Ослабьте хомут крепления отводящего шланга и снимите шланг.
Для предотвращения вытекания жидкости, заглушите отверстие в штуцере бачка, опустите конец отводящего шланга в емкость для сливаемой жидкости. Пустите двигатель и, повернув рулевое колесо от упора до упора в обе стороны три-четыре раза, слейте старую жидкость, одновременно доливая новую.
Как заменить жидкость ГУР Chevrolet Niva
Повторяйте операцию до появления свежей жидкости из отводящего шланга. Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке, не допускайте попадания воздуха в насос гидроусилителя. Это может привести к повреждению насоса.
На нивах конструктора вообще исключили из системы радиатор, поэтому шлангов низкого давления всего два.
Завод с упорством маньяков ставит шершавые толстостенные шланги высокого давления. Их недостаток состоит в том, что их нормально не обжать даже резьбовыми хомутами, особенно в холодных условиях.
Так что их мокрый вид, это нормальное явление. Рекомендация проста, вместе с заменой жидкости и промывкой системы — замените шланги гур нива шевроле на современные и качественные.
Поскольку на грабли я наступать не очень люблю, я посоветовался с инженером гидравликом на эту тему. Рабочее давление шлангов PSI примерно 17 атмосфер. Для общего технического развития напомню, PSI — фунт на квадратный дюйм. Шланги двухслойные. Внутренняя часть МБС маслобензостойкаянаружная часть держит внешние температуры.
Замена рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления Chevrolet Niva
По многолетнему опыту установки на разные машины, могу сказать следующее. Трещин не замечено ни разу, ни в каком климате. Вначале он шумит… громко.
Потом успокаивается и уровень естественно падает, но не сильно. Вновь вращаем рулем, но теперь стараться до упора не вращать, а если и получилось, то долго в таком положении не держать — может выдавить. Убеждаемся, что жидкость стоит на одном уровне, глушим мотор, опускаем машину на землю всеми четырьмя колесами. В общем на этом операция по замене жидкости ГУРа закончена.