Причина не одна, их довольно. Может быть у вас неисправна система зажигания или же есть неполадки в топливной системе, либо вышел из строя какой-то из датчиков.
Почему плавают обороты холостого хода на Шевроле Ланос
Не исключено также, что у вас загрязнен тракт подачи воздуха в мотор или же плохой контакт в соединениях проводов, нет массы и. Дабы у вас не было плавающих оборотов холостого хода необходимо каждые 15 тысяч километров пробега производить замену свечей, всех фильтров, убедиться в функциональности вентиляционной шевроле ланос почему плавают обороты картера, потом провести диагностику и чистку регулятора холостого хода, плюс еще измеряем давление в топливной системе.
Если все это делать регулярно и в срок, то проблем с холостым шевроле ланос почему плавают обороты у вас точно не. И началось ковыряние машин: Оказывается это так называемая "коса" которая идет от датчиков двигателя к ЭБУ мозгам Открыл гофру и увидел вот такую картину.
Полный размер Разноцветные провода: Оказывается с завода соединения между проводами просто скрепляется скобой, заливается чем то похожим на герметик или лак и помещается в термоусадку. Еще пару тезисов до впечатлений. По словам мелитопольцев, на шевроле ланос почему плавают обороты загрязненности канала ХХ и впускного коллектора большое влияние оказывает качество моторного масла.
Рекомендовали на этом не экономить.
Но по сравнению с новой коробкой Ланоса — все намного тяжелее. Думаю, еще не приработалась.
Плавающие обороты ХХ на Шевроле Ланос
Вой коробки уменьшился, но незначительно. Добавление Сенс мой сентябрь года рождения, пробег 26 км первый год 20 Проблема с холостым ходом заявила о себе с первых сотен километров пробега.
Выражалась она в том, что двигатель глох при резком отпускании педали газа, случалось это в основном при переключении передач. Первое впечатление было приятное, но через пару дней поменялось, после того как на очередном перекрестке мой Сенс заглох. Но очень уж хотелось решить проблему раз и навсегда.
Первой попыткой побороть загрязнения в дроссельном патрубке была установка в разрез тонкого шланга вентиляции двух гривневый топливный фильтр. В фильтре отделялся масляный туман, но проблему это полностью не решало.
После экспериментов с топливным фильтром я решил, что систему вентиляции картера нужно переделывать, так, что бы газы из картера поступали в дроссельный патрубок через фильтр маслоотделитель.
В принципе идея была изготовить фильтр с какого ни будь расширительного бачка, но так как результаты были шевроле ланос почему плавают обороты а времени на изготовление нового фильтра не было временное стало постоянным. Фильтр маслоотделитель может быть изготовлен из любой емкости главное сохранить принцип его работы. Отделение влаги осуществляется во-первых за счет отсева средних и крупных капель при развороте потока и уменьшении скорости потока за счет перепада объема в шланге газы двигаются с большей скоростью чем в корпусе маслоотделителяа, во-вторых, за счет конденсации паров при расширении на поверхности заполнителя.
Шевроле ланос плавают обороты
В результате этих доработок я с осени прошлого года пробег10 км о проблеме холостого хода не вспоминал. Расход топлива у машинки по городу не замерял, а вот по трассе с населенными пунктами при пробеге км всегда чуть меньше 10 литров на данный участок то есть не выше 5,8л на км.
Более точно сказать не могу. Динамика у машинки тьфу тьфу тьфу, шоб не сглазить супер. В прикрепленных файлах схема вентиляции картера с маслоотделителем которая на мой взгляд есть идеальная.
В этой схеме отбор газов на холостых и повышенных оборотах тонкий и толстый шланги соответственно происходит через маслоотделитель.
В этом случае шевроле ланос почему плавают обороты на крышке клапанов для тонкого шланга придется заглушить. Да, чуть не забыл.