При выполнении прокачки также важно постоянно следить за уровнем в бачке и своевременно его восполнять. Следующая операция технического обслуживания тормозов, которую периодически придется выполнять — замена расходных материалов, в частности — тормозных тормозная система ваз ока.

Поскольку на малолитражке используется два типа рабочих механизмов, то следует знать, как правильно поменять тормозные колодки на «Ока».

Схема работы тормозных систем

Аналогично разбирать механизм придется, если необходима замена тормозная система ваз ока диска «Ока». То есть, чтобы его снять, предварительно следует демонтировать суппорт, а после:. Идентичные работы придется выполнить, если выполняется замена рабочих цилиндров. Но после снятия колодок дополнительно придется открутить магистраль подачи жидкости на цилиндр, а затем открутить болт его крепления. Помимо замены расходных материалов, автовладельцам «Ока» не редко приходится менять резиновые трубки, соединяющие тормозная система ваз ока магистрали с тормозными механизмами.

Эти шланги не особо надежные и со временем трескаются, что приводит к разгерметизации контура. Для замены на «Ока» подходят трубки от ВАЗ, единственное, тормозная система ваз ока отличаются от «родных» длиной, но это в целом, не мешает их использовать. Замена тормозных трубок особых сложностей не вызывает, но после этой операции обязательно нужна прокачка тормозов.

Один из основных недостатков тормозных механизмов «Ока» — они не унифицированы с деталями других моделей ВАЗ. То есть, если узлы, относящиеся к приводу можно найти практически в любом автомагазине, то детали для рабочих механизмов придется поискать.

Выходом из ситуации может стать доработка механизмов для установки деталей от иных авто. К примеру, на «Ока» подходит задний тормозной цилиндр от ВАЗно после небольшой переделки щита. Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения.

Проверка эффективности работы вакуумного усилителя. Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза. Проверка эффективности рабочей тормозной системы. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов. Снятие и установка суппорта переднего тормоза. Дром читаю давно, решил вот накатать и отзыв. О новой машине. Mazda 2 Demio.

12.1 Тормозная система

Год выпуска Куплен новым в салоне две недели. До этого 6 лет ездил на Мазда 3 спирит 2. Отзыв о Лада Добрый день дорогие друзья, читающие мой отзыв!

Как и любой парень я тоже мечтал о машине, еще со времен детства. Года идут, а мечта остается мечтой И вот мне исполнилось 24 года и я сдал на права. То чувство, когда первый раз сел за руль учебного автомобиля рассказывать не буду Каждый помнит Установили переходы на 4 шпильки и колеса R В итоге колеса немного цепляют тормозная система ваз ока передние арки в момент поворота колеса со стороны бампере. В целом не проходит около 1. Меньше диаметром резуну ставить не хочу. Для того что бы все правильно работало решил подрезать перение арки со стороны Отзыв о Mitsubishi Delica, Всем доброго времени суток!

Вот наконец таки добрался написать отзыв, думал долго собирался, то некогда, то неохото, то Владею авто с февраля года, брал не находу без АКПП, у предыдушего хозяина простояла малышка года 1. Доброго всем времени суток, уважаемые дромовцы. Итак решил дополнить отзыв чуток. Начну по порядку, морозы спали, и стало намного легче и людям и автомобилям. В середине января случилось такая ситуация: выхожу с работы, градусов около 32, с брелка завожумне в ответ только тормозная система ваз ока.

Подхожу и Установка моторчика Долго ли, коротко ли, но на Оке сдох моторчик стеклоочистителя — при включении дворник еле двигался, особенно на сухую, ездить стало не комфортно. Почитав интернет решил ставить моторчик от ВАЗ Делал по методике уважаемого Scepticus www. Фотки Оки. Отзыв о Mitsubishi Minica, Всем привет!

Это мой первый отзыв строго не судите. Как и у большенства начинающих водителей первый мой автомобиль был 14й ТАЗ! Автолюбительский стаж у меня не так и велик 5 лет. Отслужил Тазик за 5 лет очень не плохо, но пришло время от него избавиться.

