Система питания на автомобиле Daewoo Nexia
При вращении крыльчатка топливного насоса, имеющая большое количество лопастей, создает вихревое движение топлива, в результате чего наращивается его кинетическая энергия, вызывающая повышение давления.
На входе в насос установлен сетчатый фильтр. От фланца узла насоса топливо по шлангу и металлической трубке под давлением подается к топливному фильтру. Топливный фильтр Топливный фильтр тонкой очистки -неразборный, в металлическом корпусе, с бумажным фильтрующим элементом. Фильтр закреплен на топливном баке спереди справа. После фильтра топливо по металлической трубке, расположенной под днищем автомобиля, и пластмассовой трубке, в которую встроен резервуар, подводится к топливной рампе.
Трубка подвода топлива к рампе Резервуар с дэу нексия система питания стенками предназначен для сглаживания пульсаций топлива в трубопроводе. Рампа прикреплена к впускному трубопроводу двумя болтами. На торце рампы закреплен регулятор давления топлива. Топливная рампа в сборе с форсунками и регулятором давления топлива двигателя F16D3 Топливная рампа в сборе с форсунками и регулятором давления топлива двигателя A15SMS Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием дэу нексия система питания пружины при обесточивании.
Во входном штуцере каждой форсунки установлен индивидуальный топливный фильтр.
Форсунка фиксируется на рампе металлической запорной скобой и уплотняется в рампе и дэу нексия система питания коллекторе резиновыми кольцами. Форсунка с уплотнительными кольцами двигателя F16D3 Форсунка с уплотнительными кольцами двигателя A15SMS На выходе форсунки имеется распылитель с двумя соплами, через которые дэу нексия система питания впрыскивается во впускной канал трубопровода.
Распылитель форсунки Управляет работой форсунок ЭБУ электронный блок системы управления. При засорении форсунок их можно промыть без демонтажа на специальном стенде СТО. Подставьте под наконечники емкость для сбора вытекающего бензина. Удерживая одним ключом стяжной болт хомута крепления топливного фильтра, вторым ключом отверните гайку, снимите шайбу и выньте болт из отверстия хомута.
Система питания. Описание конструкции
Отсоедините от топливного фильтра топливные трубки вместе с уплотнительными резиновыми кольцами. Немного отогните хомут и извлеките из него топливный фильтр. Причем сначала дэу нексия система питания руки наживите гайки наконечников трубок, установите стяжной болт хомута, затяните его гайку и только после этого окончательно затяните гайки наконечников.
Топливные трубки в соединении с топливным фильтром уплотнены резиновыми уплотнительными кольцами. Проверьте кольца на наличие порезов, следов потертостей и при необходимости замените. После установки топливного фильтра обязательно проверьте при работающем двигателе соединения топливного фильтра с топливоподводящими трубками на наличие утечек дэу нексия система питания и при необходимости подтяните гайки крепления топливных трубок к корпусу топливного фильтра.
Прослушайте работающий двигатель при помощи стетоскопа или отрезка топливного шланга. Нарушена герметичность посадки впускного трубопровода на головке цилиндров. Пробита прокладка головки цилиндров, — произведите измерение компрессионного давления в цилиндрах двигателя. Изношены компоненты привода ГРМ. Изношены рабочие выступы дэу нексия система питания распределительного вала. Двигатель перегрет.
Нарушена проходимость клапана системы вентиляции картера. Имеют место утечки через клапан системы отработавших газов EGR. Нарушена проходимость воздушного фильтра.
Топливный насос не обеспечивает подачу достаточного количества топлива к инжекторам системы впрыска. Ослабло крепление ТНВД. Перепутаны местами соединения возвратного трубопровода и трубопровода подачи топлива. Имеет место повреждение в линиях подачи топлива.
система питания
Нарушена регулировка оборотов медленного холостого хода. Сбита регулировка начала подачи топлива. Установите для проверки новый, либо заведомо исправный ТНВД. Изношены или загрязнены свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования. Неисправна ВВ дэу нексия система питания.
Заправлено некачественное топливо, либо нарушена проходимость топливного фильтра. Имеют место потери разрежения во впускном трубопроводе или через шланговые соединения.
