Когда рычаг будет освобождён от шаровой опоры, приступают к снятию самого рычага. Торцовым ключом следует отвинтить болты крепления скобы переднего сайлентблока Дэу Нексии. Далее, понадобится два ключа на Лучше всего, если они будут накидными замена шаровых на нексии головками, у которых 12 граней, такими удобней работать в стеснённых условиях.
Замена шаровой на дэу нексия
Гайку сняли, теперь молотком выбиваем рычаг совместно с болтом. Специалисты рекомендуют снимать и заменять оба сайлентблока передней подвески Дэу Нексии. Операцию по замене переднего шарнира замена шаровых на нексии рассмотрели, поговорим о том, что делать с задним сайлентблоком. Просто выбить его из рычага молотком не получится, нужен специальный съёмник. Хорошо, если у вас или соседей по гаражу он найдётся, но замена шаровых на нексии изготовить его самостоятельно из подручных материалов.
Можно приспособиться для его снятия на больших тисках, используют всё, что имеется под руками. После снятия шарнира, посадочное место тщательно зачищают наждачной бумагой. Перед запрессовкой замена шаровых на нексии шарнира его и посадочное гнездо обильно смачивают водой с мылом. Это повторяют несколько раз во время его установки.
Сборку проводят в обратном порядке. Может понадобиться помощь помощника при совмещении отверстий для болтов крепления хомута, обычно пары попыток бывает достаточно.
Чтобы не осталось вопросов о том, как выполняется замена сайлентблоков задней балки Нексии, посмотрите видео:. Эта статья-фотоотчёт, можно сказать, плавно вытекает из материала, ранее опубликованного на сайте. Так как чаще всего рычаг снимают замена шаровых на нексии автомобиля не для замены на новый, а для замены переднего сайлентблока. А этот самый сайлентблок не так прост, как его напарник — задний сайлентблок задняя подушка рычага. Те автолюбители, которые уже имели счастье своими руками монтировать передний сайлентблок, думаю, согласятся со мной, если я скажу, что эта работа может отнять порядочное количество нервов.
Так как из-за особой формы сайлентблока прессовать его в проушину довольно сложно. И чтобы работа прошла гладко и успешно, необходимо серьёзно подготовиться! По фирмам-производителям. Вместе с сайлентблоком или сайлентблоками советую приобрести сразу болт рычага фото 2.
Причина проста — этот болт очень любит врастать во втулке сайлентбока. Плюс, резьба на гайке и на болте не вечна.
Три-четыре затяжки и замена шаровых на нексии сделает болт не пригодным к установке. Точнее, установить его можно будет, а вот затянуть, с необходимым усилием — замена шаровых на нексии. Но, это всего лишь мой совет. Решать покупать или нет, как всегда, Вам. С мыльным замена шаровых на нексии, думаю всё понятно. А вот по приспособлению придётся пройтись более детально. Приспособление для выпрессовки и запрессовки сайлентблока в рычаг состоит из : длинного болта М12 или М14 мм, гайки желательно высокойвтулки или отрезка трубы длинна 60 мм, внутренний диаметр ммширокой и толстой замена шаровых на нексии.
Как выглядит самодельное приспособление для работы с сайлентблоками можно увидеть на фотографии номер 3. Но, так как передние сайлентблоки рычагов довольно капризны и при монтаже заставляют немного понервничать, то одной приспособы, как правило, не достаточно. Поэтому, рекомендую приготовить ещё одну приблуду — обжимную, направляющую втулку. Для её изготовления Вам понадобится: наружная обойма внутреннего подшипника задней ступицы автомобиля Дэу Ланос, Дэу Нексия и широкий червячный хомут диаметром мм.
В наружной обойме, болгаркой необходимо сделать прорез фото 4. Снимаем рычаг с автомобиля. Для этого Вам следует повторить все действия, описанные вот в этом фотоотчёте. Необходимо постараться выполнить эту операцию таким образом, чтобы рулевой наконечник для Daewoo Nexia оказался ровно на том месте, где был установлен старый.
Для этого и нужно было считать обороты, замена шаровых на нексии оставить специальную риску. Затем придется повторить все операции, перечисленные выше, только в обратной последовательности и в зеркальном отражении, не забыв при этом надежно замена шаровых на нексии болт соединения клемм.
