Мужики вчера ехал дамой с работы в минус 37 при редуктор иж 2126 передаточное число в км. Что такое могло случится с. И подойдёт ли с грузовой оды редуктор на мой полнолапый. Число оборотов кардана 19,5 20,5 21,5 22,5 Передаточное число 3,9 4,1 4,3 4,44" Передний мост Иж. Это 4-разрядное число указано после пробела, следующего за 5 цифрами кода трансмиссии например соответствует передаточному числу 3,5 S-советую заменить смазку редуктора.
Желательно вскрыть и убедиться в исправности подшипников. Есле редуктор иж 2126 передаточное число лючок то будт видно подшипники. Имел ввиду замену масла и проверку состояния подшипников заднего моста,вскрывать крышку картера. Если с подшипниками проблемы должны увидеть сразу,обычно ролики уже в картере. Но думаю у вас дело в смазке,замёрзла. Было такое,заменил на свежую. Сергей Странник. November 23, at AM. Comments 27 Only registered users can participate in discussions.
Log In Sign Up. Mar34 WithoutCar. Очень серьезная работа!
Warlon Author IZh Так сложно Я даже не начал бы Смелости не хватило. Мне тоже нехватало.
Руководства по ремонту автомобилей
Cooler8 Lada JonKamensk WithoutCar. Уловил, смысл, её можно ставить, как отдельный узел без переделки кузова. Не видел, если была, то вообще м, ездить.
ИЖ 4×4 Ода – полноприводная модификация классического ИЖ Модель появилась как результат тюнинга обычной «Оды». передаточное число раздаточной коробки — 1,0 Передняя подвеска Независимая, типа «Макферсон», пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Зависимая, рычажного типа, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами Максимальная скорость км/ч Время разгона до км/ч 20 с. Поставил раздатку от нивы и передний мост от нивы с редуктором 41/10 ваз, после.
Масса неснаряженного автомобиля, кг. Масса снаряженного автомобиля, кг. Полная масса автомобиля, кг. Размер багажника, л. Габаритные размеры, мм.
Колея колес, мм: — передних — задних. База, мм. Дорожный просвет, мм: — под передним редуктором — под рамой заднего редуктора. Модель двигателя. Тип двигателя.
задний мост ода, задний мост Мост ведущий задний состоит из картера заднего моста (балки) 8 (рис. ), в котором собран редуктор заднего моста, включающий главную передачу с дифференциалом и полуоси. Картер заднего моста состоит из двух кожухов полуосей, запрессованных свободными концами в картер 9 редуктора и скрепленных сваркой. Кожухи полуосей представляют собой трубы с приваренными фланцами, опорными чашками пружин и кронштейнами для крепления элементов подвески и тормозной системы. Редуктор заднего моста включает в себя гипоидную главную передачу и межколесный дифференциал.
Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный. Порядок работы цилиндров. Первые попытки сделать полноприводную версию в Ижевске предприняли в году. Заказчиками тогда выступили спортсмены. Не сильно измененный «гражданский» вариант с четырьмя ведущими колесами сегодня выпускают малыми сериями.
Установка полного привода на иж ода
К коробке передач через штатную эластичную муфту присоединяют оригинальную «раздатку» с дифференциалом. Чтобы сделать конструкцию более жесткой, снизить вибрации и шум, между коробкой передач и раздаточной ставят стальной тоннель.
От «раздатки» крутящий момент через карданные валы идет на передний и задний мосты. Последний не отличается от того, что установлен на заднеприводной версии, а спереди на подрамнике закреплен редуктор «Нивы». Приводы передних колес также позаимствованы у вазовского вседорожника, только валы подогнали по длине.
На редуктор иж 2126 передаточное число серийных полноприводных машинах межосевой дифференциал блокируется механически — дополнительный рычаг редуктор иж 2126 передаточное число на центральной консоли.
Итак, наконец-то установлен "новый" задний мост с имплантированной в него главной парой с передаточным числом 3,9 вместо 4,22 практически обязательное условие при нивской трансмиссиизаменены резинки реактивных тяг и тяги Панара на полиуретан, установлены задние амортизаторы Kayaba Exel-G от М, и мы с Циганом tcigan с чистой совестью взялись за задние тормоза.
Идея установить задние тормоза от вазовской классики пришла небезысвестному ижеводам Uncle Sergio. Причины — нестабильное качество запчастей: рабочих цилиндров, колодок, барабанов для Оды. Взвесив все за и против, "за" оказалось намного больше, я уговорил Сашку на установку задних тормозов от ВАЗ Установка этих тормозов в лаборатории "US developments" — починялке Дяди Сережи, хорошо описана на форуме izh.
Коробка передач — 5-ступ. Карданная передача — два карданных вала с промежуточной опорой. Главная передача — гипоидная, передаточное число — 3, Подвеска Передняя — независимая, типа макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами; задняя — зависимая, пружинная со штанговым направляющим устройством и гидравлическими амортизаторами.
Тормоза Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные с автоматической регулировкой зазора. Владельцы полноприводной «Оды» не переживают по поводу проходимости.
Отзывы говорят, что жесткая подвеска отлично справляется с ухабами, ямами, трамвайной колеей. Можно даже не возить с собой лопату — она не нужна с полным приводом. Посадить машину редуктор иж 2126 передаточное число городских условиях практически невозможно. Это серьезные преимущества для автомобиля Иж «Ода» 4х4. Отзывы владельцев все это полностью подтверждают.
Единственный минус, по мнению владельцев, — большой расход топлива, особенно зимой. Но с этим можно смириться — такие способности имеют только дорогие полноприводные джипы. Это доступно не редуктор иж 2126 передаточное число. Было и такое Долго человек просил сделать раздатку от Нивы в полноприводную Оду. Родные раздатки летят, запчасти уже не найти. А поскольку движок там ВАЗовский то вариант есть, поменять кпп и рк на коробку от Нивы.
Фото с первой машины не делал, как-то увлекся и забыл, а вторую немного пофоткал.