Датчик угла поворота распределительного вала передает сигнал система hpi виде прямоугольного импульса в компьютер системы впрыска топлива. Датчик позволяет синхронизировать впрыск топлива по отношению к система hpi поршней Топливо распыливается система hpi давлением на входе в седло клапана.

Импульсы напряжения находятся в диапазоне от 0 до 5 Вольт. Размещение : На головке цилиндровНапротив ротора, приводимого в движение распределительным валом.

Датчик- Зонд температуры охлаждающей жидкости в системе двигателя Зонд температуры охлаждающей жидкости передает на компьютер информацию об уровне температуры охлаждающей жидкости в системе двигателя. Датчик представляет собой термо-сопротивление с отрицательным температурным коэффициентом CTN. Чем выше температура, тем ниже значение сопротивления.

Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен на блоке охлаждающей жидкости. Система hpi температуры воздуха Citroen C5 Контактор педали тормоза Citroen C5 Контактор позволяет блоку управления впрыском обеспечить хорошее согласование управления автомобилем. Система hpi педали тормоза позволяет прекратить работу круиз-контроля, если он был включен.

Контактор педали тормоза установлен на рычаг педали. Датчик детонации Citroen C5 Информация о детонации двигателя, передаваемая датчиком, позволяет компьютеру корректировать угол опережения зажигания Информация о детонации двигателя, передаваемая датчиком, позволяет компьютеру корректировать угол опережения зажигания.

Стук происходит из-за детонации топливно-воздушной смеси в одном из 4 цилиндров. Датчик передает пики напряжения в компьютер системы впрыска топлива система hpi наличии «детонации».

При получении информации о детонации двигателя, компьютер снижает угол опережения зажигания и, одновременно, обогащает топливно-воздушную смесь. Кислородный датчик входа в предкатализатор Размещение : Кислородный датчик расположен в системе выпуска между двигателем и каталитическим нейтрализатором. Углеводороды, присутствующие в отработавших газах,изменяют состав воздуха, улавливаемого датчиком, который вырабатывает сигнал степени система hpi смеси.

система hpi

Кислородный датчик практически постоянно передает в компьютер информацию о соотношении количества воздуха-бензина. Кислородный датчик, установленный в система hpi, потребляет ток, пропорциональный обогащению смеси, измеряемому компьютером система hpi двигателем.

Напряжение чувствительного элемента кислородного датчика поддерживается на уровне 0,5 В электрическим током, называемым током подкачки поставляемая компьютером системы впрыска. Велчина тока подкачки отражает степень обогащения отработавших газов :. Датчик оснащен 6 контактным разъемом со скобой. Сопротивление калибровки. Величина сопротивления информирует компьютер системы впрыска о внутренних характеристиках кислородного датчика.

Величина сопротивления определяется поставщиком в конце изготовления кислородного датчика. Манометрический выключатель, рулевого усилителя Citroen C5 Манометрический датчик рулевого управления позволяет блоку управления двигателя увеличить режим холостого хода при маневрировании на парковке. Условия повышения частоты вращения двигателя на система hpi ходу :. На трубке между насосом и клапаном рулевого усилителя.

Компьютер системы впрыска топлива Citroen C5 Особенности :. Компьютер управления двигателем управляет системой впрыска топлива на основе информации о крутящем моменте двигателя :. Заглушите нижнее система hpi отверстие. Присоедините вспомогательную трубку к верхнему входному отверстию и опустите противоположный конец трубки в емкость с топливом или непосредственно в бак. Запустите двигатель система hpi проверьте наличие течи топлива.

Дайте двигателю поработать до тех пор, пока он не начнет работать устойчиво и равномерно. После завершения работы проверьте наличие и удалите из памяти блока управления все коды неисправности воспользовавшись программой "Scania Diagnos". Проверка остаточного давления в топливной системе 1 Подключите к клапану выпуска воздуха на корпусе топливного фильтра манометр См.

Снимите показания манометра. Контроль равномерности работы цилиндров осуществляется с помощью программы "Scania Diagnos". Система hpi правило, неисправность связана с теми цилиндрами, которые получают большую цикловую подачу топлива, чем остальные.

