Чтобы произвести проверку достаточно взять отвертку и замкнуть его контакты, которые располагаются с задней стороны устройства. При замкнутой цепи стартер должен заработать, а если останется в стартер на шеви ниву состояние и будет слышен только щелчок, тогда его следует менять.

Если у Вас есть представление как все устроено и вы уверенны что причина неисправности во втягивающем, то можно смело приступать к замене и ремонту.

Если есть какие либо сомнения тогда его нужно проверить на стенде под нагрузкой, так как случается такое что без нагрузки он работает отлично, а вот под нагрузкой перестает работать. Снятие и установка стартера Перед снятием стартера обязательно отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

Снятие и замена детали возможна как через верх, так и через низ. При этом как на шевроле нива снять стартер нужно воспользоваться или эстакадой или смотровой канавой. При снятии стартера обязательно будет мешать распорка как на шевроле нива снять стартер впускной трубы. Оставшиеся два болта отворачиваются сверху при помощи накидных ключей, имеющих изгиб как на шевроле нива снять стартер или головок с удлинителем с карданчиком.

Самый проблемный — верхний болт, к которому нужен особый как стартер на шеви ниву шевроле нива снять стартер с изогнутым ключом.

Сначала снимается гайка стартер на шеви ниву провода, а затем два болта крепления втягивающего реле. При этом важно не потерять установленную на нём прокладку.

Купить стартер на Ниву в интернет-магазине Нива Большой ассортимент. Система скидок. ⏩ Быстрая доставка по Киеву и всей Украине.

Втягивающее реле легко извлечь, потянув якорь вверх. Также стоит проверить, как на шевроле нива снять стартер ли ток от аккумулятора к стартеру: При неисправности последнего нужно осуществить его замену. Как на шевроле нива снять стартер стартер на шеви ниву втулки также требуют замены.

Как на шевроле нива снять стартер причина поломки выявлена и устранена, то следующим шагом станет установка стартера. Тот, кто уже хотя бы один раз снял и установил стартер на шеви ниву место стартер, делать это второй раз вряд ли захочет. Работа это хоть и несложная, однако требует много сил, а иногда и средств. Снимаем защиту стартера на Нива Шевроле своими руками Автомобильный инженер — это человек, который получает мизерную зарплату и как на шевроле нива снять стартер всю оставшуюся жизнь, потому что благодарные автолюбители с теплом и любовью вспоминают его работу.

Это мы к тому, что в автомобиле Нива Шевроле есть несколько узлов и агрегатов, собранных не так, как кажется оптимальным пользователям. Взять хотя стартер на шеви ниву защиту стартера. Снимать её — адский труд, ставить — то. Может случиться такое что Нива Шевроле не заводится, или заводится, но с периодическими перебоями.

стартер на шеви ниву

Самой распространённой является поломка, когда из строя выходит стартер. Но чтобы правильно и полноценно провести диагностику требуется произвести снятие стартера, Нива шевроле не исключение.

Стартер на Ниву

Определить это стартер на шеви ниву как визуально, так и заменив аккумулятор. Когда стартер снят можно попытаться произвести ремонт самостоятельно или отнести в специализированный сервис. Если есть опыт и представление как все устроено и вы, например, уверенны что причина поломки, например, кроется в неисправности втягивающего реле, то можно приступать к ремонту самим. Но стартер на шеви ниву любом случае чтобы быть уверенным что это проблема именно в нем его следует проверить на специальном стенде где есть нагрузка, так как при холостом ходе он может работать как нужно, а вот под нагрузкой.

Еще одной причиной плохого зажигания может быть неисправность планетарного механизма, у которого имеются детали из пластмассы. Понять в каком состоянии они находятся можно, раскрутив агрегат и разобрать его пополам, для этого просто открутить пару гаек в его задней части.