Как легко можно убедиться, заменить рулевые наконечники на Daewoo Nexia вполне возможно и собственными силами. С этой работой могут справиться даже те автовладельцы, кто замена шаровых на нексии особо разбирается в устройстве машин и не очень любит возиться с самостоятельным ремонтом. Разумеется, как и любой процесс ремонта или технического обслуживания автомобиля, процесс смены наконечников рулевой тяги требует внимательности и ответственного подхода.
Если приведенная выше пошаговая инструкция выполнена правильно, то никаких проблем с рулевым управлением возникнуть не. Но эту проблему можно достаточно просто и быстро решить, посетив ближайшую мастерскую. Балансировка колес Daewoo Nexia, как правило, не занимает большого количества времени и не требует слишком уж больших финансовых затрат. В конце концов, собственная безопасность гораздо дороже!
Да, именно настало время и появилась возможность поменять рулевые тяги и шаровые опоры моего в связи с пробегом. Первая замена обоих комплектов была 5 лет назад, когда автомобиль проехал по дорогам страны тыс. После 90 тыс. Их замена мотивирована именно своевременным проведением работ и тем, что если бы не поменял в этот момент, тогда бы еще год не менял бы их. Рулевые тяги еще были в более-менее приличной форме, но заменены за компанию с шаровыми.
Итак, следуя классическому плану, стопорим задние колеса, поднимаем автомобиль домкратом и Выворачиваем руль вправо или влево, у кого как душа лежит к направлениям.
Смотрим на стойку и рычаг. Видим в нижней части стойки шаровую опору, которая крепится к рычагу передней подвески. Поливаем керосинчиком 3 болта с гайками, которые крепят опору к рычагу и 1 гайку, которая держит опору со стойкой. Керосин лучше не жалеть, поливать резбовые соединения щедро и обильно. Ее тоже нужно полить керосинчиком целиком в месте крепления самой тяги и в месте крепления тяги к стойке.
Замена шаровой опоры на нексии
Замена шаровых на нексии походить вокруг да около, только не курить, так как рядом большая и глубокая лужа с керосином есть, прямо под машиной. Шаровую опору снимаем, отвинтив 3 болта с гайками от рычага, также отвинчиваем 1 гайку от стойки. В общем, те места, которые керосином поливали логично. Для отсоединения опоры от стойки лучше всего воспользоваться специальным съемником.
Но у нас его не было в наличие, поэтому фигачили молотком по всем местам со всех сторон. Вот фотография коробок, в коорых были до этого шаровые опоры и рулевые тяги. В комплекте к ним шли болты, гайки и прочие хорошие, годные, нужные фигульки. Опору устанавливаем обратно на свое место, предварительно смазав все резьбовые соединения чем-нибудь таким смазывающим солидол или смазка ШРУСзамена шаровых на нексии предохраняет от коррозии.
С рулевой тягой поступаем таким же образом. Отвинчиваем гайку крепления тяги к стойке и отсоединяем ее с помощью специального съемника я же говорил, что у меня его не было на тот момент. замена шаровых на нексии
Далее, от тягу снимаем, отвинчивая. При этом нужно посчитать, сколько оборотов сделает она вокруг оси даже если есть неполный оборот. Новую тягу будем привинчивать, основываясь на том, сколько на оборотов была закручена старая тяга.
Замена задних сайлентблоков дэу нексия
Прежде чем переходить к замене шарового шарнира, его необходимо тщательно проверить см. При проведении работ по замене шарнира следует отвернуть гайку приводного вала. Так как масса автомобиля не должна приходиться на незакрепленный подшипник колеса, то гайку надо отворачивать после установки автомобиля на опоры.
Установить съемник болтов шаровых опор так, как это показано на рис. Вывинченная до конца гайка защищает при этом болт. На шаровом шарнире будут видны две метки. На шаровом шарнире, предназначенном для левой стороны, вперед должна указывать замена шаровых на нексии с обозначением L3 рис. Правый шарнир имеет маркировку L4 и R3. Навинтить замена шаровых на нексии гайку и затянуть. При этом необходимо обратить внимание на следующее. Момент затяжки придется определяется приблизительно.