Поэтому поиск неисправности следует начинать система hpi с этих цилиндров двигателя. Неисправность электромагнитного клапана опережения впрыска топлива Если один из электромагнитных клапанов опережения впрыска топлива неисправен, блок управления увеличит цикловую подачу топлива в цилиндры соответствующей группы В показанном на рисунке примере неисправен электромагнитный клапан задней группы цилиндров 4-й, 5-й и 6-й цилиндры.

Этот система hpi клапан подлежит замене. В показанном на рисунке примере неисправен один из клапанов 6-го цилиндра Пример диаграммы для система hpi равномерности работы цилиндров двигателя программа "Scania Diagnos".

Неисправность насос-форсунки Система hpi насос-форсунка не открывается в фазе заполнения топливом, система hpi управления увеличит цикловую подачу топлива в этот цилиндр в данном примере — в 5-й цилиндр.

В показанном на рисунке примере неисправна насос-форсунка пятого цилиндра. Для того чтобы проверить, поступает ли вообще в цилиндр топливо, можно измерить температуру отработавших газов Пример диаграммы для контроля равномерности работы цилиндров двигателя программа "Scania Diagnos". Отворачивание крышки топливного фильтра может быть затруднено, если в системе осталось избыточное давление. Примечание: Топливо, вытекающее из клапана выпуска воздуха, необходимо собирать в подходящую емкость.

После демонтажа фильтрующего элемента корпус топливного фильтра опорожнится от топлива автоматически медленно. Примечание: Если дренажный канал не действует, остатки топлива должны быть удалены вручную. Смажьте уплотнительное кольцо специальной смазкой Nm 2 Установите новый фильтрующий элемент в крышку до щелчка пружинного фиксатора.

Необходимо сначала установить фильтрующий элемент в крышку, а затем вставлять его в корпус фильтра. В противном случае можно повредить фильтрующий элемент. Затяните крышку с помощью накидного гаечного система hpi или торцевой головки, например, Момент затяжки 25 Н м. система hpi

система hpi

Затягивайте крышку фильтра предписанным моментом, иначе фильтрующий элемент может система hpi. Запрещается использовать разводной или система hpi гаечный ключ, так как это может привести к повреждению крышки топливного фильтра.

Примечание: Все работы, связанные с разгерметизацией топливной системы, необходимо завершать следующими операциями. Снятие топливопровода между топливным фильтром и топливной рампой При система hpi топливопровода между топливным фильтром и топливной рампой доступ к штуцеру на рампе будет затруднен.

Для облегчения снятия сначала отверните штуцер на топливном фильтре, затем с помощью специального изогнутого ключа отверните штуцер на топливной рампе Scania CV ABSweden Проворачивайте коленчатый вал до полного система hpi воздуха из топливной системы.

Струя топлива должна быть сплошной и не содержать пузырьков воздуха. Наименование Примечание 4 Уплотнения Проверьте правильность установки уплотнений. При отсоединении клапана эти элементы отделяются.

система hpi

Сборка клапана описана ниже. Уплотнительные кольца A — одинаковые. Проверьте, чтобы прокладка В была ориентирована правильно. Если прокладка будет ориентирована неправильно, запуск двигателя может быть затруднен.

В топливопроводах может быть остаточное давление топлива. При отсоединении топливопроводов используйте защитные очки. Это обеспечит возможность доступа приспособления система hpi отжатия лапок фиксирующих втулок. Примечание: Не тяните за топливопровод, когда нажимаете на приспособление. Фиксаторы топливопровода устроены иначе по сравнению с система hpi фиксаторами трубопроводов Вытяните топливопровод вместе с приспособлением из отверстия система hpi.

Для смазки колец можно использовать дизельное топливо или специальную смазку красного цветапредназначенную система hpi уплотнительных колец. Проверьте также исправность фиксирующих колец в топливозаборнике Вставьте топливопровод в отверстие топливозаборника и нажмите на трубку до щелчка Scania CV ABSweden G Ключ с храповым.

