В передней части узла жестко фиксируют внутри гнезда вала первичногошариковый подшипник в центральной части заглубляют в гнездо посадки картера, задний запрессовывают сзади по стенке. Утечкам, которых в норме быть не должно, препятствует сальниковая часть.

В передней части крепят шариковый, сзади роликовый цилиндрический. Сбоку идет шестерня, ход движения обратный. Синхронизаторы конструктивно одинаковые, включают муфты, пружины, ступицу, блокираторы-кольца.

Качественная и надежная КПП ВАЗ — гарантия хорошей динамики, высоких скоростных характеристик транспортного средства.

ВАЗ трансмиссия имеет определенную схему устройства — посмотреть ее можно на картинке. Переключение скоростей идет в результате как снять привода с коробки муфты с синхронизаторами.

как снять привода с коробки

Авторычаги переключений, рабочие механизмы представлены вилками со штоками. По мере завершения переключений скоростей делают фиксацию пружинами и шарами — нужны для удержания штока. Дополнительно инженеры используют защиту от случайного включения пары скоростей.

Эксплуатационные параметры деталей коробки передач подбирают с учетом особенностей трансмиссионного масла. Некачественная техжидкость негативно влияет на работу коробки передач. Как снять привода с коробки габариты — 20 на 40 см без колокола и 1 м на 40 см с.

Как снять коробку уаз буханка

На фото коробки передач ВАЗ можно посмотреть, как она выглядит. Габариты, замеры удобнее оценивать по чертежам. Установка коробки ВАЗ должна быть произведена с учетом требований, рекомендаций концерна.

как снять привода с коробки

Допустимо применять два типа коробок:. Если некорректным стало переключение передач на ВАЗдают о себе знать иные признаки неисправностей, нужно провести тестирование и при необходимости ремонт узла.

Восстановление доступно не всегда — если коробка не ремонтопригодна, рассматривают вариант с заменой. Во избежание путаницы их раскладывают на больших листах белой бумаги, нумеруют. Постепенно выйдет снять и разобрать коробку ВАЗ для диагностики. Некоторые неисправности автомобилист может обнаружить. Если проблема как снять привода с коробки есть, а в чем она — не ясно, лучше как снять привода с коробки обратиться в сервис. После разборки узла промыть все детали в дизеле либо керосине, осмотреть их на предмет неисправностей, дефектов.

Как снять коробку на ВАЗ-2109 своими руками: подробная инструкция

На зубцах муфт, шестерен никаких сколов быть не должно, сильный износ крайне нежелателен. Нужно стремиться, чтобы поверхности были полностью гладкими, а на картерной части — отсутствовали забоины, прочие дефекты. Проверяют подшипники — никаких следов проворотов, изношенности. На валовых шлицах недопустимы вмятины, ржавчина, заедания.

как снять привода с коробки

Если дефекты малозначительные, их можно зашкурить, затем сделать полировку. Оптимальный вариант — заменить все отслужившие свое узлы на новые.

Подшипники нужно брать в идеальном состоянии, максимально допустимый люфт радиуса — 0.

как снять привода с коробки

Сепараторы проверяют на предмет отсутствия разрывов, оплавлений, касаний колец. Если пробег коробки ВАЗ больше тыс. Манжеты тоже сразу заменяют, детали КПП промазывают. Порядок сборки обратный. Снятие КПП ВАЗ можно сделать самостоятельно, но чтобы лишний раз не дергать автомобиль, для начала желательно убедиться, что как снять привода с коробки именно в коробке передач.

Для этого нужно проанализировать:. Когда причина, вероятнее всего, именно в КПП, можно снимать. Демонтировать коробку передач ВАЗ не трудно, но следовать инструкции обязательно. После останется поставить бруски для упора кронштейна, открутить гайки, убрать. Этим же бруском подпереть двигатель спереди. Отвернуть верхние болтовые соединения, которыми картер крепится на мотор. В конце коробку передач выводят назад, пока первичный вал как снять привода с коробки выйдет из зацепления с маховой частью.

как снять привода с коробки

Затем следующие действия:. Монтаж коробки передач ВАЗ лучше делать с помощником.

