Но при сильном износе такая конструкция часто вызывала нежелательные вибрации, особенно на высоких скоростях. Поэтому в м году конструкция была доработана, и картер хвостовика получил эластичную муфту с фланцем. Хотя узел стал серийным, но так и не прижился, ибо требовал идеально сбалансированного кардана, или в противном случае быстро изнашивался уплотнитель муфты, и коробка давала течь. Серийному ГАЗ не получилось избавится от сего наследства. А отсутствие гидроусилителя легко компенсировалось поворотными кулаками на шкворенных стержнях, обеспечив лёгкое руление во всех условиях, кроме тех случаев, когда автомобиль неподвижен.
Систему, в пределах возможностей, удалось модернизировать в целях снижения недостаточной курсовой устойчивости на высоких скоростях. Во-первых, был изменён наклон кастор шкворневой опоры на градуса. Первым плодом стала тормозная система ГАЗ Для неё центральный трансмиссионный стояночный тормоз на карданном вале заменили на более простой и безопасный тросовый привод задних колодок, так как в случае обрыва карданного вала заднюю ось невозможно было застопорить.
Во-вторых, разделили бачки заливания жидкости в тормоза и сцепление. Наконец, появился гидровакуумный усилитель рабочих тормозов. Система работала следующим образом: разрежение во впускном коллекторе двигателя топливная система газель карбюратор давление в камере, и нажатием педали в неё поступала тормозная жидкость из главного цилиндра и давила на поршень, создавая вакуум, открывая и закрывая воздушные клапана.
Это поднимало давление в вакуумной камере, и поршень получал дополнительное усилие, что нагнетало тормозную жидкость в основной тормозной контур под высоким давлением. По аналогии с гидровакуумным, требовался разряд двигателя и нажатие педали, которое создавало усилие на шток главного тормозного цилиндра, топливная система газель карбюратор чего росло давление и нагнетало тормозную жидкость.
Система была менее плавной, чем гидровакуумный, требовала больше усилия на педаль, а отдача стала менее чувствительной. Гидровакуумный усилитель не мог такого обеспечить, так как система была априори одноконтурная распределялась за счёт отдельного разделителя, без клапанови выход из строя одного контура приводил к отказу тормозов. Суппорты были четырёхпоршневые, и малые поршни имели гидравлику, объединённую с задним контуром, что обеспечивало работу передних тормозов при любой разгерметизации.
К началу х автопромышленность западных стран, оправившаяся после кризиса предыдущего десятилетия, сделала резкий рывок. Но главной проблемой было волевое решение количеством ограничить её выпуск. Это поставило в тупик дальнейшее развитие ГАЗовской модельной линейки, так как, лишив её замены, приходилось продолжать выпуск уже морально устаревшей ГАЗ Устарело и само производство, многие штамповочные станки прошли миллионную отметку и имели солидную выработку. Первые два года статус-кво продолжался, так как ГАЗ всё-таки не терял надежду дать здравому смыслу победить правящий контингент страны и пустить автомобиль в массовый выпуск и активно использовал это время для разрешения отдельных детских болезней.
За это время многие смежные производства, которые первоначально тормозили выпуск ГАЗ, наконец вышли на проектный масштаб для его несостоявшегося массового тиража. Возвращаясь к самому ГАЗ, на заре его серийного выпуска сохранялась неопределённость, поэтому автомобили представляют собой некий переход от дорогого, но массового автомобиля к последующей служебной номенклатурной машине. Ранние Волги исполнялись в разных цветах покраски, доминировал белый, но известны машины в голубом, вишневом, бежевом и коричневом тонах.
Аналогичным образом разноцветной была и цветовая гамма обивки салона, сохранились фотографии красного, зелёного и синего салона. Изменения коснулись и индивидуальных деталей отделки, в первую очередь хромированных деталей: крючки крепления солнцезащитных козырьков, ручки подъёма стекол, перестали ставить накладку на выхлопную трубу.
Сложный орнамент задней стойки с окрасом утопленных поверхностей и вставной пластиковой эмблемой заменили на единую деталь топливная система газель карбюратор окраса с острыми краями. В м году Горьковский Автомобильный Завод представил, а в м году освоил Топливная система газель карбюратор, что по сути представляла собой некий гибрид: узлы ГАЗ за исключением форкамерного мотора и передних дисковых тормозов в старом кузове ГАЗ, но с упрощённой отделкой салона, главным образом пластиковая чёрная передняя панель Следует отметить, что существовала редкая серия ГАЗ, которая сохранила салон ота некоторые имели и дисковые тормоза.
Внешне это коснулось расположения регистрационного знакапервоначально он крепился на площадке под бампером, как на ранних ГАЗ Но низкий клиренс автомобиля приводил к тому, что в сырую погоду он быстро загрязнялся и становился нечитаемым. Номер переместился на передний бампер, для этого резиновая цельная окантовка была нарушена, а сам бампер штамповался с площадкой под его расположение.
Одновременно была заменена и решётка радиатора, вместо отдельной центральной части и двух боковин она топливная система газель карбюратор цельной. Международные стандарты также обязали вернуть повторители поворотников на передние крылья.
Внутри неудобными были дверные топливная система газель карбюратор, заимствованные от ВАЗтак как в них не пролезала ладонь и соскальзывал локоть. Собственно неудобство было отмечено ещё задолго, при начале сборки Жигулей, но именно замечания со стороны ГАЗа принудили наконец изменить топливная система газель карбюратор на более удобную.
Изменился и первоначальный механизм натяжения ремней безопасности с новыми катушками, но с застежками уже из пластика. Механически самым болезненным местом стали дисковые тормоза. Но в ходе эксплуатации выяснилось, что ординарный диск очень быстро перегревается и автомобиль теряет тормоза. В связи с этим было решено применить схему с вентилируемыми дисками, они были освоены в м году.
Одновременно был заменён и главный тормозной цилиндр, первоначальный от Москвича не справлялся с увеличенной нагрузкой на рабочие поршни тормозов. Это же позволило и эргономически упростить гидропроводку. В первоначальной схеме тандемный цилиндр имел два выхода топливная система газель карбюратор большой камеры и один из малой.
Большая камера питала топливная система газель карбюратор цилиндры задних колёс и малый поршни передних. В результате имелось целых пять трубопроводов. Новый ГТЦ от ГАЗ имел только два выхода, черепаха служила только для разветвления переднего и заднего направлений большого контура.
А оба передних контуров получили аккуратные тройники на балке передней подвески. В это же время отечественная автомобильная промышленность начала осваивать бесконтактную систему зажигания. Традиционная контактно-транзисторная система для Волги славилась своей надёжностью, хотя и требовала регулярного обслуживания в виде чистки контактов. Бесконтактное зажигание дебютировало на стендовых образцах ГАЗ в м году, но серийно узел пошёл в м на ЗМЗ Любопытная топливная система газель карбюратор ЗМЗ Если к середине х все детские топливная система газель карбюратор автомобиля устранялись, то форкамерный двигатель оставался нерешённой проблемой на протяжении всего выпуска.
Чтобы часто не насиловать свечную резьбу, постоянно топливная система газель карбюратор сечение сопла можно было компенсировать за счёт тонкой регулировки карбюратора. Однако сам процесс регулирования качества смеси был не простым, так как топливная система газель карбюратор топлива в основной секции и форкамере регулировались топливная система газель карбюратор, что приводило к резким замечанием со стороны водителей и механиков. Взяв за основу ГБЦ ЗМЗД, производитель расточил сечения для клапанов, удлинил штанги, добавил дополнительные опоры коромысел, от принял двойные пружины и маслоотражающие колпачки на выпускных, а также систему охлаждения с выходом жидкости через ГБЦ.
Так как машина всё-таки предназначалась на экспорт, то было решено хоть как-то догнать показатели по экономии и экологии форкамерного мотора. Для этого была внедрена Система топливная система газель карбюратор выхлопных газовгде топливная система газель карбюратор выхлопа возвращалась назад во впускной коллектор и играла роль балласта в камере, снижая температуру горения и тем самым выброс оксидов азота.
Но топливная система газель карбюратор как при этом уменьшалась мощность двигателя, система отключалась при холостых и на полной нагрузке. Взамен полезной, но сложной в обслуживании системы ССПВ появилась система экономайзера принудительного холостого хода ЭПХХкоторая вместо впуска воздуха отключала подачу топлива в топливная система газель карбюратор холостого хода при аналогичном поднятии педали газа и более того, используя одинаковые модули электроники.
Внешне карбюратор К был почти одинаковый с К минус форкамерная секция. Мотор прозвали ЗМЗ Так появился мотор ЗМЗ Существует ошибочное мнение, что все ГАЗ, выпускавшиеся до го года, имели форкамерный двигатель.
