Благодаря этому он обеспечивает мерцание ламп. Где находится масса двигателя Нива Шевроле Но если с реле все в порядке, а приборы не работают — то возможна проблема в другом — точке крепления масс. Минусовой провод выходя из аккумуляторной батареи замыкается на кузов автомобиля и идет к некоторым основным потребителям энергии в виде проводов.
В этом иногда заключается сложность, при прозвоне электрики. Архитектуру построения цепи можно описать следующим образом: В итоге, найти конкретную точку крепления массы довольно сложно. Например, масса блока управления зеркалами как проверить массу на ниве шевроле за обшивкой багажника.
Но с двигателем все немного проще. Так как он соединен с рамой и кузовом через подушки, являющиеся по сути диэлектриком, к нему подходит свой жгут проводов. Таким образом, данные соединения подвержены коррозии при удалении краски и отсутствии дополнительной защитной смазки.
Для обеспечения надлежащего контакта указанных соединений с кузовом применяются корончатые шайбы, которые, в отличие от гроверных шайб, должны как проверить массу на ниве шевроле не между клеммой и гайкой, а между кузовом и клеммой.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕРКЕ СОЕДИНЕНИЙ С «МАССОЙ» ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ LADA 4х4, CHEVROLET NIVA
Своими острыми гранями между вырубленными зубьями шайба одной своей стороной, обращенной к кузову, прорезает лакокрасочное покрытие, а другой стороной, обращенной к клемме, надежно врезается в. На правильное расположение этих шайб следует в первую очередь обращать внимание если неисправности в работе как проверить массу на ниве шевроле появились после выполнения арматурных работ, производимых в процессе кузовного либо иного ремонта.
После нахождения места с плохим контактом рекомендуется отделить друг от друга все соединения, выявить подгоревшие или окислившиеся места и тщательнейшим как проверить массу на ниве шевроле зачистить и выровнять все контактирующие поверхности перед окончательной сборкой. Если после проведения проверки электропроводки согласно данной инструкции ЭКП иногда перезагружается во время пуска двигателя, рекомендуется установить дублирующие провода массы и бортсети в жгуте панели приборов.
При включения указателя поворота его лампа начинает перемигиваться с лампой стоп-сигнала или света заднего хода. Однако "шаловливая" мысль конструкторов пошла.
Проблемы с плохой массой на автомобиле
Вот фотография электропроводки ВАЗ Рядом с разъёмом контроллера две обжимки проводов. Та, что справа — массы датчиков, экраны.
Обжимка слева хлорвиниловые трубки и изолента уже сняты — силовая масса. В чём же главная ошибка отечественных производителей?
Это провод, который соединяет эти обжимки. Помечен жёлтыми точками, сам провод просто коричневый.
Его надо просто вырезать, обжимки пропаять зря разбирали, что ли? Суть доработки в том, что массы датчиков должны приходить только на контроллер.
Надо снять разъём с контроллера и например ДТ, и проверить сопротивление между двигателем и проводом массы в разъёме. Оба провода "прозваниваем" на двигатель.
Оба должны иметь большое или бесконечное сопротивление — обрыв.
Если КЗ — снимаем изоленту рядом с контроллером, ищем указанную перемычку и удаляем её. После этого массы датчиков будут соединены с корпусом машины только при одетом разъёме контроллера!
Все провода имеют сопротивление, даже очень толстые. Вспоминаем закон дяди Ома. Чем больше сопротивление и чем больше ток, тем больше напряжение. Провода массы подчиняются всё тому же закону.
Физика. При включении реле, форсунок, РХХ ключи зажигания имеют отдельный толстый провод массы и в нашем процессе не участвуют напряжение на массе самого контроллера меняется относительно массы автомобиля. Видимо форсунки, РХХ работают постоянно и их вмешательство не учитывается. Однако ток через реле вентилятора идёт — не идёт относительно длительное время.
Где находятся основные реле и масса на Нива Шевроле
При включении реле вентилятора напряжение на массе контроллера оказывается ещё выше, чем в точке соединения провода массы с кузовом, и если двигаться вдоль провода массы, постепенно уменьшается. Разность потенциалов есть всегда, просто она то больше, то меньше. При правильной разводке проводов масс напряжение на общем проводе датчиков не меняется относительно массы самого контроллера и практически равно нулю.
По крайней мере, из-за меньших токов как проверить массу на ниве шевроле колебания напряжения гораздо меньше. Изменение напряжения на массе контроллера относительно кузова автомобиля, минуса АКБ приводит к такому же изменению напряжения на массе датчиков и не оказывает влияния на их показания.
И действительно — на всех машинах, где только пахнет электроникой, например на карбюраторной восьмёрке с электронным зажиганием, где датчик Как проверить массу на ниве шевроле стоит в трамблёре, к датчику идут три провода.
Питание, сигнальный и масса от отдельной клеммы коммутатора зажигания. Но вернёмся к нашему барану. Перемычка, внесённая на заводе, соединяет массу датчиков с проводом, идущим от контроллера на корпус машины, на котором меняется напряжение вследствие изменения тока, в частности, при включении реле вентилятора. В результате включения реле вентилятора напряжение на массе контроллера становится. Но, как мы помним, оно постепенно уменьшается, если двигаться вдоль провода.
Точку на силовой массе, куда подключена злополучная перемычка, можно считать за "ноль", поскольку оставшийся провод между обжимкой и кузовом машины в создании помех не участвует. Разница невелика. Вот фотография электропроводки ВАЗ Рядом с разъёмом контроллера две обжимки проводов. Та, что справа — массы датчиков, экраны. Обжимка слева хлорвиниловые трубки и изолента уже сняты — силовая масса.
В чём же главная ошибка отечественных производителей? Это провод, который соединяет эти обжимки.
Помечен жёлтыми точками, сам провод просто коричневый. Его надо просто вырезать, обжимки пропаять зря разбирали, что ли? Суть доработки в том, что массы датчиков должны приходить только на контроллер. Надо снять разъём с контроллера и, например ДТОЖ, и проверить сопротивление между двигателем и проводом массы в разъёме. Оба должны иметь большое или бесконечное сопротивление — обрыв.