Бюджет был невелик, задача Тормозная система ваз ока P и почему не надо Данная ошибка P говорит о неисправности верхнего концевика педали сцепления. Теперь о результатах, выезжая из сервисного центра почувствовал что автомобиль как будто подменили, при отпускании Отзыв о ЗАЗ Запорожец, Когда то, в конце тормозная система ваз ока я вдруг накопил небольшую сумму денег и задумался о покупке еще одной машины. Поначалу подумывал о замене Таврии Окой Астро.

Но случайно наткнулся на Дроме на статью о путешествии на Запорожцах на Украину и вдруг понял, надо купить Запорожец! Да потому что Январьстудент 3го курса накопив на стройках и заняв у кого можно 20 тысяч рублей покупает у знакомых перекупов первую свою машину, первую любовь. При торможении водитель, нажимая на педаль, перемещает шток, смещаясь он открывает специальный клапан, тормозная система ваз ока соединяет одну из камер тормозная система ваз ока атмосферой.

При этом, поскольку во второй камере сохраняется разрежение, тормозная система ваз ока атмосферное давление давит на мембрану, заставляя ее прогибаться. При прогибе она толкает шток, соединяющий усилитель с ГТЦ, тем самым создается дополнительное усилие для срабатывания привода. Усилитель функционирует только при заведенном силовом агрегате. ГТЦ — основной узел привода. В его задачу входит создание давления жидкости, что приводит в действие рабочие механизмы.

Этот цилиндр — двухпоршневой, с последовательным тормозная система ваз ока поршней. Каждый из поршней отвечает за подачу рабочей жидкости на два тормозных механизма, тем самым тормозная система ваз ока д вухконтурная тормозная схема.

При торможении шток, идущий от усилителя, толкает первый поршень. Смещаясь, он выталкивает жидкость в магистрали, и одновременно толкает второй поршень, что обеспечивает создание давления жидкости во втором контуре.

Главная Автокаталоги ВАЗ ВАЗ "ОКА" Тормоза задние. Тормоза задние ВАЗ "ОКА".  Барабан тормозной ВАЗ чугун (4 шпильки) в упаковке АвтоВАЗ. Применяется: показать Артикул: все Артикулы доп.: , Код для заказа: Производитель: LADA.  Система выпуска отработанных газов Труба приемная и глушители Система охлаждения

Возврат поршней в исходное положение осуществляется пружинами. Благодаря последовательному расположению поршней ГТЦ сохраняется работоспособность узла тормозная система ваз ока разгерметизации одного из контуров. Жидкость в привод подается из специального бачка, соединение между которыми выполняется резиновыми шлангами. В крышке бачка установлен датчик поплавкового типа, соединенный с контрольной лампой уровня тормозной жидкости, установленной на передней панели.

Из конструктивных особенностей ГТЦ, установленного на «Ока» можно выделить наличие только трех выходов для подсоединения магистралей. Первая рабочая камера ГТЦ имеет два выхода и от нее жидкость подается на правое переднее и заднее левое колеса. При этом магистраль, ведущая на заднее колесо, ведет на механизм не напрямую, тормозная система ваз ока через регулятор.

У второй камеры ГТЦ только один выход, и он ведет на тройник, который разделяет поток жидкости на два канала, ведущих к переднему левому и заднему правому через регулятор колесам.

тормозная система ваз ока

Контурная схема на «Ока» — диагональная, то есть, один контур объединяет между собой один передний и один задний тормозные механизмы по диагонали переднее левое и заднее правое колеса — 1-й контур, остальные два — 2-й контур.

Благодаря такой схеме авто сохраняет возможность тормозить при разгерметизации какого-либо контура. Регулятор тормозных сил предназначен для снижения давления жидкости на задних рабочих механизмах при притормаживании, что предотвращает их преждевременное блокирование, тем самым исключая уход авто в юз при интенсивном торможении. Работает этот узел только с задними тормозами. Усилитель, Тормозная система ваз ока, бачок и регулятор тормозная система ваз ока в моторном отсеке возле щита, отделяющего двигатель от салона, с правой стороны если стоять перед авто.

