Просто в линзе стоит своя шторка, которая отвечает за дальний поэтому и лампы Н1. И эта шторка не направляет при дальнем пучок света в даль, а просто рассевает свет, как будто ты включил лампу дневного света.
Линзы в фары Шевроле Ланоса
Нет на дальнем ездить можно по трассе, я недавно в Закарпатье ездил отдыхать проехал км и все хорошо. По поводу дождя, все это не правда. Да в дождь видно не супер-пупер, но гораздо лучше родной галогеновой лампочки, и ксенона в штатном отражателе фары.
Вы скажите а лампочки К не пробывал ставить, пробовал, но тогда пропадает смысл ставить линзы. А если тебе нужно сильно часто ездить на дальняк, многие на Ланосах ставят под решетку радиатора, фары дальнего света Hella и в линзы на шевроле ланос пихают ксенон и проблема с дальним решена! Теперь расскажу подробнее про разницу линзы на шевроле ланос g3 и g5.
Если я не ошибаюсь, это маркировка поколений линз. G3 — третье поколение, G5 — пятое поколение соответственно! Светит лучше всего пятое поколение, так как в этом поколении учтены все недочеты конструкции предыдущих поколений. Разница в цене не значительна, вот например G5 стоит грн. Мне комплект обошёлся в грн. После стандартного света мне очень нравятся. линзы на шевроле ланос
Пучок света ровный, дальний вполне хороший, ночью ездил по трассе света хватало. Устанавливать данные линзы очень.
Конечно если заморочиться, то можно линзы Hella поставить, там свет просто круть. Но и с установкой проблем по. С удовольствием бы поставил лампы с температурой К… С ними уж точно видно лучше. После родного света хотя лампочки были Осрам Найт Брейкер линзы это просто небо и земля. линзы на шевроле ланос
Сейчас под привыклось и кажется, что можно бы и больше света — но свет появился! Смотри, что делать Купил то, что мне позволял бюджет — линзы G5, лампочки и линзы на шевроле ланос розжига. Прежде, чем устанавливать линзы и ксенон, сперва нужно разобрать штатные фары автомобиля.
Кстати, друг тоже недавно менял фары ,но у него это все из-за аварии.
Биксеноновые линзы для Chevrolet Lanos
Дело в том, что на дороге, по которой он ехал, совершили автоподставу. К сожалению, он не знал, как себя вести в такой ситуации и теперь возмещения ему не.
Демонтаж не отнял много сил и времени. Надо было лишь сверху пару болтов отвернуть и еще одну гайку спереди.
После этого тянем фару в свою сторону, выдергиваем штекеры с проводами и производим полное снятие. Что касается отделения стекла от корпуса фары, то здесь три способа.
В первом случае мы помещаем фару в коробку из картона и греем изнутри промышленным феном. Второй способ предусматривает прогрев только шва, все тем же феном.
Третий вариант — разогрев в духовке.
Я бы не стал, конечно, греть фару в духовке, как-то опасно. Вместо этого нагревал феном, правда не строительным, а бытовым, но мощным.