Буду собирать с м моторчиком стеклоочистителей по схеме Замок зажигания рекомендую прозвонить и просто раскидать провода по контактам. Два как отрегулировать рулевую колонку на ниве, если замок — информатор о забытом ключе просто откинуть или отрезать.
С кнопкой аварийки два варианта. Первый оставляется родная и переноситься, куда удобно. Второй сложнее, берется кожух рулевой колонки, кнопка аварийки Наращиваются провода от родной кнопки аварийки, делается распиновка так чтобы всё работало.
Сиденья в Ниве неудобные — это факт. Ось руля, по отношению к оси сиденья, смещена вправо сантиметров на 5 — тоже факт. Да и замок зажигания слева. Не знаю, как вам, а мне неудобно было садиться в машину и тыкать ключём зажигания в кнопку "аварийки".
После не долгих размышлений была приобретена рулевая колонка от ВАЗ вместе с рулем, новые замок зажигания и подрулевые как отрегулировать рулевую колонку на ниве от "Калины" хотя маркировка на них от Нивы Шевроле.
Как поменять рулевую колонку на ниве
Имел дело с данными "запчастями" ранее и остался вполне ими доволен. В самом процессе монтажа нет ничего хитрого. Снимаем то, что стояло. Выбиваем из него одну из крестовин и вставляем премную часть от десяточного карданчика, так как как отрегулировать рулевую колонку на ниве десятки и Нивы как отрегулировать рулевую колонку на ниве и размер шлицов не совпадают. Далее с помощью штангенциркуля снимаем размеры крепления тоже не совпадают и после примерки, естественно делаем новые крепления.
Я взял четыре полоски металла 75х30х3 мм. Держится вполне прилично. Со сборкой я долго мучился, так как снял недостаточно размеров, как следствие — несовпадение отверстий под болты и обрыв одной из шпилек. Неделю ездил с колонкой, закрепленной на трёх точках, вместо положенных четырёх. Потом почти полдня с отцом высверливали-выпиливали остаток от оборванной шпильки. Приварили спасибо MiHa12просверлили, прикрутили — отлично. Рулить вполне. Теперь еще запустить сей чудный агрегат.
Замок зажигания подключал вот по этой схеме с небольшими доработками. Когда просто подключил — ближний и как отрегулировать рулевую колонку на ниве свет вообще не работали. Три дня ездил без света, пока не сообразил и методом научного тыка не нашел, что куда подключить.
Зато теперь замок зажигания с правильной стороны, чему я несказанно рад. Аналогично обстоят дела и с лонжероном рамы, где установлен рулевой механизм. Вращать руль рекомендуется только при движении, чтобы не возникали излишние нагрузки на этот узел. Впрочем, его можно усилить стальными уголками. К концу второго года эксплуатации глушитель автомобиля превращается в сито, но при этом не отваливается. Злейший враг автомобилей — коррозия. Удивительно, но в ней коррозия появляется и под капотом — там постоянно тепло и сыро.
Поэтому, купив автомобиль, необходимо сразу провести антикоррозионную обработку.
Оставляет желать лучшего и наружная окраска кузова: кислотные дожди быстро превращают глянцевую поверхность в матовую. Особенно это относится к крыше, куда не всегда можно добраться при мойке. Поэтому все автомобили, с которыми мы работали, регулярно, раз в четыре месяца, обрабатывались полировочными защитными составами.
Правда, зимой приходилось заклеивать скотчем вентиляционные дефлекторы на торпедо — через них в салон попадает холодный воздух. Щиток приборов закреплен не жестко, и при движении автомобиля по мелким неровностям возникает дрожание, с амплитудой примерно миллиметров При этом рассмотреть что-либо из показателей приборов просто невозможно. Направляющие ролики стеклоподъемников сделаны из как отрегулировать рулевую колонку на ниве и потому быстро пересыхают и стареют.
При этом, конечно, страдает механизм. Каждый раз менять его в сборе — дорогое удовольствие, так что мы вышли из положения радикальным способом — выточили ролики из дюраля и забыли об этой проблеме. К тому же стоит она намного меньше, чем самый дешевый аналог из дальнего зарубежья. Рулевой ректор на Газели по праву считается ключевым механизмом системы управления представленным автомобилем.
Коммерческому транспорту совсем необязательно иметь на борту массу оборудования, способствующего комфортному и безопасному вождению. Хотя это возможно было даже для глубокого совка. Вспомним хотя бы РАФкоторый считался чуть ли не образцом комфорта для микроавтобуса. Этой иконе советских маршрутных такси и машин скорой помощи в пору ставить памятник — РАФ не только каким-то образом не испортился от врожденных волговских болезней, ему удалось стать абсолютно самодостаточным и комфортабельным транспортным средством.