Страница 1 3. Основная электрическая цепь: состояние разъёмов и качество их соединений, наличие разрывов и скруток. Цепь питания. Проверьте, что автомобиль заправлен топливом и маслом надлежащего качества? Воздушный шланг 2. Перепускные шланги охлаждающей жидкости 3. Прокладка 4. Разъем контрольного воздушного. Общие сведения об автомобиле Привод плунжера насос-форсунки состоит из кулачка распределительного вала, роликового толкателя, штанги толкателя.

К насос-форсунке подходят три топливных канала: по одному каналу поступает топливо для подачи в цилиндр, система hpi второму — топливо для регулирования опережения впрыскивания, по третьему каналу топливо отводится в бак. Система hpi канале, по которому поступает топливо для подачи в цилиндр, имеется обратный клапан, препятствующий прорыву продуктов горения в этот канал.

Поэтому при максимальном подъеме коромысла между верхним штоком насос- форсунки и концом коромысла образуется зазор. Это предусмотрено для улучшения условий смазки и снижения износа система hpi.

В процессе заполнения насос-форсунки топливом система hpi остается открытым. В конструкции форсунки отсутствует подпружиненная запорная игла, запирающая с определенным усилием распылитель.

система hpi

После впрыскивания топлива насос- форсунка механически закрывается усилием от кулачка распределительного вала. Затем система hpi удерживается распределительным валом в закрытом. Насос-форсунка должна быть обеспечена запирающей силой определенной величины. Если сила запирания слишком мала, то распылитель насос-форсунки не будет надежно закрыт, и отработавшие газы будут прорываться система hpi насос-форсунки, вызывая интенсивный рост отложений. При этом сократится срок службы топливного фильтра.

Система hpi находится в закрытом состоянии. Кулачок распределительного вала прижимает друг к другу плунжеры насос-форсунки, действуя через роликовый толкатель, штангу толкателя и коромысло.

Общие сведения о системе Топливная система Scania HPI (High Pressure Injection), кроме топливопроводов и топливного бака, состоит из следующих узлов. 1 Топливоподкачивающий насос. 2 Топливный фильтр. 3 Электронный блок управления. 4 Корпус клапанного блока. 5 Регулятор давления топлива (давление открытия 17 бар). 6 Два электромагнитных клапана регулирования цикловой подачи топлива в цилиндры двигателя.

Насос-форсунка закрыта как для подачи топлива, предназначенного для впрыскивания в цилиндр, так и для подачи топлива для регулирования опережения впрыскивания. Следуя за подъемом коромысла, плунжеры в насос-форсунке также синхронно поднимаются до тех пор, пока нижний плунжер не дойдет до упора. Система hpi, по которому подается топливо, предназначенное для впрыскивания в цилиндр, открыт.

Если электромагнитный клапан открыт, то топливо начинает заполнять полость распылителя насос. Самый верхний плунжер насос-форсунки занимает свое наивысшее положение, дойдя до упора. Электромагнитный клапан дозирования цикловой подачи открыт, система hpi заполнение полости распылителя топливом, предназначенным для впрыскивания в цилиндр.

Канал для подачи топлива, предназначенного для система hpi опережения впрыскивания, открыт. Система hpi клапан регулирования опережения впрыскивания открывается, и происходит заполнение топливом управляющей полости насос-форсунки.

Средний плунжер под действием давления поступающего топлива опускается вниз к нижнему плунжеру. Заполнение предназначенным для впрыскивания топливом камеры распылителя должно завершиться до того, как нижний плунжер перекроет подводящий канал. Верхний плунжер насос-форсунки опускается вниз коромыслом под действием кулачка распределительного вала.

Средний плунжер также опускается вниз за счет давления топлива, заключенного в полости между верхним и средним плунжерами. Средний плунжер система hpi в нижний плунжер.

Нижний плунжер сжимает воздух, который прошел в распылитель насос-форсунки во время такта сжатия в цилиндре двигателя. Как только давление в полости распылителя начинает превышать давление воздуха в камере сгорания, плунжер вытесняет воздух обратно в цилиндр.

система hpi

Впрыскивание начинается, когда нижний плунжер вытеснил из полости распылителя весь воздух и там осталось только топливо. Впрыскивание система hpi завершено. Нижний плунжер находится в самом нижнем положении.

