Схема электрооборудования автомобиля: 1 — боковой повторитель указателя поворота; 2 — передний указатель поворота; 3 — фара; 4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 — звуковой сигнал; 6 — датчик включения электродвигателя ве. Добавить в Избранное. ДВИГАТЕЛЬ Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена ремня установка ремня грм на оке распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания Раздел 3.
Новости 19 февраля Отсоедините провод от клеммы «—» аккумуляторной батареи. Снимите ремень привода генератора см. Вторая метка находится внизу блока цилиндров и также должна совпадать обязательно с меткой на коленвале. Установка ремня грм на оке цилиндра установка ремня грм на оке настройке меток должен быть обязательно в верхней точке ВМТ.
Если сравнить старые двигатели модели ВАЗ, имеющие цепной, отличающийся громоздкостью и шумной работой, привод ГРМ, то не сложно заметить весьма существенные различия. Громоздкая цепь заменена зубчатым ремнем. Конструктивное исполнение блока сильно изменилось, он стал короче и легче. Также изменилось открытие клапанов, принцип стал проще.
Конструктивно привод выполнен так, что он задействует насос, качающий охлаждающую жидкость двигателя. Часто из-за повреждения насоса ремень обрывается, поэтому конструкторы рекомендуют, меняя ремень ГРМ, установка ремня грм на оке возможности производить замену и насоса системы охлаждения.
Это позволит избежать многих дальнейших проблем. Также нужно осмотреть и натяжной ролик, возможно придется менять и. Процедуру замены ремня ГРМ на автомобиле Ока нельзя назвать слишком сложной.
Замена ремня привода распределительного вала ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
Если внимательно изучить инструкцию, точно следовать ее указаниям, то замену ремня можно произвести даже своими руками. Начиная работу, автомобиль ставят на установка ремня грм на оке тормоз, задние колеса фиксируют башмаками. Следующий порядок действий будет следующим:. Согласно регламенту, владельцам автомобилей рекомендуется проверять состояние ремня ГРМ, а также его натяжение каждые 30 тыс.
Замену ремня, несмотря на его состояние, рекомендуется производить после пробега в тыс. Если вовремя не поменять ремень, возможен его обрыв, а это, как было сказано ранее, грозит очень серьезными повреждениями двигателя, а следовательно, дорогостоящим ремонтом. Категорически запрещена эксплуатация автомобиля ОКА в случае обнаружения на поверхности ремня ГРМ даже малейших следов масла.
Протечку необходимо немедленно выявит и устранить, а ремень подлежит замене. Если вовремя и качественно производить обслуживание механизма ГРМ, то у владельца автомобиля не должно возникнуть никаких проблем. При выполнении всех советов, приведенных в данной статье, замена ремня покажется максимально простым действием. Перейти установка ремня грм на оке контенту Содержание 1 Пару слов о двигателе "Оки" 2 А будет ли гнуть клапаны? Читайте также: Ремкомплект переднего суппорта ваз В конце х годов автомобили этой серии впервые появились на дорогах нашей страны.
И первая модель — это ВАЗ Малолитражки собирались на различных заводах страны — в Набережных Челнах КамАЗСерпухове именно там, где делали мотоколяски для инвалидовв Тольятти. Существовало всего два типа автомобилей «Ока», отличие у них только в двигателе. Привод у машины передний, установка ремня грм на оке газораспределительного механизма примерно такая же, как у «девяток» и «восьмерок».
Ремень ГРМ на Ока: замена своими руками
В качестве основы выступали двигатели модели и Вот только всего два цилиндра в моторах «Оки», расположены они рядно вертикально. Распредвал установка ремня грм на оке в головке блока, объем двигателя — и куб.
Увеличения объема удалось добиться за счет того, что увеличили диаметр поршней на 6 мм было 76, а стало Но нужно отметить, что большая часть деталей унифицирована с 4-котловыми вариантами.
Питание мотора осуществляется с помощью карбюраторов. На автомобилях после года начали ставить не полукруглые зубья на шкиве ГРМ, а трапециевидные. Чтобы повысить эффективность мотора, нужно правильно настроить механизм ГРМ. Для этого нужно выставить все его шкивы строго по меткам на задней крышке напротив распредвала и на шкиве коленчатого вала.
Этот вопрос является порой чуть ли не главным. Некоторые автомобилисты отказываются покупать машину, если на моторе при обрыве ремня гнет клапаны.
Оно и понятно, так как приходится после такого полностью ремонтировать ГБЦ. А удовольствие это не очень дешевое. Сразу установка ремня грм на оке сказать, что на моторах, за основу которых взятклапаны не гнет. В верхней части поршней имеются выемки, которые не позволяют удариться о клапаны на них указывают стрелки на фото.
Чтобы не допустить обрыва, нужно правильно менять ремень. Выполнить замену ремня ГРМ на «Оке» сможет любой автомобилист, который умеет обращаться с гаечными ключами. Сложности при замене ремня ГРМ на «Оке» возникнуть не должны, если процедура проводилась всегда своевременно и правильно.
Как поменять ремень грм на оке видео
Все ремонтные работы нужно проводить на ровной поверхности. Сначала под задними колесами ставите противооткатные упоры, чтобы машина не скатилась. Установку нового привода нужно делать в обратной последовательности. Но запускать двигатель не спешите, сначала проверните коленвал вручную на оборота.