В результате, за 20 лет выпуска она так и осталась бензиновым трактором с баранкой и кочергой КПП, умудрившись при примитивнейшей конструкции как отрегулировать рулевую колонку на ниве неизлечимых болезней. Поскольку выбора в этом ценовом сегменте нет вообще, автомобиль пользуется вынужденной популярностью и натянутой любовью водителей. Как и вся машина, как отрегулировать рулевую колонку на ниве механизм ГАЗели не страдает изощренностью конструкции, но многие считают, что это к лучшему.
Независимо от того, с ГУР автомобиль, или без усилителя, ремонт и регулировка рулевого управления чрезвычайно просты и не требуют от водителя глубоких энциклопедических познаний и специального инструмента. Самый минимум того и другого — и можно ехать.
Как сделать регулируемую рулевую колонку на ниве Регулируемая рулевая колонка от ВАЗ в Ниве РЕГУЛИРУЕМАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА НА НИВУ (ВАЗ ).
От доисторических ГАЗовских червячно-роликовых редукторов он все же отличается, и даже имеет свои положительные стороны. Самая приятная черта с точки зрения архитектуры автомобиля — механизм редуктора ГАЗели довольно компактный и при этом имеет хороший КПД. Что особенно заметно на машинах без усилителя руля — управление даже загруженным автомобилем не требует применения грубой физической силы.
Конструкторы добились этого, применив качение вместо скольжения. Нельзя сказать, что это внедрение внесло революционные изменения в конце XX века в мировую автоиндустрию, но руль стал заметно легче.
Это позволило повысить ресурс всего узла, поскольку изнашивается он не так интенсивно, как червячная пара, а регулировки требует редко. Не обошлось и без недостатков, хотя конструкторы тут ни при. Сейчас этого добра хватает, так что замена рабочей пары может обойтись в тысяч рублей.
Регулировка рулевого редуктора предполагает полный его демонтаж, что тоже не вызывает восторга у пользователей. Причем для регулировки зазора, кроме ключа специального профиля, требуются еще ровные и умелые руки, поскольку перекосить подшипники можно в два счета, если не пользоваться динамометрическим ключом.
Но основным сюрпризом для водителя, решившегося на как отрегулировать рулевую колонку на ниве или ремонт редуктора, стает демонтаж сошки. Это не адский труд, но на морозе демонтаж сошки может вызвать некоторый дискомфорт. От хорошей жизни никто не захочет своими руками снимать рулевой как отрегулировать рулевую колонку на ниве, и причины для этого должны быть более, чем веские.
В основном это необходимо, если руль заметно потяжелел, появились характерные стуки в картере редуктора или наблюдается явная течь смазки. Потеет редуктор всегда, но если течь слишком активная, то светит замена сальников. При этом нужно проконтролировать состояние вала и при необходимости удалить шлифованием следы коррозии. Можно провести регулировку и без полного демонтажа редуктора, но спокойнее будет, если его все-таки снять и осмотреть внимательно.
Как отрегулировать рулевую колонку на ниве любознательных или для тех, кто спешит, приводим технологию демонтажа редуктора из-под капота:. Когда редуктор у нас в руках, можем заниматься его ремонтом. Замена деталей никаких сложностей преподнести не должна, поскольку устроен редуктор предельно просто и понятно, а регулировке нужно уделить некоторое внимание и обратиться к заводским регулировочным данным. Они тоже предельно просты. По заводским допускам люфта в подшипниках редуктора быть не.
Регулировка зазора в подшипниках винта проводится в тисках на верстаке. Так удобнее. Удаляем пластиковую защиту и поролоновый уплотнитель, затем откручиваем четыре болта крепления крышки, вынимаем одну из регулировочных прокладок, после чего собираем все в обратном порядке.
Если люфт есть, повторяем операцию по демонтажу прокладки. Когда люфт на сошке выбран полностью, добираемся до регулировочных эксцентрических колец.
Регулировка как отрегулировать рулевую колонку на ниве, теперь можно смочить поролоновую уплотнительную прокладку в трансмиссионном масле, шлицевые соединения консистентной смазкой и устанавливать редуктор рулевого на место.