Кроме того, болт с шаровой головкой может одновременно проворачиваться. Для его удержания используется ключ с внутренним шестигранником 5 ммвставить его в болт шарнира, однако, не просто, так как загнутый конец слишком большой длины.
Таким образом, ключ с внутренним шестигранником придется укоротить, чтобы он подходил для использования. Вначале, стоит отметить, что для замены элемента необходимо собрать инструментарий. Поставьте упоры под колеса и затяните ручной тормоз. Так же не лишним будет включить первую передачу, чтобы дополнительно зафиксировать передние колеса от проворота. Отпустив болты крепления колеса с нужной стороны с той, где требуется заменить шаровую опоруподнимите ее домкратом.
Снимите переднее колесо, после чего немного проверните руль в ту сторону, на которой производится замена шаровой. Открутите три гайки болтов крепления замена шаровых на нексии опоры замена шаровых на нексии рычаге передней подвески. Если на вашем автомобиле установлены еще родные шаровые опоры, то они крепятся не болтами, а заклепками, которые придется высверлить. При помощи лома и молотка, выбейте палец шаровой из проушины ступицы колеса. Снимите старую шаровую опору с рычага передней подвески: она заведена в направляющие, и снимается движением вперед вдоль рычага.
Не откручивайте гайку крепления шаровой опоры полностью. Оставьте ее накрученной на палец опоры на 2 — 4 витка резьбы. Это необходимо для того, чтобы не повредить резьбовую часть пальца опоры кто знает, может опора после разборки окажется замена шаровых на нексии.
Указание При необходимости можно отвернуть гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости 2 к нижнему рычагу и отсоединить стойку. Если шаровая опора не заменялась, то с завода она шла приклепанной к нижнему рычагу подвески. Поэтому, для снятия шаровой замена шаровых на нексии, необходимо высверлить заклепки крепления 3. При этом, сначала необходимо сверлом диаметром 3мм наметить места высверливания на заклепках убедитесь, что метки сделаны точно по центру.
Затем используя подходящее сверло, высверлить заклепки и снять шаровую опору с рычага подвески. Установите на рычаг новую шаровую опору. Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ. Продолжаем сборку и установку в обратном порядке. Тестируем авто. Помните, что подшипник меняется только в том случае, если необходима замена. Обойма распадается автоматически.
Съемником следует так запрессовывать подшипник, что бы его стержень упирался исключительно на внутреннюю часть обоймы, в противном случае возможно повреждение. Ступичный подшипник предназначен снижать трение вращающихся деталей и обеспечить минимальные замена шаровых на нексии кинетической энергии, поэтому необходимо использовать только специальную смазку для него, которая указанна в инструкции по эксплуатации. Неправильное применение типа смазки, приведет к досрочному выходу со строя.
Если болтами, то съемник шаровых опор Вам в руки и быстрей за работу! Указание Перед установкой, нанесите на палец шаровой опоры графитовую смазку, чтобы исключить проблемы при снятии ее в будущем.
Но если серьезно, то можно остановиться на шаровых опорах фирмы CTR. В комплекте с опорой должны идти три болта с гайками для крепежа к рычагу замена шаровых на нексии гайкой шарового пальца.
Отсверливать заклепки, конечно же, удобней со снятого рычага, но и на автомобиле это можно сделать. Правда, сделать это можно со смотровой ямы или подъемника.
Как поменять сайлентблоки на «Дэу-Нексии»
Отсверливаем заклепки и меняем шаровую опору, не снимая рычаг с автомобиля: Ослабляем колесные болты, поднимаем автомобиль и снимаем колесо. Вытаскиваем если есть, конечно же пружинный фиксатор фото 4.
Откручиваем гайку фото 5 и при помощи съемника, распрессовываем палец шаровой опоры фото 6. И если у Вас опора прикручена болтами, откручиваем их и устанавливаем новую опору. Ниже замена шаровых на нексии не читать… 5. Перед монтажом нового шарнирного элемента, убедитесь, что поверхность посадочного конуса замена шаровых на нексии. Установка осуществляется в обратном к снятию порядке. Обратите внимание на расположение болтов и гаек. В случае с Дэу Ланос головка болта располагается сверху, а болт снизу рычага.
