Тормозные механизмы передних колес — дисковые, с плавающей скобой, задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем и регуляторами тормозных сил в гидроприводе.
Рулевое управление Рулевое управление Шевроле Ланос — травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, на часть автомобилей устанавливают гидравлический усилитель. В ступице рулевого колеса в зависимости от комплектации может быть установлена фронтальная надувная подушка безопасности.
Ходовая часть Део Ланос
Безопасность автомобиля Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень. Общие технические характеристики: Число мест, включая место водителя — 5 Ходовая часть шевроле ланос Масса, кг — Шаровые наконечники рулевых тяг которые возле колес гремят подобно шаровым опорам. Постарайтесь заменить все эти детали незамедлительно, ведь это рулевое управление.
Передняя подвеска шевроле ланос и ее особенности
Неглухие и массивные, передающиеся на кузов удары сигнализируют об износе рулевой рейки, точнее — ее втулок. Которые хоть и не срочно нужно отрегулировать или заменить.
Похожие, но более ходовая часть шевроле ланос стуки издает рулевой вал, когда изнашивается или выпадает из своего гнезда его подшипник — пластиковая втулка в районе приборного щитка. При резких колебаниях колеса вверх-вниз чаще — именно вниз громко бьют изношенные амортизаторы стоек передней подвески.
Устройство автомобиля Chevrolet Lanos 2005 — 2009
Заметного водителю влияния на ездовые характеристики эта неисправность поначалу не оказывает, замена амортизационных вкладышей недешева, поэтому многие владельцы ездят с таким стуком не день и не два. Если при этом стук пропал, значит, неисправен подшипник ступицы, а если стук остался — то, скорее ходовая часть шевроле ланос, изношена шаровая опора.
Подшипники ступиц передних колес не регулируются и при наличии люфта подлежат замене. Для проверки исправности шаровой опоры вставляем монтажную лопатку между рычагом подвески и поворотным кулаком. Не повредите при этом чехол шаровой опоры.
Проверяем состояние защитных чехлов шаровых опор. Шаровые опоры с порванными, потрескавшимися чехлами заменяем.
При обнаружении разрывов, растрескиваний и сильной деформации на резиновых подушках и втулках их необходимо заменить. Поочередно вывешивая задние колеса, ходовая часть шевроле ланос проверке подшипников ступиц передних колес, проверяем состояние подшипников задних колес.
При наличии значительного люфта в соединении или тугом вращении колеса проводим регулировку подшипников заднего колеса см.