Не могу вытащить привод из коробки

Узел тяжелый, также в паре работы будет проще выполнить точно, на высоком уровне. Если сравнивать с современным автотрансмиссиями, особенно типа автомат, коробка на ступеней будет смотреться просто, даже примитивно. Зато она надежная, недорогая, ремонтопригодная, восстанавливаемая без применения сложного оборудования. Именно за это классические решения концерна высоко ценятся и.

Основные дефекты коробки, варианты их устранения:. Проблема может крыться в кольцах узлов, зубцах муфт, венце как снять привода с коробки, люфте валов, манжетах, дефиците масла в картере. Точную диагностику проведут на СТО. Коробка передач ВАЗ имеет значительный эксплуатационный ресурс, но требует регулярных обслуживаний, своевременного ремонта. Снять и поставить ее можно своими силами, если следовать инструкции.

Некоторые технологии ВАЗ совсем устаревшие, но коробки передач простые, надежные, поэтому их активно используют. Коробка передач состоит из большого количества деталей, многие из них похожи, поэтому для облегчения сборки детали следует раскладывать на как снять привода с коробки бумаги по порядку и обязательно подписывать каждую. Сливаем из коробки передач масло см. Проверка уровня и замена масла в коробке передач.

Замена коробки передач. Замена нажимного диска в сборе и подшипника выключения сцепления. Для снятия подшипника первичного вала Тщательно промываем все детали в керосине или дизельном топливе и осматриваем. На зубьях шестерен и муфт не должно быть сколов, задиров, усталостных выкрашиваний как снять привода с коробки заметного износа.

Поверхности валов, осей и штоков переключения передач должны быть совершенно гладкими, без задиров, раковин и сильного износа. На картере не должно быть трещин и забоин, а в расточках под подшипники — износа и следов проворачивания. На шлицах валов недопустимы коррозия и следы смятия и заедания.

Дело в том, что левый привод будет мешать при сдвигании коробки. Поэтому нужно освободить пространство для маневров:. Шестой пункт можно не делать, достаточно только лишь извлечь внутреннюю гранату из коробки передач. А вот правая граната извлекается только после того, как будет сдвинута коробка в сторону. Своими руками снять коробку ВАЗ несложно, достаточно соблюдать последовательность всех действий.

Вот и всё, теперь коробка передач держится только лишь тремя болтами и одной гайкой на катере как снять привода с коробки. После завершения всех предыдущих действий вам потребуется выкрутить ключами на "19" три болта и одну гайку, которыми крепится коробка передач к катеру двигателя. Не опасайтесь, коробка после выкручивания этих резьбовых соединений не упадёт.

Ее придётся отстыковать, используя монтажные лопатки. Аккуратно, стараясь не повредить элементы картера, отодвигайте коробку передач от двигателя.

Все работы лучше всего проводить на эстакаде или смотровой яме, но если таких удобств у вас нет, то достаточно вывесить переднюю часть автомобиля. Обязательно вместо одного из внутренних ШРУСов установите в отверстие отрезок трубы. В противном случае может разрушиться механизм дифференциала, придется полностью разбирать и ремонтировать коробку.

После того как первичный вал коробки передач сойдёт со шлицов, можно будет опустить Как снять привода с коробки на землю.

При этом вам открывается полный доступ к механизму сцепления, который установлен на маховике коленчатого вала. Процедура установки выполняется в обратном порядке.

Ваз 2106 ремонт коробки – как снять, разобрать, залить масло в КПП, инструкции с фото и видео

Обязательно очистите от загрязнений картер коробки передач. Вам необходимо выполнить следующие действия:. После этого можно собрать левую сторону подвески, установив на место как снять привода с коробки опору и закрепив ее двумя болтами. На поворотный кулак наденьте рулевой наконечник и закрутите гайку. Зафиксируйте ее при помощи шплинта. Откручиваем кулису, и две подушки от коробки, подушки лучше откручивать от коробки и оставлять прикрученными к кузову машины, как снять привода с коробки можно и полностью снять, чтобы совсем не мешали при снятии и установки коробки.

Также не забудьте открутить провода массы и снять штекер с лягушки задней скорости, и трос спидометра. Так коробку раскрутили полностью остается только ее снять, но для этого надо поднять домкратом водительскую сторону обязательно страхуйте и ставьте рядом с домкратом пенек или стопку кирпичей, чтобы случайно машина не упала с домкрата снимайте колесо, и откручивайте два болта с шарового.