Недостаточно, или неравномерно распределено компрессионное давление в цилиндрах. Имеют место нарушения в работе системы управления двигателем.
Неисправны или загрязнены свечи зажигания, либо неправильно выставлен свечной зазор бензиновые двигатели. Неисправны компоненты системы питания или электрооборудования. Имеет место дефект ВВ электропроводки. Дэу нексия система питания компоненты систем снижения токсичности отработавших газов. Недостаточно или неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление. Неисправна система зажигания. Изношен клапанный механизм. Нарушена регулировка фаз газораспределения. Нарушена проходимость впускного трубопровода.
Сбита регулировка начала подачи топлива дизельного двигателя. Автомобиль заправлен дизтопливом плохого качества. Двигатель самопроизвольно глохнет Нарушена регулировка оборотов холостого хода. Нарушена проходимость топливного фильтра, либо в систему питания попала влага или грязь. Неисправны или дэу нексия система питания свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор. При соответствующей комплектации проверьте также состояние ВВ электропроводки.
Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя или через вакуумные шланги. Двигатель не развивает полную мощность Имеет место неисправность дэу нексия система питания системы питания или электрооборудования. Засорен воздухоочиститель, либо иным образом нарушена проходимость впускного воздушного тракта. Неисправны свечи зажигания или дэу нексия система питания выставлен свечной зазор бензиновые двигатели. Неисправна катушка зажигания бензиновые двигатели.
Упал уровень ATF. Пробуксовывает трансмиссия. Заправлено горючее не того сорта. Поврежден регулировочный клапан турбокомпрессора при соответствующей комплектации. Недостаточно компрессионное давление, либо нарушена равномерность распределения его между цилиндрами. Заклинены клапаны, либо ослабли клапанные пружины. Пробита прокладка головки цилиндров. Пробуксовывает сцепление модели с РКПП. Имеют место потери разрежения. Нарушена установка фаз газораспределения. Имеют место утечки в топливном насосе.
Нарушена проходимость системы выпуска отработавших газов. Дополнительно для дизельного двигателя Неисправен клапан EGR. Засорен клапан крышки топливного бака при соответствующей комплектации. Нарушена проходимость топливного тракта на участке между ТНВД и топливным баком. Нарушена проходимость возвратного топливопровода. Нарушена равномерность подачи топлива в цилиндры, — отрегулируйте на прогретом двигателе. Неправильно установлен момент начала подачи топлива ТНВД.
Нарушена регулировка максимальной частоты вращения коленчатого вала. Происходят хлопки в системе впуска или выстрелы в системе выпуска Нарушена исправность функционирования компонентов системы питания или электрооборудования.
Имеет место дефект дэу нексия система питания вторичном контуре системы зажигания бензинового двигателя разрушение изоляторов свечей зажигания или повреждение ВВ электропроводки. Нуждается в регулировке система впрыска топлива, либо чрезмерно изношены ее компоненты.
Система питания автомобиля DAEWOO NEXIA
Заклинивает клапаны. Нарушена установка угла опережения зажигания, например, в результате неправильного подсоединения ВВ электропроводки. Неисправен клапан EGR. В цилиндры поступает переобедненная воздушно-топливная смесь. При движении с ускорением или в гору возникают звуки детонации Заправлено низкокачественное горючее. Нарушена исправность функционирования компонентов системы питания или электрооборудования.
Установлены свечи зажигания не того типа бензиновые двигатели. Нарушены базовые установки ECM. Неисправен датчик детонации. Двигатель продолжает работать после поворачивания ключа в положение 0 Дэу нексия система питания высоки обороты холостого хода. Имеет место неисправность электрооборудования, компонентов управления или запорного топливного клапана дизельные модели. Нарушена исправность функционирования клапана продувки адсорбера системы улавливания топливных испарений EVAP.
Чрезмерна рабочая температура двигателя. Возможными причинами данного нарушения могут являться снижение уровня охлаждающей жидкости, отказ термостата, блокировка радиатора или неисправность водяного насоса. Чрезмерно задымлен выхлоп дизельного двигателя Черный дым: Загрязнен воздухоочиститель, — промойте и заправьте свежим маслом или замените фильтрующий элемент; Применено несоответствующее топливо, — промойте бак и смените топливо; Неправильно установлен момент начала подачи ТНВД, либо неисправен сам насос; Нарушена герметичность клапана форсунки.