Кулачок распределительного вала через система hpi продолжает опускать вниз верхний плунжер. Средний плунжер находится в положении, когда сливной канал открыт. Топливо из управляющей полости, которая система hpi регулирование опережения впрыскивания, поступает в сливной канал через открытый подпорный клапан.

В этом положении плунжеров остаточное давление топлива, заключенного в камере распылителя, падает за счет сброса топлива в сливной канал через канал в нижнем плунжере. Кулачок распределительного вала через толкатель, штангу и коромысло обеспечивает закрытое состояние насос- форсунки. Электронная система управления топливоподачей EDC S6. Система hpi рисунке показано, с какими узлами и системами взаимодействует блок управления EDC. Связь с некоторыми блоками управления осуществляется через блок-координатор.

Связь система hpi элементами, расположенными в зоне рабочего места водителя, происходит через блок. Элементы системы EDC, расположенные на двигателе. Электромагнитные клапаны. В системе питания топливом установлено два электромагнитных клапана для регулирования цикловой подачи топлива и два электромагнитных клапана для регулирования опережения впрыскивания. Электромагнитные клапаны расположены снаружи крышек распределительного вала. Это означает отсутствие электрической проводки в крышках распределительного вала и возможность легкого доступа система hpi электромагнитным клапанам в случае их замены.

На электромагнитный клапан сначала подается напряжение В, которое затем уменьшается до 24 В. Длительность открытого состояния электромагнитного клапана регулирует блок управления EDC: чем больше скважность импульсного сигнала, тем дольше система hpi электромагнитный клапан. Обнаружение отказов электромагнитных клапанов. На двигателях, выпущенных до ноября года, отказы электромагнитных клапанов обнаруживаются с помощью датчиков давления топлива T92 и T Описание процедуры диагностики отказов приведено в подразделе, посвященном датчикам давления топлива.

На двигатели, изготовленные позже ноябрядатчики давления топлива больше не устанавливаются. Для диагностики отказов электромагнитных клапанов используются сигналы датчиков частоты вращения коленчатого система hpi двигателя. Блок управления контролирует сигналы датчиков частоты вращения, сравнивая угловое ускорение коленчатого вала после каждого впрыска топлива.

Это позволяет обнаружить наличие ненормальной разницы развиваемого крутящего момента на рабочих тактах в передней и задней группах цилиндров, что может быть обусловлено нарушением подачи топлива из-за отказа одного из электромагнитных система hpi.

При обнаружении разницы развиваемых крутящих моментов по группам цилиндров блок управления EDC устанавливает соответствующий код неисправности. Одновременно крутящий момент двигателя начинает ограничиваться. Если разница в развиваемых моментах настолько велика, что существует опасность превышения допустимых оборотов, то подача топлива ограничивается клапаном отсечки.

Электромагнитные клапаны регулирования цикловой подачи топлива V и V Электромагнитные клапаны предназначены для регулирования цикловой подачи топлива в цилиндры двигателя. Система hpi клапан переднего блока насос-форсунок регулирует цикловую подачу топлива в цилиндры Электромагнитный клапан заднего блока насос-форсунок система hpi. Объем топлива, впрыскиваемого система hpi цилиндр, зависит от длительности фазы открытия электромагнитного клапана.

Длительность фазы открытого состояния клапана регулируется блоком управления EDC. Если блок управления не в состоянии нормально управлять электромагнитными клапанами, то устанавливается соответствующий код неисправности. Схема электрического соединения электромагнитных клапанов с блоком система hpi EDC E Электромагнитные клапаны регулирования опережения впрыскивания топлива V98 и V Электромагнитные клапаны предназначены для регулирования опережения впрыскивания топлива.

Электромагнитный клапан переднего блока насос-форсунок регулирует опережение впрыскивания. Электромагнитный клапан переднего блока насос-форсунок регулирует опережение впрыскивания топлива в цилиндры Опережение впрыскивания зависит от объема топлива, поступившего в управляющую полость насос-форсунки от электромагнитного клапана. Объем топлива в управляющей полости зависит.

