Так как погода стоит последнее время очень сырая и много кочек скрыты сузуки лиана задняя подвеска схема водой… Выпресовывали их тяжко, 16т. Заодно увидели еще одну неприятность — на заднем подрамнике стоит еще 6 сайлентблоков — их замена это ооооочень геморойное занятие, поэтому их наверное никогда не меняли, даже не вооруженным взглядом видно, что болты крепления в них, смещены в разные стороны, что говорит что им хана! Лечится это снятием всего подрамника и перепресовкой сайлентблоков!
Ну и конечно же задним стойкам вынесли вердикт — правая еще вроде ничего, но левая просто вообще хреновая… Так что к планам добавилось еще 6 сайлентблоков и 2 стойки.
Диагностика ходовой и ремонт подвески Сузуки
После замены сайлентблоков в машине стало заметно тише, обещают после замены всего оставшегося — будет вообще ШИК! Машина кочки проходит более мягко и тихо! Впечатление очень даже положительное! Заодно скажу по поводу двигателя — пропуск зажигания в цилиндрах — это выдала диагностика! Авто троит и трясется с жуткой силой — лазили, смотрели, выдали мне так: нету давления масла на холодную и при повышенных оборотах.
Решение конечно не стандартное — залить промывочную жидкость hi gear, покататься на ней км, и потом заменить масло, но уже не на синтетику, а сузуки лиана задняя подвеска схема полусинтетику! И самое главное всем желаю терпения, чтобы не опускались руки, ни перед какими сложностями!
В постах люди путают сайлентблоки тяг и кулака. Насколько я понимаю, они разные по размеру и форме. Те кто ставил. Сколько, где и чем подрезать? Но, желательно найти сайлент, чтоб вообще не подрезать. ИМХО эта операция претит моему техническому складу ума, сомневаюсб что такой сайлент будет долго жить и выполнять свои сузуки лиана задняя подвеска схема.
ШОССЕ, Д. 20 СТР Цены на ремонт подвески Схема проезда Замена и ремонт задней подвески Suzuki Liana Замена заднего.
Сделать эту тему прилепленной, чтоб выскакивала вверху форума Балено. На самом деле я не думаю, что после всех замеров сайлентблоки подойдут и не придется их как-то видоизменять. А если придется это сделать, то не факт, что они нормально проходят. В общем я узнал у всех и везде. В сузуки лиана задняя подвеска схема попадос есть попадос Baleno конечно классная машина, но с запчастями головняк конкретный.
Я поддон двигателя пробил как-то, так пришлось полтора месяца ждать, несколько раз заказывал в разных местах — никто не мог привезти Al Бывает. На самом деле можно проще сделать Снять эти долбаные рячаги, приехать на рынок нашемарок и подобрать сайлентблок. По поводу того какой сайлентблок подходит от 8-ки, то вроде тот, которые стоит прямо около кузова Но сейчас я уже не занимаюсь этим вопросм, у меня все заказано, будет в конце этой недели.
Повторю в сотый раз мой способ: снимаем рычаг и едим в сервис, занимающийся восстановлением РТИ. Их там попросту переваривают, точнее заваривают туда новую резину, все втулки остаются те же, сели они не износились, если износились, то точат новые на станке.
Сузуки лиана задняя подвеска схема нас таких сервисов три точно, только тех, которые я знаю. Сайлент выйдет я думаю сузуки лиана задняя подвеска схема впотому что опору двигателя мне сделали за р. Сам скоро займусь подвеской, сайленты искать не буду, сразу поеду туда Cергей Бывает.
Не мешайте людям расставаться со своими деньгами Ну если хочется им Ну что тут поделать?
Да. Тут у сузуки лиана задняя подвеска схема плохо проходят варианты с советами типа подожди, не покупай, возьми штангель и съездий на рынок или съездий к таким вот как Вы предлагаете Люди с удовольствием в десятилетние машины покупают оригинал а Вы им настроение портите.
