Однако, опциональный экран навигационной системы непривычно мал. К замку зажигания, расположенному на консоли, нужно привыкнуть. Вертикальная позиция сидения водителя гарантирует хорошую фронтальную видимость.

сааб 9 3 салон фото

Сами сиденья удобны и обеспечивают необходимой поддержкой. Спортивные передние сиденья модели Aero надежно удерживают пассажиров и водителя при выполнении маневров, не забывая об их комфорте.

Задним пассажирам повезло меньше, поскольку сиденья не такие просторные, как хотелось. Сааб 9 3 салон фото пассажирам может не хватать места для сааб 9 3 салон фото. Объем багажного отделения составляет литров в седане и литров в универсале. Три варианта кузова позволят выбрать каждому водителю подходящий. Седан имеет большое багажное отделение. Универсал является самым высоким из числа трех. А кабриолет может похвастаться откидной тканевой крышей. Видно, что на внешность обновленных моделей повлиял концепт кар Aero X.

По крайней мере, это объясняет стреловидную стилизацию кузова с трехсекционной решеткой радиатора. Большие, выразительные передние фары, которые окутывают капот, имеют функцию освещения поворотов.

сааб 9 3 салон фото

Такая функция стандартна для моделей Aero. Эта же модель оснащена: уникальным передним бампером, воздухозаборниками и габаритными выхлопными трубами. Модели с 2. Модели Aero и универсала с полным приводом ездят на колесах с дисками на пять спиц и дюмовых шинами. Передачи в модели Aero с автоматической коробкой можно переключать вручную с помощью подрулевых лепестков.

Перечень опций незначительный и включает: автоматическую коробку передач, люк с электроприводом и навигационную систему на основе DVD. Кожаные сиденья — это отдельная опция, за которую надо доплачивать. Базовый 2. Модель Aero оснащена 2. В пару им предлагаются шестиступенчатая механическая и автоматическая коробки передач. За отточенную безопасность — и активную, и пассивную.

И, кстати, настоящие фароочистители, которые только и способны справиться с российской грязью. К тому же, Saab — это хэтчбек с большим и вместительным багажником, что мне по душе.

Михаил Подорожанский Главный редактор Авторевю. Рост см, водительский стаж — 16 лет, ездит на автомобиле Audi Allroad 2. Какая интересная, самобытная выросла ветвь! Пожалуй, это самое главное. Out of the crowd, в стороне от толпы. И тут начинается самое сложное. С одной стороны, сааб 9 3 салон фото в Саабе говорит: принимай меня таким, какой я.

Или не принимай. А копаться в деталях не. Я — Сааб, и этим сааб 9 3 салон фото сказано. С другой стороны, каким бы уникальным ни был Saab, это все же средство передвижения с определенным набором потребительских сааб 9 3 салон фото, и их нужно оценивать.

Но почему-то не хочется. Как не хочется расчленять на слова и буквы сильную фразу. Как не хочется верить, что интересная мелодия — суть набор звуков определенной высоты и длительности. И получается вот. Целиком мне Saab понравился, даже заворожил. А в частностях —. Меня раздражали его рысканья на высоких скоростях, сильные толчки на руле, неровный характер мотора, ужасная обзорность назад, шумная система вентиляции, необходимость каждый раз включать заднюю передачу, чтобы извлечь из замка ключ зажигания Но мне было интересно.

Это был отличный кусочек жизни, другой жизни. Через три дня я пересел на Audi. И оказался в очень правильной, отталкивающе правильной пустоте. Я не уверен, хотел бы я ездить на Саабе. Но знаю наверняка: если появится шанс вновь сесть за руль Сааба, я его не упущу.

Олег Растегаев Эксперт Авторевю. Рост см, водительский стаж — 9 лет, ездит на автомобиле Peugeot 1. Необычный салон, вертикальная передняя панель, замок зажигания на центральном тоннеле.

А как он ездил Не ездил, а летал! На каждом светофоре я утапливал педаль в пол, чтобы снова опьянеть от турбоускорения Сааб 9 3 салон фото вот — Saab с тем же сильным двигателем.

сааб 9 3 салон фото

Эх, оторвусь! Клавишами электрорегулировок загоняю сиденье до упора вниз и. Все равно тесновато. Руль почти лежит на коленях, а регулировки баранки по вертикали здесь. Ноги цепляются одна за другую при выжиме тормоза и сцепления.

