Еще одна причина — износ или заклинивание запирающего элемента внутри корпуса регулятора давление в системе питания инжекторного двигателя. Очередная причина неисправности — неплотное прилегание конуса регулятора внутри рейки. Также причиной неисправности может быть электронная система управления катушка, микросхема с тензорезисторами.
Проверить исправность регулятора давления топлива можно двумя методами — с демонтажом топливной рейки вместе с регулятором или без такового. Первый метод более сложный, однако с его помощью можно проверить не только работу регулятора давления, но и других элементов топливной системы. Кроме этого, для такой проверки необходим специальный стенд, который есть только в специализированных автомастерских, в частности, у официальных представителей конкретного автопроизводителя.
Хотя некоторые автолюбители собирают подобные самодельные у себя в гараже. Этот метод старый, и соответственно, подойдет для автомобилей старой конструкции.
Лучше всего это делать приблизительно в течение одной минуты после запуска двигателя. Актуально для бензиновых двигателей. Основное действие в данном случае — пережать с помощью плоскогубцев шланг обратной подачи топлива на несколько секунд.
Если при этом троящий и плохо работающий мотор восстановил обороты и стал нормально работать, значит, вышел из строя именно регулятор давления топлива. Однако помните, что на длительное время пережимать шланг давление в системе питания инжекторного двигателя, поскольку это чревато износом топливного насоса вплоть до его выхода из строя или срыванием какого-либо хомута на месте крепления топливных шлангов.
Тем не менее такой метод подходит лишь для тех машин, у которых в обратной топливной магистрали используются длинные резиновые шланги. А на многих современных иномарках эти элементы выполнены из металла, соответственно, механически пережать их не получится.
Проверку электронного датчика давления топлива, установленного на рампе, необходимо с проверки наличия питания на. Если все исправно, то на экране мультиметра должно быть значение 5 Вольт постоянного тока. В исправном состоянии значение должно быть ,3 Вольта или просто 12 Вольт. Если все так, значит, давление в системе питания инжекторного двигателя датчика целая.
Следующий шаг — проверка уровня сигнала от датчика. Для этого черный провод мультиметра необходимо поместить на минусовую клемму аккумулятора, а красную — на третий сигнальный провод обычно он находится посередине.
Далее нужно запустить двигатель и дать поработать ему на холостых оборотах минимальных. При этом выходное напряжение также должно быть минимальным. Как указывалось выше, это значение будет приблизительно 1,3 Вольта. При нажатии на педаль акселератора увеличении оборотов двигателя соответствующее значение будет расти вплоть до 4,5…5 Вольт на максимальных оборотах. Это изменение можно отследить в динамике. Если изменение напряжения происходит — регулятор исправен.
Если давление в системе питания инжекторного двигателя напряжения не меняется — его нужно менять на новый. Делается это также с помощью мультиметра. Если в процессе изменения оборотов двигателя соответствующее значение динамически меняется, значит регулятор давления исправен. В настоящее время для проверки исправности регулятора давления топлива используют манометр — прибор для измерения давления в топливной системе и не.
Подсоединяется манометр между топливным шлангом и штуцером. Предварительно необходимо отсоединить вакуумный шланг. Рабочее давление бензинового двигателя будет давление в системе питания инжекторного двигателя 2,5…3 атмосфер, перед измерением это значение необходимо обязательно дополнительно уточнить по мануалу или в интернете. При перегазовке давление немного опускается на несколько десятых долей атмосферы. После этого клапан некоторое время должен держать давление в системе, что можно наблюдать по показаниям манометра.
Далее с помощью плоскогубцев необходимо пережать обратный топливопровод, что способствует возрастанию давления до 2,5…3,5 атмосфер.
В первую очередь необходимо проверить значение сопротивления индуктивной катушки управления. Точные данные необходимо взять в дополнительной справочной литературе, однако в большинстве случаев соответствующее значение будет находится около 8 Ом. Измерение значения сопротивления проводят все тем же электронным мультиметром, переведенным однако в соответствующий режим работы.
Если измеренное значение существенно отличается в ту или иную сторону — датчик заведомо неисправен, и его нужно заменить.
Давление в системе питания инжекторного двигателя более детальной диагностики применяется дополнительное дорогостоящее оборудование, используемое лишь в автосервисах, поскольку рядовому автовладельцу оно попросту не. С его помощью проверяется не только герметичность клапана регулятора, но и линейность его управления. Если же будут иметь место механические заедания, то и характеристика управления будет нелинейной. Для ее построения используется специальное аппаратное и программное обеспечение.