На самом деле, данные автомобили эксплуатировались только в крупных городах, где была хорошо налажена центральная система технического обслуживания при автопарках.
Сам по себе мотор имел множество модификаций, но на ГАЗ первого поколения почти исключительно шла топовая версия с блоком, литым в кокиль и карбюратором К, массовый выпуск которого тогда топливная система газель карбюратор только осваивался смежным заводом в Ленинграде топливная система газель карбюратор Пекар.
Топливная система газель карбюратор не был допущен к работе в такси и другим хозяйственным делам, которые девальвировали бы статус автомобиля, но при этом формального запрета на приобретение автомобиля в частную собственность не. Однако, официально, через систему очередей приобрести обычную Волгу было совсем не легко, цена её значительно превышала возможности простых людей, а ГАЗ там и не выставлялся. По квотам, делегированным предприятиям и организациям, ГАЗ также не проходил.
Не было её и в качестве приза в заветном Спортлото. Поэтому приобретение ГАЗ по своей сложности можно сопоставить со сложностью приобретения иномарки, но по мере углубления процессов начавшейся перестройки топливная система газель карбюратор СССР количество механизмов резко возросло. В первоначальном варианте гражданин СССР покупал машину за границей за валюту и тем самым не только миновал очередь, но и экономил в цене разаперегонял её назад в СССР и, оплатив таможенную пошлину, мог иметь любой автомобиль высшего, экспортного качества.
В перестроечную эпоху особенно предприимчивые лица стали перехватывать автомобили целыми партиями и перепродавать их на внутреннем рынке, при этом чаще сами машины не вывозились, а только их документы. Вторым, более доступным механизмом была покупка автомобиля после летнего срока эксплуатации. С общим разложением общества и правопорядка часто можно было таким образом приобрести и новый автомобиль с символическим пробегом и износом, который списывался по поддельным документам о неисправностях.
Третий механизм по сути был продолжением второго, только касался уже новых автомобилей, где по определённому блату и знакомству можно было официально оформить машину в личное пользование. Наконец известны отдельные случаи, когда ГАЗ преподносился именитым личностям например, космонавт Валерий Поляков [5]. Учитывая, что за такие деньги можно было купить автомобиль иностранного производства, спрос на элитную Волгу был весьма скромным.
При разработке ГАЗ никто не предполагал, что машина будет выпускаться более четверти века, и ожидалось, что когда завершится затянутый процесс её освоения, топливная система газель карбюратор приступит к работе над перспективным автомобилем, который в итоге её бы и сменил на рубеже конца х.
Но если приход ГАЗ был событием политической интриги, то намеченный уход машины разыграл не менее крупный спектакль, и зародыш номенклатурного топливная система газель карбюратор стал ярким примером противоречивых событий перестройки. К середине х описанный выше застой в советской автомобильной промышленности х годов постепенно сходил на нет и автомобильные заводы начали обновлять свою продукцию новыми моделями.
Несмотря на то, что качество сборки, уровень оснащённости и надёжность машин значительно уступали западным аналогам, а по новизне, многие были плодом затянутых разработок и лишь сокращали отсталость советских автомобилей от западных, тем не менее, именно в эпоху перестройкисоветские дороги начали видимо обновляться за счёт новых автомобилей.
На этом фоне один ГАЗ ярко выделялся отсутствием новой машины. Но только в перестроечную эпоху процесс сдвинулся с мертвой точки, в лице очевидного, что ГАЗ и тем более ГАЗ были морально устаревшими автомобилями, и выделялись не только на фоне зарубежных, но даже перед новыми автомобилями внутреннего рынка, проигрывая им по целому ряду параметров.
Однако и этот технологический процесс, по злосчастной традиции, принял политический оттенок. На гребне перестроечных настроений, некогда монолитное советское руководство раскололось, и многие вырвавшиеся на трибуну политики топливная система газель карбюратор решить проблему нового поколения автомобилей закупкой лицензии за рубежом. Собственный проект ГАЗа впрочем был не менее перспективным. Предлагалось чётко размежевать существующие роли Волг не одной конкретной моделью, а целой линейкой.
На смену такси ГАЗ и других хозяйственных ролей, предлагался ГАЗ с передним приводом и упрощённой комплектацией, экономичный, идеальный для городских условий.
Основным же автомобилем для частных рук и государственных дел должен был стать ГАЗ, с полным приводом тем самым сохраняя топливная система газель карбюратор для работы по бездорожьюна смену ГАЗ По традиции, разрабатывались автомобили с кузовами универсал, но ими не ограничивались, предлагали версии фургона, хэтчбэка и даже двухдверные модели в том числе с мягкой крышей.
Но всем этим планам топливная система газель карбюратор суждено будет сбыться по двум основным причинам. Реформы перестройки открыли в стране частное, кооперативное предпринимательство, но плановая директива автомобильной промышленности не предусматривала лёгкого коммерческого автомобиля для быстрых грузоперевозок.
Таким образом каждая реформа в экономике, которая упрощала доступ советской элиты к иномаркам взамен своих же Волглишь повышала спрос на уже устаревший автомобиль новой касте предпринимателей. Но если процесс превращения машины успеха в рабочую лошадку был постепенным, вторая причина была очень резкой: в м году по продукции ГАЗа был нанесён настоящий политический удар волевым решением Михаила Горбачёва.
В рамках. Пытаясь обыграть этот удар, руководство завода и министерства, аргументируя простоем заводских мощностей, преподнесли руководству страны именно ГАЗ Но к моменту начала испытаний новой машины й год сама страна коренным образом изменилась, некогда престижная позиция Волги была мгновенно потеряна с открытием СССР к импорту зарубежных автомобилей.
Именно это и стало той роковой причиной, которая похоронила весь проект. К производству ГАЗ была готова лишь к му году, когда СССР уже прекратил существовать, и рыночная стоимость машины была несоизмерима с её спросом.
В конце х ГАЗ предпринял несколько попыток собственно топливная система газель карбюратор автомобиль —в том числе создав вариант с вертикальной задней стойкой. Но серийно увидеть свет такой машине не было суждено, к концу х острым стал вопрос массовой ГАЗ, ресурс кузовных штампов приказывал долго жить, при том, что спрос на машину рос.
А вот спрос на ГАЗ резко упал, ввозимые иномарки стремительно лишали её престижа, а главному закупщику, руководству страны, в наступившем экономическом и политическом кризисе года было не до автомобилей. В условиях, когда рынок определяет продукцию, спрос на лёгкий коммерческий автомобиль был огромным.
Ещё в начале х отрасль выпустила техническое задание на разработку лёгкого грузового автомобиля грузоподъемностью в 1,5 тонны для заполнения пустующей ниши между легковым фургоном и грузовиком.
Разработку вёл первоначально УАЗно ввиду того, что специализацией завода было создание машин повышенной проходимости, а спрос на первооткрывателей данного сегмента Ford TransitVolkswagen Transporter и Топливная система газель карбюратор Sprinter был очень велик, что сулило большой экспортный потенциал, и в силу перестроечных сближений с Западом, СССР заключил соглашение с английской фирмой IAD на дальнейшую разработку автомобиля.
Машину планировалось собирать в Кировобаде ныне ГянджаАзербайджангде начали строить автомобильный завод. Однако, в году обострилась ситуация в соседнем Нагорном Карабахеи многие специалисты и строители уехали из топливная система газель карбюратор региона, бросив незавершённую стройку. Англичане заказ выполнили, спрос на автомобиль стремительно рос, и на самом закате СССР, было решено переоборудовать Брянский автомобильный заводвыпускающий тягачи-ракетоносцы для Вооруженных Сил и уже простаивающий из-за их сокращения, под выпуск нового автомобиля.
С другой стороны, в это же время был сертифицирован к производству ГАЗ, автомобиль совершенно нового поколения.
В рамках экономической ситуации последнему предстояло вовлечь в себя все положительные характеристики Волги, в том топливная система газель карбюратор её былую репутацию престижа. ГАЗ топливная система газель карбюратор ГАЗ, будучи и так морально устаревшими автомобилями, нужны были прежде всего в количестве, поэтому топливная система газель карбюратор снижать себестоимость машин ценой их комплектации и качества.
Кузов универсала в любом случае потребовал бы сохранить топливный бак на прежнем месте. Традиционно, если седаны выпускались на основном конвейере, то универсалы имели собственную сборочную линию. В этом плане дешевле оказалось переделать ГАЗ, вернув ей бензобак на прежнее место, нежели менять всё производство. Следующим стал форкамерный двигатель.
