Проверяю предохранитель сгоревший, ставлю новый включаю слышу щелчок, пред сгорел. Думаю что делать, домой то ехать надо… И решил что стопы буду показывать задними туманами.
Вот так я и доехал до дому. Загнал в гараж открыл 5 дверь и начинаю смотреть дополнительные стоп-сигнал.
Отцепил его вставил пред новый. Если предохранитель Ef13 перегорел, то заменяем его, и проверяем работу стоп-сигналов, а если оказался целым, то нужно убедиться, что на его клеммы подаётся напряжение при включённом зажигании и нажатой педали тормоза.
Сделать это можно при помощи контрольной лампы или тестера.
При отсутствии напряжения нужно будет проверить состояние разъёмов и провода, идущего от клеммы 30 замка зажигания. Для дальнейшего поиска неисправности, придётся проверить работу выключателя стоп-сигналов, который крепиться над педалью тормоза. Так как, на него подаётся питание, через десяти амперный предохранитель F4, местом расположения которого является монтажный блок в левом торце передней панели, то вначале смотрим, не перегорел ли.
на шевроле лачетти не горит стоп сигнал
Но бывают случаи окисления цоколя лампы в патроне из-за чего её, становится очень сложно извлечь. А вот если не будут гореть все лампы стоп-сигналов, тогда в первую очередь проверяем состояние предохранителя Ef13 на шевроле лачетти не горит стоп сигнал, цвет синий.
Он расположен в монтажном блоке моторного отсека, который стоит с левой стороны автомобиля между расширительным бачком системы охлаждения и аккумуляторной батареей. Если предохранитель Ef13 перегорел, то заменяем его, и проверяем работу стоп-сигналов, а если оказался целым, то нужно убедиться, что на его клеммы подаётся напряжение при включённом зажигании и нажатой педали тормоза.
Сделать это можно при помощи контрольной лампы или тестера.