Шестигранником отворачиваем два винта крепления щита тормозного механизма к кулаку и снимаем щит. Закрепив кулак в тисках, молотком через выколотку из мягкого металла наносим удары в торец ступицы и замена передних стоек лачетти седан ступицу из подшипника. Щипцами вынимаем стопорное кольцо подшипника из проточки поворотного кулака. Выпрессовываем подшипник из гнезда поворотного кулака чашечным съемником или выбиваем с помощью оправки подходящего размера.
Если на ступице осталось внутреннее кольцо подшипника — спрессовываем его поддевая с двух сторон монтажными лопатками или используя двухзахватный съемник. Снимаем внутреннее кольцо подшипника. Перед запрессовкой нового подшипника очищаем его гнездо в кулаке.
Я к тому же пружины еще поменял, а они добавляют чувство жесткости порядком. В общем, пока полет нормальный. Единственное накосячил с верхними опорами амортизатора (ну решил я заменить). Надо было заказать наверное оригинальные, а я заказал фирмы кронер, и они по ходу дела выше слегка. Потому что теперь шток амортизатора в верхней чашке где-то на 0,,8 см выпирает. Каяба жесткие поменял на saachs(они же boge) все четыре — кого вожу удивляются комфортной езде. Вопрос решен. Тема была закрыта автором.
Чашечным съемником запрессовываем подшипник в кулак, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника. При отсутствии съемника в качестве оправки можно использовать старый подшипник. Устанавливаем в проточку поворотного кулака стопорное кольцо.
При запрессовке ступицы опираемся чашкой съемника на внутреннее кольцо подшипника. Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности. Все это сделано для того, чтобы амортизаторная стойка на универсале жёстче реагировала на нагрузки. Да и пружины на этих кузовах разные — на Вагоне прут толще и сама пружина замена передних стоек лачетти седан.
Для замены стойки на Chevrolet Lacetti седан не обязательно разбирать всю обшивку и снимать всю шумоизоляцию багажника. Симптомы: ухудшилась плавность хода автомобиля, «пробивает» переднюю подвеску, стуки при работе амортизаторной стойки передней подвески, замена передних стоек лачетти седан неустойчив.
Снятие и замена передних амортизаторов chevrolet lacetti
Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор гаечных замена передних стоек лачетти седан и головок, набор отверток, подставка под автомобиль, инструмент для откручивания гайки штока амортизатора, домкрат. Замените амортизаторную стойку новой и установите снятые детали в обратной последовательности.
На страницах АвтоПульсара достаточно статей об амортизаторах и замене стоек своими руками, сегодня их перечень пополнит очередное пособие по замене передних амортизаторов Шевроле Лачетти своими руками. Симптомы все те же: стук в подвеске, скрипы и неприятные ощущения при проезде небольших препятствий.
Иногда симптомы очень похожи с неисправностями ШРУСа или сайлентблоков. После краткой диагностики было принято решение менять передние стойки, что из этого получилось, вы сейчас и узнаете. Нус, по порядку. Предыстория вам известна, поэтому продолжу с того момента когда я выбирал для себя оптимальные амортизационные стойки. В магазине выбор впечатляет, от количества разных амортизаторов голова кругом, однако перед походом в магазин я уже примерно знал, что хочу купить, и на что собираюсь обращать свое внимание.
Амортизаторы Каяба давно меня привлекают, поэтому решил попробовать. Во время работы возникло две непредвиденные ситуации: 1-я крепежная скоба тормозного шланга, на которую было потрачено почти полчаса, 2-я произошла в результате спешки, дело в том, что откручивать гайку опорного подшипника совсем было необязательно. Из-за этого мне пришлось снимать пружину под машиной. Стойку замена передних стоек лачетти седан сборе можно ставить на место.
Затягивается гайка крепления «опорника» динамометрическим ключом с моментом затяжки 40 Нм. Повторите вышеописанные действия по отношению к второму переднему амортизатору, затем приступайте к сборке, она по традиции производятся в обратной последовательности. На этом замена передних амортизаторов Chevrolet Lacetti может считаться замена передних стоек лачетти седан.
Пружина Передней Стойки Лачетти Правильно ставьте верхнюю чашку относительно стойки. Игорь Грак. Замена опоры стойки на усиленную. Замена опорного подшипника на Шевроле Авео (Chevrolet Aveo).
Почему спускают бескамерные шины? Распространенные причины, по которым спускают колеса Почему гудит гидроусилитель руля? Что делать если гудит ГУР? Причины и способы их решения Свистит ремень генератора — причины и способы их устранения. Почему при нагрузке появляется свист ремня генератора? Как понять, что пробило прокладку ГБЦ? Признаки и причины пробоя прокладки блока цилиндров Неисправности системы зажигания. Пропала искра? Будем искать!
Амортизаторы для Chevrolet Lacetti
Все сделал как описано выше. Загнал на СТО для регулировки углов колес. Отрегулировали, поехал домой появился стук. В чем дело не пойму. И еще верхние чашечки крепления стоек не прилегают к кузову. Со старыми стойками они были в плотную.