Магистрали, по которым движется жидкость к механизмам, — составные. Все элементы привода соединяются между собой медными трубопроводами, они же идут и к рабочим механизмам.

Но для подключения механизмов к приводу используются резиновые тормозные трубки, благодаря чему работа подвески не влияет на функционирование тормозов. При движении автомобиля с работающим двигателем в полостях А и Б тормозная система ваз ока усилителя создается разрежение.

тормозная система ваз ока

При нажатии на педаль 50 тормоза она отходит от наконечника 49 выключателя стоп-сигнала, и тормозная система ваз ока контрольных ламп замыкается. Одновременно перемещается толкатель 46 вместе с поршнем 41 вакуумного усилителя. Вслед за поршнем перемещается под усилием пружины 43 клапан 42 до упора в свое гнездо; в этом положении полости А и Б усилителя разобщаются.

Поршень 40 клапана, перемещаясь вперед, отходит от клапана 42, и между поршнем и торцом клапана образуется зазор, через который полость Б соединяется с атмосферой. Тормозная система ваз ока вакуум, наружный воздух поступает через канал Л в полость Б, создавая давление на корпус 37 клапана через диафрагму Тем самым снижается необходимое для торможения усилие на педали тормоза со стороны водителя. Развиваемое на корпус клапана давление зависит от разрежения во впускной трубе двигателя и от усилия нажатия на тормозную педаль.

Вместе с корпусом 37 клапана перемещается и шток Первоначально выбирается зазор между поршнем 23 и регулировочным болтом штока. Его величина соответствует свободному ходу педали тормоза 3. Тормозная система ваз ока выбора зазора шток перемещает поршень 23.

Распорное кольцо 27 отходит от ограничительного винта 22, и уплотнитель поджимается к торцу канавки поршня. С этого момента при дальнейшем продвижении поршня контура привода «правого переднего и левого заднего» тормозных механизмов нарастает давление жидкости. Одновременно под давлением жидкости в этом контуре начинает перемещаться поршень 26 привода контура «левый передний — правый задний» тормозная система ваз ока.

Под увеличивающимся давлением жидкости кольца 24 высокого давления распираются и более плотно прилегают к зеркалу цилиндра и торцам канавок, что улучшает уплотнение поршней в цилиндре. От главного тормозного цилиндра давление жидкости передается в камеры В и Е регулятора давления и через зазоры И и Ж в колесные цилиндры задних тормозных механизмов.

тормозная система ваз ока

При увеличении давления жидкости возрастает усилие на поршень 11 регулятора, стремящееся выдвинуть его тормозная система ваз ока корпуса. Когда усилие от давления жидкости превысит усилие от пружины 9, поршень начинает выдвигаться из корпуса, а вслед за ним перемещаются под действием пружины клапан 19 и толкатель Дальнейший рост давления в камере Г будет осуществляться при дросселировании жидкости между буртиком поршня 11 и уплотнителем После выбора зазоров И и Ж давление на выходе регулятора нарастает уже в меньшей степени и определяется соотношением площадей буртика и штока поршня.

При отпускании ручного тормоза рычаг под действием пружин возвращается в исходное положение, тормозная система ваз ока гайку и, таким образом, удлиняя планку. При износе задних тормозных барабанов овальность, биение, задиры допускается их расточка. При этом внутренний диаметр после расточки не должен превышать мм. Предельно допустимый внутренний диаметр барабана при износе — ,5 мм. Главный тормозной цилиндр заимствован от «Нивы» ВАЗ и тормозная система ваз ока к корпусу вакуумного усилителя на двух шпильках.

В нижней части цилиндра ввернуты два винта, ограничивающие перемещение поршней. Винты уплотнены медными или алюминиевыми прокладками. В передней части цилиндра по ходу автомобиля ввернута заглушка, служащая упором возвратной пружины и также уплотненная медной прокладкой. Поршни в главном цилиндре расположены последовательно, ближайший к вакуумному усилителю приводит в тормозная система ваз ока правый передний и левый задний тормозные механизмы, а тот, что ближе к заглушке — левый передний и правый задний тормоз.