стартер на шеви ниву

Как говорят мастера, стартер Шевроле Нива, непригодный к ремонту, так как запчасти на него не продаются, но время не стоит на месте и все можно сделать самому. После того как ремонт произведен все собирается и устанавливается на место в обратном порядке. Штатный стартер Шевроле Нива, установленный заводом-изготовителем, имеет оригинальный номер Это электродвигатель постоянного тока с приводом вала редукторного типа, возвратным стартер на шеви ниву с втягивающим реле и узлом передачи крутящего момента на коленчатый вал — бендикса с муфтой.

Стартер служит для первичного оборота коленвала до полного пуска системы зажигания стартер на шеви ниву.

Стартер 5172.3708000

Принцип работы электросхемы стартера: при подаче постоянного тока от аккумуляторной батареи проворачивание ключа в замке зажигания на две обмотки срабатывает приводной вал, контакты замыкаются на реле обратного ходя, после чего прекращается подача напряжения на втягивающую обмотку и стартер отключается.

Новый или отремонтированный стартер устанавливается на штатное место в обратной последовательности. При подключении проводки к контактам реле рекомендуют стартер на шеви ниву зачистить клеммы и обработать их антикоррозийным стартер на шеви ниву.

Автомобильный инженер — это человек, который получает мизерную зарплату и икает всю оставшуюся жизнь, потому что благодарные автолюбители с теплом и любовью вспоминают его работу. Снимать её — адский труд, ставить — то же.

9.5 Стартер

Но и без защиты никуда. Видимо инженеры думали, что тепловая защита стартера должна напоминать о себе, поэтому сделали такое недолговечное крепление. Из-за того, что защита слетает с проушины появляется противное дребезжание. Компоновка навесного оборудования под капотом Нивы явно адаптировалась под формы колёсных арок, поэтому некоторые узлы остались вне зоны досягаемости. Стартер, в том числе. Сверху над ним нависает выпускной коллектор, снизу он прикрыт брызговиком и защитой переднего моста и зажат между опорной подушкой двигателя и помпой.

Щиток крепится на двух гайках и представляет собой штампованный по форме стартера кожух. Его задача — оберегать от перегрева стартерпоскольку в инжекторных моторах с катализатором температура выпускного коллектора на порядок выше, чем у карбюраторных. Опасность езды без защитного щитка в том, что при высоких нагрузках и в сложных условиях работы стартер может критически перегреться, что приведёт к оплавлению или растрескиванию пластиковых деталейизоляции на обмотках, а также выгоранию изоляции на проводах, которые питают и управляют стартером.

Опираясь на опыт владельцев Нивы Шевроле, выясняется, что есть стартер на шеви ниву пути демонтажа злополучного кожуха — выковырять его монтировкой и утилизировать, но тогда стартер останется без защиты, или потратить несколько часов на демонтаж. Теперь, когда кожух у нас в руках, оцениваем степень повреждения стартер на шеви ниву если проушины просто обломаны, можно либо хорошо приварить их к кожуху, либо посадить на болты, так надёжнее.

Некоторые рекомендуют проложить слой асбеста между стартером стартер на шеви ниву щиткомно при наличии зазора в этом месте можно будет рассчитывать на какое-то охлаждение.

Перед тем, как поставить защиту стартера на место, нужно позаботиться стартер на шеви ниву том, чтобы под руками были новые прокладки приёмной трубы со стороны коллектора и со стороны глушителя и новые болты и гайки.

Только теперь можно собирать все в обратном порядке.

В некоторых случаях если автомобиль без кондиционера можно обойтись без демонтажа приёмной трубы. Стартер на шеви ниву этого нужно открутить подушку двигателя и поддомкратить его, уперев один конец деревянного бруска в выпускной коллектор поближе к блоку цилиндров, а другой — в домкрат.

Как снять стартер на шевроле нива

Таким образом я реанимировал два до этого не работавших втягивающих реле. На Шевроле Ниве с кондиционером последовательность та же, за исключением двух моментов.

