клуб дэу джентра 2014

Пришлось звонить в горячею линию поддержки клиентов, они меня выслушали, но клуб дэу джентра 2014 им долго приходилось доказывать, что машина куплена именно у дилеров, так клуб дэу джентра 2014 дилеры смени адрес и не сообщили в главный офис. После чего с салона мне перезвонили и попросили приехать в понедельник, ситуация происходила в пятницу и теплые выходные я остался без автомобиля. Понедельник приезжаю в салон, пишу заявление с просьбой находиться в ремонтной зоне в момент разборки автомобиля, чтобы выяснить причину поломки.

И что вы думаете?

клуб дэу джентра 2014

Долго потом извинялись, дали скидку хорошую, ну думаю, ладно будем дружить. Но не тут то. С каждым новым ТО постоянно клуб дэу джентра 2014 запчастей фильтров, свечей, в итоге мне делали ТО далеко не по регламенту, а просто меняли масло.

Зная эту картину я решил залезть под авто сам и увидел как моя рейка медленно но верно начинает бежать, все началось с влажных пыльников на 20 км. Клуб дэу джентра 2014 на очередное ТО на 23 тысячах, я показал эту проблему, на что мне сказали: Я согласился и спустя еще десять тысяч новое ТО, я предварительно заехал на яму и увидел что рейка начала бежать с обоих сторон, пулей приехал клуб дэу джентра 2014 дилерский центр.

клуб дэу джентра 2014

На что они мне ответили, что это не поломка, так как рейка не бежит, а слегка отпотевает. Километраж, клуб дэу джентра 2014 котором владельцы обнаруживали эту неисправность, зависел от сезона: А вот тем, кто покупал машину в жару, проблема становилась очевидна.

Обратился в автосалон, ремонт по гарантии, меня там промурыжили 5 часов, потом отдали автомобиль, клуб дэу джентра 2014, якобы на заводе забыли залить фреон.

После этого летом кондей включал всего пару раз это было ошибкойтак как, включив его через год, понял,что кондей снова выдает теплый воздух.

клуб дэу джентра 2014

Обратился в автосалон по гарантии,мне отказали, якобы гарантия составляет всего год или 20 пробега Кондиционер переставал работать потому, что в нем кончался фреон, благодаря которому кондиционер и выполняет свои обязанности. Эти-то самые кольца производитель и менял активно и в массовом порядке, попутно по-нормальному заправляя клуб дэу джентра 2014. Однако, проблема нередко возвращалась: Причем уход смазки из системы кондиционирования порой приводил и к поломке компрессора.

Daewoo Ravon Gentra клуб :: Дэу Равон Джентра форум

клуб дэу джентра 2014 Как рассказывают механики, после года статистика по утечкам выправилась: Однако, некоторые владельцы могут поспорить с этим утверждением: В этом случае многие меняют заводские уплотнительные кольца на более толстые аналоги.

Такая важная деталь, как электронный блок управления, оказался едва ли не самым слабым местом подкапотного пространства. Он оказался открыт все ветрам, водам, грязям, — словом, всему, что так или иначе клуб дэу джентра 2014 под капот во время движения. При этом "начинка" блока была ничем не защищена, поэтому легко могла выйти из строя, "закиснув" от попадания влаги.

Производитель, надо признать, проблему заметил вовремя, однако печальные варианты развития этой истории случались. Я забыл сфотать сгоревшие мозги моей "Джентры".

Кафедра детских болезней: Ravon (Daewoo) Gentra

Машину при помощи моих друзей отбуксировали дилеру, и в течение 3-х недель машина была на ремонте. Блок ЭБУ, на котором клуб дэу джентра 2014 контакты, мне показали в первый день ремонта Официальные дилеры, впрочем, успокаивают: Владельцев приглашали в сервисные центры для проверки состояния ЭБУ и — при необходимости — герметизации разъема блока управления.

клуб дэу джентра 2014

Соответствующие меры были приняты на производстве, контроль за сборкой был усилен. Так что на новых автомобилях которые уже Ravon подобных проблем возникнуть не. Довольно интересен в клуб дэу джентра 2014 истории тот факт, что многие владельцы на всякий случай взялись защищать блок управления двигателем своими силами — было предложено огромное количество вариантов разных защитных экранов и коробов, сделанных из подручных средств куски канистр, пластиковых ящиков и прочего.

клуб дэу джентра 2014

Некоторые не ленились даже варить защиту из металла! На некоторых партиях автомобилей после мойки или езды в сильный дождь поролон заднего дивана внезапно начинал отсыревать — периодически возникая, эта странная и неприятная особенность "по наследству" передалась модели Gentra вместе с кузовом.

Немного влаги и клуб дэу джентра 2014 поролон дивана.

клуб дэу джентра 2014

В принципе, неожиданности не было, был готов Официальные дилеры довольно быстро узнали о проблеме и начали принимать меры. Как оказалось, течь давал негерметичный шов на чашках задних опор.