Масло, в высоконагруженных редукторах Скания, производитель рекомендует вязкостью 75w Производить его замену нужно каждые 2 года или тыс. Если Вы эксплуатируете седельный тягач, тогда интервал замены увеличивается до тыс.
Тормозная система надежна тормозная система скания неприхотлива. Дисковые тормоза устанавливаются производителя Knorr, которые очень распространены на многих автомобилях других концернов.
Благодаря этому нет сложности в наличии запасных частей, как по оригиналу, так и тормозная система скания аналогам. Барабанная система проверена и отработана годами эксплуатации. В основном применяется на карьерных самосвалах и автобетононасосах. Тормозная система не менялась от моделей старых версий и до сегодняшних дней, кроме как в размерности и ширине накладок и данная система отличается простотой, ремонтнопригодностью и надежностью! Двигатели Scania долговечны и просты в эксплуатации и ремонте.
Обслуживание данных двигателей заключается в регулировке клапанов мотористом тормозная система скания, замены фильтров и масла. Топливная система PDE неприхотлива и относительно недорога в ремонте. Двигатель-система охлаждения,описание,радиатор и расширительный бачок, вентилятор,термостат,насос системы охлаждения,охладитель наддува,система впуска Глава 2. Двигатель-топливная аппаратура и регулирование частоты вращения коленвала 30; Глава 2.
Двигатель-сажевый фильтр Scania, описание, ремонт ЗГ Глава 2.
Компрессор воздушный 720W
Глава 2. Тормозная система скания насос-форсунок PDE, неисправности Глава 2. Двигатели-топливная система с насос-форсунками PDE EDC S6 ,описание, узлы системы, блок-схема,датчики,элементы системы,насос-форсунки,фильтр,удаление воздуха из системы, электропроводка системы, блок управления EDC Глава 2. Двигатели-насос-форсунки PDE,разборка,очистка,проверка,сборка,электромагн.
Двигатели-топливная система XPI, поиск и устранение неисправностей Глава 2. Двигатели-БСК-выборочное каталитическое восстановление,поиск и устранение неисправностей, давление реагента, проверки, операции Глава 3. Трансмиссия-сцепление и управление сцеплением,привод управления,рабочий цилиндр, главный цилиндр,шланги,нажимной диск,ведомый диск,гидросистема,неисправности Глава 3.
Трансмиссия-масляный охладитель КП, описание, ремонт, герметичность Глава 3. Трансмиссия-система Opticruise,описание,система сигнализации об отказах, расположение элементов электрооборудования,проверочная программа,работа,элементы цилиндра продольного хода,элементы корпуса селектора выбора передач и цилиндра поперечного хода, элементы системы сжатого воздуха, тормозная система скания неисправностей Глава 3. Трансмиссия-корпус механизма переключения передач,ремонт,цилиндр продольного хода Глава 3.
Трансмиссия-механизм переключения передач,регулировка рычага,"складывающийся рычаг", нижняя тормозная система скания системы,рычаг в сборе,привод переключения,передний опорный кронштейн, проверка и регулировка, характеристики и параметры регулировки Глава 3.
Трансмиссия-привод управления КП для новых серий Р и R,ремонт,нижняя часть привода, складной рычаг, привод механизма, опорный кронштейн, проверка и регулировка Глава 3. Трансмиссия-МКП с гидротрансформатором ZF,диагностика неисправностей и ремонт, гидрозамедлитель,моторный замедлитель,выкл. Трансмиссия-карданный и промежуточные валы,промежуточный кардан,карданный шарнир с крестовиной, тормозная система скания, укорачивание валов, моменты затяжки Глава 4.
Мосты-передний мост, описание и ремонт Глава 4.
Запчасти — автозапчасти для Scania (Скания)
Мосты-передний ведущий мост AMD 9 0 0, колесный редуктор, балка, ступица Глава 4. Мосты-главная передача заднего моста,межколесный дифференциал,межосевой дифференциал, блокировка дифференциала, система смазки Глава 4. Мосты-главная передача RB,ремонт,шестерни дифференциала,моменты затяжки Глава 4.