Saab в России

Кстати, идея нелинейного спидометра мне очень нравится. Низкий старт. Но вместо ожидаемого сааб 9 3 салон фото шин мотор захлебнулся, а на комбинации приборов замигала лампочка TCS.

Нет, так дело не пойдет. Отключаю traction control — и снова газ. И держит в напряжении. При интенсивном разгоне, даже на ровной дороге, руль почему-то норовит вырваться из рук. Saab, словно загнанный зверь, мечется из стороны в сторону, пытаясь найти разрыв в бесконечных сплошных линиях дорожной разметки. Но при каждом переключении передач спотыкается Дело в том, что при сбросе газа, даже очень быстром, на доли секунды, падает давление наддува.

А на то, чтобы его набрать заново, требуется еще полсекунды.

Saab 9-3 XWD Aero

сааб 9 3 салон фото За это время Saab успевает клюнуть носом, и это вызывает справедливое возмущение пассажиров. Избавиться от этих провалов можно лишь одним способом — переключаться без сброса газа. Ездили с супругой в Минеральные воды, 20 часов туда, а через 2 недели обратно. Дело было летом, на трассе было одно удовольствие, хочешь не проблема! Легко, нажал газу, какая Фура???? Проще говоря- хочешь литишь, а можно и форсаж включить.

Но когда начинался плохой асфальт мы ехали 80… Потому что, ой как тряслоо. Сам по себе двигатель хороший, правда говорят он Опелевский, по трассе кушает 10 литров, в сааб 9 3 салон фото.

сааб 9 3 салон фото

Каждые тысяч замена масла 6 литровкаждые 20 замена свечей 6 штука так же масла в коробке частичная. Получалось — каждый визит в сервис обходился сааб 9 3 салон фото 10тку тысяч.

Автомат тут 6ти ступенчатый- классический. Все бы хорошо, но Шведы запихнули 2. Систематически, раз в 20 тысяч меняем масло в коробке, а после пуха и помыть радиаторы не мешает- цена около 4 тысяч. Когда я машину покупал, я это знал, понимал- но эти сиденья, и ускорение меня манили. Жена противилась, мол "он узенький, какой то не такой как все"…. Ага, конечно! Сейчас сама тащится, да маленький клиренс- у меня нет дачи, хрен с ним, жестковатая подвеска, но за руль хочется садиться и садиться, овощить и сааб 9 3 салон фото, маргать таким же СААБРАТАМ.

Он большой, помоему он очень вместительный!!!

сааб 9 3 салон фото

Проблем с запчастями нет!!! Ни слова более на эту тему Хотя друзья все равно крутили пальцем у виска….

Подписаться на отзывы

Налог 18 тысяч Живем один раз, хрен с ним Саааб, он такой Сааб: можно и пофорсить, он оригинальный, он сааб 9 3 салон фото. Да, не идеальный, жрет бензин, любит, что бы за ним ухаживали, конечно, местами морально устарел.

Купил бы я его снова? Да, купил!!! Всем удачи и добра на дорогах! Хороший, надежный авто, дизаин. Приобрел автомобиль чуть больше месяца назад и сааб 9 3 салон фото поэксплуатировав его решил поделиться своими впечатлениями. Было много разных авто различных марок, но что приобрету сааб даже и подумать не. Как то никогда не обращал на него внимания и как оказалось зря.

И сааб 9 3 салон фото я понял уже при первой своей поездке. От езды на нем получаешь только положительные эмоции, динамика, управляемость, комфорт. Очень нравятся сидения, не устаешь даже после длительной поездки. Раньше эти машины достаточно редко можно было встретить на дорогах, а теперь их вполне достаточно, что говорит нам о наличии и доступности запасных частей. Автомобиль достаточно надежен, но если предыдущий хозяин не смотрел за ней, то купив ее вы хлебнете не мало горя и изрядно потратитесь на различного рода ремонты.

Очень много электроники, как у самолета. Салон тесноват, если сравнивать с более известными марками, то размеры что снаружи что внутри, один в один как в БМВ е Коробка переключает плавно, передаточные числа подобраны отлично. Кузов устойчив к коррозии, дизайн просто супер. Как минус хочу отметить немаленький расход топлива, но это же турбированный бензиновый двигатель с породистыми под капотом. Короче говоря автомобиль достоин внимания, лично мне по душе.

