Этот список можно еще долго продолжать, поскольку подобных производителей множество. Вне зависимости от того, насколько привлекательна их стоимость и убедительны доводы продавца, стоит лишний раз подумать, прежде чем покупать амортизаторы данного происхождения.
Соотношение цены и качества KW и Koni в данном случае рассматриваться не будут. Что касается продукции из Китая, то всем понятно, что выбирать ее можно только за неимением лучшего. Если говорить о лидерах задние стойки дэу матиз этой категории, то исходя из статистики продаж и задние стойки дэу матиз избирательного опроса сотрудников СТО, ими являются амортизаторы KYB масло и Boge масло. При этом они проигрывают оригиналу по качеству, но разница в цене слишком ощутима.
Ощутимо отстаёт, но уверенно себя чувствуют GM и задние стойки дэу матиз взятые задние стойки дэу матиз марки. С оригинальными изделиями все понятно, ведь они устанавливаются еще на конвейере. Характеристики амортизаторов Здесь имеет место нелинейная зависимость: Но уровень комфорта при этом снижается.
Поэтому при выборе амортизаторов следует учитывать, прежде всего, предпочтения водителя. Частые болезни у volkswagen polo sedan, самые слабые и проблемные места поло седан Например, для спокойной и комфортной езды можно остановить свой выбор на оригинальных GM или Boge.
Любителям же быстрой и агрессивной езды больше подойдут изделия марок KYB или Koni спортивной серии. Компромисс между комфортом и устойчивостью — KYB масло. Передний амортизатор: Задний амортизатор: Очень долго зрело желание повысить устойчивость, и улучшить характеристики. Долго изучал вопрос, ходил вокруг да около. И наконец свершилось. Есть пружины с переменным шагом.
После установки мнение сложилось двоякое, стало жёстче, но комфортнее. Когда мне говорили что так может быть, я не мог понять как. Теперь понял и ощутил.
Итак по порядку: Обычный овощной режим, с плавными движениями в потоке — идут идеально, мягче штатных, мелкие дефекты дорожного покрытия исчезают. Ударов в подвеску нет.
Динамичный режим с крутыми поворотами и резким рулением — идут хорошо, чуть выше скорость, чуть быстрее поворот и упругость тут же возрастает. Клевки носом при торможении стали существенно меньше, крены в поворотах так же уменьшились, но не на столько на сколько задние стойки дэу матиз.
Гаражно — дворовой режим он у меня достаточно велик, ещё его можно назвать просёлочной дорогой — проходится просто задние стойки дэу матиз. Стуков в подвеске нет, мелочь не чувствуется вообще, крупные ухабы проходятся упруго, но если скорость превысить то начинает кидать, честно говоря, и до замены пружин с большой скоростью по просёлку никогда не ездил.
По грубому дорожному покрытию, с мелкими бугорками, ямками идут как по ровной, на родных всё это чувствовалось.
Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб
В поворотах машина стоит а не падает набок. Крены снизились очень заметно, особенно в глубоких поворотах. Раньше в крутых поворотах задние стойки дэу матиз В целом управление можно охарактеризовать, как читал в статье про мини купер: Управлять стало приятно и легко, как повернул, то и получил. Есть конечно и негативные стороны. Как две чаши весов, на одной стороне находится мягкость, на другой управляемость. Благо, чаши весов сместились не так сильно.
Какие выбрать амортизаторы на дэу матиз?
И для негативных факторов есть условия. Если превысить задние стойки дэу матиз на плохой дороге, то становится очень жёстко, на штатных пружинах было мягче. Появились новые сверчки. Хочу развеять миф про дорожный просвет. Сзади просвет не мерил, но колёса за малым не прячутся в арку, спереди просвет ниже на 30 мм. Ничего нигде не цепляю днищем. Защитой цепляю в тех же местах где цеплял и раньше, опять же с дуру.
Всё остальное: Так что мм спереди и где то мм сзади без последствий. Жёсткие пружины. Был пройден не малый путь с момента появления идеи до конечного выкатывания, задние стойки дэу матиз получения адекватного результата. Начиналось всё так На матиз-клубе кто то обмолвился в полслова что поднял немного зад машины заменив штатные пружины на пружины от девятки.
И тут у меня в прочем как всегда начались бессонные ночи.
задние стойки дэу матиз Первой попыткой была установка спортивных заниженных пружин от девятки. Это была пожалуй самая неудачная идея. Так как пружины были на столько жёсткие, что практически не работали по своему прямому назначению, за то управляемость на низ была феноменальная. Следующий комплект оказался тоже не идеальным.
Так как это были кооперативные пружины для переднеприводных отечественных авто, без обозначения для каких. Мягкости стало больше, управляемость немного мягче. Далее отдал мне свои пружины друг на пятнашке.
Пружины были заводские, но не оригинальные Тольяттинские. Были установлены.
В принципе это было уже хорошо. Машина шла плавно, можно было грузить, и управляемость была на высоте. Но как говорится лучшее враг хорошего. Последней ступенью стало приобретение новых, заводских, задние стойки дэу матиз, Тольяттинских пружин для ваз Вот они по сравнению со всеми предыдущими оказались идеальными.