Мосты-дополнительный управляемый мост ARA Глава 4. Мосты-ступица и тормозной барабан передний мостподшипник ступицы Глава 5.
Тормозная система-аппараты подготовки тормозная система скания воздуха,ремонт Глава 5. Тормозная система-аппараты переднего тормозная система скания заднего контуров тормозной системы без EBSрегулятор тормозных сил, ремонт, привод рычага регулятора Глава 5. Шумоизоляция салона 16 шт. Отопление и вентиляция шт. Автономный отопитель 9 шт. Воздушная заслонка, воздуховод 56 шт. Корпус печки, моторчик 15 шт.
Кран печки, арматура 8 шт. Кронштейны 18 шт. Панель управления 10 шт. Радиатор печки 2 шт. Система питания автономки 7 шт. Трубки, шланги, гофры тормозная система скания шт.
Фильтр воздушный 7 шт. Панель приборов Торпедо шт. Вентиляционные отверстия 5 шт. Комбинация приборов 9 шт. Кронштейны 20 шт. Панель управления и выключатели 24 шт.
Пластик и уплотнения 70 шт. Тахограф 3 шт. Тормозная система скания узел 28 шт. Кронштейны, крышки, прочее 16 шт. Педали 11 шт. Подвеска кабины шт. Замок запирания кабины 15 шт. Амортизатор и подушка 64 шт. Задняя подвеска 35 шт. Кран уровня пола 27 шт. Передняя подвеска 89 шт. Стабилизатор кабины 21 шт. Подъём и опускание кабины шт. Насос подъёма кабины 37 шт. Ограничитель подъёма кабины 7 шт. Цилиндр подъёма кабины 31 шт. Шланги подъёма кабины 65 шт.
Поручни 16 шт. Капот, тормозная система скания обслуживания 45 шт. Кронштейны, прочее 47 шт. Петли, замки, амортизаторы 44 шт. Сетки, логотипы 18 шт.
Купить компрессор воздушный w Vaden от 59 руб. ☝ большой выбор запчастей Скания ☝ запчасти Тормозная система ☝ Красноярск и доставка по России Покупайте!
Сидение 66 шт. Солнцезащитный козырёк 30 шт. Внутренний 5 шт. Кронштейны и уплотнения 16 шт. Наружний 9 шт. Спальное место 75 шт. Верхнее 6 шт. Кронштейны тормозная система скания комплектующие 53 шт. Нижнее 16 шт.
Стеклоочиститель 72 шт. Бачок, трубки и шланги 34 шт. Механизм стеклоочистителя 14 шт. Моторчик, форсунки 16 шт. Карданный вал 58 шт. Флянец карданного вала 6 шт. Кардан 41 шт. Тормозная система скания карданного вала 10 шт.
Крестовина 1 шт. Колёса шт. Заднее колесо 50 шт. Колёсный диск 7 шт. Колпак колеса 12 шт. Переднее колесо 42 шт. Кондиционер шт. Датчики кондиционера тормозная система скания. Кондиционер автономный 1 шт. Влагоотделитель 5 шт. Кронштейны кондиционирования 17 шт. Насос кондиционера 15 шт. Радиатор кондиционера 17 шт. Сетка противомоскитная 1 шт.
Трубки и шланги 46 шт. Коробка передач шт. Система охлаждения КПП 11 шт. Валы, шестерни, подшипники шт. Вал шестерни заднего хода 6 шт. Вторичный вал 23 шт. Первичный вал 21 шт. Подшипник 25 шт. Промежуточный вал 12 шт. Синхронизатор 54 шт. Шестерня 53 шт. Корпус кпп 65 тормозная система скания. Механизм отбора мощности 19 шт. Планетарная передача Делитель 65 шт. Подвеска КПП подушка опора 17 шт. Пыльник, кронштейн 18 шт.
