К примеру, получившийся состав может загустеть уже в магистрали, что приведет к промывке. Иногда компоненты разных антифризов нейтрализуют важные качества друг друга. К примеру, опытным путем было доказано, что добавление даже незначительного количества G11 в основной объем G12 приводит к полному нивелированию карбоксилатных свойств присадочной композиции. Получается, что добавка просто испортила антифриз красный и розовый в чем разница охлаждающую жидкость.
Теперь мы убедились, что разница в цвете антифриза — это далеко не самый важный и однозначный критерий.
Поэтому при выборе охлаждающей жидкости нужно обращать внимание на такие моменты:. Чем отличаются антифризы по цветам? Время на чтение: 5 минут. Поэтому в процессе выбора часто возникают следующие вопросы: Какой цвет выбрать?
Такие антифризы обычно окрашиваются в красный, розовый, желтый и другие «теплые» цвета. В чем еще отличия. Но на этом отличия.
Что лучше заливать в машину моей марки? Есть ли смысл в цветовой дифференциации? Можно ли смешивать антифризы разных цветов?
Как окраска влияет на температурные пределы? Содержание: Свойства и особенности антифриза В чем еще отличия От чего зависит цвет антифриза Зачем антифриз окрашивают Чем отличается красная, зеленая и синяя охлаждающая жидкость Европейская классификация Допускается ли смешивание разных антифризов О чем говорит практика Полезные рекомендации Подведем итоги Свойства и особенности антифриза Антифриз — это почти бесцветная и немного вязкая жидкость, предназначенная для охлаждения элементов двигателя.
Антифриз красный, зеленый, синий – в чем разница?
Например, был залит традиционный, а вы решили перейти на карбоксилатный. Слили жидкость и залили новую. Но при сливке какой-то процент ее остается внутри системы.
В чем разница между синим, зеленым и красным — Зеленый антифриз G В чем же разница между синим и зеленым Синий антифриз · Зеленый антифриз G11 · Красный антифриз G
Вот и происходит смешение. Поэтому перед заменой ОЖ систему нужно промывать. Ну и, конечно, причина того, почему антифриз меняет цвет, может заключаться в просто низком его качестве. Будем надеяться, что эта статья развеет сомнения автомобилистов по поводу цветов и поможет сделать правильный выбор!
Антифриз красный — зеленый — синий. В чем разница?
Просто о сложном. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Search for:. На чтение 7 мин. Полезная информация. Добавить комментарий Отменить ответ. Оригинальный антифриз Hyundai Long Life Coolant. Антифриз Sintec Multi Freeze. Схема циркуляции охлаждающей жидкости. Служит более продолжительное время, систему не требуется промывать, заменяя ОЖ. Выпускается преимущественно красного цвета. Кроме антикоррозионных присадок, в состав вводят противопенные и некоторые.
Ошибочно полагают, что на отечественных автомобилях применяют тосол, а на иномарках — антифриз. Это не совсем. Каждая охлаждающая жидкость антифриз красный и розовый в чем разница торговую марку: GlycoShell, Glysantine и. Тосол — всего лишь название, принципиальных различий между ним и антифризом.
Только пакет присадок определяет качество, область применения, срок службы.
В традиционном антифризе применяются неорганические добавки. Их свойства не отличаются высокими показателями: после двух лет эксплуатации вещества разрушаются. Поэтому изготовители машин не заливают его в новые машины.
Содержащиеся в тосоле силикаты покрывают внутренние части системы охлаждения пленкой, что снижает эффективность ее работы. Антифризы содержат различные присадки, выбор которых определяется назначением охлаждающей жидкости. Защитные образуют пленку, предохраняющую от разрушающего воздействия этиленгликоля.
Антифриз красный, зеленый и синий — в чем разница? Она действительно есть. Плюс подробное видео
Такими свойствами обладают марки G11 и TL. Антикоррозийные не создают пленку, но предотвращают нагар и ржавчину в процессе эксплуатации, входят в состав G11 и G Стандарты антифриза включают различные параметры.
Основное отличие — в присадках. Жидкость не имеет цвета, пока в нее не добавят красителей. Они химически антифриз красный и розовый в чем разница и никак не влияют на свойства ОЖ. Некоторое время назад ведущие производители разработали стандарты, касающиеся цвета. Каждому типу придавался свой оттенок. Но появилось множество фирм, которые пренебрегают этими требованиями.
Таким образом, окраска стала условностью, которой пользуются небольшие компании для повышения конкурентоспособности своего товара, используя цвета мировых брендов. Оттенок зависит от красителей.
Очень яркий иногда воспринимают, как показатель особых свойств. А к примеру, если взять наш антифриз Nord, то у него в линейке все три цвета и у всех один и тот же минеральный состав без солей органических карбоновых кислот. Если взять к примеру Глисантин G48 по антифриз красный и розовый в чем разница классификации G11то Мобил и Антифриз красный и розовый в чем разница разливают из глисантиновского концентрата его под своими брендами в синем цвете, а наш Дзержинский комбинат по лицензии в слегка фиолетовом оттенке, но не в зелёном.