В большинстве случаев ремонт непосредственно датчика давления топлива вряд ли возможен, поэтому его попросту меняют на новый. Однако для многих автомобилей стоимость этого узла достаточно высока даже для отечественных ВАЗов и их давление в системе питания инжекторного двигателя аналогов. Поэтому перед заменой этого узла необходимо точно убедиться, что вышел из строя именно датчик давления топлива, иначе в противном случае это будет лишняя трата немалых денег.
Регулятор давления топлива — несложный, однако важный узел топливной системы, который напрямую влияет на работу двигателя. Это касается как бензиновых, так и дизельных моторов. Поэтому при возникновении подозрения на выход из строя датчика давление в системе питания инжекторного двигателя топлива необходимо как можно быстрее выполнить диагностику с тем, чтобы вернуть работе двигателя оптимальные параметры работы. Существует несколько типов топливных систем для автомобильных двигателей.
Как проверить давление в топливной рампе
Самая распространенная в ом веке была карбюраторная система подачи смеси топлива. Следующим этапом стало развитие впрыска топлива при помощи одной форсунки, так называемый моновпрыск.
Применение этой системы позволило уменьшить расход топлива. В настоящее время используется третья система подачи топлива — инжекторная.
В этой системе топливо под давлением подается непосредственно в впускной коллектор. Количество форсунок равно количеству цилиндров.
Все cистемы питания двигателя похожи, отличаются только способами смесеобразования. В состав топливной системы входят следующие элементы:. Представляет собой электродвигатель, соединенный с жидкостным насосом, в герметичном корпусе. Смазывается непосредственно топливом и длительная эксплуатация с минимальным количеством топлива, приводит к выходу из строя двигателя.
Компоненты системы питания инжекторного двигателя и разновидности конструкций
В некоторых двигателях топливный насос крепился непосредственно к двигателю и приводился в действие вращением промежуточного вала, или распредвала. Установленные фильтрующие элементы в цепь подачи топлива. Рассмотрим работу всей системы в целом. Топливо из бака всасывается насосом и по топливопроводу через фильтры очистки подается в устройство смесеобразования.
В карбюраторе топливо попадает в поплавковую камеру, где потом через калиброванные жиклеры подается в камеру смесеобразования. Смешавшись с воздухом смесь через дроссельную заслонку поступает в впускной коллектор.
После открытия впускного клапана подается в цилиндр. В системе моно впрыска топливо подается на форсунку, которая управляется электронным блоком.
В нужное время форсунка открывается, и топливо попадает в камеру смесеобразования, где, как и в карбюраторной системе смешивается с воздухом. Дальше процесс такой же, как и в карбюраторе. В инжекторной системе топливо подается к форсункам, которые открываются управляющими сигналами от блока управления. Форсунки соединены между собой топливопроводом, в котором всегда находится топливо. Во всех топливных системах существует обратный топливопровод, по нему сливается излишек топлива в бак.
Система питания дизельного двигателя похожа на бензиновую. Правда, впрыск топлива происходит давление в системе питания инжекторного двигателя в камеру сгорания цилиндра, под большим давлением.
Смесеобразование происходит в цилиндре. Для подачи топлива под большим давлением применяется насос высокого давления ТНВД. Немного теории на уровне моей имхи: Путей давление в системе питания инжекторного двигателя него не очень много и основной из них — это сток по стенке цилиндра.
По стенке бензин может течь в том случае, если в камере сгорания его сильно дофига. Сильно дофига его может быть из-за постоянно открытой форсунки, повышенного давления топлива в магистрали либо из-за "отсутсвия" колец вместе с компрессией.
Постоянно открытая форсунка — это очень неприятная вещь. Давление в системе питания инжекторного двигателя ее можно методом снятия и проверки на стенде, либо измерением статического давления в топливной системе.
Повышенное давление топлива может быть обусловлено неработающей системой возврата топлива в бак автомобиля либо неработающим регулятором давления топлива.
Ну а "отсутствующие" кольца пока исключаем ввиду недавнего "капремонта" двигателя.
Были установлены новые кольца и шатунные вкладыши, правда с мотора, а у меня моторно вроде как отличаются они давление в системе питания инжекторного двигателя количеством цилиндров, а не их геометрией. Манометр на 7 бар я приобрел неделей ранее, а достаточный кусочек бензостойкого шланга у меня. Бензостойкий шланг. Но прежде, чем заняться измерениями я выкрутил свечи. Они оказались адски залиты вероятнее всего бензиново-масляной смесью.
При этом авто заводилось практически с пол оборота. На место снятых свечей ввернул свои предыдущие свечи с Джили, они еще живые, и убить их уже не жалко.
Ну а теперь можно и давлением заняться. Напомню, давление в системе питания инжекторного двигателя моей задачей было выявить либо повышенное или пониженное давление в топливной системе при работающем двигателе, либо быстро спадающее давление при выключенном зажигании.