Ретардер 93 шт. Сальники, уплотнения 5 шт. Система смазки кпп 47 тормозная система скания.
Каталог Запчастей — Тормозная система — Scania
Управление КПП шт. Блок управления КПП 7 шт. Прочее по управлению КПП 21 шт. Вилка КПП 55 шт. Клапана электромагнитные КПП 15 шт. Кулиса КПП 63 шт. Цилиндры управления КПП 60 шт. Крепеж тормозная система скания. Болт и винт шт. Гайка 54 шт. Конус 2 шт. Полый болт 29 шт. Хомуты 97 шт.
Тормозная система
Шайба тормозная система скания втулка 57 шт. Шпилька 53 шт. Штуцер 57 шт. Крылья и подножки шт. Брызговик 33 шт. Кронштейн крыла задней оси 85 шт. Кронштейн крыла передней оси 70 шт.
Тормозная система грузовиков Скания Тормозная система надежна и неприхотлива. Дисковые тормоза устанавливаются производителя Knorr, которые .
Крылья задней оси 56 шт. Тормозная система скания передней оси 68 шт. Подножка и кронштейны подножки шт. Монтажные детали шт. Например, на ВАЗ конструкторы поставили задние барабанные тормозная система скания, хотя на итальянском прототипе Fiat они были дисковыми: лучшая тормозная динамика версии с дисковыми тормозами просто не была бы востребована в СССР, где поток транспорта был намного менее плотным, чем в Западной Европе, и остальные автомобили, даже новейшей разработки, в те годы тормозная система скания ещё худшую тормозную динамику и, как правило, барабанные тормоза без усилителя.
При этом барабанные тормоза были более приспособлены к тяжёлым дорожным условиям страны, да и замена колодок на них требовалась существенно реже, что также было большим плюсом в тогдашних условиях. По тем же причинам долго ставили на автомобили барабанные тормоза и, например, в Австралиитакже не отличавшейся идеальными дорогами, и на внедорожниках. Передние тормозные диски находятся в относительно благоприятных условиях, а вот задние принимают на себя всю грязь, которую отбрасывают назад передние колеса.
В случае использования задних дисковых тормозных механизмов использование стояночного тормоза при отрицательной температуре воздуха необходимо исключить, так как часты случаи примерзания колодок к диску.
Барабанный механизм лучше герметизирован и как правило меньше подвержен. Это может быть важным в ситуациях, встречающихся в автоспортеоднако при повседневной городской езде, как правило, некритично. К тому же тормозная система скания уменьшают площадь трущейся поверхности диска, а ещё в них могут забиться мелкие камешкичто потребует лишней работы по их удалению.
С тормозными дисками же увеличить мощность тормозного механизма возможно лишь за счёт роста их диаметра, который ограничен размерами ободов колёс. Поэтому получается, что барабанный тормозной механизм можно сделать намного мощнее в абсолютном выражении за счёт большой площади колодок, несмотря на его меньшую относительную удельную эффективность по сравнению тормозная система скания дисковым.
Вторым важным усовершенствованием, сделанным в шестидесятые годы, стало массовое распространение двухконтурных тормозных систем, в которых так или иначе предусматривалось разделение гидропривода на два независимых контура.
При выходе из строя или снижении эффективности действия одного из них, второй обеспечивал достаточную эффективность торможения для того, чтобы добраться до ближайшего места ремонта. Anti-lock Braking System. Эта система в её современном виде была разработана в США в конце шестидесятых годов фирмой Bendix и впервые появилась на автомобилях марки Imperial корпорации Chrysler в модельном году как дополнительное опциональное, доступное по заказу тормозная система скания доплату оборудование.
тормозная система скания
тормозная система скания Это была трёхканальная компьютеризированная электронная система. В Европе аналогичные системы получили распространение ближе к концу семидесятых годов.