За десять лет эксплуатации ЗМЗ С появлением обычного ЗМЗ Если первоначально с ЗМЗ Падало само качество сборки. Но, несмотря на все упрощения, после пуска ГАЗ в свободную продажу выяснилось, что автомобиль имеет устойчивый спрос. ГАЗ, став рабочей лошадкой начала х, был принят таким, каким он предназначался, бюджетной машиной для массового выпуска, с невзрачным дизайном передка и, видимо, дешёвой комплектацией. А павшее качество было несравнимым с его топливная система газель карбюратор отсутствием уресурс которых часто не превышал первой зимы.
Цена машины заняла удобную нишу между й и ввозимыми иномарками. Несмотря на все шаги по снижению себестоимости, были предприняты и модернизации. На машине появились регулируемые боковые зеркала топливная система газель карбюратор вида тем самым заменив описанные выше уголки-треугольникимягкая грушеобразная рукоятка переключения передач, новые формы педалей исключающие соскальзывания ботинка, более удобный выключатель аварийной сигнализации который требовалось нажать а не вытянутьшумоизоляция капота.
Модернизировали и тормозную систему внедрив новый датчик аварийного давления тормозной жидкости и упростив проводку тормозных контуров. При падении давления шарик смещался замыкая Проход жидкости. Остальные два формировали естественный тройник для каждой из двух поршневых пар суппорта.
Задний контур питался непосредственно из ГТЦ. Новый датчик поплавочного типа разместился в бачке самого тормозного цилиндра, сам цилиндр стал иметь два штуцера, а разделение делалось путём классических тройников, уже непосредственно на трубопроводах. Обеспечив себе топливная система газель карбюратор сбыт, завод принялся наводить порядок в своей линейке легковых автомобилей. ГАЗ так и не оказалась востребована, будучи слишком дорогостоящей, всего собрали 67 машин.
На новых прототипах, резкие формы ГАЗ уступили округлённым контурам с модой середины х. Но с серийным производством перспективной Волги решили топливная система газель карбюратор спешить.
Поэтому было решено сохранить и её производство, но уже топливная система газель карбюратор унифицировать автомобили. Переход шёл постепенно и для обкатки новых деталей как топливная система газель карбюратор подходила мелкосерийная ГАЗ На самом деле, узлы трансмиссии за исключением сцепления появились к му году, ходовая была освоена в году, а новые моторы начали серийно ставится с го.
В м году появился новый салон. При этом не во всех случаях топливная система газель карбюратор полная замена старых узлов на новые, за исключением заднего моста и ходовой части.
Более того, взаимозаменимость деталей привело к тому, что автомобили выпущенные с го по топливная система газель карбюратор год включительно могут представлять самые разные комбинации из перечисленного. Изменения конструкции — годов были настолько существенными, что их описание требует собственный раздел. В м году ЗМЗ Мотор ЗМЗ Схема распределительного вала в блоке цилиндров изжила себя ещё в середине х годов, так как привод клапанов через штанги и коромысла служил естественным ограничителем максимальных оборотов двигателя.
Заводские допуски и деформация силумина приводила к частым потекам масла. Помимо злосчастного краника на масляном радиаторе, истоком проблем было посадочное место топливного насоса, набивка задней манжеты и даже уплотнение клапанной крышки.
Помимо ограничения оборотов, длинные и тяжёлые штанги пружинили, вызывая повышенную нагрузку. Для того, чтобы её преодолеть, были необходимы массированные пружины клапанов. Это дополнительно расшатывало механизм, требуя постоянного регулирования теплового зазора клапанов. Шестерёночный привод ГРМ повышал долговечность мотора, но при этом шумел. Ещё к началу х годов конструкторам было ясно, что заложенный ресурс мотора хотя до конца не исчерпан в отливке выпускного канала головки оставлено места для ещё одного, последнего увеличения клапанов, которое так и не было произведеноно в связи с морально устаревшей конструкцией, дальнейшее модернизация признана нецелесообразной.
Ещё в году издано техническое задание на разработку нового семейства моторов для полной замены продукции ЗМЗ. Линейка включала как рядные, так и V-образные варианты, с карбюраторным, инжекторным и дизельным питанием. Таким образом, предлагалось разом ликвидировать несколько десятилетий отставания и вновь выйти на конкурентоспособный уровень на внешнем рынке. Блок цилиндров отлит из чугуна, где цилиндры расточены непосредственно в блоке. Коленчатый вал стал полноопорным и каждый кривошип имел два противовеса у го, по одному.
Вместо круглых упорных шайб спереди, осевое перемещение удерживается более надёжными полумесяцами на третей коренной шейке. Для силуминового блока ЗМЗ требовались шпильки для крепежа, в том числе таких важных точек, как коренные подшипники и головка. У ЗМЗ везде болты. Вместо шумного шестерёночного привода ГРМ, воспользовались цепным и для надёжности его замкнули в два независимых звена, одним коленчатый вал приводил промежуточный, от которого вращался масляный насос, второе звено замыкало промежуточный с распределительным валами.
Оба контура имели гидрокомпенсаторы цепей, избавив от необходимости регулировки натяжения. Но главным и очень своевременным новшеством было решение применить схему с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр DOHC. Данная технология была предложена ещё в конце х, автомобильная промышленность западного полушария предпочла идти путём увеличения объёма и форсирования топливная система газель карбюратор.
Серийно реализовать её начали в середине х, а к началу х она спустилась в бюджетный диапазон автомобилей. Преимущество такого решения в том, что сечение двух клапанов лучше перекрывает апекс камеры, тем самом позволяя быстро и равномерно её наполнить, а позиция свечи в центре гарантирует равномерное сгорание. На ЗМЗ также установили гидротолкатели, которые обеспечивают беззазорный контакт кулачков распределительного вала со стержнем клапана, компенсируя износ сопрягаемых деталей и, тем самым, не требуя обслуживания по выставлению теплового зазора.
Более строгие допуски и более напряженный режим работы потребовали пересмотреть систему смазки, результатом чего стал полнопоточный фильтр очистки из съемной единой конструкции, без перепускного клапана как на ЗМЗ при засоре картонного элемента, конструкция пропускала неочищенное масло вокруг фильтра. Топливная система газель карбюратор новшеством стал отказ от карбюраторного питания хотя модификация ЗМЗ Как и четырёхклапанной системой, технология впрыска топлива прошла длительный период эволюции перед тем, как она стала массовой.
Появление микроэлектроники в середине х годов позволило значительно повысить надёжность и удешевить конструкцию, получив при этом более высокие показатели экономичности и экологичности нежели аналоговые системы моновпрыска. Но совсем иными были динамические показатели. А по нормам выброса ЗМЗ соответствовал принятому в году международному стандарту Евро Мосты славились своей надёжностью, герметичностью и выносливостью к большим нагрузкам.
Они повсеместно ставились на все автомобили завода кроме ЗИМа вплоть до начала х. Схема при этом имела множество очевидных минусов. Посадочное место крепления двух кожухов, обладало выраженным выступом, который существенно ограничивал клиренс, а также требовал запас проема до днища кузова.
Более сложной проблемой, была его ремонтопригодность, так как обслуживание дифференциала требовало полного демонтажа моста. Но плановая экономика СССР, по всё тем же причинам, не смогла перейти на неразрезную конструкцию вплоть до начала х. Мост позволил не только снизить общие проемы автомобиля, но и обслужить редуктор не снимая заднюю подвеску. Для ГАЗ главная пара осталась неизменной, 3,9. На рубежеэтот узел полностью заменил старый разрезной мост. Принцип действия повышающей передачи овердрайв был известен ещё задолго до появления автомобилей, но серийно узел стал популярным лишь в е годы.
На заре автомобилестроения, когда средняя скорость автомобилей была ненамного выше гужевой повозки, а нижнеклапанные двигатели были низкооборотистыми и обладали небольшой мощностью, это компенсировалось короткой передачей заднего моста и аналогично короткими передачами основной КПП, что позволяло значительно приумножить крутящий момент и не спеша перевозить требуемые грузы.
Топливная система газель карбюратор передач были, как правило, трёхступенчатыми, причем именовались они: пониженная, рабочая и прямая. Главная пара заднего топливная система газель карбюратор, на ровной дороге, позволяла тронуть автомобиль с рабочей передачи, оставляя пониженную только для преодоления труднодоступных мест и она, следовательно, была несинхронизована.
Ещё до Второй мировой войны, технологическая эволюция постоянно поднимала планку максимальной скорости: дороги с ровным покрытием, а позже скоростные автострады; ходовые узлы подвески и шины способные устойчиво удержать большую скорость; в конце х всё большее внимание начала получать аэродинамика кузова.
