Снимаем поворотный кулак.

замена ступичного подшипника дэу матиз

Снимаем со ступицы старый подшипник. Возможно, придется воспользоваться съемником или проставкой с молотком. С внутренней стороны поворотного кулака, снимаем сальник и достаем второй, внутренний подшипник.

замена ступичного подшипника дэу матиз

Поочередно с двух сторон выбиваем наружные обоймы обоих подшипников из поворотного кулака. Их желательно не выбрасывать: В будущем заменой этой запчасти не обойтись.

Поворотный кулак износится достаточно. Посетите находящуюся рядом замена ступичного подшипника дэу матиз и убедитесь в проблеме. Если подшипник отработал свое, начинайте процесс замены.

замена ступичного подшипника дэу матиз

Заменить эту деталь можно в своем гараже. Поставьте автомобиль на эстакаду или смотровую яму по возможности.

Шаг 1 Изначально снимаем поворотный кулак. Чтобы осуществить это, используем два способа. Пока замена ступичного подшипника дэу матиз находится на земле, расслабляем крепления колеса. После этого домратим и выкручиваем полностью болты, за которым следует снятие колеса. Шаг 2 Болты крепления полностью расчищаем от засорения, применяем жидкость WD Шаг 3 Используя головку на 17 мм, откручиваем несколько болтов суппорта и снимаем его целиком.

Теперь выбиваем ступицу из поворотного механизма, используя оправку с молотком.

Замена переднего ступичного подшипника Дэу Матиз

На цапфе останется внутренние составляющие изделия сепаратор с роликами. Снимаем малое кольцо конического роликоподшипника, зажимаем ступицу в тисках, а потом при помощи съемника с лапками или сепараторного съемника стаскиваем его с цапфы. Извлекаем внутренний компонент второго роликоподшипника, уже из поворотного блока, она вынимается легко. В поворотном механизме замена ступичного подшипника дэу матиз наружные составляющие изделия, они зажаты посадкой.

замена ступичного подшипника дэу матиз

Если нет чашечного съемника и пресса, то при замена ступичного подшипника дэу матиз зубила снимаем обоймы, старайтесь не повредить посадочную поверхность внутри. При демонтаже старайтесь не повредить посадочные поверхности на цапфе полуоси и у отверстия блока. Используйте съемники и пресс по возможности. Установка и замена переднего ступичного подшипника в ступицу Дэу Матиз Подготовьте запчасти для замены. Далее отчищаем и смазываем отверстие, для упрощения запрессовки.

Установка упростится если нагревать корпус до температуры градусов. Накладываем наружное кольцо на отверстие, ровно, без перекосов. Замена ступичного подшипника дэу матиз используем старый наружный элемент изделия в качестве оправки, для запрессовки. Отсоедините наконечник рулевой тяги. Отогните фиксирующий шплинт гайки крепления штанги стабилизатора с левым рычагом. Выньте шплинт. Снимите наружную шайбу сферической формы. Выньте втулку из отверстия в рычаге.

Замена ступичного подшипника Daewoo Matiz

Выполните действия, описанные в пунктах 20—26, с другой стороны автомобиля. Снимите штангу с рычагов и демонтируйте стабилизатор вместе с удлинителями лонжеронов. Разожмите отверткой паз клеммного соединения поворотного кулака, вставив в паз большую шлицевую отвертку.

замена ступичного подшипника дэу матиз

Выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака и отсоедините. Отсоедините поворотный кулак от амортизаторной стойки. Демонтируйте ступицу вместе с поворотным кулаком, сняв ее со шлицев хвостовика наружного шарнира привода колес.

замена ступичного подшипника дэу матиз

Удерживайте вал привода передних колес, чтобы предупредить перемещение вала относительно корпуса внутреннего шарнира, в противном случае трехшиповик внутреннего шарнира может выйти из корпуса. Подвесьте вал на проволоке, прикрепив к амортизаторной стойке. Вставьте в ступицу часть оправки цилиндрической формы таким образом, чтобы буртик оправки упирался в торец ступицы.

Наносите удары молотком по оправке, удерживая ступицу Выпрессуйте ступицу из поворотного кулака. Накрутите гайки на две противоположные замена ступичного подшипника дэу матиз шпильки колеса.