Вот мы удостоверились в том, что давление в рампе в пределах нормы. А поступает ли топливо в давление в топливной рампе нексия мотора? Это не факт! Форсунки могут засориться, подача бензина уменьшается, а может быть давление в топливной рампе нексия полностью прекращается. Однако порой на форсунки не подается сигнал управления, хотя сами они находятся в исправном состоянии. Контроль нужно начать с осмотра свечей зажигания.

Если свечи влажные, то, следовательно, бензин поступает. В таком случае нужно проверить пробником сигнал на разъеме жгута механического распылителя жидкости или газа форсунки как показано на фото 6.

Сделали, но свечи до сих пор сухие? Тогда придется открутить винты крепящие рампу и приподнять е под впускным коллектором, чтобы просматривались сопла форсунок.

Производим включение зажигания и проворачиваем стартером коленвал мотора. При отсутствии струек топлива, нужно снять форсунки и скорее всего, заменить на новые. Правда, практически в каждом серьезном сервисе вам порекомендуют их промыть.

давление в топливной рампе нексия

Поинтересуйтесь расценками: если цена на новый комплект форсунок немного выше промывки, то стоит предпочесть замену. Как-никак у старых форсунок случаются и возрастные неполадки. Взято. Подключить манометр, повернуть ключ зажигания и померять давление. Не помню сколько там должно быть, но гугл поможет. Если ниже нормы — искать утечку. Поменял, посмотрел визуально на изменение струи в обратке, они есть, когда даешь газу течет слегка слабее, чего с родным регулятором я не наблюдал.

Для чистоты эксперимента решил все же соорудить переходник, чтобы замерить давление. Показания таковы: -при включении зажигания давление около 2,8 -На хх 2,6 -При повышении оборотов поднимается где то от 2,8 до 3,2 но при резком открытии ДЗ сначала падает где то до 2,4, я думаю фильтр тонкой очистки виноват, не давление в топливной рампе нексия пропускать, а может так должно быть, я не в курсе -При снятии вакуумного шланга с РДТ давление держится на 3,2 очевидно регулятор работает -При выключении зажигания за секунд 15 падает до 2,1 давление в топливной рампе нексия на этой отметке держится дальше подождал минут 10, ниже не упало.

давление в топливной рампе нексия

Ну в итоге выходит, что теперь с топливом у меня все в порядке. Проверить, как машина едет, особой возможности пока не было, по району прокатился, вроде как обычно, по крайней мере при нажатии в пол с низких оборотов глохнуть больше не пытается. Честно говоря, уже боюсь утверждать, что все починил, по этому если проблема снова появится, думаю надо 1.

Поменять масло возможно, что оно потеряло свои свойства и гидрики работают не правильно ; 2. Давление в топливной рампе нексия с электрикой и датчиками этого совсем не хочется, ненавижу ковыряться с автомобильной проводкой, а в датчиках вообще мало что понимаю. Но тем не менее, что бы я не делал, ни куда не девается затуп на низких оборотах, как то раз довелось мне прокатиться на другой нексии с a15sms на евро2 — не было на ней.

У меня же он был всегда, при переходе на евро0 он так же не исчез. Я уже смирился с. Но, сцук, не приятно. Топливо в двигатель давление в топливной рампе нексия из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Функциональное назначение системы подачи топлива — обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех режимах работы.

В давление в топливной рампе нексия распределенного впрыска топлива функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха подается системой, состоящей из дроссельного узла и регулятора холостого хода.

Слабое давление в топливной рампе дэу нексия

Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов. Управляет системой впрыска топлива и системой зажигания электронный блок управления двигателем, непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения давление в топливной рампе нексия, тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя.

А на новом насосе до кг качает смело мне так сказали и говорили что РДТ исправен. На моём параметры занижены но пока этого хватает если оно ниже не падает временами. Вобщем пока до промывки рампы и форсунок не дошли! Но езжу уже 2-й день машина пока тьфу тьфу тьфу не дергалась! Завтра в Екат. Вобщем дальше будем посмотреть.

Но риски вы берете на себя. Всем здравствуйте! Что бы не создавать новой темы напишу здесь, надеюсь автор данной темы будет не. Вобщем нексия г. Если стабилизируется, то уже точно будешь уверен, что давление низкое.

Ревел как турбина самолета после ВОГовского бензина. Потом залил ему нормальный бенз, звук утих, БН прокатал еще порядка. Сам насос 5атм качает,легко проверить для проверки самого насоса пережав шланг обратки. Давление в топливной рампе нексия совсем так Ижевск Давление топлива — давление в топливной рампе нексия из самых важных с точки зрения диагностики параметров двигателя. От него зависит состав смеси, а следовательно, и поведение автомобиля в различных режимах. Попробуем свести в систему методы диагностики по давлению топлива.

давление в топливной рампе нексия

Естественно, для работы потребуется топливный манометр. Например, такой, как на фото. Итак, подключаем манометр и диагностический сканер. Первым делом оцениваем работу регулятора давления. Для этого на неработающем двигателе включаем насос. Манометр должен показать 3. Значит, меняйте сетку в насосе или сам насос.

Вообщем после замеров давления в топливной рампе результаты были плачевны 1 бар, из должных х бар, Куплен насос стартВольт фирма неплохая, у меня этой фирмы давно стоит рхх и еще что то работает уже давно исправно, насос установлен, произведен снова замер, показало 3.

Элементы системы питания автомобиль с двигателем F16D3 : 1 — резонатор; 2 — рукав подвода воздуха к воздушному фильтру; 3 — давление в топливной рампе нексия фильтр; 4 — рукав подвода воздуха к дроссельному узлу; 5 — давление в топливной рампе нексия резонатор; 6 — регулятор холостого хода; 7 — дроссельный узел; 8 — топливная рампа; 9 — впускной трубопровод; 10 — топливный фильтр; 11 — пневмокамера системы изменения длины впускного тракта; 12 — фланец узла топливного насоса; 13 — топливный бак; 14 — фланец датчика указателя уровня топлива; 15 — адсорбер; 16 — клапан продувки адсорбера; 17 — вакуумный резервуар в сборе с клапаном системы изменения длины впускного тракта; 18 — регулятор давления топлива; 19 — форсунки; 20 — воздухозаборник Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья.

Топливный бак состоит из двух сваренных между собой стальных штампованных частей. Заливная горловина соединена с баком пластмассовой наливной трубой, закрепленной на патрубках горловины и бака хомутами. В пробке заливной горловины установлены клапаны, предотвращающие деформацию бака при изменении давления внутри.

Заливная горловина и топливный бак соединены также пластмассовой вентиляционной трубкой, служащей для отвода воздуха, вытесняемого из бака при заправке топливом. В баке установлены узел электрического топливного насоса и узел датчика указателя уровня топлива с резистором контрольной лампы давление в топливной рампе нексия топлива. Для доступа к узлу топливного насоса под подушкой заднего сиденья в днище автомобиля выполнен лючок, давление в топливной рампе нексия крышкой.

Электродвигатель насоса коллекторный, с постоянными магнитами. Под нагрузкой топливный насос потребляет ток до 6 А. Насос вихревого типа. При вращении крыльчатка топливного насоса, имеющая большое количество лопастей, создает вихревое движение топлива, в результате чего наращивается его кинетическая энергия, вызывающая повышение давления.

Рабочее давление топливного насоса нексия

На входе в насос установлен сетчатый фильтр. Топливо, проходя через насос во время его работы, смазывает и охлаждает насос. Узел топливного насоса : 1 — фланец; 2 — электрический разъем; 3 — насос; 4 — сетчатый фильтр Топливный насос Топливный насос выполнен неразборным узлом, и при выходе из строя его необходимо заменить.

От фланца узла насоса топливо по шлангу и металлической трубке под давлением подается к топливному фильтру. Топливный фильтр Топливный фильтр тонкой очистки -неразборный, в металлическом корпусе, давление в топливной рампе нексия бумажным фильтрующим элементом.

давление в топливной рампе нексия

Фильтр закреплен на топливном баке спереди справа. После фильтра топливо по металлической трубке, расположенной под днищем автомобиля, и пластмассовой трубке, в которую встроен резервуар, подводится к топливной рампе.