Интернет-магазин beton-forum.ru предлагает автотовары и автоаксессуары по выгодным ценам. Доставка по всей Росии. Широкий ассортимент из более чем 35 товаров, таких как компрессоры, утеплители, ксенон, инструмент, оплетки.
Верхнеклапанная и верхнераспредвальная компоновка мотора постоянно толкали пределы оборотов вверх. Старая схема трёхступенчатой а по факту двухступенчатой коробки и короткой главной пары уже не отвечала требованиям. Повсеместной стала схема удлинённой главной пары, а для удобства работы на малых скоростях например в городских условияхмассовыми стали четырёхступенчатые коробки. В примере с велосипедом, мы выбрасываем неудобную цепь и крутим педали на переднем колесе, вращая именно.
Самые юные обладатели трехколесных транспортных средств используют именно передний привод. Полноприводные рис. Этот тип привода идеален для сохранения управляемости даже на скользкой дороге. Топливная система газель карбюратор опять взять в руки карандаш и, ухватившись за оба его конца, убедиться в том, что теперь он легко перемещается по любой поверхности и в любом направлении.
А в случае с велосипедом, давайте представим, что, работая педалями, мы передаем усилие через две цепи, одновременно заднему и переднему колесам — вот и получился полный привод.
В зависимости от того, где будут эксплуатироваться легковые автомобили, они подразделяются на две основные группы. Городские автомобили. К основным требованиям, предъявляемым к этой группе автомобилей, относятся: — минимальный расход топлива, — небольшие габаритные размеры, для удобства маневрирования и парковки. Автомобили для загородных поездок. Основные требования, предъявляемые к ним, это: топливная система газель карбюратор повышенная комфортность салона для удобства при длительных поездках, — высокие скоростные качества, — топливная экономичность.
Точно так же, зная, в каких условиях будет эксплуатироваться топливная система газель карбюратор, водитель выбирает и тип привода ведущих колес. Например, если эксплуатация планируется в тяжелых дорожных условиях, водители стараются приобретать полноприводные автомобили. Необходимо отметить, что заднеприводные автомобили постепенно вытесняются с рынка машинами с передним приводом, так как последние более удобны и безопасны при эксплуатации, а кроме того имеют более рациональную конструкцию.
Бензиновые — это двигатели, работающие на жидком топливе бензине с принудительным зажиганием. Перед подачей в цилиндры двигателя топливо перемешивается с воздухом в определенной пропорции с помощью карбюратора. Дизельные — это двигатели с топливная система газель карбюратор от сжатия, работающие на жидком топливе дизельном топливе.
Подача топлива осуществляется форсункой, а смешивание с воздухом происходит внутри цилиндра. Газовые — это двигатели с принудительным зажиганием, которые работают на метане или пропанобутановой смеси. Перед подачей в цилиндры двигателя газ смешивается с воздухом в смесителе. По принципу работы такие двигатели практически не отличаются от бензиновых.
Поэтому в объеме этой книги не имеет смысла подробно останавливаться на рассмотрении газовых установок. Но, если вы переоборудовали свой автомобиль на топливная система газель карбюратор, то советуем вам внимательно изучить прилагаемую к газовому оборудованию инструкцию. Но мир пока не придумал более совершенного теплового топливная система газель карбюратор, который мог бы долго и надежно работать при более высоком КПД.
К основным механизмам и системам бензинового двигателя относятся: — кривошипно-шатунный механизм, — газораспределительный механизм, — система питания, — система выпуска отработавших газов, — система зажигания, — система охлаждения, — система смазки.
Для начала, возьмем простейший одноцилиндровый бензиновый двигатель рис. Рассмотрим протекающие в нем процессы и выясним, наконец, откуда все-таки берется тот самый крутящий момент, который в конечном итоге приходит на ведущие колеса автомобиля.
Основной частью одноцилиндрового двигателя рис. Топливная система газель карбюратор бензиновый двигатель внутреннего сгорания: 1 — головка цилиндра; 2 — цилиндр; 3 — поршень; 4 — поршневые кольца; 5 — поршневой палец; 6 — шатун; 7 — коленчатый вал; 8 — маховик; 9 — кривошип; 10 — распределительный вал; 11 — кулачок распределительного вала; 12 — рычаг; 13 — впускной клапан; 14 — свеча зажигания. Если продолжить сравнение элементов автомобиля с известными в быту предметами, то цилиндр вместе с головкой будет похож на обыкновенный стакан, перевернутый вверх дном.
На поршне в специальных канавках находятся поршневые кольца. Они скользят по зеркалу внутренней поверхности цилиндра и они же топливная система газель карбюратор дают возможности газам, образующимся в процессе работы двигателя, прорваться. В то же время кольца препятствуют попаданию вверх масла, которым смазывается внутренняя поверхность цилиндра.
С помощью пальца и шатуна поршень соединен с кривошипом коленчатого вала, который вращается в подшипниках, установленных в картере двигателя. На конце коленчатого вала топливная система газель карбюратор массивный маховик.
Через впускной клапан в цилиндр поступает горючая смесь смесь воздуха с бензинома через выпускной клапан выходят отработанные газы. Клапаны открываются при набегании кулачков вращающегося распределительного вала на рычаги. При сбегании кулачков с рычагов клапаны надежно закрываются под воздействием мощных пружин. Распределительный вал с кулачками приводится во вращение от коленчатого вала двигателя. В резьбовое отверстие в головке цилиндра ввернута свеча зажигания, которая электрической искрой, проскакивающей между ее электродами, воспламеняет рабочую смесь это горючая топливная система газель карбюратор, перемешанная с остатками выхлопных газов, о чем более подробно будет рассказано через пару страниц.
После знакомства с основными деталями одноцилиндрового двигателя вы уже начали догадываться о том, как он работает. Но давайте все-таки разберемся с тем, как происходит преобразование возвратно-поступательного движения поршня в цилиндре во вращательное движение коленчатого вала. Этим в двигателе занимается шатунно-поршневая группа.
Нажимая на педаль одной ногой, мы поворачиваем ось педалей на топливная система газель карбюратор, затем помогает вторая нога, нажимая на вторую педаль и… колесо вращается, велосипед едет.
Необходимо отметить, что работа двух ног — это пример двухцилиндрового двигателя. Чтобы не чувствовать себя обманутым, можете привязать одну ногу к педали и использовать для нашего эксперимента только.
При дальнейшем изучении работы ноги велосипедиста можно увидеть принцип работы шатунно-поршневой группы двигателя. Роль шатуна выполняет голень ноги, поршнем с верхней головкой шатуна является колено, ну а нижняя головка шатуна на кривошипе — это ступня на педали.
Колено велосипедиста движется только топливная система газель карбюратор как поршеньа ступня с педалью уже по окружности как кривошип коленчатого вала. Это и есть преобразование возвратно-поступательного движения во вращательное. В двигателе взаимодействие деталей шатунно-поршневой группы точно такое же, как и в рассмотренном нами примере с ногой велосипедиста.
На рисунке 7 показаны некоторые параметры цилиндра и поршня, которыми характеризуется двигатель объемы цилиндра и ход поршня. Ход поршня и объемы цилиндра двигателя: а поршень в нижней мертвой точке; б поршень в верхней мертвой точке. При езде на велосипеде колено вашей ноги, так же как топливная система газель карбюратор поршень, периодически будет находиться в крайнем верхнем и в крайнем нижнем положении.
Рабочий объем двигателя — это сумма рабочих объемов всех цилиндров. Измеряется рабочий объем в литрах. Пока мы рассматриваем только одноцилиндровый двигатель, а вообще двигатели современных легковых автомобилей, как правило, имеют 2, 3, 4, 5, 6, 8 и даже 12 цилиндров.
Чем больше суммарный рабочий объем, тем более мощным будет двигатель. Измеряется мощность в киловаттах или в лошадиных силах кВт или л. Двигатели внутреннего сгорания отличаются друг от друга рабочим циклом, по которому они работают. Рабочий цикл — это комплекс последовательных рабочих процессов, периодически повторяющихся в каждом цилиндре при работе двигателя.
По числу тактов, составляющих рабочий цикл, двигатели делятся на два вида: — четырехтактные, в которых рабочий цикл совершается за четыре хода поршня, — двухтактные, в которых рабочий цикл совершается за два хода поршня.
На легковых автомобилях, как правило, применяются четырехтактные двигатели, а на мотоциклах и моторных лодках — двухтактные. О путешествиях по водным просторам поговорим как-нибудь потом, а с четырьмя тактами работы автомобильного двигателя разберемся. Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя состоит из следующих тактов: — впуск горючей смеси, — сжатие рабочей смеси, — рабочий ход, — выпуск отработавших топливная система газель карбюратор.
Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя: а впуск; б сжатие; в рабочий ход; г выпуск. Горючей смесью называется смесь мелко распыленного бензина топливная система газель карбюратор воздухом в определенной пропорции. Приготовлением смеси в двигателе занимается карбюратор или форсунка, о чем мы поговорим чуть позже. А пока следует знать, что соотношение бензина к воздуху примерно считается оптимальным для обеспечения нормального процесса сгорания.
При такте впуска поршень от верхней мертвой точки перемещается к нижней мертвой точке. Объем над поршнем увеличивается. Цилиндр заполняется горючей смесью через открытый впускной клапан. Иными словами, поршень всасывает горючую смесь. Впуск смеси продолжается до тех пор, пока поршень не дойдет до нижней мертвой точки.
За первый такт работы двигателя кривошип коленчатого вала поворачивается на пол-оборота. В процессе заполнения цилиндра горючая смесь перемешивается с остатками отработавших газов и меняет свое название, теперь эта смесь называется топливная система газель карбюратор. При такте сжатия поршень от нижней мертвой точки перемещается к верхней мертвой точке. Оба клапана плотно закрыты, поэтому рабочая смесь сжимается. Из школьной физики всем топливная система газель карбюратор, что при сжатии топливная система газель карбюратор их температура повышается.
А что это такое? У бензиновых двигателей в конце такта сжатия объем над поршнем уменьшается в. В процессе такта сжатия коленчатый вал двигателя поворачивается на очередные пол-оборота. От начала первого такта и до окончания второго, он повернется уже на один оборот. Во время третьего такта происходит преобразование выделяемой при сгорании рабочей смеси энергии в механическую работу. Давление от расширяющихся газов передается на поршень и затем, через шатун и кривошип, на коленчатый вал.
Вот откуда берется та сила, которая заставляет вращаться коленчатый вал двигателя и, в конечном итоге, ведущие колеса автомобиля. В самом конце такта сжатия рабочая смесь воспламеняется от электрической искры, проскакивающей между электродами свечи зажигания. В начале такта топливная система газель карбюратор хода сгорающая смесь начинает активно расширяться.
Поскольку впускной и выпускной клапаны все топливная система газель карбюратор закрыты, то расширяющимся газам остается только один единственный выход — давить на подвижный поршень. При этом на всю площадь поршня давит сила в несколько тонн, которая через шатун передается на кривошип коленчатого вала, создавая крутящий момент. При движении поршня от нижней мертвой точки к верхней мертвой точке открывается выпускной клапан впускной все еще закрыти отработавшие газы с огромной скоростью выбрасываются из цилиндра двигателя.
Интернет-магазин автоаксессуаров
Вот почему слышен тот сильный грохот, когда по дороге движется автомобиль без глушителя, но об этом позже. А пока обратим внимание на коленчатый вал двигателя — топливная система газель карбюратор такте выпуска он делает еще пол-оборота. И всего, за четыре такта рабочего цикла, он сделал два полных оборота. После такта выпуска начинается новый рабочий цикл, топливная система газель карбюратор все повторяется: впуск — сжатие — рабочий ход — выпуск… и так далее.
Теперь, интересно, кто из вас обратил внимание на то, что полезная механическая работа совершается одноцилиндровым двигателем только в течение одного такта — такта рабочего хода! Остальные три такта выпуск, впуск и сжатие являются лишь подготовительными и совершаются они за счет кинетической энергии вращающихся по инерции коленчатого вала и маховика. Маховик рис. Во время рабочего хода поршень через топливная система газель карбюратор и кривошип раскручивает коленчатый вал двигателя, который передает маховику запас энергии вращения.
Коленчатый вал двигателя с маховиком: 1 — шатунная шейка; 2 — противовес; 3 — маховик с зубчатым венцом; 4 — коренная опорная шейка; 5 — коленчатый вал двигателя. Запасенная в массе маховика энергия вращения позволяет ему в обратном порядке через коленчатый топливная система газель карбюратор, шатун и поршень осуществлять подготовительные такты рабочего цикла двигателя.
Поршень движется вверх при такте выпуска и сжатия и вниз при такте впуска именно за счет отдаваемой маховиком энергии. Если двигатель имеет несколько цилиндров, работающих в определенном порядке, то подготовительные такты в одних цилиндрах совершаются за счет энергии, развиваемой в других, ну и маховик, конечно, тоже помогает.
В детстве топливная система газель карбюратор вас наверняка была игрушка, которая называлась волчок. Вы раскручивали его энергией своей руки рабочий ход и радостно наблюдали за тем, как долго он вращается.
Точно так же и массивный маховик двигателя — раскрутившись, он запасает энергию, но только топливная система газель карбюратор большую, чем детская игрушка, а затем эта энергия используется для перемещения поршня в подготовительных тактах. Главной особенностью работы дизельного двигателя является то, что топливо топливная система газель карбюратор форсункой или насосом-форсункой непосредственно в цилиндр двигателя под большим давлением в конце такта сжатия.
Необходимость подачи топлива под большим давлением обусловлена тем, что степень сжатия у таких двигателей значительно больше, чем у бензиновых. Поскольку давление и температура в цилиндре дизельного двигателя очень велики, то происходит самовоспламенение топлива.
Это означает, что искусственно поджигать смесь не. Поэтому у дизельных двигателей отсутствуют не только свечи, но и вся система зажигания. Первый такт — впуск, служит для наполнения цилиндра двигателя только воздухом. При движении поршня от верхней мертвой точки к нижней мертвой точке происходит всасывание воздуха через открытый впускной клапан. Второй такт — сжатие, необходим для подготовки к самовоспламенению дизельного топлива. При движении к верхней мертвой точке поршень сжимает воздух в раза у бензиновых в.
Третий такт — рабочий ход, служит для преобразования энергии сгораемого топлива в механическую работу. В конце такта сжатия в камеру сгорания через форсунку под давлением подается дизельное топливо, которое самовоспламеняется за счет высокой температуры сжатого воздуха.
При сгорании дизельного топлива расширяющиеся газы создают усилие, которое перемещает поршень к нижней мертвой точке и через шатун проворачивает коленчатый вал.
Четвертый такт — выпуск отработавших газов, служит для освобождения цилиндра от отработавших газов. Поршень от нижней мертвой точки поднимается к верхней мертвой точке и, через открытый выпускной клапан, выталкивает отработавшие газы.
При последующем движении вниз поршень засасывает свежую порцию воздуха, происходит такт впуска и рабочий цикл повторяется.
В дизельном двигателе нагрузки на все механизмы топливная система газель карбюратор детали значительно больше, чем в бензиновом, и это закономерно приводит к увеличению его массы, размеров и стоимости.
Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня в цилиндре во вращательное движение коленчатого вала двигателя. Ранее топливная система газель карбюратор работа одноцилиндрового двигателя. Это было необходимо для простоты восприятия протекающих в нем процессов. На большинстве легковых автомобилей, как отечественных, так и зарубежных, устанавливаются четырехцилиндровые двигатели.
Конечно, существуют варианты и с другим количеством цилиндров от двух до двенадцатино в объеме этой книги мы ограничимся знакомством именно с четырехцилиндровым двигателем, так как он является самым распространенным.
Основные детали четырехцилиндрового бензинового двигателя: а продольный разрез; б поперечный разрез; 1 — блок цилиндров; 2 — головка блока цилиндров; 3 — поддон картера; 4 — поршни с кольцами и пальцами; 5 — шатуны; 6 — коленчатый вал; 7 — маховик; 8 — распределительный вал; 9 — рычаги; 10 — впускные клапаны; 11 — выпускные клапаны; 12 — пружины клапанов; 13 — впускные и выпускные каналы.
Кривошипно-шатунный механизм состоит из рис. Топливная система газель карбюратор цилиндров объединяет в себе не только уже известные нам цилиндры и шатунно-поршневую группу, но и другие системы двигателя. Блок является основой двигателя, в которой имеется множество литых каналов и сверлений, подшипников и заглушек.
Именно в блоке вращается на подшипниках коленчатый вал. Во внутренних полостях блока циркулирует жидкость системы охлаждения, там же проходят и масляные каналы системы смазки двигателя. Большая часть из навесного оборудования двигателя монтируется, опять же, на блоке цилиндров. Нижняя часть блока называется картером. Головка блока цилиндров является второй по значимости и по величине составной частью двигателя.
В головке расположены камеры сгорания, клапаны и свечи цилиндров, в ней же на подшипниках вращается распределительный вал с кулачками. В головке, как и в блоке цилиндров, имеются водяные и масляные каналы и полости. Головка крепится к блоку цилиндров и при работе двигателя составляет с блоком единое целое.
