Придя с работы, домой начал читать форум и просто шарить в интернете. Было 3 варианта: Гур, Рейка, Крестовина.
Самое дешевое было поменять крестовину, поэтому с нёё и начал, на ней же и остановился. Собрал свои инструменты и поехал в гараж.
Запчасти Chevrolet Lacetti
Для начала надо выкрутить 2 рулевой карданчик на шевроле лачетти крепления рейки промежуточного вала. Вал в салоне Вал под капотом Вал под капотом Далее откручиваем уплотнитель, который задерживает грязь и пыль от проникновения в салон.
Откручивать её неудобно, и мне пришлось снять еще и защиту картера двигателя, чтоб добраться до нее и немножко ослабить крепление ГТЦ главного тормозного цилиндра Вид снизу Открутив всё, у нас есть 2 пути решения. Нужно провернуть руль либо вправо, либо влево и она окажется сверху Достаточно вставить в эту прорезь трубочку от баллончика и не жалея набрызгать смазку под чехол После этого покрутить руль вправо-влево и дать немного постоять, чтобы смазка проникла куда.
Как правило, после этого руль крутится без проблем. Пошаговая замена рулевого вала Лачетти Нужно установить колеса в положение прямолинейного движения автомобиля. Опускаем рулевое колесо в нижнее положение можно этого и рулевой карданчик на шевроле лачетти делать, но так удобнее. В районе педалей находим вал рулевого управления.
На валу видим клемное соединение. Ключом на 12 мм или на 14 мм у кого как отворачиваем болт этого соединения. Сдвигаем вилку карданчика.
Если идёт плохо, тогда можно воспользоваться WD, либо отверткой раздвинуть паз вилки. В подкапотном пространстве головкой на 10 мм отворачиваем болт клеммного соединения вилки нижнего карданного шарнира промежуточного рулевого вала с хвостовиком вала-шестерни рулевого механизма и также сдвигаем. Замена рулевого вала Лачетти Теперь нужно всё той же головкой на 10 мм отвернуть три гайки крепления пластины уплотнителя промежуточного вала к щитку передка.
Их расположение отмечено кружочками Теперь остается вытянуть рулевой вал на себя и снять рулевой карданчик на шевроле лачетти в сборе с автомобиля.
Новый промежуточный рулевой вал ставим в обратной последовательности. Вилки карданных шарниров промежуточного вала располагаем так, чтобы болты клеммных соединений проходили через проточки на валу рулевого управления и на хвостовике вала-шестерни.
Болты затягиваем предписанным моментом, который составляет 25 Нм Теперь по поводу замены крестовин рулевого вала. Можно не менять вал в сборе, а поменять только крестовины. Крестовина промежуточного вала — ST Где — это размер в рулевой карданчик на шевроле лачетти Один в салоне, второй под капотом.
Как снять рулевой карданчик на Шевроле Лачетти
Под капотом В салоне Про-долбался я целый день, так его и не сняв. Чтобы его снять по идее нужно ослабить серьги на соединениях и просто снять без особых усилий. Но не тут то.
Ослабив серьги, вал не снимался ни на соединении в салоне, ни под капотом. Дело в том что его как бы расклинивало. Если подать его под капот больше, он рулевой карданчик на шевроле лачетти там и не снимается в салоне и тоже самое наоборот.
Про-долбался я как и сказал целый день, так и не снял. Уже была мыслишка плюнуть отдать денег на СТО и пусть меняют. В конце концов я зажлобился отдавать кому-то деньги за пустяковую работу.
Начитавшись форумов с самого утра следующего дня я снял полностью рулевую колонку.