубки с двух сторон в шарнир: тонкую в металлическую втулку, а толстую — в резиновую втулку. Зажмите задняя реактивная тяга нива шевроле в тиски и закрутите. Металлическая втулка выйдет из сайлентблока и резину будет несложно извлечь из проушины с помощью толстой отвертки.

Перед установкой нового сайлентблока необходимо очистить внутреннюю поверхность проушины и смазать ее раствором мыла или моющего средства.

Масло, которое задняя реактивная тяга нива шевроле использовать в некоторых инструкциях по сборке, сокращает срок службы резиновых втулок. После этого остается вставить приспособление для напрессовки в резиновую втулку шарнира, прислонить ее к проушине тяги и сжать конструкцию в тисках.

Металлическая втулка запрессовывается тем же приспособлением. Для облегчения монтажа ее нужно обработать мыльным раствором. Замена одних лишь сайлентблоков занимает больше времени, чем реактивных тяг в задняя реактивная тяга нива шевроле. Однако, если состояние штанг не вызывает нареканий, можно оставить старые.