Устройство и взаимодействие основных деталей кривошипно-шатунного механизма шатунно-поршневой группы мы с вами рассмотрели топливная система газель карбюратор, при изучении работы ног велосипедиста и рабочего цикла двигателя.
Система включалась, и оба клапана подачи воздуха открывались, если давление в коллекторе падало ниже, чем мм рт. ст., когда обороты коленчатого вала были свыше в минуту.
На средней и большой скорости движения автомобиля число оборотов коленчатого вала в минуту составляет от до А топливная система газель карбюратор поршни? Они движутся в цилиндре с огромной скоростью! А если вспомнить еще и об огромных температурах и давлении в цилиндрах в это время! Мы с вами разобрались с очень сложным и уникальным топливная система газель карбюратор, происходящим внутри двигателя с одним цилиндром.
Многоцилиндровый двигатель принципиально ничем топливная система газель карбюратор отличается от простейшего одноцилиндрового. Стуки в двигателе могут возникнуть по причине износа поршневых пальцев, шатунных и коренных подшипников. Повышенная дымность выхлопных газов и топливная система газель карбюратор падение компрессии давление в конце такта сжатия случается из-за износа поршневых колец, поршней, цилиндров, залегания поршневых колец в канавках поршней.
Правильная эксплуатация двигателя крайне необходима, так как его ремонт достаточно трудоемкий и дорогостоящий процесс. И к кривошипно-шатунному механизму это относится в первую очередь. Ресурс двигателя — это продолжительность нормальной работы двигателя без его капитального ремонта. Для отечественных автомобилей ресурс двигателя составляет приблизительно тысяч километров пробега, и несколько больше для иномарок. Многим из вас эти цифры топливная система газель карбюратор недосягаемо большими, но это не означает, что можно забывать о своевременной смене масел, жидкостей, фильтров и других расходных материалов.
Плюс к этому, двигатель требует периодических регулировок. Необходимо соблюдать сроки обслуживания его механизмов и систем, как это рекомендовано заводом-изготовителем вашего автомобиля. А иначе, через удивительно короткий промежуток времени, вам может понадобиться капитальный ремонт двигателя. Первый фактортопливная система газель карбюратор ресурс двигателя — частые перегрузки автомобиля. Если загрузка салона, багажника и прицепа превышает все разумные пределы, то, двигаясь на такой перегруженной машине продолжительное время, вы рискуете выработать ресурс двигателя ранее вышеуказанного срока.
Водители, полагающие, что металл выдержит все, очень сильно ошибаются. Если сумка, с которой вы идете по улице, весит полтора-два кило, то можно долго не ощущать усталости. А ведь в отличие от нашего с вами организма, металл претерпевает необратимые изменения. Вторым факторомвлияющим на срок службы двигателя, является движение с максимально возможной скоростью длительное время. Если на трехкилометровой дистанции по кроссу вы будете бежать так же быстро, как и на метров, то вам не избежать быстрой усталости и потери топливная система газель карбюратор.
Вспоминается фраза из песни В. Последствия в этом случае для человеческого организма могут быть плачевными. То же самое происходит и с двигателем автомобиля. Жаль, что многие начинают понимать это слишком поздно. Третий факторускоряющий износ двигателя — экология. Грязный воздух и грязные дороги укорачивают жизнь не только человеку, но и разрушающе действуют на структуру металла, уменьшая ресурс двигателя.
Поэтому не забывайте вовремя производить замену фильтров, по возможности топливная система газель карбюратор качественные масла и топливо, следите за внешним видом двигателя своего автомобиля. Хотя бы пару раз в год его следует очищать от грязи и мыть с использованием специальных жидкостей.
Газораспределительный механизм предназначен для своевременного впуска в цилиндры двигателя горючей смеси и выпуска отработавших газов. Газораспределительный механизм состоит из см. Распределительный вал располагается чаще всего в верхней части головки блока цилиндров. Составной частью вала являются кулачки, количество которых соответствует количеству впускных и выпускных клапанов двигателя.
Иными словами, над каждым клапаном расположен свой персональный кулачок. Именно эти кулачки при вращении распределительного вала обеспечивают своевременное, согласованное с движением поршней в цилиндрах, открытие и закрытие клапанов.
Распределительный вал приводится во вращение от коленчатого вала двигателя с помощью шестерен, цепной передачи или зубчатого ремня. Натяжение цепи привода регулируется специальным натяжителем, а зубчатого ремня — натяжным роликом рис. Давайте топливная система газель карбюратор к упрощенной схеме двигателя и разберемся с работой газораспределительного механизма рис.
При вращении распределительного вала кулачок набегает на рычаг, который, в свою очередь, нажимает на стержень соответствующего клапана впускного или выпускного и открывает его рис. Топливная система газель карбюратор вращаться, кулачок сбегает с рычага, и под воздействием сильной пружины клапан закрывается рис. А что дальше, вы уже знаете — поршень, через открытый впускной или выпускной клапан, соответственно засасывает горючую смесь или выталкивает отработавшие газы.
Стуки в газораспределительном механизме появляются по причине увеличенных тепловых зазоров в клапанном механизме, износе подшипников или кулачков распределительного вала, рычагов, а также из-за поломки пружин клапанов.
Для устранения стуков необходимо отрегулировать тепловой зазор, а изношенные детали и узлы заменить. Повышенный шум цепи привода распределительного вала появляется вследствие износа шарнирных соединений звеньев цепи и топливная система газель карбюратор удлинения.
Потеря мощности двигателя и повышенная дымность выхлопных газов происходят при топливная система газель карбюратор теплового зазора в клапанном механизме, неплотном закрытии клапанов, износе маслоотражательных колпачков.
Обратите внимание на тепловой зазор между рычагом и кулачком распределительного вала рис. Немного знаний физики позволит понять, что этот зазор должен быть строго определенного размера. Топливная система газель карбюратор при нагревании все детали двигателя расширяются, в том числе и детали газораспределительного механизма.
Если зазор между рычагом и кулачком распределительного вала меньше нормального, то клапан будет открываться больше, чем ему положено, и не будет полностью закрываться.
Если тепловой зазор будет слишком велик, то встреча кулачка с рычагом будет происходить с ударом, что выразится в заметном увеличении шума при работе двигателя и приведет к быстрому износу деталей газораспределительного механизма. Причем разговор идет о десятых долях миллиметра! Например, топливная система газель карбюратор двигателей ВАЗ, в зависимости от модели, тепловой зазор должен быть в пределах 0,35 топливная система газель карбюратор.
При эксплуатации двигателя необходимо следить за натяжением цепи зубчатого ремня привода распределительного вала и при необходимости его регулировать. Владельцам ВАЗ и с рабочим объемом двигателя 1,3 литра следует быть особенно внимательными к состоянию ремня привода распределительного вала и вовремя его менять, не допуская обрыва изношенного ремня при движении. Это отнюдь не та встреча, на которую стремишься со сладостным ожиданием, а совсем другая, за которой последует сложный ремонт с заменой деталей газораспределительного и кривошипно-шатунного механизмов двигателя.
Большинству из вас никогда не придется разбирать и собирать двигатель, да это и не нужно, если вы не являетесь специалистом в этой области. Но при любых экспериментальных работах с автомобилем, разбирая какой-то узел, а потом его собирая, обязательно запоминайте расположение деталей и последовательность демонтажа. Причем, сборка всегда труднее, чем разборка. В начале автомобильной жизни не рекомендуется включать музыку сразу же после запуска двигателя.
Проехав некоторое расстояние, прислушайтесь к звукам, доносящимся из-под капота. При появлении новых, незнакомых вам звуков, следует обратиться в автосервис или к знакомому умельцу. Ни одна неисправность в автомобиле не появляется, не предупредив водителя об этом заранее. А знать это важно, так как многие неисправности влияют еще и на безопасность движения. Если во время движения вы ничего не слышите из-под капота своей топливная система газель карбюратор не слышно или не умеете слышатьто дайте проехаться на ней знающему человеку, который сможет определить причину постороннего шума.
Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания на одной заправке топливом может проехать и более километров. Это расстояние называется запасом хода автомобиля. Система питания двигателя предназначена для хранения, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и подачи ее в цилиндры двигателя. На различных режимах работы двигателя количество и качество горючей смеси должно быть различным, и это тоже обеспечивается системой питания.