С ними по плохой дороге машина идёт так же мягко как и с штатными, но крены в задние стойки дэу матиз в разы меньше, зад не болтается за машиной, при загрузке подвеска не садится на отбойники а нормально работает, и это при том что зад занижен на 50мм. Короче сплошные плюсы, при том что минусов не обнаружено! Ещё есть пару мелочей на которые стоит обратить внимание. Верхние резинки которые стоят между пружиной и кузовом нужно заменить на резинку для девятки, она более толстая и рельефная.
На нижний виток пружины нужно одеть резиновый шланг, идеально подходит армированный шланг топливной системы жигулей. С ним пружина лучше центрируется в чашке, и не издаёт ни малейшего звука при езде. К всем выше описанным впечатлениям прибавляются впечатления от поворотов. Так вот, матиз может ехать не только по прямой!
Крены есть, но не заваливания как раньше, нет опасности перевернуться, сносов нет совершенно, машина чётко идёт по траектории.
Резина держит мама дорогая, на скоростных поворотах боялся что рычаги повырывает с кусками кузова. Перегрузки не детские. Проблемы и их решение Перед вами целая вереница машин, их спидометры накрутили не одну тысячу километров. У каждой своя история и продаются они по разным причинам.
Вы ходите и присматриваетесь к каждой. Наконец выбор сделан и запрашиваемая цена вполне приемлема. Желательно пригласить специалиста на осмотр и проверку, но первоначально надо убедиться самому, что выбор оправдан.
Зная алгоритм осмотра, это сделать несложно. Данная инструкция подходит не только для выбора подержанного Дэу Матиз, но и любого другого автомобиля. Критерии оценки задние стойки дэу матиз В первую очередь посмотрите на год выпуска и модель машины, тип коробки скоростей и конечно пробег. Если эти данные устраивают, приступаете задние стойки дэу матиз подробному осмотру.
Оценка состояния кузова.
Проверка стекол. Осмотр салона. Работа электрооборудования и вспомогательных систем.
Внешний осмотр моторного отсека и двигателя. Коробка передач. Рулевое управление с подвеской. Система тормозов. Покрышки и диски.
Амортизаторы Daewoo Matiz
Выхлопная система. Тщательная проверка по всем позициям, покажет отношение к машине старого владельца, ее состояние и принятие задние стойки дэу матиз к покупке. Осмотр и оценка кузова Главной целью проверки кузова является определение его качества и была ли машина в аварии. Если содержалась она в гараже и не была повреждена, то состояние, обычно оценивается, как хорошее, даже задние стойки дэу матиз значительном возрасте.
Проверка на аварию Проверяются зазоры между передними крыльями и капотом, кузовом и дверями, крышкой багажного отделения и задними крыльями. Они должны смотреться ровно и одинакового размера.
Затем осматриваются соединения корпуса с крыльями и лонжеронами. Сварка металла от заводского соединения легко отличается. Сравнивается цветовой оттенок краски элементов под капотом, в багажнике и сверху при разных вариантах освещения. Если где имеются царапины, то в глубине должна просматриваться серая грунтовка или оцинковка, но не шпатлевка. Ржавчина кузова или его старение Состояние кузова является очень значительным фактором. Тщательно осматриваются крылья, капот и особенно пороги.
Вынимается коврик в багажном отделении. Пол ровный, а в нише запаски не видно следов посторонней сварки и подкраски. Если имеются внешние зеркала заднего осмотра, должны отсутствовать царапины или трещины. С такой же целью проверяются все стекла. На каждом из них задние стойки дэу матиз заводской штамп с годом выпуска.
Если штампы разные, а год выпуска не совпадает с выпуском автомобиля, значить стекло менялось. Лобовое стекло задние стойки дэу матиз меняться часто из-за ударов отскакивающих камней и не служит критерием аварии.
Заднее стекло и боковые, более показательны. Салон Открыв двери, всуньте голову и тщательно принюхайтесь. Воздух в салоне не должен иметь неприятного запаха.
Если водитель был курящим, прокуренность салона слышна. Это существенный недостаток, так как от него сложно избавится. Неопрятность салона характеризует владельца как неряшливого человека и вывод этот распространяется на всю задние стойки дэу матиз. При кожаной обивке, она не должна быть порванной или иметь трещины. Если салон тканевый — без пятен и потертостей. Садитесь в машину и поочередно проверяйте правильность работы всех задние стойки дэу матиз подключений — фары ближний-дальний свет, подфарники, повороты, дворники, работу печки и кондиционера.
Последний проверяется особо. Летом прохлада в салоне ощущается сразу, зимой, при включении надо услышать запуск компрессора. Удлинительная труба. Флакончик WD Трещотка с головкой на в 5 раз сокращает время работы, проверено. Без нее очень неудобно, места около верхней опоры амортизатора очень мало, мешает глушак и топливный шланг. Ну и новые стойки не забыть… Эстакада- удобная задние стойки дэу матиз Стойки на вид целы, но фунциклируют отвратительно.
В топку! Брызгаем вэдэшкой с двух сторон- на болт и на гайку Минут через 5 без титанических усилий и сорваных головок откручиваем Процесс замены неинтересный, описывать нечего.