Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день — не упустите свой шанс!
Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте: помогла ли вам статья, что можно сделать лучше или по другому. Все уведомления Избранные.
Уведомлений. Добавить статью Задать вопрос. IX [ — ] X [ — ] Бензин Техническое обслуживание. Система вентиляции и кондиционирования. Система безопасности.
Запасные части и расходники. Ежедневное техническое обслуживание. Регламентное техническое обслуживание. Передняя подвеска.
Снятие и установка приводов передних колес Lancer X
Задний и передний мост. Приводы передних колес.
Рулевая колонка. Тормозные механизмы передних колес. Тормозные механизмы задних колес.
Система смазки. Главная страница Статьи по теме Все статьи Полный привод Mitsubishi v.
Полный привод Mitsubishi v. Комментарии и вопросы можно направлять на arco autodata.
Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге книгах : Книга Mitsubishi Lancer 9, Lancer Classic бензин, электросхемы. Руководство установка полного привода на lancer x ремонту и эксплуатации автомобиля. FullTime Самая распространенная схема "настоящего" полного привода использовалась практически на всех исходно-переднеприводных моделях.
Здесь имеются три дифференциала, межосевой размещенный, в зависимости от конкретной схемы, в картере КПП или картере раздаточной коробки блокируется вискомуфтой, а момент равномерно распределяется между осями.
Этот принцип аналогичен тойотовской стандартной схеме второго поколения. Опционально применялись самоблокирующиеся при помощи вискомуфты и фрикционные межколесные дифференциалы, а также задний дифференциал типа AYC. Плюсы — устойчивость на дороге, относительная предсказуемость поведения, неплохая проходимость и надежность.
Друзья, мы много раз обещали снять для Вас видео о превращении моноприводного MMC lancer в полноприводного! Выполняем обещание. В первой части этого обзора.
Минусы — недостаточный коэффициент блокировки вискомуфтой и скорость ее "срабатывания". Схема с VCU Viscous Coupling Unit аналогична тойотовской V-Flex II — межосевой дифференциал в ней отсутствует, момент направляется установка полного привода на lancer x карданному валу назад, где перед редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора при значительной пробуксовке передних колес. В остальное время машина остается переднеприводной.
Опционально устанавливался задний фрикционный LSD-дифференциал.
Продам полный привод на лансер 10 с аута хл
Плюсы — простота и дешевизна. Минусы — адекватность поведения при активной езде, недостаточный коэффициент блокировки, низкая скорость срабатывания.
Multi Select Разумеется, не осталась в стороне и модная ныне схема с подключаемым электромеханической муфтой задним мостом, которая соответствует тойотовской ATC. В режиме "2WD" привод осуществляется только на передние колеса. Здесь имеются три дифференциала, межосевой размещенный, в зависимости от конкретной схемы, в картере КПП или картере раздаточной коробки блокируется вискомуфтой, а момент равномерно распределяется между осями. Этот принцип аналогичен тойотовской стандартной схеме второго поколения.
Опционально применялись самоблокирующиеся при помощи вискомуфты и фрикционные межколесные дифференциалы, а также задний дифференциал типа AYC. Плюсы — устойчивость на дороге, относительная предсказуемость поведения, неплохая проходимость установка полного привода на lancer x надежность.
Минусы — недостаточный коэффициент блокировки вискомуфтой и скорость ее "срабатывания". Схема с VCU Viscous Coupling Unit аналогична тойотовской V-Flex II — межосевой дифференциал в ней отсутствует, момент направляется по карданному валу назад, где перед редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора при значительной пробуксовке передних колес.
В остальное время машина остается переднеприводной. Опционально устанавливался задний фрикционный LSD-дифференциал. Плюсы — простота и дешевизна.
Минусы — адекватность поведения при активной езде, недостаточный коэффициент блокировки, низкая скорость срабатывания. Multi Select Разумеется, не осталась в стороне и модная ныне схема с подключаемым электромеханической муфтой установка полного привода на lancer x мостом, которая соответствует тойотовской ATC. В режиме "2WD" привод осуществляется только на передние колеса.
В режиме "4WD" при нормальных условиях задействованы передние колеса, но, в зависимости от условий движения, блок управления может автоматически перераспределять момент и на задний мост.
Какой привод у Mitsubishi Lancer X / Мицубиси Лансер 10?
В режиме "LOCK" на небольшой скорости муфта блокируется полностью, при этом установка полного привода на lancer x практически поровну делится между осями. Плюсы — подключение задних колес осуществляется "разумнее", нежели в схеме VCU; есть возможность жестко включить полный привод.
Минусы — не очень высокая живучесть; адекватность работы в режиме "4WD". Здесь имеется межосевой дифференциал, автоматически блокируемый гидромеханической муфтой с электронным управлением ACDпричем "жесткость" его блокировки водитель может выбирать самостоятельно.
Вторая важнейшая составляющая — активный задний дифференциал AYC.