Дизайн, надежность, сааб 9 3 салон фото, безопасность. Стоимость ремонта. Как говорится в песне группы Полумрак — Saab: "Saab — это самолёт, он зовёт меня в полёт, он не подведёт". Даже если вы будете пытаться убить ее, она чудом будет воскресать и ездить. Итак, история моего Сааба начинается с того, что мне захотелось машину сааб 9 3 салон фото и быстрее предыдущей. Выбор был прост: у мужа Saabон в восторге ремонт не сильно дорог в итоге оказалось что это на его машину ремонт не дорогой.

Будучи представительницей женского пола хотелось машину посимпатичней и выбор пал на Saab 1,8л не турбированный л. Как потом выяснилось, я выбрала машину с очень дорогим обслуживанием, по причине того, что выпустили подобную модификацию в ограниченном количестве и детали на нее найти очень тяжело. Приведу пример: каким-то неясным чудом треснула рулевая рейка, дотащили машину до ближайшего сервиса нам вынесли вердикт: "р.

Попробовали поискать на известных автомобильных разборках, но чудо не случилось, рейки от opel vectra cc к нам никак не подходили. Спустя около трех недель я наконец-то нашла ту единственную и неповторимую.

В итоге весь ремонт нам обошелся в.

Обновленный Saab 9-3

Итак, о самом грустном я рассказала, теперь о плюсах. Эта машина зверь, сидя за рулем этого автомобиля чувствуешь как машина хочет сорваться с места и порвать всех, оставив нерасторопных глотать клубы пыли из под ваших колес.

сааб 9 3 салон фото

Машина ломается редко, а если вдруг и загорелась лампочка, то совсем необязательно, что машина встанет и скажет вам: "пока не починишь, я с места не сдвинусь", Saab будет терпеть свою поломку до самого конца. Немного о дизайне Лично мне кажется, что когда смотришь на эту машину, то видишь грозного и свирепого зверя, который при этом сочетает в себе сааб 9 3 салон фото бизнес-класса.

Машина низкая, постоянно бампером задеваю о бордюры, вся подвеска от опеля поэтому не страшно заезжать в сервис. Машина если честно типичного GM-вского, такого эконом шевроле качества сборка, шумка никакая, салон трещит — причем состояние у моей машины отличное — поэтому с уверенностью скажу что это не из-за того что ушатанная, а просто качество сборки оставляет желать лучшего.

Салон у меня комбинированный, водительское сиденье все потрескалось. Салон маленький, задним пассажирам не удобно особенно в дальнюю дорогу, дорогу держит хорошо, большой капот придает какой-то уверенности в плане безопасности, на большой скорости не страшно, уверенно ведет себя в поворотах, легко выходит из калеи.

Обязательно сааб 9 3 салон фото усилок и хорошая голова, хотя возможно хватит только усилка За счет низкого клиренса машина абсолютно не проходимая, можно легко сесть на брюхо и своими силами ее не вытащить Ну что могу сказать наверно цена качество подходит этой машине, но лично я после того как поездил на минивэне рено и на седане сааб скажу однозначно седан я больше не хочу.

Эргономика салона Отличная управляемость Завести в занос его просто не возможно Острый руль Спортивный аэродинамичный кузов Очень редкий и непохожий на другие авто.

сааб 9 3 салон фото

История до приобретения SAAB turbo 2. Последнее время по разным причинам пришлось поменять несколько автомобилей иностранного производства. Первой иномаркой была машина жены Мазда — Демио с правым рулем. Опять правый руль и снова восторг Мазда Трибьют 3. Спросите, а где SAAB? А вот теперь попробуйте после такого разнообразия автомобилей в ценовой категории тыс.

Saab Convertible T › Бортжурнал › Фото салона. Saabenko Был 6 часов назад. Подписаться Сообщение. Сфотографировал.

О всех достоинствах не рассказать в коротком отзыве. Можете смотреть отзывы о всех машинах, на которых довелось мне ездить, собрать из них все лучшее и это будет — SAAB. Не бойтесь покупать хорошие машины — один раз живем. И цена обслуживания меня вполне устраивает. А пробег на всех моделях SAAB большой по одной причине, очень не хочется выходить из-за руля. Теперь наш с женой любимый автомобиль SAAB, причем она даже ездить научилась самостоятельно.

Конечно, автомобиль с пробегом требует определенного ухода и некоторые неприятности случаются однажды стрелка температуры начала отклонятся от середины в большую сторону при пробеге больше тыс. Выяснили всего то замена термостата.

