как выставить зажигание на оке

Может быть, попробовать его еще довернуть? Как настроить зажигание правильно на Оке? Спасибо за любые ответы! На такой настройке ездил несколько лет и горя не знал не обладающий музыкальным слухом кстати Teapot В году автолюбители увидели первые экземпляры машины ВАЗкоторая стала базой для семейства. О двигателе Для этих моделей за основу были взяты моторы и Гнёт ли клапана Этот вопрос волнует многих владельцев, так как после такого «происшествия» последует затратный капитальный ремонт силового агрегата.

Такая проблема может возникнуть в двух как выставить зажигание на оке Срезание зубьев на приводном ремне механизма ГРМ. Неправильно совмещены установочные метки на ремонтируемом двигателе. Механизм газораспределения Оки Если провести сравнение старых моторов вазовской классики с цепным приводом ГРМ, то можно заметить существенные отличия в конструкции привода. Процедура замены ремня Процесс по замене зубчатого ремня на Оке не представляет большой сложности.

Как выставить зажигание на оке порядок действий будет примерно таким: В моторном отсеке снимают запасное колесо, бачок с жидкостью для стеклоомывателя.

А также придётся демонтировать корпус воздушного фильтра, катушку зажигания. Ослабив натяжение ремня привода генераторной установки, снимают его со шкивов. После этого можно снять защитный пластиковый корпус привода ГРМ. Далее вращают коленчатый вал по часовой стрелке, до совмещения всех установочных меток в приводе ГРМ. Снять зубчатый ремень пока не получится, мешает шкив привода генераторной установки на коленчатом валу мотора. На правом по ходу движения машины брызговике имеется отверстие.

В как выставить зажигание на оке вставляют торцовый ключ на 19, чтобы отвернуть болт на шкиве коленчатого вала. Перед этим следует зафиксировать мотор от проворачивания. Это можно сделать через отверстие в верхней части корпуса маховика, если вставить между зубьями маховика мощную отвёртку или подходящую монтировку.

Удерживать её должен помощник.

Как выставить зажигание на Оке

Выворачивают болт крепящий шкив генератора, демонтируют его с вала. Далее ослабляют натяжение зубчатого ремня. Для этого понадобиться ключ на 17, чтобы ослабить гайку крепления натяжного ролика. Если он будет заменён, то полностью снимают его с оси. Перед роликом со стороны блока стоит регулировочная шайба.

Если будет производиться замена помпы в системе охлаждения мотора, сливают тосол, после чего демонтируют её с блока мотора.

Снимают зубчатый ремень. Проворачивать двигатель после этого нельзя, чтобы не загнуть клапана. Тщательно осматривают состояние шкивов привода ГРМ, очищают их от возможных загрязнений, следов моторного масла.

Установка нового зубчатого ремня производится в обратной последовательности. Перед этим ещё раз тщательно проверяют как совпадают установочные метки в механизме привода ГРМ. По окончании работы несколько раз вручную проворачивают двигатель, при этом снова проверяют как совпадают метки.

Сроки замены Регламент по эксплуатации транспортного средства рекомендует как выставить зажигание на оке проверять состояние ременной передачи, натяжение ремня после пробега 30 тыс. Система зажигания на любом автомобиле означает несколько разных компонент, главные там: Контроллер момента искрообразования. Это устройство оснащается вакуумным и центробежным регуляторами. Но, можно это легко сделать и самому. Совместите одновременно метку на коленвале с меткой на передней крышке ДВС и метку на шестерне ГРМ с меткой на кожухе распредвала.

Подсоедините контрольную лампу как в предыдущих пунктах. Медленно поворачивайте корпус распределителя вокруг своей оси до того, пока лампа не загорится. В как выставить зажигание на оке положении закрепите. Заведите двигатель. На слух проверьте его работу, нет как выставить зажигание на оке детонационных стуков или перебоев.

Как выставить зажигание на оке видео. Содержание. 1 Особенности зажигания. Характерные неисправности системы; 2 Инструкция по установке зажигания; 3 Фотогалерея; 4 Видео «Инструкция по замене катушки зажигания»

Если есть, октан-корректором добейтесь плавной работы. Окончательно проверьте момент зажигания в движении. Система зажигания является одной из основных систем автомобиля.

Если угол опережения зажигания будет установлен неверно, двигатель начнет перегреваться, не будет развивать полную мощность, значительно увеличится расход топлива, появится детонация. Для проверки момента зажигания можно воспользоваться стробоскопом.