Регулируем сиденье Любая, даже кратковременная поездка начинается с правильной посадки за рулем. От нее зависит не только комфорт и утомляемость водителя, в первую очередь правильная посадка влияет на безопасность и здоровье. Поэтому всегда уделяйте этому моменту часть своего времени. Каждый знает, что вальяжно расположиться в мягком кресле очень приятно. Однако к водительскому креслу следует относиться прежде всего, как к месту работы.
Ниже мы разберем основные регулировки, которые имеются на всех как отрегулировать рулевую колонку на ниве автомобилях, их всего две:. Пару слов скажем и о подголовниках 6а также о регулировке рулевой колонкине на всех моделях. Сядьте плотно в водительское кресло, так, как отрегулировать рулевую колонку на ниве поясница была прижата к спинке.
Выжмите до упора педаль сцепления. При правильной регулировке нога должна оставаться чуть согнутой в колене. Она не должна тянуться до педали носком стопы, но и не должна быть слишком согнута. Если же у вас автомобиль с автоматической коробкой, то правой ногой понажимайте поочередно педали тормоза и газа.
Постарайтесь найти такое положение сиденья, при котором вам будет удобно нажимать на них, при этом пятка ступни не должна отрываться от пола. Есть и другой способ. Упритесь левой ногой в пол левее педали тормоза. В место где обычно находится педаль сцепления ну, если бы она. Как и в первом случае, нога должна оставаться чуть согнутой в колене. И по возможности не придвигайтесь слишком близко. Передний край капота вы скорее всего все равно не увидите, а вот от подушки безопасности, спрятанной в самом руле, желательно находиться на большем расстоянии.
Разумеется, подушки спрятаны не во всех рулях. Чем меньше ваши ноги согнуты в подъеме и коленном суставе, тем легче и быстрее вы сможете управляться с педалями. Живот и бедра в этом положении не должны соприкасаться с рулем.
Если этого достичь невозможно, то либо меняйте автомобиль, либо срочно на диету. Положите вытянутую руку на верхнюю часть руля, лопатки при этом должны быть плотно прижаты к спинке сиденья. Если рука касается обода запястьем, значит спинка сиденья отрегулирована правильно. Старайтесь сидеть не сутулясь, а чуть прогнувшись. Желательно усесться как можно глубже как отрегулировать рулевую колонку на ниве угол между спинкой и сиденьем. Если кресло предусматривает регулировку как отрегулировать рулевую колонку на ниве поддержки, добейтесь небольшого прогиба позвоночника в пояснице.
Обычно чем ниже руль, тем удобнее его держать и меньше устают руки, но при этом он не должен загораживать панель приборов и тереться о ноги.
Если на авто имеется регулировка высоты подушки сиденья.
И это действительно ненамного увеличивает обзор. И ничего неправильного в этом нет, главное чтоб остальные регулировки были в норме. Если предусмотрена регулировка наклона как отрегулировать рулевую колонку на ниве сиденья на чем вы сидитеустановите ее передний край чуть выше заднего. Это создаст оптимальную опору бедрам, а также прижмет тело к спинке.
Во время движения голова водителя не должна касаться подголовника. Его основное назначение — не поддерживать голову постоянно, а уберечь шейные позвонки от перелома при вероятном ударе в заднюю часть автомобиля в случае ДТП.
Поэтому подголовник желательно установить повыше, чтобы при запрокидывании головы средняя часть затылка касалась его середины. Или поступите проще: выровняйте высоту подголовника с макушкой и максимально приблизьте его к голове.
Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ.
Поэтому зимняя одежда или толстые чехлы лишают водителя своевременной и важнейшей информации как отрегулировать рулевую колонку на ниве автомобиле. По этой же причине крайне нежелательно увеличивать высоту посадки, что-либо подкладывая на сиденье. Выработайте привычку после посадки в автомобиль и регулировки сиденья сразу же пристегивать ремень безопасности, особенно при наличии подушек безопасности.
Помните, что даже в случае небольшой аварии подушка может травмировать непристегнутого водителя или пассажира. Первый вариант дает чуть больший обзор, что немаловажно для как отрегулировать рулевую колонку на ниве поездок с многочисленными парковками и маневрированием в плотном потоке. Второй больше подходит именно для авто со спортивным характером, где немаловажную роль играет низкий центр тяжести.
Низкая посадка к тому же позволяет лучше чувствовать автомобиль. На автомобилях Газель ГАЗ и ГАЗ установлено рулевое управление состоящее из рулевой колонки с рулевым колесом, рулевого механизма и привода рулевого управления. Картер механизма отлит из алюминиевого сплава. Зубчатый сектор выполнен за одно целое с валом сошки.