Проверьте работу форсунок на стенде, дэу нексия система питания необходимости разберите и притрите клапан, либо замените форсунку в сборе. Недостаточен уровень электролита, либо сильно разряжена батарея. Имеет место коррозия клемм батареи, либо ослабло крепление на них наконечников проводов.
Генератор не обеспечивает требуемый ток зарядки. Оборвана или другим образом повреждена электропроводка зарядного контура, либо ослабло крепление проводов на клеммах. Имеет место внутренний дефект батареи. Ослабло крепление контактных клемм электропроводки генератора.
Имеет место короткое замыкание в цепи питания контрольной лампы. Поврежден статор, либо дэу нексия система питания сборка генератора.
Ремонт корейских машин марок Hyundai, Kia, Daewoo. Без рубрики · Daewoo · Hyundai · Kia. Найти: Система питания. Схема системы питания двигателя: Регулятор давления топлива поддерживает в топливной системе.
Неисправен регулятор напряжения. Изношены угольные щетки. Поврежден провод между генератором и регулятором напряжения.
Неисправна комбинация приборов. Неисправен генератор. Имеет место дефект печатной платы или электропроводки внутри блока комбинации приборов, либо поврежден патрон лампы.
Выбит соответствующий предохранитель, если таковой предусмотрен.
Система питания на автомобиле Daewoo Nexia. Используя adminВ NexiaОпубликовано дэу нексия бензопровод схема. Топливный насос с.
Имеет место замыкание электропроводки в генераторе. Неисправен выпрямительный мост генератора. Контрольная лампа заряда не гаснет при поворачивании ключа в положение 0 Пробиты диоды. При отрицательных результатах проверки оцените состояние электропроводки.
Стартер не вращается Разряжена батарея. Перемкните клеммы 30 и 50 стартера: если стартер вращается, проверьте на обрыв подведенный к замку провод 50, также оцените состояние выключателя стартера. Оборван провод массы, либо нарушено дэу нексия система питания ее клеммного соединения, разряжена батарея.
Имеет место ослабление силы тока вследствие нарушения качества или окисления контактных соединений. Отсутствует напряжение на клемме 50 тягового реле в результате обрыва электропроводки, либо повреждения дэу нексия система питания стартера. Неисправна контактная группа замка зажигания. Неисправно реле или электромотор стартера. Стартер вращается медленно и не проворачивает коленчатый вал Разряжена батарея.
В двигатель залито чрезмерно густое для текущих погодных условий масло. Ослаблены или окислены контактные разъемы электропроводки разъемов. Угольные щетки не прилегают к коллектору, подклинены дэу нексия система питания направляющих, изношены, сломаны, замаслены или загрязнены. Недостаточно расстояние между щетками и коллектором.
Коллектор в покрыт бороздами, обгорел или замаслился. Отсутствует напряжение на клемме 50 минимум дэу нексия система питания В. Разбит подшипник. Неисправно тяговое реле. Имеет место внутреннее механическое повреждение стартера.
Пробуксовывает обгонная муфта стартера, либо поврежден зубчатый венец маховика. Шестерня загрязнена. Поврежден зубчатый венец маховика.
дэу нексия система питания Ослабла упорная пружина привода стартера пружина. Стартер продолжает работать после отпускания ключа зажигания Заклинено тяговое реле, — немедленно выключите зажигание и замените тяговое реле. Ослабли элементы крепления стартера. Изношены компоненты приводной сборки стартера. Ослабла или оторвалась возвратная пружина приводной сборки стартера. Функционирование стартера сопровождается высокочастотным визгом Визг появляется во время проворачивания и исчезает после осуществления зажигания.
Чрезмерен зазор зацепления шестерни стартера и зубчатого венца маховика. Визг появляется после осуществления запуска двигателя. Недостаточен зазор зацепления шестерни стартера и зубчатого венца маховика.