Отсоединяем стартёр нива шевроле, идущие к стартеру:. Тогда есть резон на стартере стартер на шеви ниву машину обычно для этого достаточно бывает см стартер на шеви ниву, бензинчик вернется на минимальный уровень и вы стартер на шеви ниву завестись. Для их выявления механизм присоединяют к источнику тока и амперметру через контактный болт тягового реле. Снятие и установка стартера Нива Шевроле Перед началом работ по демонтажу стартера Шеви Нива отсоедините минусовой провод от клеммы аккумуляторной батареи.

Далее проверяют состояние проводов и клемм. А уж как это сделать, сейчас разберёмся. Чтобы демонтировать устройство, нужно просто открутить. Нижний болт откручиваю снизу — это удобней. Два остальных болта лучше отворачивать сверху. Наиболее проблемным считается верхний болт. После отворачивания гаек, демонтируют тепловую защиту.

Со стороны КПП отгибают жестянку, а снизу откручивают удерживающий эту жестянку болт. Далее стартер можно аккуратно вытянуть. Причем тянуть лучше вместе с проводами.

стартер на шеви ниву

Их здесь всего два. Первым делом агрегат очищают, освобождают контакты и крепления от грязи, смазывают механизм.

стартер на шеви ниву

При необходимости, выполняют замену вышедших из строя деталей. Цена на новые узлы, в зависимости от производителя, от 4 р.

Откручивается нижний крепёжный болт штанги Теперь снимается теплозащитный кожух. Бывает и такое, что обрываются провода, соединенные в цепь на реле стартера нива стартер на шеви ниву.

В данном случае предстоит сменить контактную стартер на шеви ниву в выключателе зажигания. Если оборвалась или замкнулась втягивающая обмотка тягового реле, необходимо проверить подключение всех проводов на участках между штекерами и в местах подсоединения к выключателю зажигания. Если в момент включения стартера шевроле нива не вращается якорь или же скорость его вращения слишком мала, причин неполадки может быть две.

стартер на шеви ниву

Первая — неисправна или же полностью разряжена батарея. Что делать в этой ситуации, понятно. Вторая — ослабло крепление наконечников на проводе, который соединяет стартер с кузовом.

стартер на шеви ниву

У стартера есть ещё и защита от тепла в виде металлических листов. С одной стороны, где вкручиваются болты, эту защиту нужно отогнуть, а с другой — открутить болт, который её крепят всё той же трещёткой.

Отсоединяем провода, идущие к стартеру: Для этого необходимо установить автомобиль на смотровую яму или подъёмник. Находим нижнюю гайку крепления кронштейна ресивера и откручиваем её. Брызгаем жидкостью WD на гайки крепления приёмной трубы в месте присоединения к коллектору и в месте присоединения к глушителю. Проблема в том, что стартера со стальной и пластиковой шестернями имеют стартер на шеви ниву маркировку стартер на шеви ниву корпусе и потому в магазине при покупке стартера без разбора оного никак не определить с какой он шестерней в наличии.

Стартер на шеви ниву продаже встречал отдельно стальные шестерни. Основным видом поломки бендикса является неотбрасывание бендикса после заводки двигателя. В конце концов, могу сказать, что не так уж это и сложно. Поэтому я решил сделать фотоотчет, может кому пригодится. Правда то, как я снимал старый стартер я не фотографировал, а заснял только процесс установки нового, но я приведу эти фотографии в обратном порядке, чтоб показать как снимать стартер.

стартер на шеви ниву

Перед тем как приступить к снятию стартера я отсоединил аккумулятор. Стартер крепится тремя болтами, после того как они стартер на шеви ниву откручены его можно вытащить снизу двигателя, только этому будет мешать штанга. Планетарные шестерни стартера Шеви Нива вращаются на игольчатых подшипниках. Электросхема соединений стартера Нива Шевроле: Стартер на шеви ниву подключений стартера Шеви Нива показана при включении стартера напряжение от аккумуляторной батареи через выключатель зажигания подается на обе обмотки тягового реле стартера втягивающую II и удерживающую I.

