Регулируем клапана и меняем прокладку крышки клапанов Шевроле Авео 1. В случае самостоятельного ремонта двигателя A15SMS при затяжке болтов желательно знать несколько основных моментов: При этом чрезвычайно важно проводить затяжку болтов только на холодном двигателе и при жестком соблюдении параметров затяжного момента.
Порядок затягивания болтов состоит из нескольких последовательных этапов, которыми пренебрегать нельзя ни в коем случае: Вычистите нагар из камер сгорания и выпускных каналов. Нагар удалите круглой металлической щеткой, установленной в патрон электродрели. Предварительно размочите нагар керосином.
Вставляете болт в отверстие для него же предназначенное, цепляете к нему рессухариватель и давите на пружину клапана. Комментарии и отзывы Сухарики освобождаются, после чего их вынимаете пинцетом.
Будьте аккуратны и внимательны, сухари разлетаются по всему гаражу если резко отпустить пружину: Рокера расположены в том порядке, что и снимались После этого откроется возможность снять головку и впускной коллектор. И вот, теперь мы видим ту саму потекшую прокладку головки блока цилиндров, которую нужно заменить.
18.2.1 Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Старая, протекающая прокладка Кстати, головка держится еще на двух болтах. Измерьте с помощью металлической линейки, установленной на ребро, и щупа плоскостность плоскости прилегания головки к блоку в продольном и поперечном направлениях, а также по диагоналям.
Если промежуток между ребром линейки и поверхностью головки блока цилиндров Шевроле Ланос преувеличивает 0,1 мм, подмените головку. Очистите от остатков прокладок и нагара плоскости фланцев головки для установки впускной трубы и выпускного коллектора.
Момент затяжки болтов ГБЦ Дэу Ланос
Меняем прокладку ГБЦ на Ланосе Измерьте присутствие деформаций фланцев для впускной трубы и выпускного коллектора, деформированную головку подмените. После установки новой прокладки между головкой и блоком начинаем накручивать болты. Затягивать болты необходимо в определенной последовательности, чтобы ГБЦ плотно прижалась к блоку через прокладку.
Затяжка проводится в пять этапов, которые известны большинству владельцев Ланоса: Болты затягиваются с силой 25 Нм. Поворачиваем болты на 60 градусов, при этом приложив силу Нм.
Зенковка седел Следующей процедурой будет зенковка седел, так как за работы двигателя, произошли небольшие изменения в геометрии запорного 45 гр. А во-вторых это обеспечит быструю и качественную притирку клапанов. С впускными седлами все прошло гладко: Зенковка впускного седла А вот с выпуском пришлось немного повозится. Сказалась температурная нагрузка на металл.
Зенковка выпускного седла В итоге нужный результат был достигнут, и я перехожу к притирке клапанов. Все клапана притёрты Головка снова отправляется в мойку, теперь уже в тщательную и окончательную.
Тщательно отмыв от остатков притирочной пасты клапана, и смазав их моторным маслом, устанавливаем их, каждый на свое место.
Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ
Моем пружины и опорные тарелки клапанов. Монтаж маслосъемных колпачков Обязательно используем специальные установочные втулки, нужно это для того чтобы не срезать при установке рабочую кромку сальника о выточки для сухарей. Оригинальные маслосъемные колпачки устанавливаются на направляющие втулки без особых усилий и специальных приспособлений. Достаточно надавить на него пальцами до характерного щелчка.
Установив колпачки, переходим к засухариванию клапанов. Небольшая хитрость, перед установкой сухарика, окунаем его в масло, тогда не придется тратить нервы и время, из за того что они будут выпадать из своего посадочного места: