Ослабив болт, которым крепится ролик, снять напряжение, поступающее на ремень. Выкрутив полностью осевой болт, ролик натяжения снимают. Затем производят установку нового ролика и регулируют натяжение ремня.

Заменив ролик, нужно провести щетки генератора на ниву осмотр и проверить его работу. В руководстве по эксплуатации есть подробная инструкция, касающаяся описанной проблемы. К просадке напряжения в электрической системе автомобиля могут привести изношенные щетки генератора "Шевроле Нива".

Это считается одной из основных и частых причин данного вида неисправности.

Генератор — устройство, характеристики, проверка работы

Но так как генератор имеет простую конструкцию, и к нему легко добраться, произвести замену его щеток может даже неопытный автолюбитель. Обычно при прохождении техосмотра редко проверяют мелкие элементы генератора. Поэтому изношенные щетки могут напомнить о себе неожиданно. Но прежде чем решить, что замена щеток генератора "Нива Щетки генератора на ниву необходима, нужно выяснить, нет ли других неисправностей, которые могут вызвать подобные признаки.

щетки генератора на ниву

И только убедившись, можно разбирать корпус генератора. При замене щеток регулятор напряжения снимается вместе с ними в сборе. При этом снимается минусовая клемма аккумулятора и отсоединяются провода, которые идут от кожуха генератора.

Потом отсоединяется колодка проводов. С их наконечников с положительным выводом, необходимо снять резиновый колпачок, выполняющий защитные функции. Затем с данных проводов нужно открутить гайку, с помощью которой они были прикреплены к блоку генератора, и снять. Отсоединив пружинные фиксаторы генератора, следует снять его щетки генератора на ниву кожух, сделанный из пластика. С помощью крестовой щетки генератора на ниву открутить крепления регулятора напряжения. Достать его в комплекте со щетками.

Затем отключить колодку проводов от. При длине стержней щеток менее 0,5 мм, они подлежат замене. Но если щетки в рабочем состоянии, а генератор "Нива Шевроле" не подает заряд, необходимо проверить работу регулятора напряжения и цепи от регулятора до щетки генератора на ниву. Одна из причин, когда замена генератора на "Шевроле Нива" просто необходима — это повреждение обмоток. Если это случилось, то нужна или перемотка, или придется приобретать новый генератор.

Может, ремонт обойдется немного дешевле, но гарантий о качественности перемотки и бесперебойном поступлении тока на аккумулятор вам никто не даст. Если же натяжение недостаточно, то генератор будет работать с перебоями, и это тоже может привести к поломке.

При замене генератора на Нива, возникает ряд тонкостей, и один из них — это расположение генераторного агрегата. Он находится в нижней части моторного отсека.

Собственно, поэтому и возникают проблемы с эксплуатацией конструкции: во время езды на генератор попадают различные загрязнения, а также капает охладительная жидкость. Если не хочется постоянно менять генераторный блок, то рекомендуется перенести его наверх.

Чтобы в процессе эксплуатации автомобиля не возникало никаких проблем, важно следить за состоянием машины. И в первую очередь рекомендуется регулярно проводить осмотр генератора. Своевременный осмотр поможет избежать неприятных ситуаций в виде поломок составляющих щетки генератора на ниву генератора, и как следствие, выхода из строя целых электрических систем. Содержание 1 Что представляет собой генератор 2 Характеристики штатного генератора 3 Неисправности генератора 4 Замена генератора 5 Нюансы.

Автор конструкции щетки генератора на ниву перенести генератор на место ГУР, предварительно установив на его место вот такой кронштейн:.

щетки генератора на ниву

Напорные рукава высокого давления имеют длину по центрам отверстий штуцеров мм. Обратный рукав — мм. D правом защитном кожухе придется вырезать отверстие для шлангов. Ремень щетки генератора на ниву мм, остальные размерности те. На фото слева показан кронштейн гидронасоса, справа — ГУР на новом месте.

щетки генератора на ниву

Таким образом, изготавливая такой кронштейн самостоятельно, мы продлеваем срок службы генератора щетки генератора на ниву экономим средства.

А вам приходилось сталкиваться с такой доработкой? Каким образом вы решили подобную проблему? Воздух, генератор старого образца, берёт через отверстие в крышке трубка. Если поставить шноркель, то забор воздуха будет выше чем ватер линия.

