Заканчиваются тяги шарнирами. Обычно они имеют конусообразную посадку, для их крепления используются гайки. Гидроусилитель представляет собой систему, состоящую их нескольких дополнительных элементов: Колонка крепится к левому лонжерону, при помощи трех болтов.
Насос гидроусилителя размещен с левой стороны двигателя.
Для его вращения используется дополнительный ремень, соединяющий вспомогательные агрегаты. При отказе гидроусилителя руля, сохраняется возможность управления автомобилем, при этом лишь возрастает необходимое усилие на рулевое колесо. Конструкция руля на Шевроле Нива по своей конструкции считается травмобезопасной.
Это обеспечивается возможностью складывания колонки в области шарнирного крепления. Устанавливаем автомобиль на яму Снимаем колесо, с той стороны где будет пыльник рулевого наконечника шевроле нива замена У наружного шарнира снимаем шплинт пальца Берем специальный съёмник и из поворотного кулака извлекаем палец шарнира.
Если съёмника нет можно воспользоваться молотком которым нужно наносить небольшие удары по торцу рычага С гайки внутреннего шарнира снимаем шплинт, после этого отвинчиваем гайку Выпрессовываем палец шарового шарнира, сделать это можно при пыльник рулевого наконечника шевроле нива того же съёмника или молотка Извлекаем рулевую тягу Устанавливаем новую деталь в обратном порядке Замена средней тяги Выпрессовываем палец боковых тяг и всю конструкцию отводим в сторону Откручиваем четыре гайки и отсоединяем стабилизатор редуктора Извлекаем шплинт шарового шарнира и крепежной гайки и откручиваем крепеж Выпрессовываем наконечник Меняем на новые Усиленные Штатный комплект рулевых тяг Нива Шевроле является не достаточно крепким, так автомобиль как правило используется преимущественно по бездорожью.
Регулируем наконечники, так чтобы тяга осталась такой же длины, как до ремонта. После регулировки затягиваем стяжные хомуты на муфте. Заменив наконечники, проверяем схождение колес, на станции технического обслуживания.
Но это уже так банально, что даже рассказывать об этом не хочется. Производитель запчастей из Тольятти. Не путайте, с самим заводом ВАЗ.
Поставщик конвейера по очень многих позициям. Далее, все как обычно с русскими запчастями. Надо знать или официального представителя в регионе, или проверенного продавца.
Китайцы уже давно научились обходить и то, и другое. Установка Как и в случае с шаровыми опорами, перед установкой рекомендуем заглянуть под пыльник и поглядеть что творится со смазкой. Все производители кричат о том, что завод закладывает в изделие необходимое количество смазки на весь срок эксплуатации.
Есть несколько комментариев по этому поводу.