Вакуумный усилитель мод. Усилитель — неразборной конструкции, при выходе из строя его заменяют. Простейшая проверка исправности усилителя: на автомобиле с заглушённым двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, запускаем двигатель.

тормозная система ваз ока

При исправном усилителе после пуска двигателя педаль должна уйти. Помните, что отказ тормозная система ваз ока работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть тормозная система ваз ока негерметичностью шланга, отбирающего вакуум от впускной трубы.

При установке усилителя необходимо отрегулировать выступание его штока относительно переднего фланца при отпущенной педали тормозакоторое должно составлять 1,2 мм. Педаль тормоза — подвесного типа, закреплена на одной оси с педалью сцепления, вращается в двух пластмассовых втулках, снабжена возвратной пружиной.

Над педалью расположен выключатель стоп-сигналов: его контакты замыкаются при нажатии педали. Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять мм, он регулируется перемещением выключателя стоп-сигналов при ослабленных тормозная система ваз ока. Регулятор давления крепится на двух шпильках к левому брызговику в моторном отсеке. Он ограничивает давление в задних колесных цилиндрах, в том числе и при отказе одного из контуров.

Регулятор начинает срабатывать при давлении 3. При отказе контура «левый передний — правый задний» работа регулятора не отличается от описанной. Неисправный регулятор следует заменить. Привод стояночной тормозной системы — механический, тросовый, на тормозная система ваз ока колеса.

Он состоит из рычага, регулировочной тяги, уравнителя, двух тросов, рычага привода колодок и распорной планки регулируемой длины см. Функцией регулятора является временное ослабление тормозной силы при резком торможении. Дело в том, что равномерно распределенное на заднюю и переднюю ось усилие способно привести к заносу автомобиля. Если же задние тормоза начинают работать чуть позже и слабее передних, подобного не происходит.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что колдун является элементом системы безопасности автомобиля, отчасти сохраняющим его устойчивость на дороге при экстренном нажатии на педаль тормоза. На современных моделях эту функцию выполняет ABS. Именно поэтому в использовании на производстве технически устаревшего устройства сегодня нет необходимости.

Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы. Работу выполняем вдвоем с помощником на смотровой тормозная система ваз ока или подъемнике. Воздух удаляем сначала из одного контура системы, затем из другого, начиная с колесных цилиндров задних тормозов.

Снимаем заглушку со штуцера прокачки колесного цилиндра и надеваем на него прозрачный шланг, опустив его свободный конец в сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.

тормозная система ваз ока

Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой. При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в сосуде с жидкостью или в прозрачном шланге. Заворачиваем штуцер прокачки и повторяем эту операцию до тех пор.

При удалении воздуха из системы следим за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и, при тормозная система ваз ока, доливаем. Сам по себе регулятор состоит из цилиндра, клапана, пружинки и штока. Последний связан с задней балкой, за счет чего и обеспечивается работа колдуна ВАЗ Также через регулятор давления задних тормозов проходят контуры с тормозной жидкостью. Для их крепления на устройстве предусмотрено 4 резьбовых входа. Раздел 1. Раздел 2.

ДВИГАТЕЛЬ Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена тормозная система ваз ока привода распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших тормозная система ваз ока Система питания.

Раздел 3.

тормозная система ваз ока

Раздел 4. Раздел 5. Раздел 6. Если тщательный осмотр не может быть произведен через смотровое отверстие, снимите тормозной барабан и измерьте толщину накладок. Измерьте толщину тормозного диска в четырех или более точках по окружности диска. Все измерения должны производиться на одинаковом расстоянии от края тормозного диска. Тормозной диск, не удовлетворяющий этим требованиям, должен быть отремонтирован или заменен. При изготовлении тормозной тормозная система ваз ока подвергается тщательной проверке на отклонение от плоскостности, изменения толщины и осевых биений.

Для обеспечения плавного торможения необходимо поддерживать состояние поверхности тормозного диска в соответствии с требованиями. Это необходимо тормозная система ваз ока для обеспечения надежности работы тормозов и продления срока службы тормозных колодок.

