Стойка стабилизатора стандартная и усиленная. Правая и левая одинаковая. Применяемость Шевроле Авео Т, Т, Т, ЗАЗ Вида и Авео Шанхай.
Устойчивый при маневрировании. Передний амортизатор.
Информация по техобслуживанию и ремонту Chevrolet
Передняя деталь ходовой части шевроле авео. Все передние амортизаторы одинаковы.
Отличаются только стороной установки: правая и левая. Кроме газовых, в наличии масляные стойки. Передняя втулка стабилизатора. Важная ходовая часть современного транспорта.
Конструкция передней подвески Шевроле Авео
Обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой. Верхняя опора амортизатора. В наличии заводская задняя и передняя деталь с усилителем верхней опоры высокого качества.
Рекомендуется устанавливать профессиональными мастерами на СТО. Передний поворотный кулак. Оригинальная деталь передней подвески автомобиля Авео из Китая и Кореи по доступной цене. Основа для ступицы на которую монтируется колесо. Виды моделей: левосторонний и правосторонний поворотный передняя подвеска шевроле авео т200. Фото подвесок Авео полностью соответствуют описанию.
В продаже представлены также другие запчасти: болты крепления амортизатора и шаровой опоры, балки задние, гайки крепления амортизатора и подшипника, отбойники заднего и переднего амортизатора для автомобиля. Шевроле Ланос Т Общая информация Инструкция по эксплуатации Техническое обслуживание Диагностика неисправностей Силовой агрегат Ремонт двигателя Система управления Система питания Система охлаждения Система выпуска Трансмиссия Сцепление Коробка передач Приводы передних колес Шасси Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Тормозная система Кузов Ремонт элементов кузова Отопление и кондиционирование Электрооборудование Электрика двигателя Освещение и лампы Оборудование и приборы Электрические схемы.
Шевроле Нива 1 Общая информация Устройство автомобиля Инструкция по эксплуатации Техническое обслуживание Силовой агрегат Ремонт двигателя Система охлаждения Система передняя подвеска шевроле авео т200 Система питания и выпуска Трансмиссия Сцепление Коробка передач Раздаточная коробка Карданная передача Задний мост Передний мост Шасси Подвеска и авортизаторы Рулевое управление Тормозная система Кузов Экстерьер наружные элементы Интерьер внутренние элементы Вентиляция и отопление Электрооборудование Силовые устройства Освещение и приборы.
Шевроле Тахо 1 Общая информация Инструкция по эксплуатации Техническое обслуживание Силовой агрегат Двигатель в автомобиле Двигатель снят Система охлаждения Отопление и кондиционионер Топливная и выхлопная системы Снижение токсичности Трансмиссия Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Раздаточная коробка Сцепление и приводные валы Шасси Тормозная система Подвеска Рулевое управление Кузов Ремонт элементов кузова Электрооборудование Электрика двигателя Оборудование и приборы Электрические схемы.
Время разборки и сборки одной стороны составило приблизительно часа. Передняя подвеска шевроле авео т200 автомобиль и снимаем колесо, я думаю, что это умеют все, поэтому подробнее останавливаться здесь не будем.
Зачищаем все резьбовые соединения металлической щеткой и сбрызгиваем ВДешкой все зачищенные места, чтобы откручивалось все без проблем. После выпитой чашечки кофе и маленького перекура приступаем к разборке и сборке передней подвески.
Откручиваем ключом на19 гайку наконечника рулевой тяги, предварительно отпустив стопорную гайку ключом на 14 где-то на 30 градусов. Только сильно не увлекайтесь, а то нарушите схождение колес. Далее берем молоток и бьем хорошими, мощными ударами по поворотному кулаку для отсоединения наконечника рулевой тяги. После х ударов наконечник должен слететь с кулака передняя подвеска шевроле авео т200 сместиться.
Откручиваем наконечник и на место его закручиваем новый наконечник рулевой тяги до стопорной гайки.