как снять привода с коробки

Остается только дернуть за ступицу на себя, и здесь на удачу, если соскочит правая граната, то коробка сойдет и свалится в низ если снимаете коробку на асфальте, то чтобы коробка не ударилась об асфальт, под нее можно подложить кучу тряпок или целую небольшую картонную коробку, это смягчит удар, а если на земле то можно ничего не подкладывать.

Если выскочит левая граната то правую можно сорвать гвоздодером или монтировкой, и просто потянуть коробку на себя, она легко сойдет. Снятая коробка, но осталась не снятая левая граната. Стрелкой показана правая граната, под нее подложите чтобы не пачкалась, кусок тряпки или картонку. Если как снять привода с коробки снятия коробки передач, поменять диск сцепления или корзину, то гранату можно не снимать, а просто отодвинуть коробку как снять привода с коробки сторону и легко все поменять.

как снять привода с коробки

как снять привода с коробки В качестве оправки для центровки диска сцепления отлично подходит первичный вал от ВАЗкороче, от любой классики. А если нужно ремонтировать коробку, то гранату можно снять гвоздодером или монтировкой. Но бывает, граната очень крепко сидит в коробке, не поддается снятию гвоздодером или матировкой, тогда придется наставить на гранату трубу подлиней, как снять привода с коробки стараться ее выбить тяжелым молотком или небольшой кувалдочкой. Сняли коробку легко, но ставить желательно вдвоем, один через верх тянет коробку вверх за веревку, а другой снизу помогает и сразу вставляет на место правую гранату.

Чуть не забыл, когда собьете гранаты, то с левой стороны вставьте кусок деревяшки диаметром чуть меньше чем вал гранаты, чтобы случайно не сместились сателлиты, если сателлиты сместятся, то гранаты уже не станут на место, тогда придется разбирать коробку для их правильной установки.

как снять привода с коробки

Если думаете что на это ушло много времени, то ошибаетесь, на снятие коробки ушло минут 20, даже на морозе за это время не замерзнешь, а на установку минут 25, но правда здесь все зависит от сноровки.

Также и лежать на снегу пришлось всего минуту, один сверху тянет а с низу быстренько направляет.

как снять привода с коробки

Летом это вообще не проблема, тепло и можно не спешить. Можно отодвинуть коробку скоростей не снимая ее, для этого выкручивают два верхних болта, как снять привода с коробки длинные шпильки, по ним можно отодвинуть коробку скоростей не снимая. Но этот вариант ремонта мне не нравиться, так как заморочек много и сложность замены диска сцепления или корзины увеличивается. Советую, снимать коробку скоростей, замена диска сцепления получается очень простой, да и установка коробки скоростей на двигатель не очень сложна, если есть помощник.

Как снять коробку передач

Этот вопрос может подниматься в ряде случаев будь то — замена диска сцеплениякорзины сцеплениявыжимного подшипника или же для замены венца маховика. Да и много других оснований для необходимости снятия КПП тоже имеются.

Для того чтобы снять левый привод переднего колеса, сливаем масло из коробки передач для этого: Очищаем снизу сливное отверстие коробки передач.

В этой связи данная процедура вынесена в отдельную статью. Снятие коробки передач процесс основательный и подготовиться к нему надо как следует. Будут необходимы: подъемник или яма, набор гаечных торцевых ключей размеры: на 30, 19, 17, 13, 10 плоская отвертка, монтировка…………. После подготовки всего перечисленного можно как снять привода с коробки непосредственно к снятию КПП. Первым делом, откинем клемму с аккумулятора. Воздушный фильтр нам помешает, поэтому ключом на 10 откручиваем крепление воздушного фильтра.

Отсоединяем ДМРВ и отодвигаем фильтр в сторону, вместе с патрубком. Этого будет достаточно. Ключами как снять привода с коробки 13 и 17, отсоединяем питание стартера и откручиваем один болт указан верхней правой стрелкой остальные будет удобнее крутить снизу крепления самого стартера. Откручиваем две гайки крепления коробки передач к двигателю. Ключом на 17 отсоединяем тросик сцепления. Далее, вывешиваем машину, скидываем передние колеса. Ключом на 30 следует открутить ступичную гайку, предварительно раскотрив.

Вместе с тем, необходимо удерживать педаль тормоза зажатой.