тормозная система ваз ока

Если в ходе эксплуатации возникают небольшие царапины на поверхности тормозного диска, глубина которых не превышает 0,4 мм, то они не тормозная система ваз ока на нормальную работу тормозов. Закрепите индикатор со шкалой КМ на суппорте, как это показано на рисунке Тормозная система ваз ока щуп индикатора перпендикулярно к поверхности тормозного диска на расстоянии приблизительно 10 мм от внешнего края диска, создав на щуп небольшую нагрузку.

Если осевое биение превышает указанное значение, проверьте, нет ли грязи между тормозным диском и ступицей и что поверхность тормозного диска гладкая, без зазубрин. Выверните болты крепления колесного диска. Поскольку для нормальной работы дисковых тормозов требуется жесткий контроль рабочей поверхности тормозного диска, шлифовка его поверхности должна выполняться только с помощью высокоточного оборудования.

Для всех тормозных дисков указывается минимально допустимая толщина. Эта толщина указывается для определения максимально допустимого износа тормозного диска, а не для выполнения шлифовки поверхности. Не используйте тормозные диски, которые не отвечают требованиям, приведенным в спецификации. При ремонте поверхности тормозного диска всегда пользуйтесь острыми режущими инструментами.

Тупые или изношенные инструменты не обеспечивают качество поверхности тормозного диска, что влияет на качество работы тормозов. При ремонте поверхности тормозного диска необходимо всегда использовать приспособления для гашения вибраций, такие приспособления исключат дрожание инструмента, что обеспечит лучшее качество поверхности.

тормозная система ваз ока

При обработке тормозная система ваз ока тормозного диска оптимальная частота вращения шпинделя инструмента — мин—1. Каждый раз при снятии тормозных барабанов их необходимо тщательно очищать от грязи и осматривать на предмет обнаружения трещин, глубоких проточек, отклонений внутренней поверхности от круглой и на наличие уклонов внутренней поверхности.

Зашлифуйте мелкие царапины. Сильно поцарапанная поверхность тормозного барабана приводит к быстрому износу накладок тормозных колодок, поэтому может возникнуть необходимость расточки поверхности тормозного барабана. Если накладки тормозных колодок изношены незначительно и могут быть использованы и далее и на поверхности барабана имеются риски, поверхность барабана нужно не растачивать, а отполировать с помощью мелкозернистой наждачной бумаги. Расточка всех канавок поверхности барабана и шлифовка всех неровностей накладок тормозных колодок может потребовать снятия толстого слоя металла и с поверхности накладок.

В то же время проточки и неровности могут быть хорошо притерты и обеспечивать удовлетворительную работу тормозов. Если же накладки тормозов должны быть заменены, то и поверхность тормозного барабана тормозная система ваз ока быть расточена. Барабан с проточками при использовании с новыми накладками не только приведет к их быстрому износу, но и сделает трудным или невозможным достижение хорошей работы тормозов.

Барабан с овальной или конической поверхностью делает невозможной точную регулировку и с большой вероятностью из-за своего эксцентриситета приводит к излишнему износу остальных деталей тормозного механизма. Кроме того, овальность тормозного барабана может служить причиной сильного и неравномерного тормозная система ваз ока протектора шин, а также привести к биению педали тормоза.

Овальность или конусность тормозного барабана можно точно измерить с помощью микрометра для измерения внутренних диаметров, снабженного набором удлинителей.

Лада Ока с мечтой о Нюрбургринге › Бортжурнал › Изгнание нечистой или переделка тормозных контуров! LelikTrudogolik Был 2 дня назад. Подписаться.  Стандартная схема про которую в мурзилке говориться так: рабочая тормозная система с диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения авто. Фото на память. Кошмар!.

При измерении овальности, тормозная система ваз ока или износа тормозного барабана измерения необходимо проводить как с внутренней, так и наружной ближней к краю стороны тормозной поверхности, проводя измерения вдоль перпендикулярно расположенных диаметров. Удаление металла более разрешенного количества повлияет на рассеивание барабаном тепла и может вызвать деформацию барабана. При расточке барабана всегда пользуйтесь острым инструментом.