Ремонтом в целом доволен, только стоимость деталей вариатора высока, будь не ладен этот доллар. Сотрудникам Центра многодисковая фрикционная муфта за отношение к клиенту и за хорошую работу. Текст отзыва. Отправляя сообщение, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности.
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности. Preferred Contact Email Phone. Transmission Automatic Manual.
Body dents, dings, rust, rot, damage 10 — best 9 8 7 6 5 4 3 2 1 — worst. Tires tread wear, mismatched 10 — best 9 8 7 6 5 4 3 2 1 — worst. Engine running condition, burns oil, knocking 10 — best 9 8 7 6 многодисковая фрикционная муфта 4 3 2 1 — worst. многодисковая фрикционная муфта
Glass chips, scratches, cracks, pitted 10 — best 9 8 7 6 5 4 3 2 1 — worst. Exhaust rusted, leaking, noisy 10 — best 9 8 7 6 5 многодисковая фрикционная муфта 3 2 1 — worst. Was it ever a многодисковая фрикционная муфта or rental return? Yes No. Главное отличие многодискового механизма от других заключается в том, что за счет наращивания количества дисков увеличивается количество соприкасающихся поверхностей, в результате чего становится возможным передавать больший крутящий момент.
Основа нормальной работы фрикционной муфты — наличие регламентированного зазора между дисками. Этот интервал должен равняться значению, которое установил производитель. Если же расстояние будет больше, то при работе будет наблюдаться пробуксовка муфты. В многодисковая фрикционная муфта случае тоже не избежать быстрого износа.
Точная регулировка зазоров между фрикционами при ремонте муфты — залог ее правильной работы. Многодисковая фрикционная муфта конструктивно представляет многодисковая фрикционная муфта пакет из стальных и фрикционных дисков, которые чередуются между. Их количество напрямую зависит от того, какой крутящий момент необходимо передавать между валами.
Итак, в муфте присутствует два вида дисков — стальные и фрикционные. Втулочная муфта — самая простая из глухих муфт, состоит из соединительной втулки со штифтами рис.
Основное их достоинство — простота конструкции.
Применяют их при относительно небольших нагрузках на валах диаметрами до 60…70 мм. Муфта фланцевая — наиболее распространенная многодисковая фрикционная муфта. Болты ставят через один: с зазором вариант I и без зазора под развертку вариант II. Центрирование полумуфт в этом случае осуществляют болтами, установленными без зазора, которые рассчитывают на срез. Установка болтов без зазора позволяет получить муфты меньших габаритов и поэтому более распространена. Фланцевые муфты применяют для соединения валов многодисковая фрикционная муфта до мм и.
Достоинствами таких муфт являются простота конструкции и сравнительно небольшие габариты. Жесткая компенсирующая муфта.
Фрикционная муфта
За счет подвижности деталей такие муфты компенсируют радиальные, угловые и осевые смещения валов, вызванные неточностями их изготовления, монтажа и упругими деформациями. Это позволяет уменьшить нагрузки на валы и подшипники. Недостаток жестких компенсирующих муфт — отсутствие упругодемпфирующих элементов, смягчающих толчки и удары. Наибольшее распространение получили кулачково-дисковая и зубчатая.
Кулачково-дисковая муфта рис. Скольжение выступов в пазах сопровождается их износом. Интенсивность износа возрастает с увеличением несоосности и частоты вращения. Для многодисковая фрикционная муфта износа поверхности трения муфты периодически смазывают и не допускают на них больших напряжений смятия. Из условия износостойкости кулачково-дисковых мyфт рассчитывают давление на боковых поверхностях выступов и пазов:7.
Детали кулачково-дисковых муфт изготовляют из сталей Ст5 поковка или 25Л литье. Для тяжелонагруженных муфт многодисковая фрикционная муфта легированные стали типа 15Х, 20Х с цементацией рабочих поверхностей.
Зубчатая многодисковая фрикционная муфта рис. Передача вращающего момента осуществляется большим числом одновременно многодисковая фрикционная муфта зубьев, что обеспечивает высокую нагрузочную способность и малые габариты муфты.
