Ребят SOS на горячую троит двигатель в чем может быть причина на холодную
Важная особенность — замаслены контакты всех свечей, или только. Шаг за шагом Проверьте уровень масла в двигателе. Возможно, его уровень выше нормы.
Не рассматривая неприятный случай прорыва в картер охлаждающей жидкости тут симптоматика будет несколько иной — скорее всего просто перелили. В результате давление масла в двигателе больше нормы, излишки попадают в камеру сгорания, замасливают контакты и на одной или нескольких свечах периодически пропадает искра.
Почему троит двигатель на горячую
Проверьте шланг сапуна вентиляции картера: Результаты — те же самые. В принципе, данные причины должны сопровождаться неприлично большим давлением масла в двигателе, что можно увидеть на приборной панели, но… Датчик лампочка просто могут быть неисправными и этого не показывать.
В таком случае, если троение после слива излишков и очистке вентиляции исчезает — датчик лампочка подлежит замене. Проверяется установкой заведомо рабочего с другого автомобиля комплекта свечей и проверкой работы мотора на. Если троения нет — меняйте свечи. Новые свечи тут не панацея — они могут также оказаться неисправными или не подходящими по характеристикам. Неисправность системы питания. Если двигатель снабжён самодиагностикой — проведите её.
Если нет — пройдите её дэу нексия троит двигатель на горячую СТО. На начальном этапе следует снять свечные высоковольтные провода и выкрутить свечи из БЦ.
Далее проводится визуальный осмотр их контактов дэу нексия троит двигатель на горячую изоляторов. В норме свечи должны быть сухими, сероватого цвета, без обильного слоя нагара. В любом случае, мокрая свеча не позволяет добиться нормальной работы цилиндра. Добавим, что часто обе причины часто присутствуют одновременно или являются следствием друг друга. Простыми словами, в камере много масла, электроды замаслены, искры нет или искра очень слабая.
Так или иначе, важно проверить все свечи, чтобы понять, происходит ли такое явление только в одном или сразу во всех цилиндрах.
Если все свечи мокрые, следует проверить уровень масла в ДВС.
Когда уровень повышен часто в результате переливадавление масла в системе смазки после прогрева мотора превышает норму, лишняя смазка проникает в камеру сгорания и загрязняет свечи.
Результатом становится слабая искра.
Также нужно проверять и систему вентиляции картера. Например, шланг сапуна может перегнуться, возможны загрязнения и.
Главное, проблемы с указанной системой также приводят к тому, что давление растет и лишнее масло попадает в цилиндры. Если троение на горячую после откачки лишнего масла и очистки системы вентиляции картера пропадает, можно говорить об успешном решении проблемы. Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель троит и мигает чек на разных режимах работы ДВС.
Из этой статьи вы узнаете об основных причинах подобной неисправности, а также способах диагностики для устранения неполадок. Кто-нибудь, желательно дэу нексия троит двигатель на горячую тех, кто сталкивался с этой проблемой, может объяснить в чём дело?
Провожу много времени на работе, когда заканчиваю, сервисы уже все закрываются. Уже несколько недель не могу сделать диагностику. Может ли быть проблема в свечах? Масло, топливный, масляный и воздушный фильтр менял меньше км. Терзают сомнения по поводу дросельной заслонки, так как на холодном двигателе проблем не ощущается. Очень прошу отвечать по существу.