Полный размер Поломался основной инструмент. На второй день выпрессовывал подшипники и поставил две шайбы вырезанные из жестяной банки с монтажной пены между дистанционной втулкой и подшипником.
Собрал вращается легко от руки но и люфт присутствует на поворотном кулаке. Опять разобрал оставил одну шайбу и собрал дэу матиз замена подшипника передней ступицы уже зажимал в больших тисах чтобы наверняка зажать. В зажатом стяжной шпилькой состоянии получается шпилька выполняет роль шруза и ступичной гайки вращается с незначительным усилием рукой и люфт отсутствует.
Решил оставить так надеюсь гудеть не. Ставить сразу не стал решил за одно заменить ремень ГРМ. Так как правое колесо уже снято да еще и ступица не мешается.
Замена подшипника передней ступицы Дэу Матиз своими руками, инструкция с фото и видео
Пошаговая инструкция: Снимаем переднее колесо. Срываем гайку крепления ступицы на автомобиле, не поднимая его на домкрате или на подъемнике. Ослабляем болты крепления колеса, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо полностью. Срываем болты крепления ступицы и тормозного диска. Пока дэу матиз замена подшипника передней ступицы находится на земле, расслабляем крепления колеса. После этого домратим и выкручиваем полностью болты, за которым следует снятие колеса.
Шаг 2 Болты крепления полностью расчищаем от засорения, применяем жидкость WD Шаг 3 Используя головку на 17 мм, откручиваем несколько болтов суппорта и снимаем его целиком.
Подвешиваем на амортизатор при помощи проволоки или другого приспособления. Таким образом, тормозные патрубки сохраняют свою работоспособность. Шаг 4 Проводим развальцовку болта ступицы, используя для этого бородок и молоток. Шаг 5 Откручиваем болт ступицы головкой на 30 мм.
Шаг 6 Отвинчиваем крепление датчика уведомления вращения колес. Разъединяем фишки.
Демонтируйте ступицу переднего колеса. Спрессуйте со ступицы внутреннее кольцо наружного подшипника вместе с сепаратором и роликами, используя двухзахватный съемник. Осмотрите подшипники и замените их, если это необходимо. Снимите сальник.
Как поменять ступичный подшипник на переднем колесе Матиза
Если крепежная шпилька колеса имеет повреждения — замените ее, дэу матиз замена подшипника передней ступицы пунктам 44—46 данной инструкции. Положите ступицу на металлический упор. Выпрессуйте шпильку из ступицы ударами молотка. Переверните ступицу и установите в отверстие новую шпильку запрессуйте ударами молотка. Установите поворотный кулак на губки тисков. Наносите удары по внутреннему кольцу внутреннего подшипника удары наносите молотком через выколотку.
Выньте внутренний подшипник вместе с сальником. Выбейте наружное кольцо внутреннего подшипника выбивание произведите через выколотку, переставляя ее крест-накрест.
Аналогичным образом выбейте наружное кольцо наружного подшипника, перевернув поворотный кулак.
Переходим к рулевому наконечнику, используя пассатижи, снимаем шплинт гайки. Теперь откручиваем гайку наконечника, предварительно обработав проникающей смазкой WD Затем воспользуемся съемником наконечников, для выпрессовки.
Установленным приспособлением спрессовываем крепление рулевого наконечника. Ослабляем крепление шаровой опоры с пальцем. Теперь отверткой разжимаем соединение и отсоединяем кулак от шаровой.
Замена подшипника передней ступицы Дэу Матиз
В снятом поворотном корпусе расположен наш неисправный роликоподшипник, который и требуется демонтировать и заменить. Сначала отверткой снимаем грязезащитный сальник. Теперь выбиваем ступицу из поворотного механизма, используя оправку с молотком.
На цапфе останется внутренние составляющие изделия сепаратор с роликами. Снимаем малое кольцо конического роликоподшипника, зажимаем ступицу в тисках, а потом при помощи съемника с лапками или сепараторного съемника стаскиваем его с цапфы.