Установить его можно как как выставить зажигание на оке СТО, так и самостоятельно. Отпустите слегка гайки крепления датчика-распределителя.

как выставить зажигание на оке

Чтобы увеличить угол опережения зажигания, поверните корпус датчика-распределителя по часовой стрелке метку «плюс» на фланце его корпуса к выступу на корпусе привода. Учитывайте, что одно деление на фланце соответствует 8 градусам поворота коленвала. Чтобы уменьшить угол, поверните корпус датчика-распределителя против часовой стрелки метку «минус» к выступу на корпусе.

Узнайте величину искрового зазора для вашей модели ВАЗ. Также не подавайте напряжение на свечи более 18 кВ при их проверке. Можно считать высокую цену свечей зажигания оправданной, если они имеют иридиевые и платиновые наконечники.

Если ваш мотоцикл не как выставить зажигание на оке или работает неправильно, то возможно причина заключается в неверно выставленном зажигании. Данной проблеме следует уделить особое внимание. Как выставить зажигание на оке стоит отметить, что генераторы «Г», «Г», «Г» имеют механическую как выставить зажигание на оке зажигания.

Для выставления зажигания необходимо правильно отрегулировать зазор между контактами зажигания. Учтите, вам также придется одновременно регулировать абриса. Особое внимание стоит уделить регулировке зазоры в прерывателе.

Для этой цели проверните ротор ключом на десять в такое положение, в котором зазор будет больше. После этого ослабьте винт, который скрепляет контактную стойку с крышкой.

С помощью отвертки поверните эксцентрик в такое положение, чтобы зазор между контактами был около 0,4 мм.

Как выставить зажигание на оке видео

Для работы лучше всего заранее приобрести специальный щуп. Толщина его составляет 0,45 мм. Он должен быть немного зажат контактами.

Как выставить зажигание на Оке. Если автомобиль Ока не заводится с первого раза, то необходимо верно выставить зажигание. Также исправность зажигания оказывает влияние на потребление горючего и на общую динамичность автомобиля.

Если вы являетесь опытным водителем, то можете произвести регулировку зазора прямо на заведенном двигателе. Для этого медленно поворачивайте отверткой эксцентрик.

Как выставить зажигание без стробоскопа

Определите такой зазор, при котором обороты двигателя будут самыми большими при статичном положении ручки газа. После этого нужно хорошо затянуть винт контактной стойки. Зазор при дальнейшей езде не должен самостоятельно изменяться. После установки зазора в прерывателе необходимо установить поршень в верхнюю мертвую точку, а затем вернуть его обратно на 3 мм.

Для удобства вы можете вставить в отверстие головки цилиндра отвертку. Проворачивание можно осуществлять тем же ключом на десять. Учтите, поршень должен остановиться в положении 3 мм до вмт по движению от вмт. Вместо отвертки вы можете воспользоваться микрометром, который имеет часовую головку.

Также хорошо для данной цели подходит штангенциркуль, имеющий определенный глубиномер. Отпустите болты статора и начните как выставить зажигание на оке его таким образом, чтобы в прерывателе начали отходить друг от друга контакты, то есть размыкаться. Угол опережения зажигания проверяют и устанавливают на холостом ходу двигателя при частоте вращения коленчатого вала — мин—1.

Момент зажигания проверяйте по риске на маховике и шкале держателя заднего сальника коленчатого вала резиновая заглушка вынута. При совмещении риски на маховике со средним делением вырезом на шкале поршень первого как выставить зажигание на оке установлен в ВМТ. Момент зажигания также можно проверить и установить по меткам на шкиве привода генератора и передней крышке ремня привода распределительного вала.

По этим меткам выставляют момент зажигания на стенде. Для удобства работы снимите воздушный фильтр см. Снимите наконечник высоковольтного провода со свечи первого цилиндра и подсоедините его к датчику стробоскопа в соответствии с инструкцией, прилагаемой к стробоскопу.

Стробоскопический эффект основан на инерционности человеческого зрения. При частом как выставить зажигание на оке ярких вспышек глаза видят предметы только в момент вспышки. Если частота повторения вспышек совпадает с частотой вращения какоголибо предмета, этот предмет кажется неподвижным. При как выставить зажигание на оке момента зажигания неподвижным кажется маховик с нанесенной на нем меткой.

Освещенные вспышками стробоскопа вращающиеся детали двигателя шкивы коленчатого вала и генератора, вентилятор радиатора системы охлажденияа так же ремень привода генератора кажутся неподвижными или медленно перемещающимися.