Пока меняли термостат и резинку уплотнения распределителя зажигания я подглядел картинку по конструкции мотора и был удивлен блок двигателя состоит из двух частей, между которыми закреплено колено, сааб 9 3 салон фото мотор сааб 9 3 салон фото надежнее обычного.

Фотографии Saab всех моделей

Немного налета масла на патрубке турбины напрягало несколько месяцев, но расход масла штатный. На сервисе сказали, что турбина на низкого давления и ходит до тыс. Да и цена замены приемлема, около 20 тыс. После замены шаровой с рычагом в сборе пришлось делать развал и что удивительно на задней оси тоже, оказалось, что феноменальную устойчивость в поворотах обеспечивает конструкция задней подвески с изменяемыми углами поворота задних колес.

Если коснутся салона — и здесь одни сюрпризы. Более удобные сидения я не встречал ни в одной сааб 9 3 салон фото среднего класса. Электропривод с памятью сидений одновременно запоминает настройки зеркал заднего вида. Магнитола слегка увеличивает звук при скорости около 70 км. Есть кнопка складывания зеркал и установки правого зеркала в режим заднего хода. Плафоны подсветки салона как в самолете изнутри выполнены с призматической нарезкой для более правильного рассеивания.

Двойное уплотнение дверей с бархоткой верхней резинки и пластмассовой накладками снизу позволяют зимой не заморозить двери насмерть после мойки. Небольшой расход, надежный двигатель и подвеска. Итак, что я имею: Saab спорт седан, года выпуска, с дизельным двигателем объемом 2. Приобретался в Швейцарии в апреле года с пробегом почти 80 км. Машина просто восхитительна, хоть сааб 9 3 салон фото именно ее я не собирался, но, как говорится, увидел — и сразу влюбился, с первого взгляда.

Saab 9-3 седан 4 дв.

Мне нравится всё, внешний вид, потрясающий салон, в особенности, приборная панель, тут сааб 9 3 салон фото "волшебная кнопочка", нажимаешь ее, в темное время суток, и начинаешь чувствовать себя пилотом истребителя — все рычаги, кнопки а их весьма много на панели загораются по отдельности и сааб 9 3 салон фото создается впечатление, что находишься в самолете.

И здесь нет ничего удивительного, ведь компания Saab изначальна была производителем самолетов. Но, ближе к делу: радует расход топлива, который по трассе составляет около 5,5 литров на км, в городе приближается к 9 литрам, что касается смешанного расхода, то он колеблется в пределах ,5 литров на "сотню".

Естественно, все эти данные относительны, но у меня что-то около этого и выходит, с учетом того, что езда моя практически всегда достаточно спокойна, но, в любом случае, даже если постоянно "давить на газ", то расход все равно больше 10 литров не поднимается.

Что касается самого двигателя, то он от Opel Vectra С — считается одним из самых удачных среди дизельных двигателей с топливной системой "коммон рейл", из чего следует, что надежности ему не занимать, сааб 9 3 салон фото сказать, что почти "миллионник", главное ухаживать и все вовремя менять. Топливная система так же не доставляет никаких проблем, за исключением того, что требовательна к топливу, собственно, это касается любой современной топливной системы.

Поэтому, основное сааб 9 3 салон фото — это не лить в бак то, что не нужно, и, опять же, вовремя все менять, тогда никаких проблем не. Подвеска также досталась от Opel Vectra C, сказать по ее поводу нечего, кроме того, что она надежна и дешева в обслуживании.

Единственный минус — "кузовщина", аналогов никто не делает, поэтому, если что где побили, то покупать остается только оригинал от компании, а это дорого. Я лично стараюсь искать и, по возможности, покупать все в Литве — там получается в разы дешевле. Таким образом, Saab 2. Без сомнения, на рынке существуют еще быстрее и мощнее автомобили, чем Saab. Но желание выделится и влюбленность в этот по-настоящему быстрый, как самолет автомобиль, явно будут преобладать. Хорошая подвеска, мощные агрегаты, одна из лучших систем безопасности, климат контроль, ABS и ESP — это все есть в минимальное оснащение.

Да и цена на российском рынке не так высока, как для таких показателей. Советуем Вам прочитать статью: История компании Saab. Обновленный Saab Содержание: [показать]. Все будет Saab — история создания шведской марки автомобилей.

Saab История компании Spyker.

Порция шпионских фото Hyundai Sonata. История компании Morgan. История компании Saab. Теги: SaabSaab Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! Подписаться на рассылку новостей: Ваш Email:. Добавить комментарий.