Разгибаем шплинт, пассатижами извлекаем его из ступицы.
Шевроле ланос задние подшипники альтернатива. Подшипник задней ступицы шевроле ланос.
Ключом на 24 откручиваем ступичную гайку. Снимаем тормозной барабан. Удаляем старый сальник отверткой.
Тщательно чистим от старой смазки ступицу. Отвёрткой или пробоем выбиваем старые обоймы, большую и малую из барабана. В нем есть специальные канавки, через которые выбить обоймы достаточно.
Тщательно вычищаем барабан от старой смазки и устанавливаем новые обоймы с помощью молотка и оправки. Наносим консистентную смазку внутрь барабана, без фанатизма, но и не жалеем. Запрессовываем новый сальник. Наносим смазку на задние подшипники шевроле ланос и устанавливаем новые подшипники. Запрессовываем сальник Перед тем как установить тормозной барабан, обильно смазываем ось цапфы и запихаем смазку в осевую полость барабана.
Установив барабан, смазываем наружный подшипник и так же устанавливаем. Накручиваем гайку до упора, но без особого усилия.
Наш Ланос: замена задних ступичных подшипников
Далее монтируем на автомобиль колесо и опускаем его с домкрата. Регулировка подшипникового узла на Ланосе.
Устанавливаем шплинт на гайку и монтируем защитный колпак. Причиной появления шума в задней подвеске автомобиля могут являться неисправные подшипники задней ступицы. Проверить, так ли это, не составит большого труда.
Достаточно, просто по очереди поднять каждое колесо задней подвески и руками прокрутить. Гулкий шум и люфт в колесе прямо свидетельствует о том, что пришла пора замены подшипников задней задние подшипники шевроле ланос. Но для того, чтобы провести ремонт автомобиля Вам понадобятся не только знания, но и определенный инструмент.
Задние подшипники шевроле ланос проверяем наличие или отсутствие инструмента по приведенному ниже списку. Вам понадобятся: Отпросился с работы и поехал к все тем же механикам. Андрей — мастер, очень был рад меня снова видеть Очень приветливый.
Я поднялся к ним в офис, спросил сколько мне ждать, так как подъемник был занят. Сняв колпак и шплинт с лева, он взял ключ и крутанул градусов на и собрал обратно.
С правой стороны шплинт упорно не хотел вылезать из отверстия и так же залезать обратно. Я удивлено спросил, а не нужно ли было все таки поднять машину и провернуть колеса. Гайка ступицы задние подшипники шевроле ланос и прикипела к шайбе. Наружные кольца новых подшипников запрессовываем через оправку в качестве оправки можно использовать инструментальную головку или отрезок трубы подходящего размера.
Закладываем смазку задние подшипники шевроле ланос кольцами подшипников и обильно наносим ее на кольца подшипников.
Задняя ступица шевроле ланос: замена подшипников
Сальник запрессовываем после установки внутреннего кольца с сепаратором и роликами внутреннего подшипника. Установку тормозного барабана проводим в обратной последовательности.
Но жизнь заставляет экспериментировать. Тем более, что задние подшипника на ланосе меняются без особого гемороя.
Поэтому рискнем.