Поскольку в этой книге мы рассматриваем работу бензинового двигателя, то в дальнейшем под топливом будет подразумеваться именно бензин. Схема расположения элементов системы питания карбюраторного двигателя: 1 — заливная горловина с пробкой; 2 — топливный бак; 3 — датчик указателя уровня топлива с поплавком; 4 — топливозаборник с фильтром; 5 — топливопроводы; 6 — фильтр тонкой очистки топлива; 7 — топливная система газель карбюратор насос; 8 — поплавковая камера карбюратора с поплавком; 9 — воздушный фильтр; 10 — смесительная камера карбюратора; 11 — впускной клапан; 12 — впускной трубопровод; 13 — камера сгорания.
Система питания состоит из рис. Топливный бак — это емкость для хранения топлива.
Обычно он размещается в задней, более безопасной при аварии части автомобиля. От топливного бака к карбюратору бензин поступает по топливопроводам, которые тянутся топливная система газель карбюратор всего автомобиля, как правило, под днищем кузова. Первая ступень очистки топлива — это сетка на топливозаборнике внутри бака.
Она не дает возможности содержащимся в бензине крупным топливная система газель карбюратор и воде попасть в систему питания двигателя. Количество бензина в баке водитель может контролировать по показаниям указателя уровня топлива, расположенного на щитке приборов см. Емкость топливного бака среднестатистического легкового автомобиля обычно составляет литров.
Когда уровень бензина в баке уменьшается до литров, на щитке приборов загорается соответствующая желтая или красная лампочка — лампа резерва топлива.
Топливная система газель карбюратор сигнал водителю о том, что пора подумать о заправке. Топливный фильтр как правило, устанавливается самостоятельно — второй этап очистки топлива. Фильтр располагается в моторном отсеке и предназначен для топливная система газель карбюратор очистки бензина, поступающего к топливному насосу возможна установка фильтра и после насоса.
Обычно применяется неразборный фильтр, при загрязнении которого требуется его замена. Топливный насос — предназначен для принудительной подачи топлива из бака в карбюратор. Насос состоит из рис. В нем также находится сетчатый фильтр для очередной третьей ступени очистки бензина. Схема работы топливного насоса: 1 — нагнетательный патрубок; 2 — стяжной болт; 3 — крышка; 4 — всасывающий патрубок; 5 — впускной клапан с пружиной; 6 — корпус; 7 — диафрагма насоса; 8 — рычаг ручной подкачки; 9 — тяга; 10 — рычаг механической подкачки; 11 — пружина; 12 — шток; 13 — эксцентрик; 14 — нагнетательный клапан с пружиной; 15 — фильтр очистки топлива.
Топливный насос приводится в действие от валика привода масляного насоса или от распределительного вала двигателя. При вращении вышеуказанных валов, имеющийся на них эксцентрик набегает на шток привода топливного насоса. Шток начинает давить на рычаг, а тот, в свою очередь, заставляет диафрагму опускаться.
Над диафрагмой создается разряжение и впускной клапан, преодолевая усилие пружины, открывается. Порция топлива из бака засасывается в пространство над диафрагмой. При сбегании эксцентрика со штока диафрагма освобождается от воздействия рычага и за счет жесткости пружины поднимается вверх.
Возникающее при этом давление закрывает впускной клапан и открывает нагнетательный. Бензин над диафрагмой поступает к карбюратору.
При очередном набегании эксцентрика на шток процесс повторяется. Обратите внимание на то, что подача бензина в карбюратор происходит лишь за счет усилия пружины, которая поднимает диафрагму.
Это означает, что когда поплавковая камера топливная система газель карбюратор будет заполнена и игольчатый клапан см. Так как топливный бак расположен ниже карбюратора, то возникает необходимость в принудительной подаче бензина. Если топливная система газель карбюратор, что бак находится на крыше автомобиля, то потребность в насосе отпадает.
Закрепив канистру с бензином в положении, явно выше карбюратора и соединив их между собой, можно продолжить поездку не забывая при этом правил противопожарной безопасности. Воздушный фильтр рис. Фильтр устанавливается на верхней части воздушной горловины карбюратора. Воздушный фильтр: топливная система газель карбюратор — крышка; 2 — фильтрующий элемент; 3 — корпус; 4 — воздухозаборник. При загрязнении фильтра возрастает сопротивление движению воздуха, что может привести к повышенному расходу топлива, так как горючая смесь будет слишком обогащаться бензином.
Чем это грозит кроме лишних финансовых затрат, вы узнаете через несколько страниц. Карбюратор предназначен для приготовления горючей смеси и подачи ее в цилиндры двигателя. В зависимости от режима работы двигателя карбюратор меняет качество соотношение бензина топливная система газель карбюратор воздуха и количество смеси.
Карбюратор, это одно из самых сложных устройств автомобиля. Он состоит из множества деталей и имеет несколько систем, которые принимают участие в приготовлении горючей смеси, обеспечивая бесперебойную работу двигателя.
Давайте разберемся с устройством и принципом работы карбюратора на несколько упрощенной схеме. Схема устройства и работы простейшего карбюратора: 1 — топливная трубка; 2 — поплавок с игольчатым клапаном; 3 — отверстие для связи поплавковой камеры с атмосферой; 4 — воздушная заслонка; 5 — распылитель 6 — диффузор; 7 — дроссельная заслонка; 8 — корпус карбюратора; 9 — топливный жиклер. Простейший карбюратор состоит из рис. При движении поршня в цилиндре от верхней мертвой точки к нижней такт впусканад ним создается разряжение.
Поток воздуха с улицы, через воздушный фильтр и карбюратор, устремляется в освободившийся объем цилиндра см. При прохождении воздуха через карбюратор, из поплавковой камеры через распылитель, который расположен в самом узком месте смесительной камеры диффузоревытекает топливо рис. Это происходит по причине разности давлений в поплавковой камере карбюратора, которая связана с атмосферой, и в топливная система газель карбюратор, где создается значительное разрежение.
Поток воздуха дробит вытекающее из распылителя топливо и смешивается с.
На выходе из диффузора происходит окончательное перемешивание бензина с воздухом, и затем эта горючая смесь поступает в цилиндр. Каждый из вас периодически пользуется каким-либо устройством, где применен принцип пульверизации. Не важно, что это — флакон с духами, банка с краской и насадкой к пылесосу или бачок-опрыскиватель для увлажнения цветов.
В любом случае, за счет разности давлений из некой емкости высасывается жидкость, которая затем дробится и смешивается с воздухом. Для примера можно взять даже обычный чайник, который вместе со своим носиком очень похож на топливная система газель карбюратор камеру с распылителем.
Нальем в чайник воду так, чтобы уровень в его носике не доходил до края примерно на ,5 топливная система газель карбюратор. Примерно так это происходит и в карбюраторе, но здесь тщательно распыленный и смешанный с воздухом бензин попадает в цилиндры двигателя. Из схемы работы простейшего карбюратора рис. Если уровень бензина будет меньше нормы, то и его содержание в смеси будет тоже меньше, что опять-таки нарушит правильную работу двигателя.
Следовательно, топливная система газель карбюратор бензина в камере всегда должно быть неизменным. Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора регулируется специальным поплавком рис. Когда поплавковая камера начинает наполняться, поплавок всплывает и закрывает игольчатым клапаном проход для бензина. А на что конкретно, на какую деталь карбюратора передается усилие ноги?
В исходном положении заслонка закрыта. Когда водитель нажимает на педаль, заслонка начинает открываться и поток воздуха, проходящего через карбюратор, увеличивается. Поток воздуха уменьшается, и в цилиндры поступает все меньше и меньше горючей топливная система газель карбюратор. Двигатель теряет обороты, уменьшается скорость вращения колес автомобиля, и соответственно, мы с вами едем медленнее.
Тогда дроссельная заслонка закроется полностью. И тут же возникает вопрос. А как теперь топливная система газель карбюратор смесеобразованием? Ведь мотор заглохнет! Оказывается, для поддержания работы двигателя на холостом ходу в карбюраторе есть свои каналы, по которым воздух может попасть под дроссельную заслонку, смешиваясь по пути с бензином рис.
При закрытой дроссельной заслонке воздуху не остается другого пути, кроме как проходить в цилиндры по каналу холостого хода.
По пути он высасывает бензин из топливного канала и, смешиваясь с ним, превращается в горючую смесь. Графика на капот разная. Наклейки на номер полоски. Портреты женские тату.
Портреты женские черно-белые. Портреты животных. Портреты цветные Фентези. Наклейки Бабки, топливная система газель карбюратор. Наклейки Прикол прямоугольный надписи полноцветные. Наклейки Приколы восьмиугольные. Наклейки приколы квадратные. Наклейки приколы овальные. Наклейки приколы прямоугольные. Наклейки СМС-ка. Наклейки разрывы "Драконы". Наклейки разрывы "Металл". Наклейки разрывы "Пауки". Наклейки разрывы "Рука, кулак, пальцы".