Для ослабления вредного влияния кромочного контакта применяют зубья бочкообразной формы рис. Зубчатые муфты допускают угловое смещение валов рис. Детали зубчатых муфт изготовляют из углеродистых сталей типа 45, 40Х, 45Л коваными или литыми. Для повышения износостойкости зубья полумуфт подвергают термической обработке до твердости не ниже 40НRC, а зубья обойм — не ниже 35HRC. Упругие компенсирующие муфты применяются не только для компенсации смещения валов, но и для снижения динамичности нагрузок и амортизации колебаний, возникающих при работе передач машин.
Чем сильнее соприкасаются диски, тем больший вращающий момент можно передать. Фрикционные диски крепятся к ступице ведущего вала. Стальные диски без фрикционных покрытий фиксируются с ведомым валом. Предохранительные фрикционные дисковые муфты могут быть выполнены с одной парой трущихся поверхностей и с несколькими парами.
Увеличение числа пар трущихся поверхностей сопряжено с некоторым увеличением размеров муфты в осевом направлении. При этом с увеличением количества трущихся пар увеличивается площадь соприкасающихся поверхностей, позволяя передавать многодисковая фрикционная муфта больший вращающий момент.
Устройство и принцип работы многодисковой фрикционной муфты
Эксплуатация предохранительной фрикционной многодисковой муфты происходит в условиях многодисковая фрикционная муфта кратковременных перегрузок и значительных угловых скоростей.
При этом на работу муфты влияют различные факторы: возможное прилипание дисков обусловливает более позднее наступление скольжения дисков срабатывание муфты происходит при моменте, несколько большем, чем расчетное ; свойства смазки трущихся поверхностей дисков со временем меняются это изменяет значение момента трения ; в процессе эксплуатации муфты натяжение нажимной пружины ослабевает вместо механизма управления в предохранительные муфты встраивают пружиныа фрикционные поверхности дисков изнашиваются нарушается правильное взаимодействие составляющих муфты между собой, что ведет к её неточному функционированию.
Все эти факторы вызывают не только количественные, но и качественные изменения в функционировании муфт. Моделирование процесса функционирования муфт чрезвычайно сложно в силу неопределенности во времени и величине многодисковая фрикционная муфта того или иного фактора [4].
Использование комплекса расчетных программ предполагает чрезмерно большие затраты машинного времени, так как требует перебора значительного количества вариантов, и это существенно усложняет решение вопроса. Определение зависимости частоты оборотов входного и выходного вала от времени и зависимости частоты оборотов от момента многодисковая фрикционная муфта экспериментальным путем позволяет в ряде случаев получить требуемые данные о работе муфты с гораздо меньшей трудоемкостью.
Многодисковая фрикционная муфта зависимости между запаздыванием срабатывания фрикционной муфты и скоростью нарастания прикладываемой нагрузки в настоящее время в силу приведенных выше причин не имеет многодисковая фрикционная муфта решения, поэтому экспериментальные исследования выявления этой зависимости являются актуальными как в практическом плане, так и в дальнейшем могут быть использованы в качестве апробации расчетного решения вопроса.
Предохранительная фрикционная многодисковая муфта используется в устройствах, подвергающихся частым кратковременным перегрузкам. Она хорошо зарекомендовала себя в условиях ударных нагрузок. Конструкция её схожа с управляемой многодисковой муфтой при отсутствии привода управления, при этом фрикционные диски постоянно сжаты пружинами [5].
Пружины настроены на передачу определенного заданного момента.
При превышении его величины происходит срабатывание муфты, диски проскальзывают друг относительно друга. Следует учитывать, что при контакте дисков между собой происходит износ поверхностей, вследствие чего их толщина уменьшается и сила сжатия пружин ослабевает. Это обстоятельство определяет необходимость контроля состояния пружин и их регулирования.
Предохранительная фрикционная многодисковая муфта а — внешний вид; б — многодисковая фрикционная муфта в разрезе изображены на рис.
Система полного привода, подключаемого автоматически, полностью построена на управляемой фрикционной муфте. Многодисковая муфта Haldex.
Предохранительная фрикционная многодисковая муфта: а — внешний вид; б — конструкция в разрезе. Это заготовка статьи об автомобильной технике. Вы многодисковая фрикционная муфта помочь проекту, дополнив её. Это заготовка статьи о тракторной технике или производителе тракторов. Это заготовка статьи о бронетехнике. Это заготовка статьи о военной технике.
Для улучшения этой статьи желательно :.