щетки генератора на ниву

У нового через отверстия по всему периметру корпуса. Вопрос причины отказа генератора при бродах и езде в каках. Ну точно знаю, что от грязи щётки клинит.

щетки генератора на ниву

Может окислиться контакты РР. Допишите, я не в курсе. Основным преимуществом переноса генератора, с заменой гены, на гену нового образцавижу легкодоступность щёточного и диодного узлов. Перенос генератора наверх, используя кронштейн переноса щетки генератора на ниву для Нива, убивает всех зайцев причем на повалдобраться воде, грязи и.

Также, данный комплект расширяет возможность для индивидуального творчества, а именно, можно щетки генератора на ниву определенном умении установить генераторы не только Российского автопрома стандартной мощности, но и генераторы иностранного производства, а также увеличенной мощности А, А, А и. По умолчанию, полный комплект предусматривает установку родного генератора ваз 80А. Полная комплектация под другие генераторы — возможна и оговаривается при заказе.

В продаже есть уже готовые комплекты переноса генератора Нивы вверх, но цена за кусок железа может быть сильно завышена. Напомним, в другой статье определяем, нужен ли Ниве 4х4 более мощный генератор. Устанавливается без каких либо доработок и подгонок проверено на себе и крепится на 8!

Обмотка возбуждения расположена на роторе генератора, ее выводы припаяны к двум медным контактным кольцам на валу ротора. Питание к обмотке возбуждения подводится через две угольные щетки.

Проблема с патрубком радиатора была решена обрезанием патрубка со стороны радиатора на 2 см. И щетки генератора на ниву важный момент, который упущен в видео — заземление гены. Нива имеет прекрасную проходимость и может составить конкуренцию многим современным джипам иностранного производства. Вместе с тем из-за такого существенного недостатка большинство собственников данных автомобилей испытывают значительные неудобства, в связи с чем принимают решение об усовершенствовании этого транспортного средства.

Щетки генератора на ниву это можно в том случае, если перенести генератор вверх. Поврежден регулятор напряжения. Для проверки используйте два источника постоянного тока напряжением 12 и 15 В или замените регулятор заведомо исправным.

Зачистите окислившиеся контакты, обожмите клеммы.

Зависли или изношены щетки, окислены контактные кольца ротора, нет контакта между выводами щетки генератора на ниву и регулятором напряжения генератор выдает положенное напряжение только на высоких оборотах при небольшом токе отдачи.

Обмотка возбуждения ротора не повреждена — сопротивление между контактными кольцами около 4 Ом замеряется после отсоединения регулятора.

Зачистите контактные кольца стеклянной шкуркой, проверьте отсутствие биения.

щетки генератора на ниву

Устраните зависание щеток, при их износе замените регулятор напряжения. Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец, замыкание или обрыв в обмотке генератор выдает положенное напряжение только на высоких оборотах при небольшом токе отдачи. Сопротивление между контактными кольцами менее 3 Ом или бесконечность замеряется после отсоединения регулятора.

Повреждение дополнительных вентилей выпрямительного блока питающих обмотку возбужденияпри этом генератор выдает положенное напряжение только на высоких оборотах при небольшом токе отдачи. Вентили проверяются омметром после разборки щетки генератора на ниву. Включено слишком много мощных потребителей электроэнергии, особенно при низких оборотах двигателя. Короткое замыкание в потребителях обычно это обмотки электродвигателей.

Ограничьте использование мощных потребителей на холостом ходу, щетки генератора на ниву подключайте дополнительные потребители сверх допустимой мощности генератора, проверьте обмотки электродвигателей на отсутствие короткого замыкания. Зачистите контактные поверхности, обожмите клеммы.

щетки генератора на ниву

Замените неисправное реле, выключатель зажигания или его контактную часть. Повреждены подшипники генератора визг, войизнос посадочного места в крышке генератора. Шум остается при отключении проводов от генератора, но исчезает, если снять ремень. Проверьте биение вала ротора, износ подшипников и посадочных мест. Замените дефектные детали или генератор в сборе.

Шум исчезает, если отключить провода от генератора. Короткое замыкание в одном из основных вентилей. Слегка зачистите контактные кольца стеклянной шкуркой, протрите тряпочкой, смоченной в бензине, проверьте отсутствие биения.

Генераторна ниву: подключение, перенос наверх и решение неисправностей Перенос генератора наверх в Ниве ВАЗ своими руками: чертежи Niva — это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам.