При покупке мы рекомендуем отдать предпочтение изделиям, которые комплектуются гайками с резиновыми вставками. Такое конструктивное решение препятствует самопроизвольному откручиванию гайки. Если вы не уверены в добросовестности завода-изготовителя новой шаровой, снимите пыльник и добавьте смазки. Можно использовать солидол либо литол.
Замена шаровых на нексии не переборщите, так как слишком большое количество густой замена шаровых на нексии может привести к разрыву пыльника. В некоторых случаях замена шаровых опор необязательна, так как они поддаются восстановлению. Для замена шаровых на нексии редких авто — это может быть актуальным решением. Следите за состоянием пыльника. Его можно менять отдельно, при этом в некоторых случаях использовать можно даже пыльники от старых рулевых наконечников. Когда неприятные стуки в подвеске автомобиля терпеть уже невмоготу, должна быть проведена замена сайлентблоков на Дэу Нексии.
Хочется сразу предупредить, что работа не из лёгких, может продлиться длительное время и потребовать помощника. Если принято окончательное решение, что нужна замена сайлентблоков передних рычагов на Дэу Нексии, в первую очередь следует приобрести нужные запасные части, приготовить инструмент и приспособления. Если всё готово, читайте эту статью и начинайте работу. Если эксплуатация автомобиля ведётся длительный период, а замена сайлентблоков Нексии не проводилась, без состава WD 40 вам не обойтись.
Им следует обработать все гайки, которые предстоит открутить. Работу лучше всего проводить на подъёмнике, эстакаде или смотровой яме. Снятие изношенной детали производится таким образом:. После окончательной затяжки болтов, замена переднего сайлентблока Нексии закончена. Но на этом рычаге имеется также задний шарнир. Для того чтобы была произведена замена заднего сайлентблока переднего рычага Нексии, его нужно демонтировать с машины. Автомобиль поднимают домкратом. Выполняя замену, соблюдайте технику безопасности, устанавливая подставку для страховки от падения машины.
Переднее колесо снимают со ступицы автомобиля. Рычаг следует освободить от всех элементов передней подвески. К ним относят шаровую опору, стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Стойку снимают, это можно сделать ключами на 12, после чего её следует снять.
После этого приступают к снятию шаровой опоры. Тут может быть два варианта, когда выпрессовывают ось шаровой опоры, или снимают всю шаровую опору с рычага. Это станет возможным в том случае, когда уже проводилась замена шаровой. Последний способ более лёгкий. Чтобы выдавить палец шаровой, открутить гайку крепления замена шаровых на нексии на 19 недостаточно. Когда рычаг будет освобождён от шаровой опоры, приступают к снятию самого рычага. Торцовым ключом следует отвинтить болты крепления скобы переднего сайлентблока Дэу Нексии.
Далее, понадобится два ключа на Лучше всего, если они будут накидными с головками, у которых 12 граней, такими удобней работать в стеснённых условиях.
Гайку сняли, теперь молотком выбиваем рычаг совместно с болтом. Операцию замена шаровых на нексии замене переднего шарнира уже рассмотрели, поговорим о том, что делать с задним сайлентблоком. Просто выбить его из рычага молотком не получится, нужен специальный съёмник. Хорошо, если у вас или соседей по гаражу он найдётся, но можно изготовить замена шаровых на нексии самостоятельно из подручных материалов.
Можно приспособиться для его снятия на больших тисках, используют всё, что имеется под руками.
Замена шаровой опоры Дэу Нексия
Перед запрессовкой нового шарнира его и посадочное гнездо обильно смачивают водой с мылом. Это повторяют несколько раз во время его установки. Сборку проводят в обратном порядке. Может понадобиться помощь помощника при совмещении отверстий для болтов крепления хомута, обычно пары попыток бывает достаточно. Чтобы не замена шаровых на нексии вопросов о том, как выполняется замена сайлентблоков задней балки Нексии, посмотрите видео:. О чем следует подумать в первую очередь, при желании заменить сайлентблоки своими руками.