Замена ГРМ на ВАЗ 1111 Ока: схемы и инструкции
После обязательно проверьте, совпадают ли метки. Если они сместились, проведите корректировку. При замене ремня ГРМ на «Оке» метки необходимо совмещать максимально точно, в противном случае работа двигателя окажется нарушена. Покупателям предлагали два варианта машины, которые отличались только силовым агрегатом. Для этих моделей за установка ремня грм на оке были взяты моторы и Они представляют собой 2-х цилиндровые двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров.
Распределительный вал установлен в установка ремня грм на оке цилиндров. В году автолюбители увидели первые экземпляры машины ВАЗкоторая стала базой для семейства. Производство малолитражки освоили три завода, это ВАЗ в г. Тольятти, КамАЗ г. Набережные Челны, г. Серпухов, автозавод которого специализировался производством мотоколясок для инвалидов.
Такое распределение сил и средств позволило быстро начать производство этой модели без строительства новых производственных площадей. Покупателям предлагали два варианта машины, которые отличались только силовым агрегатом. Для этих моделей за основу были взяты моторы и Они представляют собой 2-х цилиндровые двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров.
Распределительный вал установлен установка ремня грм на оке головке цилиндров. Рабочий объём равен см 3 и см 3. Прирост объёма получен увеличением диаметра поршней с 76 мм до 82 мм. Блоки цилиндров этих моторов, головки, маховики, шкивы разные.
Многие запасные части унифицированы со своими установка ремня грм на оке цилиндровыми вариантами. Система питания карбюраторная, но с изменёнными тарировочными данными. В году на силовом агрегате заменили приводной ремень механизма ГРМ. Если прежнее изделие имело полукруглые зубья, то на новом они стали иметь трапециевидную форму с канавкой на вершине зуба. Изменили шкивы под профиль зубьев, но сами ремни взаимозаменяемы, можно использовать как новые, так и старые детали.
Получать максимальную эффективность от использования двигателя внутреннего установка ремня грм на оке возможно только при правильной настройке фаз газораспределения. Для этого на приводе ГРМ имеются метки. Одной из них является выступ на задней крышке для защитного ремня привода, которая должна совпадать с меткой на шкиве распределительного вала.
Вторая метка имеется в нижней части блока цилиндров, а совпадает она с меткой на шкиве коленчатого вала.
Поршень первого цилиндра в это время должен находиться в верхней мёртвой точке. Этот вопрос волнует многих владельцев, так как после такого «происшествия» последует затратный капитальный ремонт силового агрегата. Механикам известны случаи, когда после встречи поршней с клапанами, кроме погнутых клапанов, повреждались головки поршней, разрушались направляющие втулки в головке блока цилиндров. От таких недостатков свободен двигатель, за основу которого взяли мотор ВАЗ В поршнях этого ДВС изготовлены выемки, которые позволяют избежать встречу установка ремня грм на оке клапана с движущимся вверх поршнем.
Чтобы избежать такого, следует внимательно изучить процесс замены ремня, или обратиться за помощью к специалистам сервисных центров. Если провести сравнение старых моторов вазовской классики с цепным приводом ГРМ, то можно заметить существенные отличия в конструкции привода. Малолитражки собирались на различных заводах установка ремня грм на оке — в Набережных Челнах КамАЗСерпухове именно там, где делали мотоколяски для инвалидовв Тольятти.
Существовало всего два типа автомобилей "Ока", отличие у них только в двигателе. Привод у машины передний, конструкция газораспределительного механизма примерно такая же, как у "девяток" и "восьмерок".
Установите ремень привода распределительного вала в порядке, обратном снятию, ПРИМЕЧАНИЕ. Шкив привода генератора устанавливайте выступающей частью ступицы к двигателю. При установке ремня обеспечьте натяжение его ведущей ветви. После установки ремня отрегулируйте его натяжение (см. «Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала»). Скачать информацию со страницы. ↓ Комментарии ↓.
В качестве основы выступали двигатели модели установка ремня грм на оке Вот только всего два цилиндра в моторах "Оки", расположены они рядно вертикально. Распредвал находится в головке блока, объем двигателя — и куб.
Увеличения объема удалось добиться за счет того, что увеличили диаметр поршней на 6 мм было 76, а установка ремня грм на оке Как можно понять, у моторов различные блоки, маховики, шкивы, головки.
Но нужно отметить, что большая часть деталей унифицирована с 4-котловыми вариантами. Питание мотора осуществляется с помощью карбюраторов. Если регулировка теплового зазора производится водителем самостоятельно, ему придётся приобретать некоторое количество таких шайб, что не всегда экономически целесообразно. Конструкция привода механизма распределительного такова, что ремень приводит в действие насос в системе охлаждения двигателя Оки. Часто именно из-за поломки этого насоса выходит из строя зубчатый ременной привод.
Поэтому производители автомобиля рекомендуют, чтобы одновременно проводилась замена ременного привода и помпы в системе охлаждения двигателя. При осмотре установка ремня грм на оке обращать внимание на то, в каком состоянии натяжной ролик в механизме ГРМ. Процесс по замене зубчатого ремня на Оке не представляет большой сложности. Если перед этим внимательно изучить процесс, можно выполнить её самостоятельно. Работу можно выполнить на любой ровной площадке. Перед началом операции под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки и затягивают трос ручного тормоза.