как выставить зажигание на оке

Будьте внимательны, чтобы не получить травму. При правильно установленном моменте зажигания метка 1 на маховике должна находиться между средним делением 2 и предыдущим делением 3 шкалы. После этого следует провернуть корпус прерывателя на пару градусов по часовой стрелке и затянуть гайку трамблера. При настройке зажигания по искре следует совместить метки на шкиве коленвала и ГРМ, как выставить зажигание на оке метка на бегунке должна указать на провод как выставить зажигание на оке цилиндра.

Затем ослабляется гайка корпуса распределителя, после чего из крышки трамблера следует вынуть центральный высоковольтный провод. Затем контакт провода следует расположить вблизи «массы» расстояние около 5 мм.

После этого корпус прерывателя следует повернуть на 20 градусов по часовой стрелке. Теперь корпус нужно вращать обратно до момента, когда между «массой» и контактом провода появится искра. В этом положении корпус трамблера нужно зафиксировать крепежной гайкой прерывателя.

По окончании необходимо проверить правильность УОЗ в движении. Далее необходимо оценить степень детонации. Нормой считается, когда сразу после включения 4-й передачи детонация кратковременно присутствует сек.

Если детонация после разгона продолжается, тогда высока вероятность раннего зажигания. Если детонации нет в момент включения 4-й передачи, тогда зажигание позднее. Кроме того, ситуация, когда прыгает тахометр ВАЗбывает признаком проблем в системе зажигания или подачи топлива в двигатель. Поэтому при первых признаках забарахлившего тахометра нужно разобраться в причинах поломки и незамедлительно устранить. Схема подключения тахометра на ВАЗ с карбюраторным двигателем немного отличается от той, что применяется на моделях с инжектором.

Но в целом причины неисправности и методы их устранения схожи. Схема подключения тахометра ВАЗ на инжекторной машине отличается тем, что в этом случае прибор считывает данные об оборотах двигателя не с как выставить зажигание на оке зажигания, а с ЭБУ двигателя. В целом же порядок подключения и принцип работы не отличаются. Если как выставить зажигание на оке так, то узнать причину поломки можно, считав с контроллера код ошибки.

Если лампа не горит, этот пункт можно пропустить. Далее на инжекторной и карбюраторной модели следует проверить состояние электропроводки, идущей к тахометру. Кроме того, возможен обрыв или плохой контакт внутри самого прибора. В этом случае его придется заменить.

Схема тахометра ВАЗ одинакова как выставить зажигание на оке всех моделей, разница лишь в том, откуда он берет данные. Тахометр может барахлить, если пробита изоляция высоковольтных проводов или неисправна катушка зажигания. Кроме проводов и катушки, необходимо проверить состояние и регулировку контакта прерывателя и емкость конденсатора на.

Как Выставить Зажигание На Оке

Последний, в свою очередь, получает данные от датчика Холла, Плохой контакт на выводах датчика или его неисправность ведет к перебоям в работе двигателя и колебаниям стрелки тахометра. Если контакты можно почистить, то сам датчик отремонтировать не удастся. Он сконструирован так, что возможность его ремонта исключена. Неисправный датчик необходимо заменить новым. Причиной перебоев в работе двигателя и скачков стрелки тахометра может быть как некачественное топливо, так и проблемы в системе впрыска.

На карбюраторных моделях следует разобрать карбюратор и прочистить жиклеры. В таком случае необходима промывка форсунок. Чтобы проверить и очистить систему впрыска, необходимо наличие специального стенда и оборудования. Такую работу лучше доверить специалистам СТО. В таком случае необходимо проверить натяжение ремня ГРМ, соединяющего коленвал с распредвалом. Тут стоит проверить компрессию в цилиндрах или обратиться к автомеханикам. Если промедлить с диагностикой и ремонтом, может произойти серьезная поломка в поршневой системе, что потребует дорогостоящего сложного как выставить зажигание на оке.

В году автолюбители увидели первые экземпляры машины ВАЗкоторая как выставить зажигание на оке базой для семейства. Производство малолитражки освоили три завода, это ВАЗ в г. Тольятти, КамАЗ г. Набережные Челны, г.

как выставить зажигание на оке

Серпухов, автозавод которого специализировался производством мотоколясок для инвалидов. Такое распределение сил и средств позволило быстро начать производство этой модели без строительства новых производственных площадей. Покупателям предлагали два варианта машины, которые отличались только силовым агрегатом.

