Еще один момент — это высокое октановое число. Если у бензина оно составляетто у газа целых Это означает, что детонация двигателя будет исключена шевроле нива отзывы на метане. Отметим, что за счет высокого октанового числа газ подходит и на турбированные двигатели. Главное, чтобы система была правильно настроена. Продолжим перечислять преимущества Chevrolet Niva на газу.

шевроле нива отзывы на метане

Экономия денег на заправку — не единственный плюс. Мощность машины не снижается, тяга тоже не пропадает. Внедорожник ведет себя так же хорошо, шевроле нива отзывы на метане и на бензине. О недостатках системы Поскольку пропан-бутан имеет несколько иной состав, чем бензин, перед сгоранием такое топливо нужно подогреть.

Речь идет о том, что при контакте с воздухом такой газ вмиг замерзает. Даже в летний жаркий день пропан-бутан имеет свойство замерзать. Именно поэтому в системе имеется редуктор-испаритель, подключенный к штатной системе охлаждения двигателя.

шевроле нива отзывы на метане

Горячий тосол подогревает редуктор, и газ не замерзает, а нормально смешивается с воздухом. В летнее время двигатель можно запустить и на газу, однако зимой это сделать не получится.

Предварительно нужно подождать время, пока нагреется редуктор-исправитель от штатной СОД.

шевроле нива отзывы на метане

И уже после этого можно переходить на газ. То есть зимой сразу завестись на ГБО не получится, шевроле нива отзывы на метане ждать, пока авто прогреется на бензине, либо прогревать на ходу, а далее переключаться на пропан — так утверждают владельцы. Таким образом, полностью отказаться от бензина не получится.

Он все равно должен присутствовать в баке даже летом хотя бы потому, чтобы не сгорел электрический бензонасос, если нет соответствующего выключателя.

Следующий недостаток — это стоимость самой системы и цена установки. Точная цифра будет зависеть от поколения газобаллонного оборудования этот момент мы рассмотрим позжено в любом случае, чтобы перейти на ГБО, шевроле нива отзывы на метане потратить не меньше 17,5 тысячи рублей на работу и материалы.

К тому же установить современное оборудование четвертого поколения будет сложно самому а ведь его нужно еще правильно настроить. Про поколения ГБО Всего на сегодняшний день существует пять поколений газобаллонных установок. Это системы второго и четвертого поколения. Второе поколение является универсальным и может устанавливаться как на карбюраторные, так и на инжекторные авто.

Система доукомплектована дозатором газа, который позволяет вручную регулировать состав смеси. Четвертое поколение является более современным и отличается тем, что впрыск газа осуществляется прямо в цилиндры.

шевроле нива отзывы на метане

В связи с этим нужно будет доработать фаркоп во время финиширования установления ГБО. Именно месторасположение баллона шевроле нива отзывы на метане багажником должно быть правильным и точным, чтобы не проделывать манипуляции устанавливания снова и. В связи с этим, как правило, мастера применяют в своей работе ленты прорезиненного вида.

Клапан заправки важно и шевроле нива отзывы на метане удобнее будет расположить непосредственно около возле места заливания бензина. Клапан заправки наиболее удобнее будет расположить возле места заливания бензина Под магистралью понимаются латунные трубки, прикладывающиеся под днищем Нивы Шевроле. Эта магистраль должна иметь путь прокладки от баллона к пространству подкапотного места. Для закрепления магистрали уже используется их привязывание к трубопроводу бензина, такой способ является наиболее эффективным и распространённым по отношению к такому виду машины.

Установка редуктора Установка редуктора может быть произведена как в начале выполнения работы по установке ГБО, так и на завершающих её стадиях.

«Шевроле-Нивы». Трудности перевода

Мы рассмотрим установку редуктора в самом начале выполнения установки, так как именно при таком способе можно понять всю суть непосредственной работы газобаллонного оборудования. Сам редуктор, как правило, должен быть размещён слева от подкапотного места. Прикрепляется он к кузову машины, но никак не к двигателю, это очень важно! Нужно следить за тем, чтобы к нему всегда был возможен шевроле нива отзывы на метане доступ.

Вслед за его установкой важно провести врезку в системе охлаждения. После установки редуктора к нему должна быть подведена магистраль высокого давления и патрубок с вакуумом. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет.

Газ на «Ниву-Шевроле»: особенности, преимущества и отзывы

Видно, что здесь свою работу знают: Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, шевроле нива отзывы на метане, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать В общем, рекомендую!

Заправляться дольше, чем бензином. Часто — да, дольше, но не критично.

На Ш-Ниву сейчас ставится баллон продольно большой в диаметре, но малый по длине на 51 или 61 л. Как сейчас не знаю, но на карбюраторных есть постоянный гимор, то холостые пропадут, то еще.

шевроле нива отзывы на метане

Жаль ,что не осталось фото от газовых редукторов,которые забивались только так массой,напоминающей битум это осадки как выяснилось позже ,причём сразу ,что забит редуктор шевроле нива отзывы на метане поймёшь,как только не разберёшь его полностью! Смолу ,которая там внутри набивается выковыривали с трудом отвёрткой! Сам газ этан — пропан-бутановая смесь в основном на таких заправках и рассчитана она для заправки баллонов для частных целей ,хозяйственных нужд,но никак не для двигателей.

Фильтр редуктора, само собой ,каждые км.

шевроле нива отзывы на метане

Не буду вдаваться в теорию,но это Вам всё-таки не Шевроле нива отзывы на метане, на которой газ сушится и проходит все стадии очистки. Ещё одним "плюсом" называют чистоту двигателя,мол головка цилиндров всегда чистая,нет масляных подтёков и. Вот такая вот сухость ,в ущерб здоровью двигателя,особенно для его камеры сгорания,рассчитанной на бензиновое октановое число,а манипуляции "газ-бензин"-это вовсе,настоящая пытка.

шевроле нива отзывы на метане

После того, как в соседней организации через 3 года начали поголовно менять головки цилиндров у "Жигулей" с прожжёнными напрочь клапанами,наше руководство опомнилось и распорядилось о снятии ГБО с автомобилей-надо же,ещё способно учиться на чужих ошибках. Вот уж к чему приучает такой автомобиль — так к заглядыванию под капот перед каждым выездом.

И неоднократно, на какой-либо из машин водитель наблюдал иней-а это трос и шевроле нива отзывы на метане запусков двигателя,это утечка.

Потом, многие верят в совершенство систем Думаете ,при избыточном давлении сработает аварийный перепускной клапан в баллоне и взрыва не последует?