Стартер типа Вращение от вала якоря стартер на шеви ниву валу привода через планетарный редуктор, который состоит из центральной шестерни, трех планетарных шестерен, водила и шестерни с внутренним зацеплением. При включении стартера напряжение от аккумуляторной батареи 2 через выключатель зажигания 4 подается на обе обмотки тягового реле стартера втягивающую II и удерживающую I. В данной системе управления двигателем питание на обмотку втягивающего реле стартера поступает через контакты дополнительного реле рис.

Бывает так, что автомобиль отказывается нормально заводиться. Иногда всему виной оказываются неисправности в топливной системе и в электрике. Но для того, чтобы установить точную причину, придётся стартер разбирать. Прежде чем бить тревогу и лезть под капот за вышедшим из строя устройством нужно проверить наиболее вероятные места нарушения контакта между стартером и аккумуляторной батареей.

Причина может быть и просто в севшей батарее. Стартер Шеви Нива типа Крышки и корпус статора стянуты двумя шпильками.

стартер на шеви ниву

Вал якоря стартер на шеви ниву в двух металлокерамических вкладышах, установленных в крышке и опоре. В корпусе статора закреплены четыре постоянных магнита. Схема подключений стартера Шеви Нива показана при включении стартера напряжение от аккумуляторной батареи через выключатель зажигания подается на обе обмотки тягового реле стартера втягивающую II и удерживающую I. После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается.

При таких признаках деталь нужно менять, но чтобы удостовериться, что поломка именно стартер на шеви ниву реле, следует его прежде проверить.

стартер на шеви ниву

Сначала устройство необходимо вынуть из панели приборов и замкнуть контакты, которые находятся на задней стенке. Если приложить кусочек металла или проволоку, цепь замкнется, и ток направится к стартеру.

Если стартер будет работать, то поломка заключается в стартер на шеви ниву. А если стартер срабатывает, а реле запускается, то поломка в стартере. Когда при попытке запустить двигатель, стартер не срабатывает, то водителю, для того чтобы определить место неисправности, потребуется отрезок провода, которым можно соединить плюсовую клемму аккумуляторной батареи с клеммой штекера в разъёме красного провода, идущего на клемму 50 втягивающего реле.

Если стартер начнёт работать, значит, он исправен. В этом случае придётся проверять контактную часть замка зажигания клеммы 30 и 50а на автомобилях с годом выпуска ой и позже, ещё и электрическую цепь дополнительного реле, которое срабатывает по стартер на шеви ниву контролёра ЭСУД БОШ М7.

Кроме этого, на тех автомобилях Шевроле Нива, где установлена сигнализация, возможно, понадобиться проверка цепи блокирования замка зажигания. Стартер на шеви ниву вот если стартер работать не начинает, то придётся искать неисправность в нём.

Когда при подаче напряжения на клемму 50 тягового реле Вы слышите щелчок, значит, его втягивающая и удерживающая обмотки стартер на шеви ниву. Если после щелчка не начнёт вращаться якорь стартера, тогда придётся последовательно проверять состояние клемм аккумуляторной батареи и втягивающего реле, а также щётки коллектора.

Для того чтобы найти неисправность на стартере, его придётся снять, но делать это надо снизу автомобиля.

стартер на шеви ниву

При наличии тепловых экранов, защищающих стартер от перегрева рядом проходит выпускная трубани в коем случае их не снимайте, так как это приведёт к выходу из строя стартера.

Каждый современный автомобиль оснащен таким устройством, как стартер. Основное его предназначение — запуск автомобиля за счет принудительного вращения двигателя. После того, как мотор достигнет необходимой частоты вращения для запуска зубья стартера должны вернуться в исходное положение, чтобы стартер не испытывал дополнительные нагрузки. Для этого существует специальный элемент — втягивающее реле. Если шестерни не будут соприкасаться, то стартер будет прокручиваться вхолостую.

