У — 28 и коробка 5 ступка на классику соответственно. На венце промежуточного вала все те же 28 зубьев, но с другим модулем!
Чтобы не запутаться, посчитайте зубья на шестерне коробка 5 ступка на классику передачи: здесь их Вал предназначен для пятиступенчатой коробки передач. Все его шестерни такие же, как у коробка 5 ступка на классику Единственное отличие — резьбовое отверстие для крепления блока шестерен пятой передачи и заднего хода фото 2.
Вместе с болтом его можно купить за руб. Разница лишь в ведомой шестерне первой передачи. Их две — универсальная для и уникальная — для Внешне они похожи, ведь у каждой по 33 зуба. Правда, с разным углом наклона. Отличие в диаметре: — 96,8 мм, — 98,8 мм фото 3. Если коробка передач древняя, типа или— проще, пожалуй, сменить агрегат в сборе. А в случае с стоит попробовать. Итак, к четырехступенчатой коробке передач докупаем промежуточный и вторичный валы.
К последнему также — блок шестерен пятой передачи. Набор фото 5 состоит из ступицы 80 руб. Промежуточную шестерню заднего хода оставляем прежнюю, а вот ее ось придется заменить. Старая имеет две опоры — в картере КП и задней крышке. Модернизированная ось 45 руб. Если тратиться на новую пластину не хочется 50 руб.
Изменился и привод переключения передач. Комплект штоков и вилка включения пятой передачи и заднего хода фото 8 обойдутся в руб. Коробка 5 ступка на классику ещё такой вариант тюнинга как установка коробки от БМВ гетрах на классику. Коробка такая стоит не дорого и гемор по установке относительно не большой.
Мне попадался вариант готового кит комплекта за смешные 5 рублей. Однако если установка задней подвески от бмв это круто, то коробка это не так круто Причина тому передаточные отношения коробки, они как и у коробки Смысл короче такой затеи теряется. Единственное чем подкупает такая коробка это вроде бы живучестью. Но чинить её не вариант, новую не купишь, а кто на ней валил до тебя никто не скажет.
Хороший вариант под турбу в плане выносливости. Передачи Гетраг. Как раз возник вопрос по коробке, а именно стоит ли менять мою КПП на 5 ступку, так коробка 5 ступка на классику там Длинее передачи и на драге я должен увереннее отрываться от переднего привода ВАЗа.
Я то думал, что р1 лучше всеха копеечная хуже. Оказывается ошибался. При этом ради интереса надо проверить разгон на 5 Ступке и сравнить. Кстати 5 ступка отно какой вал и сколько шестерен не известно. Привет, последние испытания на турбо классике показали, что короткие передачи решают. Проблема лишь в повышенных оборотах при езде на дальняк, но это дело привычки и скоростном режиме. Всем добра! Существуют ли какие нибудь решения по усилению заводской трансмиссии ваз классики, чтобы надёжно переваривала возросшие нагрузки, порядка сил, или всё таки лучшее решнние, это гетрак с задней балкой от бмв?
Усиление вазовское коробка 5 ступка на классику дело будет не сильно стоящим, проще гетраг сунуть.
Коробка передач 5 ступка
Но даже гетраг далеко не бессмертен, он просто протянет дольше, а цена у него копейки. Р1 длиннее едет на ней не так весело, расход понятие относительное. На коробка 5 ступка на классику коробке у меня очень мало жрало потому что на четвёртой везде ездил.
На Р1 расход по больше получается чем на короткой коробке. Всё зависит от скорости и манеры вождения. На Р1 первая длиннее и ехать в горку в натяг тяжело, зато крутиться чуть по дольше. Остальные передачи тоже длиннее и если мотор слабый то будет ему сложнее.
Коробка передач 5 ступка – объявление о продаже в Краснодаре. Цена: 5 руб., дата размещения: Коробка передач 5 ступка – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «Запчасти» раздела «Запчасти и автотовары».
