Только причины у всех разные. Здесь мы попытаемся собрать их и выявить наиболее часто встречающиеся. Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина.

Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести. Запустить горячий двигатель в такой ситуации помогут нажатия в долго заводится на горячую педаль газа и продувка топливной системы, но не дольше секунд, поскольку топливо может залить свечи.

Если вопрос касается «Жигуля», то тут также виной может быть бензонасос, поскольку «жигулёвские» бензонасосы очень не любят жару и бывает совсем отказываются работать при перегреве. Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет долго заводится на горячую.

Долго заводится на горячую

В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:. Далее перейдем к рассмотрению возможных причин с плохим запуском на горячую у машин с дизельными двигателями. К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую.

Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:. Теперь постараемся подытожить приведенную информацию с тем, чтобы вам было проще найти причину поломки, если она случилась с вашим автомобилем.

Итак, по статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:. Также приведем для вас таблицу, где мы постарались визуально показать, какие узлы могут стать причинами проблем, и что необходимо проверять в двигателях разных типов. Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет.

Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Долго заводится на горячую этому может быть. Далее рассмотрим их детальнее, а также укажем, что необходимо делать в том или ином случае.

Старайтесь следить за нормальным состоянием перечисленных выше узлов и механизмов. Даже незначительные поломки, если их вовремя не устранить, могут перерасти в большие проблемы, которые обернутся для вас дорогостоящими и долго заводится на горячую ремонтами. Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально долго заводится на горячую на горячую — заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля.

Сообщение от АСГ. Стыдно быть несчастливым. Пора бросать! Сообщение от wxga. Surf, год, двс 1KD Пробег тыщ Долго заводится на горячую общем начал выделываться при заводе первый раз когда было околоморозы прошли проблема осталась. Сообщение от Германович. По инструкции форсунки можно проверить и без сканера. Проверяется тестером омметром. Три вида поверки. И если хоть в одном случае сопротивление не соответствует норме, то форсунка меняется на новую. Никаких регулировок, как в двигателе КЗ. Долго заводится на горячую строимось одной форсунки в Екзисте около 14 тыс.

Но уж больно сомнительно, чтобы при родном пробеге тыс. Кстати, насос тоже проверяется омметром. Так же, если сопротивление не соответствует норме, насос подлежит замене его стоимость 37 тыс. А на простых дизелях такая хрень случается, если падает компрессия.

На холодном вспышка гарантированна от свечей, а при горячем движке свечи накала не работают Долго заводится на горячую не даёт командыи из-за низкой компрессии не создаётся рабочая температура воздуха при сжатии. Вот он и маслает несколько секунд. Прощай Камчатка 47 лет. Теперь — д. Мало кто из неопытных водителей понимает причину поломки.

При этом Газель может не заводиться по разным причинам и некоторые из них решаются на месте.

долго заводится на горячую

Когда вы, наконец, доставите свой автомобиль в долго заводится на горячую, то хотя бы проконсультируйтесь с его работниками, скорей всего они подскажут вам в чем проблема. Рано или поздно сломаться может любая деталь, но будет лучше если вы будете к этому готовы.

Surf 1KD Долго заводится на горячую

Двигатель может не запускаться в том долго заводится на горячую, если неисправен распределитель зажигания. Данная неисправность проявляется таким образом, что при вращении стартером не происходит так называемого схватывания, то есть не присутствуют признаки одиночных попыток воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.

Технический форум-клуб Мерседес Вито и Виано,для всех владельцев автомобилей Mercedes Vito и Viano.

Также стоит уделить внимание выставлению угла опережения зажигания, ремню ГРМ и его приводу. В отдельных случаях стоит произвести проверку состояния системы изменения фаз газораспределения при наличии таковой.

долго заводится на горячую

Катушку зажигания можно проверить при помощи мультиметра. Некоторые автомобилисты знают о правилах пользования автомобилем в холодное время года. Чтобы избежать некоторых проблем, нужно следовать простым советам:. Автомобили на газу категорически запрещено заводить на холодную. Для этого нужно сначала переключиться долго заводится на горячую бензин!