Система питания Чрезмерен расход топлива Все модели Загрязнен или заблокирован фильтрующий элемент воздухоочистителя. Недостаточно давление в шинах, либо установлены шины не того размера. Двигатель имеет механические повреждения. Проверьте компрессию, в случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт. Бензиновые модели Неисправны компоненты системы питания, электрооборудования или электронного управления.
Имеют место утечки во впускном воздушном тракте. Дизельный двигатель Дэу нексия система питания возвратный топливопровод.
Продуйте трубопровод воздухом в направлении от ТНВД к топливному баку. Нарушена герметичность топливной системы. Визуально проверьте все топливопроводы подающий, возвратный, напорныйтопливный фильтр и ТНВД. Проверьте систему на герметичность. Переполнен топливный бак, — заправку производите только до дэу нексия система питания отключения пистолета. Двигатель не запускается Бензиновые модели При включении стартера электрический топливный насос не активируется характерный звук отсутствует.
Слегка постучите по корпусу насоса для освобождения заевшего элемента. Проверьте исправность подачи к насосу электропитания оцените исправность защитного предохранителя и надежность крепления контактных клемм соответствующей электропроводки. Неисправно реле топливного насоса. Залипли клапаны инжекторов. Проверьте инжекторы, при необходимости замените. Проверьте исправность подачи электропитания на инжекторы, — рассоедините контактный разъем инжектора, подключите к проводу диодную лампу-пробник и включите стартер, — лампа должна начать мигать.
Топливный фильтр неразборный, с бумажным фильтрующим элементом в стальном корпусе. Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндры двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан. Подача электрического топливного насоса больше, чем необходимо для обеспечения работоспособности системы. Поэтому при работе двигателя часть топлива с помощью регулятора давления постоянно сливается в топливный бак. В зависимости от разрежения во впускной трубе регулятор давления уменьшает или увеличивает слив излишнего топлива, поддерживая постоянное давление в рампе.
Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания.
Через 2 — 3 часа после остановки двигателя давление в системе упадет практически до нуля. Включите нейтральную передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.
С левой стороны панели приборов снимите крышку, закрывающую блок предохранителей и дэу нексия система питания. Извлеките реле электробензонасоса из блока. Пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из рампы форсунок.
После этого двигатель заглохнет. Включите стартер примерно на 3 с для выравнивания давления в трубопроводе. Установите реле дэу нексия система питания крышку блока предохранителей и реле в порядке, обратном снятию. При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности: неустойчивая работа двигателя; остановка двигателя на холостом ходу; повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; недостаточная приемистость автомобиля двигатель не развивает полной мощности ; рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива топливный насос, форсунки. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса. Примечание: если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.
Нажмите на фиксаторы наконечника топливного шланга и отсоедините топливный шланг от штуцера топливной рампы. Установите на место реле топливного насоса, снятое при снижении давления дэу нексия система питания, и пустите двигатель. Возможны следующие причины снижения давления топлива: неисправен регулятор давления топлива, засорен фильтр тонкой очистки топлива или фильтр топливоприемника, неисправен топливный насос.
Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания см. Подсоедините топливный шланг к штуцеру топливной рампы. Никаких фотоотчетов или роликов на ютубе по замене трубок. Пришлось создавать с нуля. Ф-ра, зажим пружинный, уплотнители, кронштейн топл. Ф-ра, сам топл. При вынимании из таких дэу нексия система питания трубок не стоит их сразу отгибать.
Предварительно необходимо выдвинуть из дэу нексия бензопровод схема уплотнитель вдоль трубок, а уже потом немного отгибая выдавить из него трубки.
Сборку дэу нексия система питания в обратном порядке. Многие советуют сбросить давление в топл. Для меня без разницы как этот бензин исчезнет сгорит или выльется на пол да и запах бензина меня не раздражает. Поэтому не снижая давления я приступил к замене трубок. Сначала решил вынуть дэу нексия бензопровод схема трубку дэу нексия система питания подкапотном пространстве из резинового шланга подсоединенного к топливной рампе. После того как я потянул трубку вверх он сам отщелкнулся.
Крепится он двумя пластинами по центру которые должны защелкиваться за металлическую шляпку как у гвоздика. Резиновый шланг одет на трубку с помощью пластикового фиксатора, такого же как на топливной рампе.