Тут же как — упал уровень жидкости охлаждающей — замена радиатора, расход масла литр на — капремонт двигателя и. Баксы-бакс Рыдаю! Re: Worker! Не мешайте людям расставаться со своими деньгами Вот если бы ты умный человек заранее сказал бы, то я бы тогда взял бы эти сайленты от восьмерки и воткнул бы.
Но только все умные стали после того как уже все заказано и деньги заплачены. А самому разбирать машину, мерить штангенциркулем — время нет. Машина по работе нужна каждый день, и я не могу себе позволить вместо работы ходить по рынкам сузуки лиана задняя подвеска схема штангеном Теперь я уже в курсе, что можно сделать, но, к сожалению, уже поздно.
На будущее буду знать. Но думаю, что сайленты уже менять мне если и придется, то на следующей машине Да беда одна — архива нету.
Там все было пережованно сто раз на эти темы.
Задние сайлентблоки.
Все те же рычаги в сборе и тот же подрамник с его хитрыми закладными внутри. На этом рисунке представлена подвеска Сузуки Лиана с г.
Итак, свершилось! Вчера были заменены сайлент-блоки в кулаках задней подвески. Вместо родных были запрессованы от "восьмерки" Детали подвески | SUZUKI CLUB RUSSIA.
Замена передних рычагов схожа с вышеописанными трудностями на примере Сузуки Балено. Оригинальные номера : G01 — правый G01 — левый Сузуки лиана задняя подвеска схема рычаги фирмы Akitaka — правый — левый Рейсталинговая модель Сузуки Лиана с г.
Изменилась конфигурация рычага, стойка стабилазатора, ее крепление и амортизатор. На этих моделях Сузуки стойка стабилизатора крепится к амортизатору.
Именно по этой причине амортизаторы от Сузуки Лиана с г. Имеют разные оригинальные и неоригинальные номера.
Suzuki Liana до г. Оригинальные номера: G51 -правый G левый Неоригинальные номера Kayba : — правый — левый Suzuki Liana после г. Оригинальные номера: J20 — правый JB0 — левый J20 — правый JB0 — левый Неоригинальные номера Kayba : — правый — левый Задняя подвеска сузуки также имеет свою специфику! Если сайлентблоки задней продольной тяги потрескались, появился значительный люфт, значит, пришло время их менять.
Как видно на рисунке сайлентблок отдельно не поставляется, сузуки лиана задняя подвеска схема придется менять продольную тягу в сборе. Кроме того, задний сайлентблок идет не с тягой в сборе, а в сборе с кулаком! Так же обстоит дело и с поперечными тягами задней подвески Сузуки Балено. То есть, чтобы поменять вышедшие из строя резинки, сузуки лиана задняя подвеска схема запрессованы в кулаке, надо купить и заменить кулак.
Замена сайлентблока в задней подвеске.
А удовольствие это недешевое. Но выход. Мы Вам предложим неоригинальные задние сайлентблоки продольной сузуки лиана задняя подвеска схема и наружные поперечных тяг.
Остается снять кулак и запрессовать новые сайлентблоки. Замена переднего подрамника Suzuki Замены опоры амортизаторной стойки Suzuki Замена шаровых опор рычага Сузуки Диагностика и ремонт ходовой части Сузуки Замена амортизаторов Suzuki Замена рычагов подвески Suzuki. Амортизаторы и пружины обеспечивают сцепление колес с дорогой. Если аммортизаторы имеют течь, то их необходимо отремонтировать прокачать или поменять.
Также, если резина имеет неравномерный износ, то возможно причина в неисправности амортизаторов или пружин.
Задняя подвеска Сузуки Лиана
Раскачайте автомобиль, если машина раскачивается легко, а не стоит жестко, то потребуется ремонт сузуки лиана задняя подвеска схема. Если вы слышите гул рулевой рейки или свист под капотом в момент поворота руля, или же когда вы стоите на месте руль приходится вращать с большим усилием.
Если вы ощущаете вибрации руля при вождении, то это также может быть причиной неисправности рулевого управления.