После чего вставляем наконечник обратно в поворотный кулак, затягиваем гайку и поджимаем стопорной гайкой. Наконечник заменен. Откручиваем ключом на 19 гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Сразу скажу, что откручивается очень туго, так что надо попотеть.
Болты и гайки передней подвески на Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)
Далее ключом 17 придерживая сверху головку болта, а снизу желательно головкой на 17 откручиваем гайки и снимаем болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу. Затем также как и в случае передняя подвеска шевроле авео т200 наконечником берем молоток и бьем хорошими, мощными ударами по поворотному кулаку для отсоединения шаровой опоры.
После х ударов шаровая опора должна слететь с кулака. После этого необходимо нагнуть вниз нижний рычаг и снять шаровую опору.
Установку проводим в обратной последовательности. Вставляем опору в нижний рычаг, затем в кулак и затягиваем все гайки.
Отверткой сдавливаем тормозной цилиндр немного вовнутрь, снимаем суппорт и подвешиваем его на проволочке, чтобы не повредить тормозной шланг. Далее откручиваем болты крепления скобы тормозного суппорта к поворотному кулаку и снимаем. Для этого передняя подвеска шевроле авео т200 на 17 откручиваем гайку, предварительно зафиксировав ключом на 15 палец. Открутив стойку стабилизатораотворачиваем ее в сторону, мы к ней еще вернемся. Теперь начинаем откручивать крепление главной стойки подвески.
Ключом на 17, а также вторым ключом на 17 удерживая болт, откручиваем гайки крепления стойки. Болты пока не вынимаем!
Шевроле АВЕО Т-200 важіль підвіски передній лівий 96535081-Genuine — 743 грн
Далее открываем капот. Снимаем защитную крышку. Берем хороший накидной ключ на 22, хорошую головку на 9 и откручиваем верхнее крепление стойки подвески. Буфер с отверстием, Цилиндрическая пружина, Опора, Болт кронштейна опоры, Поворотный кулак, Щит, Подшипник ступицы, Стопорное кольцо, Ступица колеса, Тормозной диск, Самоконтрящаяся гайка Нм.
Отсоедините верхний шарнир штанги стабилизатора поперечной устойчивости передняя подвеска шевроле авео т200 стойки амортизатора.
Поднимите и зафиксируйте автомобиль так, чтобы кузов опирался на подставки. Снимите колеса. Снимите тормозной суппорт и подвесьте его в пространстве колесной ниши таким образом, чтобы суппорт не натягивал тормозной шланг. Отсоедините разьем датчика скорости вращения колеса. Снимите гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Используя соответствующий съемник, отсоедините конический палец шаровой опоры от поворотного кулака. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
Извлеките шлицевую часть ШРУС из ступицы переднего колеса и закрепите его при помощи подвеса с передняя подвеска шевроле авео т200 предотвращения натягивания пыльников либо разъединения внутреннего шарнира с КПП. Снимите гайки крепления стойки к кузову.
Запчастини і аксесуари для транспорту — авео т200
Извлеките стойку. Установите и закрепите стойку в сборке на автомобиль. При зтом затяните верхнюю гайку крепления моментом 60 Нм. Соедините ШРУС приводного вала со ступицей переднего колеса. Соедините наконечник рулевой тяги с поворотным кулаком и затяните гайку крепления моментом 60 Нм.
Присоедините шаровую опору к поворотному кулаку и передняя подвеска шевроле авео т200 гайку крепления моментом Нм. Присоедините разьем датчика скорости вращения переднего колеса.
Установите тормозной суппорт на место и затяните винты крепления. Установите колесо.
Установите новую гайку соединения шарнира со ступицей и затяните ее моментом Нм Снятие и установка поворотного кулака Шевроле Авео Снимите передняя подвеска шевроле авео т200 колеса. Снимите гайку крепления вала в ступице. При установке затяните гайку моментом Нм, зафиксируйте гайку, вдавив край гайки в паз каждый раз после откручивания гайки необходимо заменить ее новой.