Опорами вала-сектора служат два роликовых конических подшипника. Для фиксации от проворачивания наружные кольца подшипников закернены в отверстия картера, закрываемые пластмассовыми заглушками.
На шлицевом конце вала-сектора гайкой закреплена сошка.
Как отрегулировать рулевую колонку
как отрегулировать рулевую колонку на ниве Вал-сектор входит в как отрегулировать рулевую колонку на ниве с шариковой гайкой. Шариковая гайка имеет внутри винтовую канавку и через находящиеся в ней шарики, играющие роль нитки резьбы, взаимодействует с винтом рулевого механизма. Входной и выходной концы винтовой канавки на гайке замкнуты между собой желобом, заполненным такими же шариками, что и в канавке гайки.
При повороте винта гайка перемещается вдоль его оси, а шарики, перекатываясь по канавкам, входят в один конец желоба. На боковой поверхности шариковой гайки нарезаны зубья рейки, находящиеся в зацеплении с зубьями вала-сектора сошки. Поэтому перемещения гайки вызывают поворот вала сошки, установленного на двух роликовых подшипниках. Опорами винта шариковой гайки служат два шариковых подшипника. Их наружные кольца запрессованы в картер и верхнюю крышку. Предварительный натяг подшипников регулируют прокладками, установленными под верхнюю крышку.
Загерметизирован механизм уплотнительными резиновыми кольцами и сальником. Рулевой механизм смазывается трансмиссионным маслом 0,5 литразалитым в картер через пробку с конической резьбой. Не жалею только об одном заезде в СТО дилера, это когда как отрегулировать рулевую колонку на ниве мои жалобы на вибрацию мне заменили карданы.
Мне действительно вылечили вибрации. Расшплинтуйте и отверните гайки шаровых пальцев на сошке 2, съемником А. Отверните болты 3 см. Используйте технологические заглушки в наконечниках шлангов для предотвращения потерь рабочей жидкости из системы гидроусилителя. Установка рулевого механизма на автомобиль: Прокачка системы гидроусилителя руля Прокачка системы гидроусилителя руля ВАЗ Нива необходима при замене жидкости, а так же для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов системы.
Для прокачки гидросистемы открываем крышку бачка ГУР и доливаем жидкость до нижней отметки на указателе крышки бачка. При падении уровня жидкости доливаем ее до нижней от метки. Несколько раз поворачиваем рулевое колесо влево и вправо до упора, следя при этом, чтобы уровень жидкости в бачке ГУР как отрегулировать рулевую колонку на ниве на нижней отметке.
Снимаем защитный резиновый колпачок с прокачного штуцера. Прокачной штуцер расположен на крышке рулевого механизма. Надеваем на головку штуцера прозрачный шланг, опустив его свободный конец в сосуд.
Возвращаем управляемые колеса в положение прямолинейного движения автомобиля и даем поработать двигателю еще две-три минуты. Из полости слива жидкость по шлангу поступает к радиатору гидроусилителя руля Шевроле Нива, где происходит ее охлаждение. Далее гидравлическая жидкость поступает в бачок. При отказе усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но при этом увеличивается усилие на рулевом колесе.
Рулевая колонка НИВА
Гидроусилитель рулевого управления Шевроле Нива 1 — насос гидроусилителя рулевого управления; 2 — уплотнительная шайба; 3 — болт-штуцер; 4 — шланг высокого давления; 5 — подводящий шланг насоса; 6 — радиатор ГУР Шеви Нива; 7 — шланг отвода жидкости из радиатора; 8 — крышка бачка; 9 — бачок; 10 — хомут; 11 — шланг подвода жидкости к как отрегулировать рулевую колонку на ниве 12 — рулевой механизм Рулевой вал Шевроле Нива — двухзвенный, состоит из верхнего как отрегулировать рулевую колонку на ниве рулевого управления и промежуточного.
На верхнем шлицевом конце вала самоконтрящейся гайкой закреплено рулевое колесо. Промежуточный вал имеет на концах карданные шарниры с разрезными шлицевыми наконечниками, стягиваемыми болтами; нижний соединен с валом винта рулевого механизма, верхний — с верхним рулевым валом.
Травмобезопасность рулевого управления Шевроле Нива обеспечивается складыванием рулевого вала за счет карданных шарниров и особого крепления кронштейна рулевого вала. Ваш e-mail не будет опубликован. Авто и мото советы Обзоры, инструкции, полезные советы и многое другое! Автоваз Автообзоры Аксессуары Карта сайта Контакты.