Всего-то и надо — открутить 4 болта 17 от кулака подвеску не откручивают. А как к нему добраться — узнаем по фото ниже. Перед началом ремонта приготовим гаражный инструмент: набор головок, ключей, отвертку, пассатижи, молоток.
Машину подшипник задней ступицы лачетти на ровную площадку, ослабляем болты крепления заднего колеса; приподнимаем, опускаем на подшипник задней ступицы лачетти, ставим под передние колеса противооткатные упоры.
Откручиваем гайки, снимаем заднее колесо. Как уже говорилось выше, подшипник на Лачетти идет в сборе со ступицей. Меняется вместе с ней и часто говорят, что это ступичный узел. Несмотря на кажущуюся простоту замены встречаются нюансы, например, как в случае ниже:.
После откручивания болтов ступицы в большинстве случаев ее приходится выбивать, но в этом случае может пострадать тормозной щит ручника. Можно пойти другим путем, как на фото ниже:. Выпрессовываем ступицу отделяем ее от тормозного щитка самодельными съемниками— при помощи длинных болтов, вставленных в диаметрально расположенные отверстия ступицы, упираем в щит и крутим гайку поочередно с двух сторон и узел выйдет из зацепления.
По-видимому, отверстия для того и предназначены. Прежде чем менять ступичный узел, надо подшипник задней ступицы лачетти, какой стоял до этого, изучить причину неисправности, подшипник задней ступицы лачетти стоит разъем АБС, возможно сохранился номер.
Это нужно для того, чтобы купить подшипник задней ступицы Шевроле Лачетти, соответствующий предыдущему. По ЕОМ, артикулу или коду детали в справочных каталогах подбирают нужную деталь аналоги для автомобиля. Цена на задний ступичный подшипник со встроенным АБС на Шевроле Лачетти будет зависит от производителя.
Ниже подборка известных брендов. Инженеры поработали на славу — 15 устройств в 1 корпусе. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 подшипник задней ступицы лачетти. Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.
12/4/ · Подшипник ступицы (задний) — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze.
Подходят для установки как на правую, так и на левую стороны. Ниже представлены ролики для полного понимания: наглядная информация о проделанной работе по Шевроле Лачетти:. Подводя итог, можно сказать, что замену узла задней ступицы можно выполнить самостоятельно, при наличии некоторых навыков, необходимого инструмента, пользуясь рекомендациями выше.
Связь со мной: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Подшипник задней ступицы лачетти в чат на сайте, Я онлайн! На внутреннюю обойму подшипника напрессована сама ступица. Для замены подшипника понадобится не подшипник задней ступицы лачетти набор стандартных инструментов, но и молоток, зубило, тиски, съемники.
Как заменить подшипник задней ступицы на Шевроле Лачетти
Первое, что необходимо сделать, это снять поворотный кулак в сборе со ступице с автомобиля. Для этого откручиваем шрусовую гайку, снимаем шаровую опору, откручиваем тормозной суппорт, рулевую тягу и два болта крепления стойки к поворотному кулаку, снять датчик АБС. На следующем фото наглядно показано, что вам предстоит открутить что бы снять поворотный кулак. Если внимательно посмотреть на фотографию, то можно найти важное упущение.
Ни в коем случае не бросайте тормозной суппорт как попало. Не нужно что бы он висел на тормозном шланге. Это важный момент. Обязательно подвяжите суппорт проволокой за пружину стойки. После снятия поворотного кулака необходимо первым делом выбить ступицу. Для чего вы можете воспользоваться услугами кувалды и подходящего обрезка трубы или большой головки. Но перед этим желательно открутить тормозной шит что бы не помятькоторый крепится на 3-ёх гранниках. Не забываем снять стопорное кольцо. Без него выбить подшипник из поворотного кулака не получится.
Притом внутренняя обойма подшипника подшипник задней ступицы лачетти на ступицы. Для того, что бы её снять пригодится и съемник, и зубило, и подшипник задней ступицы лачетти подручные средства. Перед установкой нового подшипника в поворотный кулак в обязательном порядке смазываем внутреннюю поверхность смазкой, что бы новый подшипник Chevrolet Lacetti вошел полегче.
В качестве подшипник задней ступицы лачетти можно использовать старую обойму подшипника.
Не забываем, что при запрессовки подшипника в поворотный кулак прикладываем усилие только на внешнюю обойму. А вот при установке самой ступицы вся нагрузка будет идти на внутреннюю часть подшипника, поэтому желательно использовать пресс, тиски или специальный съемник, подкладывая под внутреннюю обойму подшипника упор подходящего размера. Как только узел собран и ступица легко вращается в поворотном кулаке ставим на место тормозной щит. Окончательную затяжку гайки подшипник задней ступицы лачетти ШРУСа подшипник задней ступицы лачетти проводим на полностью собранном автомобиле стоящем на своих колесах.
Мне не понравилось, как крутится задняя левая ступица, решено было ее заменить. Производство корея. Вот со ступицей пришлось повозиться, в итоге на ее извлечение ушло 2,5 часа, а общее время подшипник задней ступицы лачетти 4,5 часов. Это просто каторга, но обо всем расскажу подробней. Так как неделю назад производил ревизию ручника, скоба и тормозной диск снял без проблем.
