Учитывая то, что за 1-ую скорость отвечает датчик на радиаторе решил что вноват именно он, или же оба датчика, но начать решил с первого. Далее немного о процессе замены датчика включения вентилятора: Для начала сливаем ОЖ. Я сливал в 5-ти литровую канистру от омывайки, полносью выдувать не.
Далее прийдется снять АКБ, иначе к датчику не подобратться. И собственно скидываем с датчика клеммы и откручиваем.
Под рукой не нашлось ключа нужного размера поэтому снимал разводным, открутился без проблемм.
В радиаторе живет вот такая зелень… Новый датчик взял фирмы FSO градусов: На старом датчике не было уплотнительного кольца.
Вы тут: В холодное время года, он включается достаточно редко, а вот летом в жару, если этот вентилятор не работает, эксплуатировать автомобиль становится тяжело.
При выходе из строя вентилятора в пути, чтобы добраться до дома или места его ремонта, водители включают на полную мощность датчик вентилятора охлаждения дэу нексия отопителя салона, чтобы хоть как-то понизить температуру охлаждающей жидкости. При появлении такой неисправности, водитель первым делом должен проверить состояние двух 30 амперных предохранителей F11 стоит вторым в датчик вентилятора охлаждения дэу нексия ряду и F14 стоит последним во 2-ом рядукоторые находятся в салоне в монтажном блоке, расположенном с левой стороны передней панели.
Если предохранители исправны, то следующим шагом будет проверка работоспособности двух реле К21 и К22через которые подаётся напряжение на клеммы электродвигателя вентилятора.
Одно реле работает напрямую, а второе через сопротивление резистордля того, чтобы снизить скорость вращения вентилятора. Проверку реле осуществляем методом замены их на такие же заведомо исправные реле.
Нумерацию контактов можно посмотреть на самом реле.