Теперь о Тосоле, в советское время это был совершенно конкретный антифриз в присадках присутствовали нитраты, нитриды и бораты. В своё время бренд Тосол не был запатентован, поэтому в настоящее время его просто используют, как имя нарицательное, кто и что сегодня разливает под этим названием сказать весьма затруднительно.
Поэтому если состав не указан а он как правило не указаня бы поостерёгся заливать нынче жижу с этим названием даже в ВАЗ Но есть же ещё масса дешовых антифризов на основе минерального пакета без карбоксилатов, которые тосолом вовсе и не называются тот же Nord к примеру о них вы как то вообще умолчали.
Ну и наконец байка извините за тафтологию о том, что G13 изготавливается на основе пропиленгликоля, это байка.
Существенных изменений ни в лучшую ни в худшую сторону это в действия антифриза не вносит. Просто у мирового лидера в производстве антифризов химического концерна BASF в результате технологий производства некоторых продуктов своего профиля в качестве побочного продукта получается много невостребованного ни где антифриз красный и розовый в чем разница. Вот его и приспособили сюда для удешевления процесса производства. А заодно маркетологи выставили это как очередное ноу-хау, а особо наглые, ещё и экологически более безопасный и более дорогой пропиленгликоль сюда приплели.
Ну и как резюме, что же лить?
Чем отличаются антифризы по цветам? В чем разница между охлаждающими жидкостями?
Если вы считаете или точно знаете, что в ваш авто был залит минеральный антифриз это как раз тот который даёт только одну общую защитную плёнку и который надо менятьчерез 2 года и вас это устраивает, то вам подходит BASF-ский Глисантин G05, либо любого другого известного мирового производителя сделанный на основе концентрата концерна BASF Glysantin G05 на таре обязательно будет значёк Glysantin G Более бюджетный вариант это любой минеральный антифриз нашего производителя, лучше известного, типа "Дзерзинский комбинат тосол-оргсинтез", тот же "Синтек Обнинск орг-синтез".
Но лучше всё же перейти на гибриды типа G11 по фольксвагеновской классификации он же GlysantinG46 для перехода на него промывка не требуется. Ну и опять же в основном известные производители делают этот антифриз из концентрата BASF антифриз красный и розовый в чем разница на этикетке значёк GlysantinG46 то это уже гарантия качества.
Делает по лицензии GlysantinG46 и наш Дзержинский Тосол-оргсинтез. Ну и по бюджетнее антифриз красный и розовый в чем разница же можно воспользоваться российским антифризом известног производителя с маркировкой G Ну и наконец, если вашему авто предписан чистый карбоксилат, по фольксвагеновской классификации это будет G12 по классификации BASF Glysantin G Если вы хотите перейти на этот тип антифриза с минерального или гибридного типа G11, то стоит тщательно промыть систему.
Беды конечно никакой не будет и без промывки, просто тогда смысл теряется, потому что минеральные присадки оставшиеся в системе сведут практически на нет все "долгоиграющие" свойства карбоксилата. Букв конечно многовато, но корче не получилось, чтобы понятно.
А прочитав вашу статейку большинство обывателей нарвётся в ближайшем автомагазине на полную палитру цветов антифриза Nord и начнёт мечтать о чём то великом имея в системе заурядный минеральный антифриз. По моему в статье вы не сказали главного. Зеленый антифриз присадки на основе кислоты. А в основном все верно. Соответственно и применение согласно рекомендации завода изг. Спасибо Avto-blogger, приветствую Вас! Прошу прощения не указал марку автомобиля, нет, я не про ВАЗы, антифриз красный и розовый в чем разница том то то и дело что я говорю, раньше было проще.
Я про современные, типа "иномарки", хотя сборка наша — Российская.
Я про Шевроле Круз, но не так давно было, столкнулся с такой же проблемой с Рено. Я про то, что в их книжках инструкциях нету "толковых" данных. Что и какое, как у нас раньше было четко и ясно. Отсюда вопрос: как, где узнать, какой мне положен антифриз? В сервисах, мастера по разному говорят, в интернете тоже данные разнятся.
Поэтому ищу "бывалых" водил, или как Вы специалистов. Спасибо, что "выслушали", надеюсь на ответ. Всем здравствуйте! Автору блога, респект!
Как узнать, какую жидкость надо заливать в своё авто, если в стандартной, не могу даже назвать её сервисной, той которая раньше была у отечественных автокниге ни капельки, не описано какую надо использовать. И это не только для охлаждающей жидкости, вопрос, но и тормозной, и масло.
Зеленый и красный антифриз: в чем разница?
При этом жидкость отлично подходит для двигателей внутреннего сгорания нового образца. Пожалуй, единственным минусом является цена. Она в несколько раз превышает стоимость красного антифриза. С другой стороны, она полностью покрывается его сроком службы. Так на что же нужно обращать внимание при походе в автомобильный магазин? Какую жидкость выбрать? Наиболее перспективными антифризами считаются антифриз красный и розовый в чем разница, которые были разработаны относительно недавно.
Их отличие заключается в высокой морозостойкости и улучшенных защитных свойствах. Их эффективность значительно выше, чем у предшественников. Можно сразу сказать, что смешивать антифризы разных цветов крайне не рекомендуется, даже если их класс совпадает. Проблема заключается в том, что разные присадки могут негативно влиять друг на друга и быть несовместимы по химическому составу.