ABS стала особенно актуальной в связи с массовым распространением вакуумных усилителей в тормозных системах и эффективных, тормозная система скания дисковых тормозных механизмов, которые в сочетании друг с другом легко позволяют при нажатии на педаль заблокировать колёсные тормозные механизмы. Кроме того, очень тормозная система скания то, что при заблокированных передних колёсах машина становится неуправляемой, поскольку направление движения практически не зависит от поворота передних колес, если они не катятся, а скользят.
Применение автоматических регуляторов тормозных сил на задних тормозных механизмах решало данную проблему лишь отчасти. Более важно, однако, то, что автомобиль с ABS не теряет управляемости даже при экстренном торможенииего не заносит в одну сторону при блокировке одного из передних колёс. Также в системе тормозов с ABS отсутствуют сравнительно ненадёжные механические регуляторы тормозная система скания, использующиеся в традиционной системе в контуре задних колёс.
Начиная с середины девяностых годов в связи с необходимостью дальнейшего повышения эффективности тормозов наметилась тенденция к существенному увеличению диаметра колёсных ободов с целью размещения тормозных дисков большего размера, при одновременном сильном снижении высоты профиля шины.
Это позволяет разместить тормозные диски вполне достаточной эффективности. Решёнными в настоящее время можно считать и проблемы с организацией привода стояночного тормоза при дисковых механизмах тормозов. Всё это открыло возможности для широчайшего использования дисковых тормозных механизмов всех колёс, которые в настоящее время являются в развитых странах стандартным оборудованием для всех или как минимум абсолютного большинства новых легковых автомобилей.
Появляются и дисковые тормозные системы для быстроходных грузовиков. Однако наиболее важным фактором безопасности, как и во все времена, остаётся всё же поведение водителя. Важным нововведением последних тормозная система скания стал электропривод стояночного тормоза, обычно представляющий собой расположенные во всех колёсных тормозных механизмах сервоприводы с электродвигателями и редукторамиприводящими в движение тормозные колодки.
Значительно повышается и эффективность использования стояночного тормоза в качестве резервной тормозной системы. В связи с тем, что в последнее время набирают популярность электромобили и автомобили с гибридными силовыми установкамивсё чаще используются рекуперативное торможениегде энергия, вырабатываемая при торможении, преобразуется в электрическую, подзаряжает аккумуляторы.
Например, в Toyota Prius тормозные колодки используются для удерживания автомобиля на месте и для экстренного торможения, а основную роль в торможении играют мотор-генераторы, поэтому тормозные колодки у гибридных автомобилей служат в несколько раз дольше, чем у обычных.
Принцип действия: При работающем двигателе и отпущенной педали компрессор накачивает воздух в тормозная система скания, где он хранится под давлением. Из баллонов воздух поступает к тормозному крану, от тормозного крана воздух поступает через верхнюю тормозная система скания в баллоны прицепа. При нажатии на педаль тормоза верхняя секция закрывается, и воздух прекращает поступать к прицепу.
Тормозной кран прицепа открывается, и воздух из баллонов прицепа поступает в пневмокамеры прицепа, и прицеп начинает затормаживать. Нижняя секция тормозного крана автомобиля открывается, и воздух тормозная система скания из баллонов автомобиля к пневмокамерам автомобиля, и автомобиль начинает затормаживать. Воздух, поступая в пневмокамеры, давит на диафрагму, она, сжимая пружину, смещается и давит на толкатель, а он передаёт усилие на рычаг и валик разжимного кулака.
Тормозная система скания кулак поворачивается и разводит колодки. Колодки прижимаются к барабану, и за счёт трения затормаживают.
Тормозная система для Мерседес Актрос, Атего, Скания
При отпускании педали тормоза всё возвращается в исходное положение за счёт возвратных пружин, а воздух из пневмокамер тормозная система скания в атмосферу через кран. Принцип действия аналогичен одноконтурным тормозным системам.
Разница лишь в том, что для каждой пары колес воздух поступает из отдельного баллона. Предназначены для снижения скорости движения, удержания машины на уклоне и для остановки одного из бортов для более резкого поворота машины. При тормозная система скания на педаль тормоза усилие передаётся двухопорному рычагу.