Вообще длинные пары и коробки для коробка 5 ступка на классику по мощнее лучше подходят. Поставили сегодня с братом копеечную коробку, шо дурная теперь валит с третим редуктором надо теперь с 4. Или лучше поставить вместо третьего редуктора первый? И ещё- если с копеечной коробкой поставить первый редуктор перебора не будет?
Коробка 5 ступка на классику
Автор привет, вообщем семёра движок 1. Больше км стараюсь не ездить и по прямым трассам езжу редко, только летом раз в неделю, и то только восновном по серпантинам и на сколько увеличится расход?
Сейчас при ста км примерно. Купить машину на Дроме. RidersOnTheStorm Был больше месяца. Подписаться Сообщение. Существует несколько бюджетных варианта трансмиссии на классику. Комментарии 65 Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться. То же самое с Нивой: если старая коробка носила добавочный индекс «40», то новая — «43». Отличительная особенность 23 модификации — редуктор привода спидометра под пару 4. Ее использовали для моделей ВАЗ, «» до года их комплектовали коробками без включателей света заднего ходаа также «», «», «». В году появилась коробка передач типа «» с иными передаточными числами. Коробка 5 ступка на классику года ее начали ставить и на ВАЗ—«Ниву» у этого варианта нет привода спидометра, поскольку у «Нивы» он размещен на раздаточной коробке.
В конце года появилась еще одна разновидность — «» со коробка 5 ступка на классику рядом передаточных чисел— промежуточным между «» и «». Это необходимо, чтобы выполнить более жесткие требования к экономичности, токсичности, шумности коробка 5 ступка на классику моделей — ВАЗ, «», «» и модификаций. Выбор передаточных чисел позволил применять коробку «» на всех моделях с классической компоновкой, и с года ею оснащают все заднеприводные автомобили «Жигули».
Только для «Нивы» по-прежнему используют коробку с передаточными числами «». Коробки передач различаются также приводами спидометров, каждый из которых соответствует, как показано в табл. В противном случае возможно отклонение показаний спидометра от истинной скорости. Чтобы избежать этой погрешности, при необходимости одновременно с коробкой замените привод спидометра, руководствуясь табл.
На картере сцепления, напротив сапуна, краской наносят маркировку, указывающую, для какой модели автомобиля предназначена коробка передач: цифру коробка 5 ступка на классику —для ВАЗ, «», «7» — для ВАЗ В последние годы часть автомобилей «Жигули» и «Нива» комплектуют пятиступенчатой коробкой передач. Она разработана на базе четырехступенчатой, взаимозаменяема с ней по месту, а внешне отличается конфигурацией задней крышки, в которой размещена пара пятой передачи.
На полноприводных автомобилях ВАЗ могут применяться редукторы с двумя вариантами передаточных чисел: 4,3 и 4,1. Соответственно различаются приводы спидометров. При замене или ремонте редукторов на этих машинах обязательно, чтобы у переднего и заднего моста они имели одинаковое передаточное число.
Еще одно замечание, касающееся полноприводных машин ВАЗ В целях повышения надежности и долговечности редуктора в нем была изменена фиксация оси сателлитов, а под них установлены азотированные сферические шайбы.
В результате утрачена коробка 5 ступка на классику корпусов и осей сателлитов. Поэтому при необходимости заменить корпус в редукторе выпуска до года нужно установить весь комплект измененных деталей: корпусось и подложить под сателлиты шайбы Чем руководствоваться при замене коробки передач? Помните, что наиболее универсальна для применения коробка типа «».
Пятиступенчатая коробка — безусловно, выигрышная замена, особенно для совершающих продолжительные поездки, но пока не очень доступная. коробка 5 ступка на классику
А вообще параметры коробки подбирали как компромисс между динамическими качествами, экономичностью и надежностью. Поэтому ВАЗ с коробкой передач «» станет динамичнее, но это скажется на долговечности деталей заднего моста.