Схема электрического соединения электромагнитных клапанов с блоком. Клапан отсечки топлива V Назначением клапана является прекращение питания двигателя топливом. Клапан отсечки топлива управляется блоком EDC. Клапан прекращает подачу топлива система hpi глушении двигателя, а также если блок управления EDC обнаружил отказы, требующие остановки система hpi.

Двигатель Скания с системой HPI, история ремонта или с чем столкнулись при покупке б/у автомобиля

При работе двигателя. При подаче напряжения клапан открыт, при отсутствии напряжения — закрыт. При запуске двигателя система управления должна получить сигнал от датчиков частоты вращения коленчатого вала, который подтверждает, что коленвал прокручивается стартером. Только после этого на клапан отсечки топлива подается управляющее напряжение. При выключении двигателя система EDC выполняет проверку клапана отсечки система hpi.

При обнаружении отказа клапана отсечки топлива когда он не способен нормально система hpi подачу топлива в двигатель устанавливается соответствующий код неисправности.

Схема электрического соединения клапана отсечки топлива с блоком управления EDC E Датчик давления подачи и температуры топлива T Датчик давления подачи топлива. Датчик дает сигнал для блока управления EDC о текущем значении давления подачи топлива. Сигнал датчика соответствует абсолютному давлению топлива, система hpi есть сумме атмосферного давления и избыточного давления, обеспечиваемого топливоподкачивающим насосом.

Услуги Эвакуатора Грузоперевозки Частное…. Грузоперевозки по городу и краю…. Низкие цены! Вывоз веток, Мусора…. Эвакуатор 7 тонн, борт 6,5 м. Последние вопросы. Тёл задний сальник коленвала кореннойзаменил на новый установил всё в обратном порядке. Проехал 20 км и течь также возобновила сь. Подскажите купил автомобиль а он оказался двойником как можно фотографии с архива вытащить так как продавец все данные удолил. Подскажите пожалуйста.

Суть такова. Проседают обороты х. Заслонка,егр чистые. Модель поставляется полностью собранной, укомплектованной электроникой и готовой к запуску прямо из коробки! Обновлённая версия шоссейной модели HPI Sprint 2 Flux, оснащённой бесколлекторной системой Система hpi и влагозащищённой электроникой, в комплекте с аппаратурой управления с частотой 2.

Sprint 2 Sport — легкая в управлении и простая в обслуживании модель система hpi мощным коллекторным двигателем 15Т, влагозащищенной электроникой и передатчиком 2. Система hpi полностью собранной и готовой система hpi использованию прямо из коробки!

система hpi

Готовый к запуску комплект Е10 в масштабе оснащен коллекторным электромотором и предназначен для тренировок и получения удовольствия от вождения на машине с реалистичным система hpi видом, отличной производительностью за небольшие деньги. Система hpi в масштабе предназначена для гонок как внутри помещений, так и на улице.

Данная модель оснащена кузовом, который копирует автомобиль профессионального скейтбордиста и участника X-Games, гонщика Баки Лазек Bucky Lasek. Данная модель оснащена кузовом, который копирует автомобиль сорока трех летнего норвежского гонщика Свер Изаксена Sverre Isachsenкоторый выиграл 3 чемпионата по ралликроссу самого высокого система hpi в Европе!

Система hpi потрясающий младший брат машин го масштаба уже ждет своего часа, чтобы выйти на дрифтовую трассу! Полноприводная трансмиссия вместе с настоящими гоночными колесами сделают MicroRS4 отличным бойцом на любой поверхности. Бетон, ковер, грунт или асфальт — все эти покрытия подходят для гонок на MicroRS4. Прочувствуйте невероятную точность управления нашей MicroRS4 — она едет не хуже, чем спортивные машины! Радиоуправляемая поставляется полностью собранной, укомплектованной электроникой и готовой к запуску прямо из коробки!

И пусть не смущает 18й масштаб — эта кроха способна задать жару!

система hpi

Мощнейшая влагозащищенная бесколлекторная система, особая закрытая конструкция трансмиссии — далеко не полный список того, чем сможет удивить эта модель! Заниженная подвеска предназначена исключительно для шоссейных гонок. Автомодель оснащается точной копией колесных дисков HRE Tech 7 зеленого цвета, на которые уже приклеены специальные шины, так что машина готова к система hpi прямо из коробки!

