Уже после поездки я отсоединил аккум, на следуйщий день подсоединил и попробывал покрутить. Крутит как надо! Наверно где-то утечка електричества. Кто знает скажите где она может.
Мопед- Honda Dio Алексей ответил: 10 июля в Матвеич ответил: 6 августа в Нет ни схемы ни инструкции, кто может подскажите. Подскажите пожалуйста, сегодня отломилась кнопка электростартера у скутера выпала с осколками пластмассы и вылетела пружина. Что мне сделать? Купить новую кнопку или всё устройство, где она находится? Заглох скутер после замены топливного шланга с карбюратора в двигатель. Матиз стартер крутит но не заводится найдена, но ответа на вопрос,-,почему перестал поступать бензин с карбюратора?
Вася Пупкин ответил: 17 мая в Не работал Эл. На ходу при включении поворотов, также шли щелчки, при всем этом быстро разряжался аккум. Снял открыл копоть и характерный матиз стартер крутит но не заводится, все почистил, удалил изоляцию между клеммой и стартером, восстановил изоляцию, и все ок, стартер крутит и заводит.
Всем добра. В чем может быть проблема, стартер крутит но не заводится такое времинами, началось это как забрал скутер с ремонта, меняли кольца. Подскажите в чем. Скутер не заводится со стартера,но с кика с пол тычка. Поршневая новая,так что дело не в компрессии а в искрообразовании.
Это я понял когда нашел проблему незапуска механизма кикстартера небыло Промучался почти 2 недели,ставил и акум с машины высаживал полностью,подключал бустер,он даже не схватил не разу за все это время. Ковырялся каждый день,и не мог понять почему он даже не схватил ни разу при присутствующей искре,компрессии и бензине в цилиндре.
В итоге вспомнил как зимой заводили собаку когда сломался ручной стартер и начал думать что можно придумать.
А если тупо крутить стартером ничего хорошего не. Не надо песен! Этот рефлекс с Жигулей остался? Надеюсь, это ты не ускорительным насосом из поплавковой камеры керосин подкачиваешь?!
Только сцепление выжимал. Если все работает, машина заведется. Если есть глюк, его надо найти и устранить, а не шаманить. При нажатии педали газа мы попадаем матиз стартер крутит но не заводится переходные режимы работы ЭБУ. Если это помогает, значит со штатным качеством рабочей смеси большие проблемы.
В первый момент идет обеднение смеси, свечи продуваются, двигатель подхватывает, а потом из-за обогащения уходит на большие обороты. Заменив или прокалив свечи, важно проверить искру, когда ее нет, следует заменить модуль зажигания.
Это касается инжекторного мотора, а на карбюраторном агрегате следует заменить катушку зажигания. Кроме этого потребуется обратить внимание матиз стартер крутит но не заводится трамблер, а точнее на его крышку, она не должна иметь внешних дефектов, а под ней должен быть графитовый стержень на пружине.
Проверив все эти устройства и не найдя в них неполадки, не стоит отчаиваться, потому что есть еще и другие причины, почему двигатель часто не запускается или не схватывает. Одним из таких механизмов считается дроссельная заслонка. Она часто покрывается нагаром, из-за чего не открывается или не закрывается до конца, что по признакам очень схоже с забитыми фильтрами.
Только, если фильтры можно без труда заменить, то заслонку потребуется прочистить. Прочистив ее, машина, скорее всего, заведется.
После этого потребуется проверить аккумулятор и его клеммы. Часто случается такое, что машина не заводится, потому что сел аккумулятор, или окислились клеммы. На самом деле для определения этой матиз стартер крутит но не заводится не нужно особо копаться в моторе машины, а точнее потребуется лишь включить зажигание, если оно не включается, то проблема матиз стартер крутит но не заводится в системе питания.
В этом случае может быть две проблемы. Первая проблема — это севший аккумулятор, для решения этой проблемы потребуется зарядка или другой автомобиль чтобы им прикуритьа если проблема не в нем, а в клеммах, то их потребуется заменить другими. Последняя причина, почему машина не схватывает и не заводится, заключается в том, что есть проблемы с проводкой авто. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.
Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе. Главные причины поломок стартера, диагностика и устранение неисправностей своими руками. Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка. Что делать, если дизель не заводится зимой Запуск дизельного мотора зимой.
Присадки-антигели в солярку, керосин и замена топливного фильтра.
Обогрев топливного бака, свечи накаливания, аккумулятор. Все про эксплуатацию, сервисное и профилактическое обслуживание бензиновых и дизельных ДВС. Полезная информация по ремонту двигателя и навесного оборудования, методы и способы проведения диагностических процедур. Тюнинг, настройка мотора и грамотный подбор технических жидкостей.
Популярные статьи. Как зарядить аккумулятор автомобиля в домашних условиях.
Не заводится Daewoo Matiz
Синий или сизый цвет дыма в выхлопе дизельного двигателя. Дизельная Нива: какой мотор подойдет. Политика конфиденциальности.
Так как компьютер сам устанавливает позицию заслонки от степени загрязнения, такую процедуру следует выполнять после каждой очистки. Также важно проверить заряд аккумулятора и состояние клем. Если клемы помутнели и покрылись налетом, нужно хорошо прочистить контакты наждачной бумагой или напильником.
Не будет лишним прозвонить все провода, так как при долгой эксплуатации вполне возможно, что случился обрыв. Также может быть нарушена целостность каких-либо деталей связанных с электричеством. Если замечены следы коррозии на стартере или свечах, то следует их заменить.
Там нужно произвести диагностику некоторых систем автомобиля. Если же случилось такое, что на вашей машине стартер крутит, но двигатель не схватывает и не заводится, нужно проверить системы, от которых напрямую зависит работа мотора.
Поэтому, если на свечке есть черный нагар, поврежденные или замасленные контакты, нужно ее заменить. Проблема может быть в катушке зажигания.
Матиз: проблемы при заводке
Если кабель высокого напряжения поврежден, его нужно заменить. После замены кабеля высоко напряжения катушка не включается? Нужно заменить катушку.
Проблема может быть в излишке сырости под капотом. Все что нужно сделать — перевести машину в такое место, где нет влаги, и просушить.