Ответ — альтернатива. Не знаю, насколько продолжительно, но я для себя решил: подшипники ставить больше не буду, никогда, однозначно! Так ведь при штатном соединении болт держит внутренние обоймы подшипников! Подшипники, в отличие от сайлентблока, могут поворачиваться на любой угол, практически без сопротивления. Даже ржавый подшипник проворачивается легче, чем закрученный до упора сайлентблок.

И ремонт задней балки ситроен с5 не угадаешь, что раньше провернётся: одна из обойм сайлентблока при порыве резины или стянутая болтом конструкция в алюминиевых ушках. Но если у тебя рычаг рукой отгибается в обе стороны, пока не упрётся в отбойники, значит в данном случае мои опасения напрасны.

Только металлическую втулку? Как ее внутри центрировать? Запрессовать первый сайлентблок.

Ремонт балки Citroen C5

Он упрется наружной втулкой в ступеньку, в ту, в которую упиралась наружная обойма подшипника. Запрессовка проста: либо гидравлика, либо родным болтом и оставшимися частями от шарнира — наружная втулка и наружная обойма ремонт задней балки ситроен с5. Фото я не делал, так как это просто, но если есть необходимость могу продублировать.

Задняя балка на автомобилях Пежо и Ситроен доставляет определенные проблемы. Такая конструкция применялась на различных моделях компаний с начала х по год. Ремонт задней балки без ее замены (иногда ее называют "торсионной") можно произвести в МФЦ LFA за 1 день с использованием капролоновых втулок. Вы же не хотите покупать новую за рублей и платить за установку? 4 причины для ремонта задней балки в LFA. рублей под ключ. Фиксированная цена без скрытых платежей вместе с запчастями. Не снимаем балку. А значит не повреждаем тормозную систему и подвеску.

Распорная втулка делается из старой, только нужно обрезать болгаркой. Размер: от ступеньки — до ступеньки. Доли миллиметра роли не играют — все ужмется, но лучше промерить поточнее, чтобы втулка все же зажалась сразу между сайлентблоками и не болталась.

Ремонт задней балки за 15500 под ключ!

Ее можно потом отцентровать, но думаю будет немного геморно. Запрессовать второй сайлентблок болтом уже не получится — коротковат. Поэтому я брал шпильку М16 продается в любом отделе крепежа, можно М14, не принципиально Я не покупал, у меня было рояль в кустах. Вставляем стяжку болт, шпильку. Упор в рычаг или в наружную обойму запрессованного сайлентблока опять ремонт задней балки ситроен с5, обойма. Сразу рычаг в балку не стал, так как внутренние втулки чуть выступают нам же нужно еще наружные шайбы поставитьпоэтому лишнее спилил ремонт задней балки ситроен с5.

Выступать сайлентблок за край рычага должен где-то на мм. Есть сайлентблоки уже с наружными шайбами, но таких для наших размеров не нашел. Тема для дальнейших изысканий :prankster:. Сразу гайку сильно не затягивал. Чтобы отцентрировался сайлентблок, поставил машину на ноги в норм.

Где-то.

Ремонт задней балки Citroen C5 в Москве

Если чего-то непонятно, спрашивайте, проиллюстрирую. Прошу прощения, прозевал Ваше сообщение. В штатном соединении болт точно так же стягивает между ушами распорную втулку и одетые на ремонт задней балки ситроен с5 крайние втулки. Внутренние обоймы подшипников надеваются на эту распорную втулку, их болт даже не касается. Зазор, по замыслу, выставляется регулировочной шайбой.

Если шайба не подходит — ходим, ищем.

ремонт задней балки ситроен с5

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий. Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто! Опытные механики Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки. Ремонт задней балки ситроен с5 моторс Химки г.

Квартет моторс Балашиха г. Балашиха, Леоновское ш. Квартет моторс Дмитровка г. Квартет моторс Домодедовская г. Квартет моторс Нагатинская г. Квартет моторс Щукинская г.

ремонт задней балки ситроен с5

Ремонт задней балки Citroen Jumpy. Ремонт задней балки Citroen Berlingo. Ремонт задней балки Citroen C-Crosser.

ремонт задней балки ситроен с5

Ремонт задней балки Citroen DS4. Ремонт задней балки Citroen C4 Aircross. Ремонт задней балки Citroen DS5. Ремонт задней балки Citroen C3. Ремонт задней балки Citroen C2. Ремонт задней балки Citroen C5. Ремонт задней балки Citroen C-Elysee. Ремонт задней балки Citroen Xsara Picasso.

Ремонт задней балки Citroen C3 Picasso. Ремонт задней балки Citroen C4. Ремонт задней балки Citroen DS3. Ремонт задней балки Citroen C1. В ином случае подвеска будет работать не в штатных режимах. Ремонт задней балки ситроен с5 у каждого конкретного автомобиля индивидуален, и наши специалисты всегда этот факт учитывают. Стенки игольчатых подшипников задней балки довольно тонкие.

ремонт задней балки ситроен с5

По их рабочей поверхности в течение всего времени скользят рычаги. Со временем ремонт задней балки ситроен с5 сильного трения она попросту начинает истираться, полностью уничтожая подшипники.

После чего рычаг ложится на палец и начинает словно наждачная бумага истирать уже его поверхность. Самое экономичное, быстрое и долговечное решение — замена игольчатых подшипников на капролоновые втулки Ими специалисты МФЦ LFA заменяют остатки игольчатых подшипников. Благодаря уникальным свойствам капролона, как материла, и особой конструкции самих втулок, такой ремонт не требует запрессовки новых пальцев и установки новых рычагов. Мастера реставрируют и обрабатывают специальными составами рабочую поверхность элементов для их дальнейшей работоспособности.

Замена подшипника задней подвески на Ситроен с5

Стоимость работы под ключ включая запчасти — 15 рублей. Срок выполнения работы — 1 день. Существуют три типа капролоновых втулок для ремонта задней балки автомобилей Пежо Ситроен.

ремонт задней балки ситроен с5

В Сети нередко можно прочитать ремонт задней балки ситроен с5 отзывы о капролоновых втулках на заднюю балку Пежо и Ситроен. Связаны они в основном с качеством самих запчастей и непосредственно с нарушением стандартов по их установке. Вам будет интересно : установка капролоновых втулок на Ситроен Берлинго. Ремонт задней балки капролоновыми втулками в Москве осуществляется на следующих автомобилях:. Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и.

ремонт задней балки ситроен с5

Подготавливаем машину, вывешиваем задние колеса. Болты задних сайлентов откручиваются без проблем, а вот с откручиванием передних я провозился часа два-три. Болты внутри, все заржавевшее. Обильно поливал ВД, а для левого пришлось применить домкрат, потому как срывался.

Болты потом пришлось протоачивать на нождаке от ржавчины. Откручиваем тормозные шланги. Отсоединяем датчик высоты, стабилизатор, датчики АБС. Остоединяем подающий трубопровод гидравлики.

ремонт задней балки ситроен с5

Зовем 2 помошников и снимаем балку. Не ложим сразу на пол, могут погнутся трубки на сферах, подлаживаем кирпичи. Собственно сама балка.

ремонт задней балки ситроен с5

Сверху сайлент требующий замены. Новый сайлентблок. Выковыриваем старые. Я обычно высверливаю резину и ножовочным полотном делаю пропил наружней обоймы, затем подходащей трубкой выбиваю. Надрыв старого пыльника. Хорошо проделана работа.