Как быть? Вариантов.
Замена передних стоек на лачетти седан
Либо неправильная установка, замена передних стоек лачетти седан стойки не подходят. Вы перед установкой прокачивали амортизаторы? В сервисе перебрали заново, не нашли причину, в чем может быть. Как видно из иллюстрации выше, новая разработанная фирмой Nissan передняя подвеска имеет необычный замена передних стоек лачетти седан. Хотя используются амортизационные стойки с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами, нижняя сторона амортизационной стойки оснащена креплением, которое обычно используется на амортизаторе заднего амортизатора.
Снятие и установка благодаря этому конструктивному решению осуществляются очень. Следует помнить, что амортизационная стойка не подлежит разборке. Не удалять гайку посередине, так как она удерживает амортизационную стойку в собранном состоянии. В случае замены деталей амортизационной стойки ее можно отвинчивать. Ослабьте болт и гайку на нижней стороне амортизационной стойки, выбейте болт и освободите амортизационную стойку.
При необходимости разобрать амортизационную стойку перед началом работы необходимо учесть следующие моменты:. Винтовые пружины различных описываемых в данном Руководстве моделей отличаются друг от друга. Кроме того установлены различные замена передних стоек лачетти седан в зависимости от установленного двигателя. При заказе новых деталей об этом следует помнить. Пружины имеют цветовые обозначения. Также пружины нельзя путать местами, если сняты обе пружины.
Для замены амортизатора стойка не разбирается. Если амортизационные свойства утрачены или изношен шток поршня, следует заменить всю амортизационную стойку. Никогда не зажимать амортизационную стойку в тисках, а изготовить пластину, к которой можно привинтить стойку. Пластину можно зажимать в тисках. Оценка статьи:. Просто выдергиваем провод, вместе с резиновой втулкой и, что немного по замена передних стоек лачетти седан, шланг тормозной жидкости.
Для снятия этого шланга необходимо вытащить фиксатор, для чего нам понадобится рожковый ключ на 19 и отвертка. Далее приступаем к болтам, крепящим стойку к тормозному диску хз как она называется незабыв подложить под тормозной диск деревяшку, потому что наша стойка без верхней чашки теперь "гуляет".
Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Шевроле Лачетти
Для откручивания нам понадобится ключ и головка на 17 с довольно большим рычагом. Скажу сразу, верхний болт откручивать проще. Для нижнего мне понадобился еще небольшой удлинитель, так как мешал тормозной диск.
И легко дооткручиваем опору. Вот тут то нам и помогло то, что мы изначально ослабили гайку крепления амортизатора к опоре, иначе бы возились еще и с маленькой головкой на 9. Коды запчастей: Стойка амортизатора левая —правая — Подшипник опоры переднего амортизатора — Опора переднего амортизатора — Ну вроде все написал. Если что-то забыл, пишите, добавлю. На таком пробеге был смысл менять опоры и подшипники? Мне тоже предстоит замена. А ну и еще гайки, болты всякие, как думаешь, стоит менять?
Я тоже такое слышал. Причём на правой стойке этот выступ смотрит в сторону болтов крепления стойки, а на водительской в противоположноу. Хорошая фотоинструкция про замену стоек, мне тоже это предстоит, замена передних стоек лачетти седан заказал 4 KYB gasбуду опираться на твою инструкцию.
Наш представитель Каябы дает гарантию только при установке в автосервисе, так что по поводу гарантии я бы замена передних стоек лачетти седан. Три гайки крепления опоры в багажнике лучше обтягивать, когда автомобиль уже стоит на колесах. Так желательно обтягивать все резинометаллические узлы.
Вот установленная новая стойка. Резьба защищена при помощи Мовили и автопластилина. Подробно об этом написано и показано на странице Защита резьбы от коррозии. Теперь о гайке. Дело в том, что на штоке имеется проточка, на которую устанавливается опора.
О ней я неоднократно упоминал. Но замена передних стоек лачетти седан в том, что высота этой проточки зачастую больше, чем толщина тела опоры!
Поэтому родная гайка имеет специфическую форму, чтобы нивелировать эту разницу и надежно зафиксировать опору на штоке амортизатора. На фото это хорошо. Я показал это стрелками. Думаю смысл понятен. А вот гайка, которая идет в комплекте с амортизаторами Каяба, не имеет такой проточки.
Это просто обыкновенная гайка.
Поэтому она не сможет гарантировать надежное соединение замена передних стоек лачетти седан и штока. Отсюда и растут ноги стуков после установки амортизаторов Каяба. И, как следствие, плодятся негативные отзывы об этих амортизаторах.
Замена задних амортизационных стоек стоит у нас грн. Это 12 usd или руб. Много это или мало для такой работы? Однозначного ответа тут нет, ведь ситуации бывают разные. Например, одну стойку можно спокойно поменять минут за То есть, всего за полтора часа работы можно сэкономить грн. Поэтому в этой ситуации лучше заменить стойки самому.
