Конструкция этого механизма, который поднимает и опускает стекло, может быть нескольких видов: В его состав входят рычаг и ползунок, установленный на конце рычага.
Чтобы спровоцировать движение стекла, на колесо и сектор подается импульс от привода. Механизм этого вида состоит из зубчатой блок управления стеклоподъемниками daewoo nexia, находящейся без движения, и пластины, которая соединена со стеклом. Она направляет движение стекла. Этот вид характерен тем, что приводит стекло в движение при помощи эластичного элемента — троса, который вмонтирован в дверь и скреплен между роликами.
Распространенные неисправности и способы их устранения Различные модели Дэу Нексия, выпущенные в разные годы, могут быть оснащены как механическими, так и элекстростеклоподъемниками.
Блок управления стеклоподъемниками для Daewoo Nexia 1995-2016
Если в автомобиле установлен первый вариант, проблем особых не должно возникнуть. В случае с электрическим стеклоподъемником все гораздо сложнее автор — Ремонтируем Сами.
Вариант 1 Многие водители сетуют на то, что в автомобилях этой марки плохая проводка, что является причиной выхода из строя механизма.
Проблема заключается в том, что со временем они теряют свою эластичность и приобретают жесткую форму. Если случайно согнуть такой провод, тогда его с легкостью можно сломать. Это приведет к разрыву медных проводков внутри резины. В итоге в автомобиле может случиться замыкание, результатом которого будет перегорание предохранителя.
Поломка проводков, которые защищены резиной, является одной из причин выхода из строя стеклоподъемника. Проверять проводку нужно аккуратно. Если случайно повредить проводок, механизм стеклоподъемника выйдет из строя. Стеклоподъемник Гранат на Дэу Нексия Вариант 2 После проверки медных проводков, заключенных в один большой провод — гофру, нужно обследовать другие уязвимые точки, которые могут быть причиной неисправности.
Для этого придется проверить блок управления стеклоподъемниками daewoo nexia стеклоподъемника. Если уплотнители стекла уже вышли из строя, внутрь движка могла попасть дождевая вода или обычная грязь, провоцируя коррозию металла. И в первом, и во втором варианте важно проверить провода, тщательно осмотреть щетки коллектора, а также регулировочный винт.
Возможно, причина неисправности в том, что винт слишком перетянут и не позволяет блок управления стеклоподъемниками daewoo nexia механизму.
Как реанимировать и поменять стеклоподъемники на автомобилях Дэу?
Просто впаиваем перемычки как на фото и собираем. Ложка дегтя Вот мы починили блок и вроде как должны радоваться, блок управления стеклоподъемниками daewoo nexia инструкции утверждает, что блок прослужит минимум три года.
Но не все так просто как. Что мы получили? Самое главное это то, что мы счистили напыление серебра с контакта а иначе никак — раковиныкоторое должно было не давать ему подгорать, и обнажили медь.
Во-первых, медь подгорает намного быстрее, чем серебро, во-вторых, медь еще очень быстро окисляется, особенно на влажном воздухе, что приводит к увеличению сопротивления, большему нагреву и скорейшему пригоранию привет осень, прощай ЭСП! Про китайские блоки Мне "повезло", на моей машине стоит китайский центральный блок ЭСП.
В чем разница? Да ее особо нет, кроме маленькой детали: Слева контакт из микрика от оригинального блока, справа — от блок управления стеклоподъемниками daewoo nexia.
Как мы видим, в оригинальном блоке есть контактная площадка, в китайском ее нет, просто согнутая пластинка. Это значит, что добиться идеального соприкосновения контактов сложно, а при масштабном производстве — почти нереально.
Кроме того, на китайском контаке изначально какая-то порнография блок управления стеклоподъемниками daewoo nexia серебряного напыления. А еще там есть такой ахтунг: Конечно это всего лишь подсветка, но за такую разводку неплохо было бы что-то автору оторвать и так же прилепить обратно.
Решение Если с ремонтом все так плохо, то спрашивается нафига он нужен?
Блоки управления стеклоподъемниками Nexia в Москве
Для начала при желании можно попробовать гальваническое серебрение, при наличии нужных реагентов ничего сложного нет, можно сделать даже лучше, чем было раньше я не стал так заморачиваться. Обратим внимание вот на что: Контактная пружина имеет очень малую наименьшую площадь сечения, а нагрузка очень большая.
Практически все пружины имеют следы перегрева, а если потрогать микрик блок управления стеклоподъемниками daewoo nexia пары опусканий-поднятий стекла, можно заметить ощутимый нагрев. Нагрев бывает такой силы, что плавится пластик под средним контактом.
Кроме того, при замыкании контактов проскакивает мощная искра, которая тем мощнее, чем сильнее нагар на контактах и меньше площадь касания, она то и приводит к образованию дефектов поверхности. Объясняется это тем, что для микриков такой конструкции допустимый ток обычно не превышает А, тут же блок управления стеклоподъемниками daewoo nexia того, что ток заметно превышает это значение, так еще и индуктивность моторчика вносит свой вклад. Универсальное решение — развязка два через реле.
В этом случае через микрик идет только ток на питание обмотки реле, а моторчик запитывается через контакты одного из этих реле. Одно реле идет на подъем, другое — на опускание.
Такая развязка позволит как существенно продлить жизнь восстановленного блока даже если контакты немного закиснут — реле будет без последствий включаться, не будет новых раковин, ибо ток маленькийтак и сделать практически вечным новый блок.
Конктретно по реле напишу немного позже, сейчас подбираю из чего все делать и жду удобного случая чтобы заняться. Надеюсь, обзор был полезен.