Бытует даже мнение, что этот самый чехол не помогает, а наоборот, усугубляет ситуацию, препятствуя испарению влаги с крестовины и она, соответственно, начинает ржаветь и подклинивать. Поэтому некоторые удаляют защитный чехол полностью. Но я считаю, что это ошибочное решение. Лучше набить пыльник водостойкой смазкой. Это, мне кажется, более верное решение шевроле лачетти крестовина рулевого вала продлению срока службы подшипников крестовины.
Чтобы на некоторое время облегчить вращение руля, достаточно обрызгать крестовину из баллончика WD, а ещё лучше силиконовым спреем-смазкой. Например, такой, которой я обрабатывал резиновые уплотнители Как это сделать не снимая защитный чехол?
Крестовина Рулевого Вала для CHEVROLET LACETTI
Очень. В чехле есть небольшая прорезь для стекания конденсата и. Она находится внизу и, при ровно стоящих колёсах, её не. Нужно провернуть руль либо вправо, либо влево шевроле лачетти крестовина рулевого вала она окажется сверху Достаточно вставить в эту прорезь трубочку от баллончика и не жалея набрызгать смазку под чехол После этого покрутить руль вправо-влево и дать немного постоять, чтобы смазка проникла куда.
Как правило, после этого руль крутится без проблем.
Пошаговая замена рулевого вала Лачетти Нужно установить колеса в положение прямолинейного движения автомобиля. Опускаем рулевое колесо в нижнее положение можно этого и не делать, но так удобнее. В районе педалей находим вал рулевого управления.
Замена рулевого вала Лачетти
На валу видим клемное соединение. Ключом на 12 мм или на 14 мм у кого как отворачиваем болт этого соединения.
Сдвигаем вилку карданчика. Если идёт плохо, шевроле лачетти крестовина рулевого вала можно воспользоваться WD, либо отверткой раздвинуть паз вилки. В подкапотном пространстве головкой на 10 мм отворачиваем болт клеммного соединения вилки нижнего карданного шарнира промежуточного рулевого вала с хвостовиком вала-шестерни рулевого механизма и также сдвигаем.
Замена рулевого вала Лачетти Теперь нужно всё той же головкой на 10 шевроле лачетти крестовина рулевого вала отвернуть три гайки крепления пластины уплотнителя промежуточного вала к щитку передка. Их расположение отмечено кружочками Теперь остается вытянуть рулевой вал на себя и снять его в сборе с автомобиля.
Новый промежуточный рулевой вал ставим в обратной последовательности.
Вилки карданных шарниров промежуточного вала располагаем так, чтобы болты клеммных соединений проходили через проточки на валу рулевого управления и на хвостовике вала-шестерни. Болты затягиваем предписанным моментом, который составляет 25 Нм Теперь по поводу замены крестовин рулевого вала.
Можно не менять вал в сборе, а поменять только крестовины. Крестовина промежуточного вала — ST Но для того и существует такая процедура, как плановое Шевроле лачетти крестовина рулевого вала, в процессе которого опытный мастер автосервиса не только осуществляет диагностику автомобиля.
Он также напоминает клиенту о необходимости проведения тех или иных процедур — в том числе и о замене крестовины кардана рулевого механизма.
Основная беда этого узла — люфт, который может возникнуть в результате сильного износа. На ранней стадии его появления он может быть устранен регулировкой, но если он достиг существенной величины, единственное спасение — это замена крестовины рулевого вала Лачетти.
К сожалению, эту беду не так-то просто распознать. Она становится составной частью так называемого суммарного люфта рулевой колонки, так что для выявления места локализации описанной проблемы потребуется подробная диагностика всего узла. Еще одна достаточно распространенная неисправность — износ опорных подшипников которые, к слову говоря, также требуют регулярной смазки.
Будучи неразборными деталями, они ремонту или восстановлению не подлежат. Так что при образовании в них люфта, эти элементы в любом случае придется шевроле лачетти крестовина рулевого вала на новые.
И, наконец, самая неприятная из неисправностей — деформация или поломка крестовины. При этом управляемость машины либо существенно снижается, либо вовсе становится невозможным управлять поворотом передних колес.
Причиной тому в большинстве случаев становится ДТП, реже — попадание в крестовину постороннего предмета. Еще реже — сильный износ механизма. Все-таки все компоненты крестовины изготавливается из легированной особопрочной стали, так что для того, чтобы довести эту деталь до столь плачевного состояния, нужно очень постараться.
Замена крестовины рулевого вала Шевроле Лачетти Для опытного специалиста замена крестовины шевроле лачетти крестовина рулевого вала вала Шевроле Лачетти не является сложной процедурой. Основная ее сложность состоит в том, что для этого придется разбирать весь механизм управления, что занимает достаточно продолжительное время. Зачастую приходится менять крестовину вместе с валами, ведь на некоторых модификациях Лачетти, в частности, украинского производства, этот узел является монолитным.
Тут новичка подстерегает и еще одна трудность: Соответственно, для их крепления требуются шевроле лачетти крестовина рулевого вала опорные подшипники с разными внутренними диаметрами.
Так что, вполне вероятно, придется поменять и. При покупке комплектующих, с которыми будет обновлена крестовина рулевого вала Шевроле Лачетти, нужно четко представлять размеры каждой запчасти. Упрощает решение этой задачи то, что всегда можно приобрести весь механизм в сборе.