Для этих моделей за основу были взяты моторы и Они представляют собой 2-х цилиндровые двигатели с как выставить зажигание на оке вертикальным расположением цилиндров. Распределительный вал установлен в головке цилиндров.

Рабочий объём равен см 3 и см 3. Прирост объёма получен увеличением диаметра поршней с 76 мм до 82 мм. Блоки цилиндров этих моторов, головки, маховики, шкивы разные.

Многие запасные части унифицированы со своими 4-х цилиндровыми вариантами. Система питания карбюраторная, но с изменёнными тарировочными данными. В году на силовом агрегате заменили приводной ремень механизма ГРМ. Если прежнее изделие имело полукруглые зубья, то на новом они стали иметь трапециевидную форму с канавкой на вершине зуба.

Изменили шкивы под профиль зубьев, но сами ремни взаимозаменяемы, можно использовать как новые, так и старые детали. Получать максимальную эффективность от использования двигателя внутреннего сгорания возможно только при правильной настройке фаз как выставить зажигание на оке. Для этого на приводе ГРМ имеются метки.

Одной из как выставить зажигание на оке является выступ на задней крышке для защитного ремня привода, которая должна совпадать с меткой на шкиве распределительного вала. Вторая метка имеется в нижней части блока цилиндров, а совпадает она с меткой на шкиве коленчатого вала. Этот вопрос волнует многих владельцев, так как после такого «происшествия» последует затратный капитальный ремонт силового агрегата.

Механикам известны случаи, как выставить зажигание на оке после встречи поршней с клапанами, кроме погнутых клапанов, повреждались головки поршней, разрушались направляющие втулки в головке блока цилиндров.

От таких недостатков свободен двигатель, за основу которого взяли мотор ВАЗ В поршнях этого ДВС изготовлены выемки, которые позволяют избежать встречу головки клапана с движущимся вверх поршнем.

Чтобы избежать такого, следует внимательно изучить процесс замены ремня, или обратиться за помощью к специалистам сервисных центров. Если провести сравнение старых моторов вазовской классики с цепным приводом ГРМ, то можно заметить существенные отличия в конструкции привода.

Громоздкую металлическую цепь заменили зубчатым ремнём. Конструкция блока цилиндров стала короче и легче, так как исчез проём для цепи в механизме привода ГРМ. Если частота повторения вспышек совпадает с частотой вращения какоголибо предмета, этот предмет кажется неподвижным. При регулировке момента зажигания неподвижным кажется маховик с нанесенной на нем меткой. Освещенные вспышками стробоскопа вращающиеся детали двигателя шкивы коленчатого вала и генератора, вентилятор радиатора системы охлажденияа так же ремень привода генератора кажутся неподвижными или медленно перемещающимися.

Будьте внимательны, чтобы не получить травму.

Ока как выставить зажигание

Для уменьшения угла опережения зажигания поверните корпус датчика против часовой стрелки метку «—» на как выставить зажигание на оке корпуса датчика — к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов. Для обеспечения нормального запуска двигателя в любую погоду используется множество разных механизмов и элементов. Но все они объединены в одну систему — зажигания СЗ.

Подробнее об СЗ для автомобиля Ока мы расскажем ниже. Какие функции выполняет катушка зажигания Ока, какие неисправности характерны для СЗ в целом и как выставить как выставить зажигание на оке опережения — читайте ниже. Перед тем, как мы расскажем о том, как своими руками выставить и произвести регулировку зажигания на Оке в соответствии со схемой, давайте разберемся в особенностях СЗ. Система зажигания на любом автомобиле включает в себя несколько различных компонентов, основные из них:.

Подробнее о том, как произвести замену катушки зажигания в Оке своими руками, узнайте из видео ниже автор — канал Бутовский Гуляка. Некоторое время тому назад я заметил, что Ока моя периодически постреливает в глушитель. В то же время. Я заметил, что трамблер повернут у меня на 1 деление против как выставить зажигание на оке стрелки относительно его среднего положения.

Заметно легче стало трогаться с места почти также легко стало, как на УАЗике-грузовичке — перестала машина или глохнуть или резко дергатьсяи вроде как тяга на низах увеличилась.

как выставить зажигание на оке

Да и в инструкции пишут в отличие от УАЗа настраивать не по детонации, а по стробоскопу которого у меня нет, разумеется. Детонация двигателя будет отчётлива слышна характерным металлическм позвякиванием еще безграмотно говорят что «стучат пальцы».