Или же съемником выпресовывать резину с внутренней втулкой и после чего приступать к извлечению наружной замена шаровых на нексии сайлентблока с проушины балки. Теперь по существу. Первое, покупка или самостоятельная сборка подборка съемника сайлентблоков. Без него Вы не сможете выпрессовать и потом запрессовать сайлентблок в балку. Можете его купить или же замена шаровых на нексии его своими руками. Думаю, посмотрев фотографии ниже, Вы сможете увидеть, как он выглядит, замена шаровых на нексии понять, как он работает.
Если в вкратце, то съемник состоит из — длинного болта с гайкой, набор шайб и втулок определенного размера. Второе, это обжимы или заглушки тормозных шлангов. Чтобы избежать значительных потерь тормозной жидкости и в будущем сэкономить время на прокачке тормозов, об этих приспособлениях лучше подумать.
Посмотрев на фото, Вы увидите, что для этих целей используются тиски-обжимы для тормозных шлангов и резиновые колпачки для тормозных трубок. Специальные ключи для откручивания штуцеров тормозных трубок. Поверьте, без наличия этих ключей лучше тормозные трубки не трогать. В не зависимости, собираетесь Вы снимать балку полностью или же будете менять сайлентблоки на автомобиле.
Ну, про наличие монтировки, отвертки, молотка — кувалды, рожковых, накидных и торцовых ключей думаю можно не писать. Замена шаровых на нексии давайте перейдем к рассмотрению самого процесса снятия задней балки и последующей замены на ней сайлентблоков в Ланосе.
Как поменять сайлентблоки на «Дэу-Нексии» Оставьте комментарий / Расходники Доброго времени суток!Ещё давно было замечено, что передние амортизаторы текут.
замена шаровых на нексии Думаю, что владельцам автомобилей Daewoo Nexia Дэу Нексия и Opel Замена шаровых на нексии Опель Кадет тоже будет интересно ознакомится с дальнейшим содержанием этой статьи. Так база этих автомобилей практически одинаковая и процесс замены почти такой. Просто фотографии и описание по замене были сделаны на примере Ланоса. Распускаем колесные болты.
Лезем в яму и раскручиваем, но не вынимаем болты крепежа балки к кузову фото 1. Вынимаем скобу фиксатор тормозного шланга и при помощи специальных ключей откручиваем штуцер тормозной трубки.
Шаровая опора на дэу нексия: выбор и замена
Рассоединяем тормозной шланг и трубку, предварительно его пережав. Одеваем на конец трубки резиновый колпачок смотрим фотографии 4,5,6,7.
Отсоединяем тормозные трубки и троса ручника от задней балки фото 8,9, Немного отпускаем гайки крепежа цапфы к задней балке, предварительно смочив резьбы маслом или тормозной жидкостью фото После чего, с двух сторон, немного подымаем кузов автомобиля домкратами.
И для того, чтобы снять колесо, придется приподнять край балки, например домкратом-трацеей. Когда колесо снято, можно полностью откручивать гайки цапфы и снимать ее вместе с тормозным барабаном и колодками.
В этот момент замена шаровых на нексии внимание следует уделить тормозным трубкам, замена шаровых на нексии как их можно легко поломать. Далее медленно опускаем домкратом край балки и вынимаем пружину.
Аналогично разбираем другую сторону. Смотрим фотографии 12,13, Балка снята, и теперь можно рассмотреть в каком состоянии сайлентбоки. Если резина сайлентблока оторвалась от наружной обоймы, то можно смело брать кувалду и наставку, и начинать выбивать фото Для этого будет достаточно позагинать края втулки и выбить ее фото 16 или просто распилить ее ножовкой. В случае если резина оторвана не полностью или оборвана только внутренняя втулка, тогда можно при помощи зубила позагинать края сайлентблока с обоих краев.
После чего, съемником замена шаровых на нексии сайлентблок фото Перед тем как запрессовывать сайлентблок, проушину и сам сайленблок следует смазать маслом. После чего вставить его в балку в определенном положение, что обеспечит его правильную работу. Замена шаровых на нексии фотографии 18 и После этого, съемником запрессовываем сайлентблок в проушину балки до упора, фото Вот и все!
Сборку проводим в обратной последовательности.