Заднеприводные гоночные автомобили размером с ладонь имеют классический вид гоночных машин с открытыми система hpi, полностью собраны и уже готовы к гонкам.

система hpi

Убойная графика кузова — это еще не все, чем может удивить эта модель: мощная влагозащищенная бесколлекторная система, разработанная с нуля подвеска и лучшие инженерные решения серии Bullet система hpi основе.

Именно поэтому модель признана лучшей в своем классе за год по система hpi тысяч российских моделистов, принявших участие в голосовании! Это союз масштаба, реализма, прочности от HPI и управляемости!

Технология двигателя SCANIA: системы впрыска. XPI, PDE, HPI

Mini-Trophy — самый реалистичный радиоуправляемый пикап в полной комплектации! В конструкции HPI Mini-Trophy используются только лучшие сорта ударопрочного пластика система hpi всех самых важных узлах — от бампера до рычагов подвески. Полноприводная модель Шорт-корс трака в масштабе для ралли HPI Mini-Trophy с реалистичным кузовом, пилотами внутри кабины, резиной с мощным витковым коллекторным электромотором. Модель базируется на удлиненной версии шасси E-Firestorm, что обеспечивает лучшую стабильность, необходимую Шорт-корс тракам.

Отличные характеристики уже в базовой комплектации: полностью металлическая трансмиссия, полностью регулируемая подвеска. Культовый шорт-корс трак HPI Blitz, один из самых популярных благодаря простой и надежной конструкции, мощной и неприхотливой силовой системе, влагозащищенной электронике, система hpi также отменной управляемости! Обновлённая версия шорткорс система hpi HPI Blitz, оснащённого полностью металлической трансмиссией, в комплекте с аппаратурой управления с частотой 2. В комплекте с аппаратурой управления с частотой 2.

Еще больше мощности и отдачи благодаря новой влагозащищенной бесколлекторной система hpi, эта модель будет в прямом смысле рвать конкурентов на трассе! Не случайно модель признана лучшей в своем классе за год по мнению тысяч российских моделистов, принявших участие в голосовании! Благодаря переднему и заднему бамперам, масляным амортизаторам, внедорожным шинам и влагозащищенной электронике, Jumpshot SC готов к самым суровым испытаниям на бездорожье в любом месте. Модель система hpi полным приводом, двигателем закрытой конструкции, длинными рычагами подвески.

Модель полноприводной Система hpi, оснащённая бесколлекторной системой Flux, в комплекте с аппаратурой управления с частотой система hpi. Модель, сконструированная на система hpi чемпионской Hot Bodies D8, оснащена бесколлеторной системой Flux HP, включающей двигатель Tork и регулятор Blur, и по праву считается одной из самых мощных электромоделей. Теперь в комплекте с аппаратурой управления с частотой 2. Эта культовая модель оснащается демонически быстрым бесколлекторным двигателем Scream kV, регулятором оборотов Flux Rage с поддержкой 4S LiPo, особой конструкцией трансмиссии и шасси, четкой система hpi плюс отменной управляемостью!

Будьте аккуратны, это очень мощная модель! LiPo и выдающей до 10 л. Представьте, огромная багги 5го масштаба с мощность до 10 л.

Для тех, кто всегда хотел система hpi 5го масштаба, но наличие ДВС было сдерживающим фактором — теперь Вы не ограничены ничем, испытайте максимальный драйв!

HPI с блоком управления EDC S6 — Автозапчасти и автоХитрости

HPI Brama 10B RTR — это полностью собранная модель полноприводногй багги начального уровня с пультом управления, аккумулятором, зарядным устройством и мощным электродвигателем го типа.

Q32 — самая маленькая модель в линйке HPI. Оснащена радиоаппаратурой 2. Теперь каждый может насладиться багги Baja, запуская ее в помещении на столах, система hpi полу и где угодно, даже на улице! Baja Q32 идеально едет по система hpi, деревянным полам и по ковру, так что вы в любое время можете устроить гонки система hpi друзьями прямо у себя дома!

Crawler King Ford Bronco — отличный выбор для преодоления скал, камней или грязных болотистых трасс глубиной до 15 см.