давление в топливной рампе нексия

Трубка подвода топлива к рампе Резервуар с мембранными стенками предназначен для сглаживания пульсаций топлива в трубопроводе. Топливная рампа представляет собой металлическую трубку с установленными на ней форсунками.

Рампа давление в топливной рампе нексия к впускному трубопроводу двумя болтами. На торце рампы закреплен регулятор давления топлива. Топливная рампа в сборе с форсунками и регулятором давления топлива двигателя F16D3 Топливная рампа в сборе с форсунками и регулятором давления топлива двигателя A15SMS Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании.

Во входном штуцере каждой форсунки установлен индивидуальный топливный фильтр. Форсунка фиксируется на рампе металлической запорной скобой и уплотняется в рампе и впускном коллекторе резиновыми кольцами. Форсунка с уплотнительными кольцами двигателя F16D3 Форсунка с уплотнительными кольцами двигателя A15SMS На выходе форсунки имеется распылитель с двумя соплами, через которые топливо впрыскивается во впускной канал трубопровода. Распылитель форсунки Управляет работой форсунок ЭБУ электронный блок системы давление в топливной рампе нексия.

При обрыве или замыкании в обмотке форсунки последнюю следует заменить.

давление в топливной рампе нексия

При засорении форсунок их можно промыть без демонтажа на специальном стенде СТО. Топливный насос создает в системе избыточное давление, превышающее рабочее давление топливных форсунок. Регулятор давления обеспечивает сброс излишков топлива по сливной магистрали в топливный бак.

Регулятор давления представляет собой топливный клапан, давление в топливной рампе нексия с подпружиненной диафрагмой. Чтобы проверить давление в топливной рампе нужно проделать следующие действия:.

Замер давления в топливной рампе Александр Лебедев 2 ноя в Просветите, как измерить давление в топливой рампе? сколько должно быть? не где не могу найти. нексия 16v год. есть подозрение на выход из строя бензонасоса.

В зависимости от характеристик мотора, давление в топливной рампе будет различаться. Узнать значения давления системы для конкретного автомобиля можно из книг по технической эксплуатации и обслуживанию машины или на специализированных форумах.

Приведем примерные значения давления в топливной рампе:. Обратите внимание, что после нагнетания топлива в рампе и отключения мотора, давление должно упасть до уровня в 0,7 атмосфер и задержаться на нем на некоторое время.

давление в топливной рампе нексия

Если давление сразу давление в топливной рампе нексия до нуля, высока вероятность наличия проблем в регуляторе давления топлива или бензонасосе. После прогревания троение практически исчезло. Но при езде ощущались снижение тяги и дерганья. На след день пошел искать причину троения. Начал с самого простого — начал поочередно убирать высоковольтные провода.

Дойдя до третьего цилиндра и вынув провод — движок как работал так и работал то есть троил. Выдохнув с облегчением решил заменить провод. Но это результата не дало. Тогда решил снять питание с 3 форсунки. Сняв штекер я обнаружил точно такую же картину как и со снятым высоковольтным проводом. Тогда решил я снять снять форсунки и промыть их вот таким способом Снять рампу с форсунками достаточно легко только перед этим надо стравить давление в трубопроводе сняв штекер с бензонасоса и заведя машину — достаточно снять 2 шланга подачу и обратку и открутить 2 болта на Сняв рампу и вынув форсунки я просто был в шоке.

На форсунках и в самой рампе была ржавчина, вода и песок. Помыв рампу очистителем карбюратора, принялся давление в топливной рампе нексия форсунки. Две из них распыляли хорошо но пропускалиодна то работала то нет, а последняя которая пудрила мозги вообще не работала.

давление в топливной рампе нексия

При чистке форсунок из них выходила черная жидкость похожая на воду перемешку с очистителем карбюратора. Пришлось идти домой и искать битые машины для разборки в городе.

На удивление нашел практически сразу машину г. Давление в топливной рампе нексия, узнал что они еще есть в наличии, также сразу договорились в цене в р за 4 форсунки.