Первое свидетельствовало бы о неработающем регуляторе давления топлива, а второе об утечке бензина, или о постоянно льющей форсунке. Снимаю с аккумулятора клемму, ставлю ключ зажигания в третье положение и иду к двигателю.
Монтирую изготовленную приблуду на место. Приблуда под капотом. И накидываю обратно клемму на аккумулятор, чтобы бензонасос начал нагнетать топливо, а сам внимательно слежу, чтобы бензин нигде не протекал. В итоге бензонасос создал давление 2,5 бар и отключился, что является нормой. Давление перед пуском двигателя.
Диагностика бензонасоса и регулятора давления топлива. Проверка и промывка инжектора
После этого иду и завожу двигатель. На холостых оборотах давление поднялось до 2,0 бар, что так же вписывается в нормальные показатели. Давление топлива на холостых оборотах. После 15 секунд работы двигателя глушу его и оставляю систему в таком положении. Решил выждать и посмотреть как будет меняться давление.
А чтобы не скучно было ждать, решил замерить сопротивление ВВ-проводов. В итоге получил 2,36кОм, 2,77кОм и 1,54кОм на первом, втором и третьем цилиндрах соответственно. Сдается мне, что на третьем цилиндре ВВ-провод имеет пониженное сопротивление, или я ошибаюсь? Потом выкрутил свечи и увидел, что все они мокрые, пахнут бензином, что свидетельствует либо о том, что не все топливо сгорает, либо после остановки двигателя из форсунок продолжает бежать бензин.
Через 30 минут ожидания давление в системе питания инжекторного двигателя топлива перед рампой упало с 3,0 до 2,3 бар.
Не знаю сильное это понижение давления за такое время или. На этом сегодня закончил. Из выводов известно, что бензонасос и регулятор давления топлива работают в штатном режиме.
Следующим этапом хочу заменить масло и замерить компрессию. После чего вероятнее всего придется снимать форсунки и проверять их на утечку. Первое с чего надо давление в системе питания инжекторного двигателя, это проверка массы ЭБУ это два коричневых провода, которые закреплены на шпильке лобовой крышке движка слева от блока зажигания.
Насос включается по команде ЭБУ. Исправный насос должен развивать давление не менее 3,2 бар кПа. Фильтрующий элемент — бумажный, находится в металлическом неразборном корпусе.
На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая показывает направление движения топлива в фильтре. Очищенное топливо поступает по топливной трубке в топливную рампу.
Соединения рампы с форсунками, регулятором давления и топливными трубками уплотнены резиновыми кольцами. Рампа закреплена на впускном трубопроводе двумя винтами.
Какое давление в системе питания инжекторного двигателя
В верхней части рампы рядом с форсункой третьего цилиндра расположен штуцер для контроля давления топлива, закрытый защитным колпачком. Регулятор установлен на топливной рампе. Количество подаваемого топлива зависит от длительности импульса. Форсунки, устанавливаемые на автомобилях, могут отличаться габаритными размерами и характеристиками. При замене устанавливайте форсунку, идентичную установленным на вашем автомобиле.
Система состоит из адсорбера с электромагнитным клапаном продувки установлен в моторном отсекепредохранительного и перепускного клапанов установлены в нише топливного бакасоединительных трубок и шлангов. Пары топлива из бака поступают через перепускной и гравитационный клапаны в адсорбер.
Гравитационный клапан установлен в магистрали давление в системе питания инжекторного двигателя улавливания паров и предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля.
Главная функция любой топливной системы — это подача необходимого количества топлива из бака в камеру сгорания в определенный момент времени. Функционально она разделяется на две основных системы:. Топливная система автомобиля В состав топливной системы входят следующие элементы:. Топливная система инжекторного двигателя отличается тем, что имеет систему впрыска, принудительно нагнетающую топливо в камеру сгорания.
Какое давление в топливной системе инжекторного двигателя создает насос зависит от типа впрыска:. Сразу и однозначно определить причины неисправности удается далеко не всегда и необходима цепь последовательных шагов для локализации неисправности. Неисправности давление в системе питания инжекторного двигателя системы могут возникнуть в следствие естественных причин со временем, так и вследствие недостатков эксплуатации. Это связано с тем, что давление в системе питания инжекторного двигателя признаки неисправности могут быть следствием совершенно разных проблем как в топливной системе, так и в сопряженных — электросистеме, цилиндро-поршневой группе двигателя, системе зажигания и др.
Системы подачи дизельного топлива имеют свои особенности. Сначала создают номинальное давление в топливной рампе, выключают двигатель и включая тестер инжекторов на различных режимах пульсации засекают падение давления в топливной рампе.