Замена передних стоек лачетти седан а представьте, если замена передних стоек лачетти седан гаража? Это уже сложнее, но все еще возможно взяться за самостоятельную замену. Но это в том случае, если все гайки открутятся без проблем.
А если возникнут проблемы? Мы то знаем, как иногда сложно открутить стойку стабилизатора, например. А бывает и так — намертво прикипевшая гайка крепления амортизационной стойки. Тут уже необходим «тяжелый» инструмент. Например, угловая шлифовальная машина болгарка. Вот еще пример. При попытке сорвать гайку штока, опора развалилась — ее резиновая часть отделилась от металлической. Поэтому, если Вы готовы преодолевать возможные трудности, замена передних стоек лачетти седан однозначно делайте все самостоятельно.
Ведь на СТО Вам никто не будет мазюкать антикором и защищать резьбу, чтобы в будущем избежать проблем. Да и с гайкой штока никто заморачиваться не. На данный момент стойки прошли чуть более 2 тыс.
Это не много, чтобы говорить о ресурсе, но довольно достаточно, чтобы поделиться впечатлениями. Как по мне, это золотая середина для города и трассы. Машину по дороге не водит, неровности «глотает». Стуков и шумов. Что еще надо? Лично для меня больше. Передние и задние амортизаторы на автомобиле Chevrolet Lacetti представлены в классическом виде: масляного типа с верхним замена передних стоек лачетти седан пружин. В зависимости от технических характеристик и комплектации, модель оснащается газомасляными стойками.
Амортизаторы газового типа по умолчанию, не устанавливаются. Только в рамках индивидуального заказа, так званый апгрейд собственником технического средства. Средний ресурс эксплуатации штатных стоек превышает 60 км, после чего требуется профилактика с последующей заменой механизмов. Владельцы отдают предпочтение следующим маркам: Сакс, Каяба, Профит, Монро. Данных относительно других модификаций, не имеется. С целью экономии денежных средств владельцы продолжают устанавливать оригинальные передние задние амортизаторы, несмотря на их незначительный фактический пробег.
Что касается страны — изготовителя, то здесь мнения большинства сошлись на Корее и Японии, все остальные производители занимают второстепенные места. Данных относительно качества иных изготовителей, не имеется.
Все действия осуществляются владельцем под личную ответственность. Лучше не экспериментировать, а поставить те детали, которые рекомендованы изготовителем. Алгоритм замены передних стоек амортизаторов идентичен и подобен многим транспортным средствам, в том числе и Шевроле Лачетти.
Различия могут быть только по габаритам, толщине, способу фиксации к кузовным элементам. Подготовительный этап: набор инструментария, новые расходные материалы, втулки, пыльники, гидравлический домкрат, чтобы снять колесо. Перед началом работ проводим комплексную диагностику с целью изучения общего технического состояния автомобиля, расчета времени, количества запчастей, идентификации поломки. Нередко из-за отсутствия осмотра, замене подлежит другая деталь. Например, вместо замена передних стоек лачетти седан стойки устанавливают рулевую рейку, стабилизаторы, шаровые опоры.
Мотористы с многолетним опытом рекомендуют устанавливать новые опорные подшипники вместе со стойками. Ресурс эксплуатации последних приблизительно равный. В случае игнорирования рекомендаций скорый повторный ремонт неизбежен. Во избежание образования ржавчины, коррозии обрабатываем болты солидолом аналогами.
Процедуру повторяем со вторым колесом. Рекомендованная замена двух передних задних стоек. При условии надлежащей эксплуатации, последующая замена не ранее 65 — 80 тыс.
Ресурс эксплуатации задних пружин дольше передних, так как они реже подвергаются деформации, ударам, нежели передние. Водитель не всегда имеет возможность своевременно замена передних стоек лачетти седан на изменения в дорожной обстановке. Именно поэтому стоит заменять элементы передней подвески в два раза чаще задних.
Штатные параметры: вес 2. С целью повышения технических характеристик, так званого апгрейда, некоторые автомобилисты ставят проставки, пружины с нестандартными габаритами. Они жестче, выше, имеют толще виток спирали. Несмотря на это, улучшения не всегда полезны, так как наносят вред передней задней подвеске технического средства. Ресурс эксплуатации последних существенно сокращается. Мотористы СТО настоятельно рекомендуют использовать только штатные пружины с заводскими каталожными артикулами.
При использовании кастомизированных расходных материалов нередки случаи утраты аннулирования гарантии на замена передних стоек лачетти седан сервисного обслуживания. Если при перемещении штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить.
Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока. Заменяем поврежденные и изношенные детали новыми и собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности.
При установке пружины на стойку ориентируем опорную чашку, прокладку и нижний виток пружины, как показано на фото.
Замена переднего амортизатора Шевроле Лачетти
При установке центрирующей втулки ориентируем ее так, чтобы конец верхнего витка пружины располагался напротив замена передних стоек лачетти седан с прорезью на верхней опорной чашке пружины. Гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки и стойки к кузову, а также гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами см.
Chevrolet Lacetti. Volkswagen Polo Sedan. Ford Focus 2.