Затем открутил 4 болта держащие ступицу, но ничего хорошего не произошло. Все на глухо прикипело. Затем демонтировал колодки ручника. Побрызгал WD, но толку мало. Пробовал стучать и так и так. Потратил кучу времени, в итоге сгонял за болгаркой и решено было срезать то место где датчик АБС. К сожалению не делал фото. После этого аккуратно делал разрезы в самой ступице со стороны датчика АБС, грел.
В итоге мне все таки удалось ее подшипник задней ступицы лачетти, какое же было счастье. После всего этого начал собирать все.
Начал с колодок ручника. Кстати, их тоже менять. Но и тут ушло мину 40, всему виной пружинки маленькие которые держат колодки, хрен их сожмешь один, в итоге помогала девушка, в 4 руки сделали все за 5 минут. Смазка вновь медная. К сожалению больше фото не делал, так как очень устал и хотелось уже скорей все сделать. Регулируем колодки ручника. Проделанной работой доволен, теперь можно ездить, правда не известно сколько правая ступица еще отходит.
Буду надеяться на лучшее. Всем удачи. Основной составляющей ходовой части авто Шевроле Лачетти, как и любой марки транспортного средства, является ступица. Именно эта часть связывает сам автомобиль с дорожным покрытием посредством колес. Поломка данной детали не только негативно сказывается на ходовых и скоростных качествах машины, но еще и могут вывести его из строя, составлять угрозу безопасности пассажиров во время езды. Следует сразу же отметить, что ступица Шевроле Лачетти есть у подшипник задней ступицы лачетти колеса — и заднего, и переднего.
Благодаря наличию такого элемента колеса подшипник задней ступицы лачетти вокруг своей оси в процессе езды, а также надежно удерживаются на подвеске.
Кроме того, если автомобиль заднеприводный, то ступица также осуществляет перенаправление к колесу от коленвала крутящего момента.
Поэтому ступица, кроме ходовой части, является также одним из элементов трансмиссии. В результате подшипник задней ступицы лачетти, при обнаружении каких-либо неисправности со ступицей на Шевроле Лачетти замена ее должна проводиться в обязательном порядке. Выжимной подшипник. Главный цилиндр сцепления. Рабочий цилиндр сцепления. Полуось в сборе. Крышка расширительного бачка.
Крышка радиатора. Патрубок радиатора. Радиатор охлаждения двигателя.
Задняя ступица на Chevrolet Lacetti J200
Вентилятор охлаждения двигателя. Компрессор кондиционера. Муфта компрессора кондиционера. Вентилятор радиатора кондиционера.
96639607 General Motors задняя ступица (Сист. АБС)
Расширительный клапан кондиционера. Осушитель кондиционера. Радиатор кондиционера. Радиатор печки. Вентилятор салона. Реле регулятора генератора.
Шкив генератора. Муфта генератора. Бендикс стартера. Втягивающее реле стартера. Датчик скорости. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Датчик заднего хода. Клапан холостого хода. Свеча накаливания. Катушка зажигания. Провода высоковольтные. Противотуманная фара. Лампа ближнего света.
Указатель поворотов. Выключатель стоп-сигнала. Панель передняя. Решетка радиатора. Наружное зеркало. Облицовка бампера. Усилитель бампера. Рем вставка двери.
Амортизатор багажника и капота. Щетка стеклоочистителя. Двигатель стеклоочистителя.
Регулировка подшипников ступиц лачетти
Насос омывателя. Мочевина AdBlue. Средства для салона. Средства для мытья рук. Химия для кузова.
Химия для тормозных систем. Зарядки для гаджетов. Звуковые сигналы. GPS навигаторы. Подшипник задней ступицы лачетти холодильники. Держатели для мобильных устройств. Можно заменить на станции технического обслуживания СТО. Но я вам рекомендую сделать замену самому. Это сэкономит вам средства.
Ремонт на СТО не дешевое удовольствие.
Подшипник ступицы на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)
А при надлежащей инструкции и смекалки сделать замену сможете и вы в подшипник задней ступицы лачетти. Заводом-изготовителем ступица выполнена так, что при выходе из строя подшипника, замене подлежит вся ступица. Чтобы произвести замену нужно правильно подобрать изделие. Приступаем к его выбору. Подбор подшипника нужно производить, ориентируясь на каталожный номер. Я советую вам покупать деталь только в специализированном автомобильном магазине. В этом случае вы исключите в приобретении подделки или не качественной детали.
Когда вы будете приобретать новую ступицу, руководствуйтесь вышеперечисленным выбором подшипника. Точно такой должен стоять в ступице. Вы определились с выбором изделия. Подшипник задней ступицы лачетти приступаем к подготовке к замене. Для того, чтобы правильно и качественно произвести ремонт, нужно к нему подготовиться. Скомплектуйте инструмент и приспособления. Если динамометрического ключа у вас не окажется, не беда, я подскажу, как обойтись без.
Вы все скомплектовали и подготовили? Можно приступать к ремонту. Установите автомобиль на ровную поверхность. Поднимите домкратом авто. Не забываем поставить упоры с двух сторон под колеса.