На данном изображение вы видите детали которые относятся к системе питания двигателя, но только всегда помните один нюанс, снижать давление в.
Такую операцию проводят на каждом инжекторе и каждом режиме пульсации. Диагностика инжектора тестером позволяет определить работоспособность форсунки на различных режимах, что позволяет сделать вывод о состоянии инжектора чистый инжектор, засоренный, нерабочий инжектор. Если тестер показал, что форсунка засорена, то необходимо ее промыть. Сейчас применяются 2 основных способа очистки форсунок: 1. Промывка инжектора жидкостью без снятия форсунок с двигателя и 2.
Промывка снятых форсунок на стенде с очисткой инжектора в ультразвуковой ванне. Давление в системе питания инжекторного двигателя наиболее простой вариант, так как демонтаж их особенно в последних моделях двигателей может представлять собой существенную проблему. Ее обычно проводят периодически с интервалом в тыс. Прохождение растворителя сквозь инжектор также вполне эффективно очищает клапаны и внутренние поверхности камеры сгорания.
Сама процедура занимает в этом случае от 30 минут до 1 часа. При такой промывке инжекторов следует знать: сильно засоренные инжекторы препятствуют проникновению достаточного количества растворителя, то же касается и спекшихся отложений.
В этих случаях время промывки увеличивается. Если даже после нескольких десятков минут промывки двигатель не начинает работать лучше, инжекторы следует извлечь из двигателя и промыть более радикальным способом. Рекомендуем заменить или по крайней мере выкрутить и почистить давление в системе питания инжекторного двигателя зажигания после процедуры промывки инжекторов.
Можно также произвести замену масла и фильтров, так как растворитель может попасть через кольца в масло и снизить его качества. По своим техническим характеристикам и входящим в их комплектацию адаптерам для подключения к топливным магистралям разных марок автомобилей и приспособлений для удобства работы она лучше всех имеющихся на рынке по качеству и дешевле по стоимости. Давление регулируется с помощью входящего в комплект регулятора с манометром.
Проверка давления в топливной рампе — это стандартная процедура в длинной цепочке диагностики неисправностей работы двигателя и топливной системы. Часто такую проверку осуществляют в тех случаях, когда двигатель работает неравномерно, присутствуют провалы во время разгона. Это один из обязательных пунктов проверки давление в системе питания инжекторного двигателя случае дерганья автомобиля при разгоне.
прибор и измерить давление в топливной рейке инжекторного двигателя. Он может быть установлен в баке (система питания без обратки) либо 2 апр. г. · Добавлено пользователем Bud Passenger.
Так же, эта диагностика выполняется в тех случаях, когда у автомобиля появляется повышенный расход топлива. Обычный сантехнический тройник, шланг, манометр, хомуты. Манометр желательно купить до бар — так измерения будут максимально точными. На впускной штуцер манометра нанизываем шланг и фиксируем хомутом — мы должны избежать потерь давления во время замеров.
Затем с топливной рампы необходимо снять колпачок. Под ним будет находиться ниппель — его тоже снимаем. Будьте аккуратны — если вы недавно заводили машину, давление в системе питания инжекторного двигателя в топливной системе будет остаточное давление и может политься бензин, поэтому приготовьте тряпочку и постарайтесь обезопасить.
Давление в системе питания инжекторного двигателя вы демонтировали пробку и ниппель — устанавливаем второй конце шланга, который идет на манометр. Так же все фиксируем при помощи хомутов.
При включении зажигания топливный насос должен подавать в систему топливо, которое необходимо для запуска двигателя. Поэтому просто включаем зажигание и смотрим показания.
Давление должно быть выше 3 атмосфер. Просто запускаем двигатель и смотрим на показания манометра. Нормальным является давление в 2,7 атмосферы.
Почти все современные машины имеют регулятор давления топлива. Он нацелен на то, чтобы в системе не создавалось излишнее давление. При достижении лимитов он сбрасывает давление до нормы. Он должен быть около 7 атмосфер. И еще один этап замера — это измерение перепадов давления при нагрузках.
Во время перегазовки давление должно быть около 3 атмосфер, а затем падать до значения холостого хода — то есть до 2,5 атмосфер. Замена жидкости ГУР. Поиск по сайту:. Статьи по ремонту и эксплуатации автомобилей, а также полезные советы давление в системе питания инжекторного двигателя автолюбителей. Несанкционированное использование материалов, размещённых на сайте, запрещено законом об авторских правах. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Политика cookie Политика обработки персональных данных. X Данный веб-сайт использует cookies давление в системе питания инжекторного двигателя похожие технологии для улучшения работы и эффективности сайта. Для того чтобы узнать больше об использовании cookies на данном веб-сайте, прочтите Политику использования файлов Cookie и похожих технологий.