5.23 Установка поршневых колец
Обменять отказались. Плюнул на всех этих местных пидарасов, съездил в экзист и заказал там правильные кольца от той же TPR CO.
Номер Они не продаются комплектом на двигатель, только комплектом на поршень. Соответственно заказываем три.
Так жде подходят на литровый матиз — там заказываем 4. Цена за 3 комплекта — р Угробил на все это почти месяц! Собрал за один день Взвесил поршневую. Все три ровно по грамма. Неплохо Надел кольца, вставил вкладыш в шатун и по стандартной замена колец дэу матиз, сжав кольца, забил поршень в цилиндр рукояткой молотка Компрессионные кольца никак не пронумерованы, и одинаковой толщины.
Поэтому черное матовое кольцо — это второе компрессионное. Более светлое это верхнее.
Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб
Маслосъемное с другими не перепутаете Не забудьте что на компрессионных есть метка "Т", означает ТОР — верх. Должны быть установлены на поршне верхо к ГБЦ. Теперь про замок колец.
Ну начали с прокладки клапанной крышки-заменили-все равно течет,потом еще какую-то прокладку поменяли,опять течь. В замена колец дэу матиз поняла,что так можно бесконечно тыкать пальцем в небо и отправилась мыть машину.
Вчера замена колец дэу матиз машина,естественно задвоила,пропала тяга вообще,глохнет и тому подобное. Кольцо должно оказаться в нижней части цилиндра, в районе границы хода колец.
Для проверки зазора в замке поршневого кольцо оно должно быть вставлено в цилиндр и выровнено перпендикулярно его стенкам этого проще всего добиться, вталкивая кольцо в цилиндр днищем поршня, как показано на снимке. Для измерения зазора в замке кольца введите в пространство между торцами кольца лезвия щупа, подобрав их таким образом, чтобы их суммарная толщина равнялась величине зазора.
При этом щуп должен скользить в зазоре замка с легким сопротивлением. Сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций. Если зазор превышает максимальное допустимое значение, еще раз удостоверьтесь, что сравниваемая характеристика соответствует именно выбранному кольцу.
Установив кольцо перпендикулярно стенкам цилиндра, измерьте зазор в его замке с помощью щупа лезвийного замена колец дэу матиз. Если зазор слишком мал, он должен быть увеличен во избежание смыкания замка в процессе теплового расширения кольца при работе двигателя, так как это может привести к серьезным последствиям.
Дымит двигатель Дэу Матиз по причине выработки поршневых колец
Зазор может быть расширен путем осторожного растачивания торцов кольца в его замке напильником. Зажмите напильник в тиски с мягкими губками, наденьте кольцо замком на замена колец дэу матиз и медленно тяните его на себя, снимая материал с торцов.
Тяните кольцо только на себя см. Если зазор в замке слишком мал, зажмите напильник в тиски с мягкими губками и, надев на него кольцо замком, тяните его на себя, снимая немного материала с торцов.
Чрезмерный зазор в замке кольца не является криминалом, если не превышает 1 мм. Вновь, лишний раз проверьте сравниваемые данные на соответствие их проверяемому кольцу.
Удостоверьтесь, что приобретенный набор колец соответствует типу двигателя Вашего автомобиля.