Чтобы завести двигатель необходимо их соединить, выдвинув шестерни. При этом происходит несколько этапов запуска двигателя при повороте ключа:. Втягивающее реле состоит из корпуса, в котором располагаются две обмотки, магнит, якорь и пружина.

Тормозная система 9. Электрооборудование 9. Кузов Варианты исполнения автомобиля Уход за автомобилем Покупка запасных частей Поездка на СТО Зимняя эксплуатация автомобиля Подготовка к стартер на шеви ниву Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Chevrolet:.

Авторазборы, разборки Магазины автозапчастей Сервисы, технич. Стартер Особенности конструкции. Стартер Стартер типа Крышки 2, 6 и корпус 3 статора стянуты двумя шпильками.

Вал якоря 23 вращается в двух металлокерамических вкладышах, установленных в крышке 2 и опоре В корпусе статора закреплены четыре постоянных магнита Вращение от вала якоря 23 передается валу 14 привода через планетарный редуктор, который состоит из центральной шестерни 20, трех планетарных шестерен 10, водила 19 и шестерни 18 с внутренним зацеплением.

Планетарные шестерни вращаются на игольчатых подшипниках. Схема соединений стартера: 1 — стартер; 2 — стартер на шеви ниву батарея; 3 — генератор; 4 — выключатель зажигания. Схема подключений стартера показана на рис. При включении стартера напряжение от аккумуляторной батареи 2 через выключатель зажигания 4 подается на обе обмотки тягового реле стартера втягивающую Стартер на шеви ниву и удерживающую I. После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается.

Номинальная мощность, кВ. Чтобы избежать многих неисправностей стартера, при его эксплуатации соблюдайте ряд простых правил. При пуске двигателя включайте стартер не более чем на 10—15 с и повторно — через 20—30.

Непрерывная длительная работа стартера может привести к перегреву обмоток якоря и статора. Если после трех попыток стартер на шеви ниву не пускается, то следует проверить стартер на шеви ниву устранить неисправности в системе питания двигателя или в системе зажигания.

стартер на шеви ниву

После пуска двигателя немедленно выключайте стартертак как длительное вращение шестерни привода маховиком может привести к заклиниванию обгонной муфты стартера. Не допускается передвигать автомобиль при помощи стартера. После снятия стартера шевроле нива, его можно попытаться отремонтировать самостоятельно или на специализированном сервисе. Если есть опыт работы с подобным механизмом и уверенность, что причина, например, в неисправном втягивающем реле, то здесь все довольно.

Достаточно снять крышку с реле и зачистить контактные пластины. Но для полной уверенности, тем более, стартер на шеви ниву агрегат уже снят, его желательно проверить на стенде под нагрузкой, потому что вхолостую он может работать исправно, а при нагрузке стартер на шеви ниву.

Как быстро и без ошибок заменить стартер на Шевроле Ниве

Еще одной неисправностью может быть повреждение стартер на шеви ниву механизма, который имеет пластмассовые детали. Его повреждение можно увидеть разобрав стартер на две половины. Для этого достаточно открутить две стартер на шеви ниву с задней части агрегата и расколоть его пополам.

По отзывам, стартер шевроле нива не ремонтируется, так как запчасти на него купить. Но время идет, все меняется, возможно, что это уже не. Тем не менее после ремонта или замены его устанавливают в обратной последовательности. Обязательно необходимо очистить и смазать провода, подходящие к стартеру, предварительно проверив их на токопроводимость.

При необходимости потребуется замена силового провода, так как он может быть одной из причин плохой работы стартера. Следуя этим простым советам можно значительно продлить срок службы стартера шевроле нива, избежав его замены. Перейти к содержанию. Search for:. На чтение 5 мин. Просмотров 1. Стартер на Шевроле Нива — замена в домашних условиях.

Все тонкости и нюансы доступной диагностики и монтажа. Добавить комментарий Отменить ответ. Лучшие бюджетные видеорегистраторы года. Лучшие видеорегистраторы с камерой заднего вида стартер на шеви ниву. Рейтинг лучших видеорегистраторов года.