Методично рассмотрев возможные долго заводится на горячую неисправностей, можно легко добраться до истинной причины и определить, почему машина плохо заводится. В большинстве случаев можно попытаться устранить ее самостоятельно. Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:.

Причины плохого запуска дизеля

Падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя является последствием естественного износа или повреждений силового агрегата. Мотор с низкой компрессией не заводится «на холодную», так как происходит сильное увеличение зазоров между деталями в цилиндре.

долго заводится на горячую

Другими словами, в камере сгорания не удается достичь долго заводится на горячую давления для воспламенения рабочей смеси в момент пуска. Частыми причинами указанной неисправности может выступать разрушение поршня, поломка или залегание поршневых колец, прогар клапана ГРМ, износ стенок цилиндров и.

Низкая компрессия чаще проявляется при холодном пуске, но также может присутствовать постоянно при попытке завести сильно изношенный мотор «на горячую». Двигатель с подобной неисправностью наиболее сложно завести в условиях низких температур. Для точной диагностики компрессию нужно мерить. Перейти к контенту.

Не заводится на горячую!

Search for:. Главная » Автолюбителю. Телефон: Возраст: 30 Отношение к аутентичности: Незначительные изменения. Отправлено 07 Апрель — на каждодневной волге плохо заводиться мотор.

долго заводится на горячую

Но вот победить не могу может кто даст совет? ЭПХХ подключен напрямую,закольцован. Возраст: 53 Отношение к аутентичности: Незначительные изменения. Отправлено 07 Апрель — У меня на плохо заводилась, из-за того долго заводится на горячую в С карбе, не был закреплён, а потом после закрепления — часто отваливался привод заслонки подсоса тот что на верхней крышке карбюратора. Отправлено 07 Апрель — дык а на горячую чего незаводицо?

Двигатель после остывания, когда не горячий, но теплый, при запуске троит и глохнет, если начать трогаться, то симптомы пропадают, работает ровно. Так же ровно на холодную заводится, но через минут прогрева начинает троить, когда едешь, то всё ровно долго заводится на горячую больше не троит. Ваш адрес email не будет опубликован. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

долго заводится на горячую

Причины плохого запуска дизеля. Закоксование поршневых колец. Режим зарядки исправным генераторм. Еще статьи из рубрики Полезные советы. Запуск двигателя в мороз. Причины всех типов износа шин.

долго заводится на горячую

Причины и последствия перегрева ДВС. Причины повышенного расхода топлива. Александр Кевлюк :. Виталий :. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш адрес email не будет опубликован.

долго заводится на горячую

Как помыть радиатор и не загнуть соты. Решить проблему перегрева двигателя поможет чистка радиатора автомобиля. Не стоит Самое простое, замерить сопротивление каждой свечи для этого надо снять интеркулер, то есть охладитель наддувочного воздуха, с виду простой радиатор сверху движка.

долго заводится на горячую

Тестером омметром замерить сопротивление каждой свечи. Если другое, то как гласит инструкция, заменить свечу. Естественно, сопротивление заменяемой свечи должно быть также 0,72 Ома. И свечи, и долго заводится на горячую, и топливный насос. Если сопротивление не соответствунт норме, то только замена.

Цены, крнечно, приличные. Напримеродна форсунка стоит около 14 тыс.

долго заводится на горячую

Ну, еще обязательно надо протянуть все хомуты на топливной магистрали и проверить подсос воздуха на линии от топливного насоса в штуцерах. А, вобще, на тему плохой заводки есть хорошая ветка на сайте Ландкрузер. Фисуненко в Ванино с родным пробегом км. Сейчас уже на спидометре тыс. Единственно, в морозы из-за плохой затяжки хомутов на топливной магистрали уходило топливо в бак после длительной стоянки. Соответсвенно и завестись не. Заправляюсь только на Лук-ойле топливом Экто.

В морозы постоянно держу, по возможности, топливный бак полным, чтобы не было конденсата и не забился топливный фильтр. Limon А я на Лукойле больше не заправляюсь ни под каким видом Особенно солярой. Сообщение от Limon А я по лету 2 раза подряд на Луке соляры залил такой, долго заводится на горячую машина 60 под гору только долго заводится на горячую.