Замена подшипника ступицы на Шевроле Авео В этой статье я расскажу Вам как я самостоятельно решил заменить подшипник ступицы на Шевроле Авео. В догадках кинулся к соседу он ремонтирует автомобилипотом к интернету. Размеры подшипника ступицы: S09, так как родного никто не мог найти.
Откручиваем, убираем гайки и снимаем колесо. У меня стоит ещё голубая пластмассовая шайба, — она ставится если устанавливаете неродные диски, на которых у меня стояла зимняя резина.
Далее берем плоскую отвертку и найдя небольшие пазы аккуратно снимаем пыльник ступичной гайки, не повредите его, иначе сами понимаете,- грязь и пыль будут попадать на резьбу и что немало важно на сам подшипник, от чего он резко сократит срок службы.
Перед нами гайка задней ступицы со стопором.
Теперь отгибаем стопор на гайке, берем торцовый ключ на 32 или же головку и откручиваем гайку ступицы, хочется отметить, что резьба на левой и правой ступице ПРАВАЯ! Дело шевроле авео подшипник передней ступицы аналог том, что конструктивная особенность моделей выявила определенные дефекты. Подушки оказались слишком короткими, поэтому при распрямлении пружины происходит существенный удар по детали по кузову, что не добавляет надежности.
Выход есть — на рынке присутствуют усиленные опоры. Они обладают больше толщиной и не допускают зазоров между посадочным стаканом и опорой.
Также можно менять отдельно сам опорный подшипник. Но дело в том, что старая подушка уже имеет определенную выработку, а это значит, что будет происходить неравномерный износ подшипника, что чревато его небольшим ресурсом.
Поэтому установка новой детали в старые подушки, пусть и усиленные, не рекомендуется. Желательно менять узел в сборе. Установка передней стойки Aveo Т После окончания этапа по замене опорного подшипника Шевроле Авео, следует перейти к процедуре сборки.
Алгоритм действий — обратный демонтажу: Заводим верхний край под капот авто; Фиксируем верхнюю гайку, затягиваем её; Заводим поворотный кулак на посадочные места; Закручиваем болты нижнего крепления; Ставим на место балку стабилизатора; Присоединяем тормозной шланг на посадочные места; Устанавливаем колесо на гайки; Затягиваем четыре колесных болта и опускаем авто домкратом; Монтируем декоративный колпак; Ещё раз протягиваем гайку под капотом.
Процедура ремонта закончена.