Наклейки разрывы "Тигры". Наклейки "Фрукты, ягоды, овощи. Наклейки "Цветы". Наклейки на грузовые машины "TIR". Наклейки на грузовые машины "Графика на кабину".
Наклейки на грузовые машины "Грузоподъемность". Наклейки на грузовые машины "Длиномер". Наклейки на грузовые машины "Крупногабаритный груз". Наклейки на грузовые машины "Опасный груз". Наклейки на грузовые машины надписи, таблички. Наклейки на грузовые машины разные. Наклейки ТАТУ. Уголки на форточки "Алла сакласын". Уголки на форточки "Бабочки ,цветы ". Уголки на форточки "ВДВ". Уголки на форточки "Девушки". Уголки на форточки "Животные". Уголки на топливная система газель карбюратор "Иероглифы".
Уголки на форточки "По маркам авто". Уголки на форточки "Спаси и сохрани". Уголки на форточки "Тату". Наклейки "Маски". Наклейки "Черепа". Наклейки "Чертята". Эмблемы на колпаки силикон. Sticker bombing. Пленка антигравийная для фар тонировочная. Светофильтры на грузовые авто.
Светофильтры на легковые авто. Автолампы галогенные и накаливания. Автолампы ксенон. Автолампы светодиодные. Колпачки на автолампы диод. Ходовые огни KS. Ходовые огни разные Т. Ленты светодиодные Маяк. Фары противотуманные модельные. Фары противотуманные универсальные.
Топливная система газель карбюратор задние тюнинговые. Фонари габаритные Разные Т. Бандажи для выхлопной системы. Герметики для кузовного ремонта. Герметики силиконовые и формирователи прокладок. Герметики фиксаторы резьбы. Клеевые пистолеты, стержни. Клеи различного назначения. Клеи эпоксидные. Клеи, герметики для стекол и зеркал заднего вида. Холодные сварки клеи эпоксидные пластичные. Незамерзающая жидкость стеклоомывателя. Размораживатели замков. Размораживатели стекол. Очистители и кондиционеры кожи.
Очистители и полироли пластика приборной панели. Очистители обивки салона. Очистители, полироли универсальные. Полироли приборной панели. Антифрикционные присадки кондиционеры металла. Комплексные присадки двигателя. Промывки двигателя и трансмиссии. Средства для остановки течи масла.
Средства для раскоксовки двигателя. Топливная система газель карбюратор дизель. Вытеснители влаги. Октано повышающие присадки. Очистители топливной системы бензин; инжектор. Очистители топливной системы бензин; карбюратор. Очистители топливной системы дизель. Смазывающие присадки. Цетано повышающие присадки. Ремонтные составы для ГУР. Герметики для системы охлаждения. Промывки для системы охлаждения. Антигравийные покрытия. Антикоррозийные покрытия. Смазки различного назначения.
Быстрый старт составы для запуска двс. Очистители двигателя. Очистители инжекторов. Очистители карбюратора. Очистители кондиционера. Очистители топливной системы. Очистители форсунок. Прочие составы. Средства для топливная система газель карбюратор. Средства для контактов и клемм. Грунтовка спрей. Корректоры восковые. Краска для бампера. Краска для дисков. Краска для фар. Краска ремонтная в банках. Лак спрей. Пленка защитная.
Растворители, обезжириватели. Скотч малярный. Смывка краски. Автошампуни для бесконтактной мойки. Автошампуни для ручной мойки. Жидкий воск. Очистители кузова. Полироли кузова.
Полироли фар. Чернитель бамперов. Моющие составы в бачок стеклоомывателя. Очистители стекол. Герметики для шин, антипрокол. Очистители деталей тормозов. Очистители, защита колесных дисков. Чернители, блеск, очистители для шин.
Автомагнитолы 1-DIN. Автомагнитолы 2-DIN. Видеорегистраторы разных Т. Модуляторы AVS. Модуляторы FM. Модуляторы разных Т. Кабель аккустический. Парктроники разные Т. Изолента Топливная система газель карбюратор. Провод монтажный. Держатели, подставки под паяльники. Лампы паяльные.
Флюс для пайки. Фонари топливная система газель карбюратор. Автокресла детские бескаркасные. Накидки защитные под детское кресло. Подогревы сиденья на детское автокресло. Адаптеры ремня безопасности детские.
45 объявлений о продаже ГАЗ 69
Защита спинки сиденья без карманов. Защита спинки сиденья с карманами, органайзеры. Накидки защитные на заднее сиденье. Накидки защитные на переднее сиденье.
Подлокотники модельные. Подлокотники универсальные. Подогревы на заднее сиденье. Подогревы сидений без спинки. Подогревы сидений со спинкой. Установочные комплекты для подогрева сиденья. Подушки на сиденье. Подушки под спину поддержка. Подушки под шею, под голову. Заглушки-блокировки замка ремня безопасности. Ремни безопасности на переднее сиденье. Чехлы подголовника с логотипом марки автомобиля. Чехлы подголовника с рисунком. Авточехлы модельные для импортных автомобилей.
Авточехлы модельные для отечественных автомобилей. Авточехлы универсальные. Авточехлы, накидки меховые со спинкой. Накидки топливная система газель карбюратор, льняные, бамбуковые, Накидки массажные в. Накидки меховые без спинки.
Накидки меховые в детское кресло. Чехлы-майки сиденья. Головки свечные. Головки торцевые. Головки ударные. Наборы торцевых головок, вставок. Переходники для головок. Захваты, зеркала телескопические. Измерители давления масла. Измерительные пробники электрических сетей. Наборы измерения топливная система газель карбюратор. Прочие измерительные приборы. Диски отрезные, шлифовальные, лепестковые. Зацепы для правки кузова. Молотки обратные. Наборы гидравлических растяжек.
Наждачная бумага. Насадки полировальные. Щетки с металлическим ворсом. Инструменты для ремонта шин. Лопатки для монтажа. Наборы экстракторов. Оси для насадок. Отвертки для золотника нипеля. Прочий инструмент для шиномонтажа. Ключи баллонные. Ключи динамометрические. Ключи комбинированные рожково-накидные.
Ключи накидные. Ключи накидные ударные. Ключи прокачки тормозов. Ключи разводные. Ключи разрезные. Ключи рожковые. Ключи свечные. Ключи торцевые ступичные. Ключи торцевые, трубчатые. Ключи трещоточные комбинированные. Ключи шестигранные. Топливная система газель карбюратор Г-образных ключей.
Наборы звездочек. Наборы комбинированных рожково-накидных, торцевых ключей. Наборы накидных ключей. Наборы рожковых ключей. Наборы трещоточных комб. Наборы трубчатых торцевых ключей. Наборы шестигранных ключей. Прочие ключи. Лебёдки ручные. Таль цепная, рычажная. Лопаты для снега. Лопаты саперные, складные, наборы. Наборы отверток. Отвертки TORX. Отвертки комбинированные 2 в 1.
Отвертки крестовые. Отвертки ударные. Отвертки шлицевые. Болторезы, Топливная система газель карбюратор. Зубило, Кернер, Бородки,Выколотки. Клещи переставные; пассатижи переставные.
Ключи трубные рычажные. Молотки, киянки. Наборы слесарные. Напильники, надфили. Пассатижи, плоскогубцы.
Плашки, плашкодержатели, метчики для метрической резьбы. Сверла, наборы сверл. Щипцы, клещи. Насосы для перекачки топлива, масел. Плунжерные шприцы, наконечники, насадки, шланги. Оправки поршневых колец. Стяжки пружин.
Стяжки пружин, наборы стяжек. Съемник катушек зажигания. Съемники крепежа обшивки и клипс. Съемники масляного фильтра. Съемники подшипников.
Съемники поршневых колец. Съемники прочие и наборы съемников. Съемники рулевых тяг. Съемники стопорных колец. Съемники универсальные. Съемники шарнирные.
Съемники шаровых и топливная система газель карбюратор опор. Съемники шкива. Стяжки тормозных колодок. Ящики, миски для инструмента. Коврики "3D". Коврики "Сетка" комплекты. Коврики ковролин. Коврики отечественные, универсальные. Коврики резиновые с высоким бортом комплекты. Коврики с бортом стандарт комплекты. Комплекты ковриков 3D для салона с подпятником полимерн.
Коврики передние для салона. Комплекты ковриков для салона. Термокружки, термобутылки. Домкраты гидравлические топливная система газель карбюратор. Домкраты гидравлические подкатные. Домкраты механические винтовые.
Домкраты механические ромбические ромбовидные.