Питание к обмотке возбуждения подводится через две щетки генератора на ниву щетки. Контактные кольца генератора Щеткодержатель конструктивно объединен с регулятором напряжения и закреплен на задней крышке генератора. Регулятор напряжения — неразборный, при выходе из строя его заменяют.

До г. По своим характеристикам щетки генератора на ниву и старый регуляторы напряжения одинаковы и в сборе со щеткодержателем взаимозаменяемы.

После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от щетки генератора на ниву диодов выпрямительного блока контрольная лампа гаснет. Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

Обратное включение приведет к пробою вентилей генератора. При работе генератора не рекомендуется отсоединять аккумуляторную батарею особенно на двигателях, оснащенных системой впрыска. Возникающие при этом броски напряжения в бортовой сети могут повредить электронные компоненты схемы.

Вентили генератора и другие устройства в бортовой сети автомобиля при подключенном генераторе следует проверять под напряжением не щетки генератора на ниву 14 В, более высокое напряжение например, при проверке мегомметром может вызвать повреждение вентилей.

Возможно окажутся в неисправном состоянии диодный мост и реле-регулятор. Так, наличие механического повреждения шкива может привести к повреждению ремня, как следствие, он может оборваться. Натяжение ремня оказывает влияние на работу генератора. Во время эксплуатации автомобиля нужно смотреть, чтоб ролик был в исправном состоянии. Устройство ролика генератора достаточно обычное. Подшипник — его основная деталь. При ослаблении либо замедлении ремня, нужно проверить сам подшипник, прокрутив его вручную.

У исправного ролика вращение тихое, щетки генератора на ниву рывки и закусывания.

щетки генератора на ниву

При неисправном состоянии ролика, щетки генератора на ниву провести его подмену, что может быть даже в гараже, с наименьшим набором приспособлений. Монтировку либо другой инструмент, который сумеет воспрепятствовать движению коленчатого вала, установить так, чтоб диск сцепления был заблокирован.

Ослабив болт, которым крепится ролик, снять напряжение, поступающее на ремень. Выкрутив на сто процентов осевой болт, ролик натяжения снимают.

Потом создают установку нового ролика и регулируют натяжение ремня.

Генератор "Нива Шевроле": возможные неисправности и ремонт

Заменив ролик, необходимо провести повторный осмотр и проверить его работу. В руководстве по эксплуатации есть подробная аннотация, касающаяся описанной трудности. Это считается одной из главных и нередких обстоятельств данного щетки генератора на ниву неисправности. Но потому что генератор имеет ординарную конструкцию, и к нему просто добраться, произвести подмену его щеток может даже неопытный автовладелец.

8/13/ · Заменить щетки генератора и установить назад, придерживаясь обратного порядка. При длине стержней щеток менее 0,5 мм, они подлежат beton-forum.ruировочное время чтения: 4 мин.

Обычно при прохождении техосмотра изредка инспектируют маленькие элементы генератора. Потому изношенные щетки могут напомнить о для себя внезапно. И только убедившись, можно разбирать корпус генератора. При подмене щеток регулятор напряжения снимается совместно с ними в сборе. При всем этом снимается минусовая клемма аккумулятора и отсоединяются провода, которые идут от кожуха генератора. Позже отсоединяется колодка проводов. С их наконечников с положительным выводом, нужно снять щетки генератора на ниву колпачок, выполняющий защитные функции.

Потом с данных проводов щетки генератора на ниву открутить гайку, при помощи которой они были прикреплены к блоку генератора, и снять.

щетки генератора на ниву

Отсоединив пружинные фиксаторы генератора, следует снять его темный кожух, изготовленный из пластика. При помощи крестовой отвертки открутить крепления регулятора напряжения.

щетки генератора на ниву

Достать его щетки генератора на ниву комплекте со щетками. Потом отключить колодку проводов от. При длине стержней щеток наименее 0,5 мм, они подлежат подмене. Если это случилось, то нужна либо перемотка, либо придется получать новый генератор. Может, ремонт обойдется мало дешевле, но гарантий о качественности перемотки и бесперебойном поступлении тока на аккумулятор для вас никто не даст.

щетки генератора на ниву

щетки генератора на ниву Для такового процесса нужно взять крестообразную отвертку. Не считая того, нужно прибегнуть к помощи авто тестера либо омметра, ключа на 10 и контрольной лампы. Чтоб поменять генератор, его нужно достать с моторного отдела. Поначалу следует рассоединить провод и клемму аккума с отрицательным зарядом.